Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Анонимный блог (не принадлежит белке, это не Гимли).


Анонимный блог (не принадлежит белке, это не Гимли).

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ОПТИМЫ (Неофициальные данные, якобы украденные с сервера Коалиции):
*посмотреть видео*: Конвертоплан — летательный аппарат наподобие вертолета, но с двумя винтами по бокам, потерпел крушение при посадке, запутавшись в густой растительности тропиков. Экипаж, однако, не пострадал и продолжил миссию по изучению одной из заброшенных лабораторий.
Пока маг пытался поднять транспорт и привести его в порядок, человек в костюме, полностью изолировавшим тело от окружающей среды, вытащил из рюкзака планшет. На самом гаджете была видна марка программного обеспечения от Коалиции Рас. На экране быстро высветились бегающие надписи:
Планета: Климбах.
Карта: северо-западные леса материка.
Наименование задачи и ее план: Исследовательская миссия, поиск улик.

После этого мужчина развернулся к роботу, ожидающему команды, и запустил программу по погружению в руины.
В результате этих исследований с помощью магии и технологий экспедиции удалось быстро перекопать все, что уцелело с лаборатории, но очень много информации было утеряно вследствие агрессивной флоры и фауны, занявшей все здание под землей. К несчастью, не удалось установить местонахождение прочих лабораторий, поэтому поиски будут вестись дальше.

Взломщик их сервера утверждает, что сумел раскрыть много дополнительных сведений, не опубликованных Коалицией Рас. Он указал, что существует очень много сбежавших видов оптимов, помимо известных "наездников" или "животных инженеров".  Хакер указывает одну из украденных статей с описанием оптимов, специализирующихся на растениях, питательных и ядовитых; на грибах, паразитирующих и зомбирующих; и на бактериях, создающих и пожирающих. Он также предполагает, что размеры у видов могут весьма сильно разниться вместо известного маленького зверька, и броско заявляет, что они также могут быть способными к магии помимо врожденной инженерии, хотя никаких доказательств к последнему не приводит.
Но одно из его самых интересных высказываний то, что сумасшедший маг, заправляющий всеми этими лабораториями, до сих пор жив и даже упоминает его имя — Вован-де-Мор, про которое якобы узнала Коалиция.
Тем не менее, сказать, достоверная ли это информация или нет, нельзя.

https://i.imgur.com/rBjzZ7Ml.jpg

Автор страницы — анонимно. (Было заметно много грамматических ошибок, как будто информация была написана ребенком, не особо владеющим моторикой рук и не попадающим правильно на клавиши при печатании).

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

2

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

https://i.imgur.com/ZZ9BoWT.png

Орденский учет
                     —Жалобы на Гимли:

Запись 1: Хулиганит в обеденном холе — зарывает на улице металлические ложки и ковыряет стены, под которыми находятся механизмы.
Запись 2: Выбрасывает книги — отправили к зачарователю создать пентаграмму, чтобы Гимли трансфигурировала ненужные тома в бабочек и обратно при необходимости.
Трансфигурировала всю чужую библиотеку и выпустила бабочек на волю.
Запись 3: Заходит в личные комнаты. Укусила человека из ордена.

Список оформленных ИИ заказов на существ:
*большой список немагических животных от простых людей и средних организаций, выстроенных по приоритету и времени*
Список ордена:
Мимик (магические существа). Статус: выполнен. Изменения: анализируются...

Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0

3

Арена — Астероид "Рим"
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://i.imgur.com/n2u7HGw.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Недавно астрономами и путешественниками был открыт небольшой астероид с искусственной атмосферой.

Некоторые фанатики мировых заговоров утверждают, что это не астероид, а маскирующаяся живая звезда — замаскированный дикий ардент (вопреки всей логике, ведь звезды хотя бы состоят из газа и плазмы).
   Тем не менее, если не брать в расчет этих невежд, астероид действительно имеет странные колебания магического фона.

На твердой поверхности создана искусственная атмосфера и стоит единственный на астероиде гигантский амфитеатр под защитным куполом.
   Это некая арена, телепортирующая разумных и монстров к себе с разных планет и даже миров.

Постоянные зрители представляют собой единственную, но неизвестную расу, которая никогда не участвует в боях несчастных.
    Ее причастность к строению все еще не доказана.

Пока не было предпринято никаких мер по поводу арены. Но если вы подозреваете, что ваши близкие стали ее участниками, пожалуйста, отправляйте по этому адресу заявку! В случае одобрения будет проведена спасательная операция.

Рекомендуемые условия: Боевой рейтинг — не ниже 50. Кол-во участников — 4.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
Как играть?

Мастер или первый игрок бросает 3 грани, чтобы решить окружение для первого этапа. Герои попадают на арену с выпавшим окружением и встречают первого врага.
   Каждый персонаж самостоятельно описывает боевое столкновение, стараясь вписаться в уникальную для каждого этапа систему боя. Как правило, у героя всегда есть 1 реакция бесплатно и 3 хода на пост.
   После убийства главного противника этап меняется и бросать 3 грани требуется снова.
Все, что не упомянуто, разрешено додумать самостоятельно. Мастер может вмешиваться.

1. Здоровье:
   Обычная прочность — 100% здоровья
   Средняя прочность — 120% здоровья
   Высокая прочность — 140% здоровья
   Наивысшая прочность — 160% здоровья

2. Любое исцеление считается успешным при кубиках не меньше "Средне 0" и прибавляет всегда только 20% здоровья.

3. НПС: Если вы на ездовом животном, успешное уклонение/защита выполняется и для животного автоматически; если нет, то отдельно. Животным можно прикрываться от атак — таким образом, пока вы верхом, к вашему здоровью прибавляется здоровье животного.

4. У НПС всегда прочность — 60% здоровья. Например, ездовое животное. Любые нпс имеют 1 атаку и 1 защиту, в отличие от героев.

5. Урон:
   Все враги всегда снимают 20% здоровья для простоты.

6. Атаки игроков/нпс и негативные эффекты (удерживающая магия/ослабляющая,...) снимают 20% здоровья врагов для простоты

         Есть исключения! Если логично объяснить смерть врага вследствие своих действий, возможно снять все хп у противника сразу (усмотрение гм).

   

7. Минимальный бросок для успеха Элитных заклинаний всегда Хорошо 10 — успех считается при 3-х бросках не менее Хорошо 10.

8. Телепортация невозможна за пределы арены, а также невозможно уйти в "подпространство" (все, что считается за выход за пределы арены). Также не получится ни одно внешнее воздействие за границами купола-барьера.

9. Неизвестные варды, наложенные на арену, регистрируют "смерть" участника, как только он потерял сознание. При этом всегда есть возможность очнуться и встать на ноги с 20% хп.Но если все игроки потеряли сознание за этап, то они проигрывают независимо от текущего хп!
   
10. Ландшафт меняется на каждом этапе в случайном порядке (кубики — 3 грани):
1 - Лабиринт с разделением героев по разным местам
2 - Большое поле
3 - Безопасные островки над зыбучими песками

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
Вступительная тема

Герои внезапно проснулись среди античного сооружения на открытом воздухе.
   Поистине гигантская гладиаторская арена окружила их в этот момент.

Горячий пустынный песок все еще не стер следы от колесниц и странных машин, но чужая кровь уже испарилась под натиском "солнца", и драконьи стервятники сразу же улетели от обглоданных костей к потолку прозрачного купола.

К сожалению не было времени изучить неизвестный маго-барьер, накрывший арену, и пытаться сломать его, потому что переполненные трибуны вокруг неистово закричали в преддверии скорого боя.
   И громче всех о себе заявлял крик Ведущего, словно он вопил в микрофон, хотя понять его язык было сложно, потому что раса зрителей была не известна героям.

За нпс-спутников можно отыгрывать, но у них только 1 атака и 1 защита за ход.

https://i.imgur.com/utKBdfR.png

Бросок кубиков на условия поля боя (3 грани) в начале каждого этапа.
Описание результата условий:
Лабиринт — 1 грань: Герои ощущали ауру друг друга, но были разделены.

Высокие каменные стены оставляли перед ними лишь зловещие коридоры и непредсказуемые вещи за поворотами.
   Впрочем, забраться наверх некоторым персонажам не составило бы труда.
Да и прочность стен во многих местах могла пошатнуться от парочки успешных ударов (хорошо 13), чтобы оставить новые проходы и дыры.

Большое поле — 2 грань: Героям следует быть пошустрее и запрыгнуть на ближайших ездовых животных, которые остались живыми после гонок с колесницами.

Необходимо было уметь быстро передвигаться на большом открытом пространстве.

Безопасные островки над зыбучими песками — 3 грань: Герои были вынуждены вовремя запрыгнуть на выдвинувшийся остров, чтобы не утонуть в зыбучих песках.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

1 этап: Тролль

Описание противника: Тролли — издревле известные Аркхейму существа — крупные гуманоидные гиганты, размер которых больше человека в два-три раза.
      Сила обычного тролля классифицируется как Наивысшая, и, как и многие свои сородичи, этот тролль обладает невосприимчивостью к магическому урону, моментальной регенерацией частей тела и головы.
      Тем не менее, у каждого гиганта есть слабость к определенному типу урона или стихии, которая не позволяет ему исцеляться (тип урона, к которому слабость, определяет гм). Впрочем, ум людей и без того способен найти способы убить тролля, если человек не будет паниковать перед ним. Поэтому этих гигантов часто относят к низкоранговым монстрам, не представляющим большой опасности.
      Хотя, кто знает? Ведь многие из тех, кто погиб от рук троллей, не вошли в статистику и уже не расскажут об этом.

Награда: После смерти этого тролля, его силы не уходят в пустую и передаются победителям до самого конца прохождения (только одно каждому игровому персонажу на выбор, кроме нпс):
1) Это может быть Источник тролля, позволяющий кастовать заклинания без счету и использовать артефакты без ограничения на заряды. При этом невозможно кастовать Исцеляющую магию и лечить с помощью артефакта;
2) Или Моментальная регенерация тролля (восстановление 20% хп каждый свой ход) с наследуемой слабостью к случайному типу урона (определяется гм или игроком);
3) Или Невосприимчивость к магии (вражеские маг-атаки игнорируются), но владелец не сможет кастовать собственные заклинания, но все еще способен использовать артефакты.

Враги этапа 1 : Низкоранговый тролль — Хорошо 20

Враги этапа 1: Низкоранговый тролль (Сложность кубиков — Хорошо 20).
Макс. здоровье: 240% (полностью восполняет здоровье каждый свой ход)

Сопротивления: Магические атаки не отнимают здоровья. Барьер над ареной не позволяет телепортировать тролля за ее пределы. Созданная магией лава и другая материя будет являться магическим уроном и не подействует на тролля, если только к подобному типу у него нет слабости.

Слабости: один тип урона или стихии, которую определяет гм, не позволяет исцеляться троллю на следующий его ход (например: кислота, огонь, некро-магия, ментальный урон и т.д.)
Тип оружия тролля: любые методы ближнего боя; может держать дубину; у тролля только физический урон.

Количество атак: Атакует каждого персонажа 1 раз в пределах своей видимости. Может смотреть сквозь магическую невидимость — чтобы успешно стать невидимкой с помощью магии, необходимо выкинуть не менее 20!
Расстояние сокращает крайне быстро прыжками или может бросить что-то тяжелое.

Пример боя1:

Бросок кубиков:
Гермиона уклоняется от удара тролля
Навык: Безоружный бой - Опытный - артефакт Эпический
Результат: Хорошо (24)
Гермиона атакует огнем три раза
Навык: Атакующая магия - Опытный - артефакт Эпический
Результат: Хорошо (17)
Навык: Атакующая магия - Опытный - артефакт Эпический
Результат: Средне (1)
Навык: Атакующая магия - Опытный - артефакт Эпический
Результат: Отлично (30)
Тема:
Зеленый гигант размахнулся и ударил по Гермионе, но ей удалось в последний момент уклониться от тяжелой дубины и убежать в сторону.
      После чего она одним движением развернулась и направила палочку на голову тролля, твердо и быстро произнеся: "Инигмо, инигмо, инигмо", — и три огненных сгустка врезалось в лицо монстра. Однако он потер нос большой ладонью, смахивая весь эффект. И юная ведьма осознала — тролль был неуязвим для магических атак.
      У тролля 240% хп.

Бросок кубиков:
Уклоняется от атаки тролля:
Навык: Безоружный бой - Опытный - артефакт Эпический
Результат: Хорошо (19)
Рон обезоруживает тролля пространственной магией:
Навык: Пространственная магия - Опытный - артефакт Эпический
Результат: Хорошо (27)
Рон атакует тролля пространственной магией два раза с помощью отобранной дубины
Навык: Пространственная магия - Опытный - артефакт Эпический
Результат: Хорошо (20)
Навык: Пространственная магия - Опытный - артефакт Эпический
Результат: Хорошо (11)
Тема:
Мгновение Рон стоял в ступоре от страха, и этого времени хватило гиганту, чтобы швырнуть в мальчика тяжелый кусок раковины одной лапой. В последний момент юный маг уклонился, но не полностью, и от удара прилетевшей бандуры его отбросило назад на пару метров. Может магл и не смог бы подняться после такого, но маги были крепче, чем кажется. Он лежа направил палочку на дубину тролля, когда тот в очередной раз замахнулся, и оружие выскользнуло у гиганта из рук и зависло в воздухе.
      И когда тролль недоуменно поднял голову, дубина с силой врезала по его грубой макушке, сильно оглушив, но второй удар прошел мимо его головы.
      У тролля 220% хп.

Следующий ход за Гарри....

За победу над троллем герои вознаграждаются (смотреть выше). Тролль обязательно атакует каждого героя в своей видимости.
Проигрыш команды считается, когда все герои потеряли сознание (эпизод на этом заканчивается).

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

2 этап: Руби и режь
Описание противника: На арене появляется сотни врагов, принадлежащих к виду насекомых и им похожих, но ужасно больших размеров.
Самых слабых из них больше всего, их рой постоянно пополняется Праматерью-королевой насекомых у самой далекой стены от героев. Ее и персонажей также разделяют Тяжеловесы, способные стрелять издалека по области. А воздушное пространство заняли летающие насекомые, которые способны еще и плеваться магией.

Враги этапа 2: Насекомые — Хорошо 20

Враги этапа II (Условно: Злобный рой, Тяжеловесы, Летающие, Праматерь). Могут быть любого внешнего вида и размера. Сложность кубиков у всех, кроме Праматери, — Хорошо 20

Количество атак: Враги не атакуют самостоятельно, но любая неудача попадания по ним превращается во вражескую успешную атаку по герою (если он не защитился или выкинул плохую защиту, будут примеры внизу). Все враги, кроме Праматери, являются магическими и наносят магический урон.

Основная задача: — это свободное описание боя с большими насекомыми и их убийства/нейтрализации любой магией и всевозможными методами без ограничения на количество врагов, однако:
  Абсолютно всех насекомых истребить нельзя, их слишком много.
Чтобы победить их окончательно, необходимо добраться до Праматери и убить ее/нейтрализовать (возможно успокоить ее альтернативно убийству).
Добраться до нее можно и за два игровых поста, но насекомые делают путь сложнее.


Праматерь очень сложная, и чтобы понизить ее защиту необходимо убить достаточно насекомых, об этом ниже.

Про атаки врагов в этом этапе: Неудача атаки героя (меньше указанной сложности) по врагу превращается в урон врага по герою и отнимает 20% здоровья у персонажа.
   Другие атаки врагов, помимо неудачи героя, можно не описывать — кроме собственной неудачи, ничего хп не отнимает! Слабые удары насекомых имеют место быть, но для простоты системы они не учитываются на заданном хп героя.

Когда герои добираются до Праматери, или добирается хотя бы один из них, им все еще необходимо ослабить ее (убрать все ее очки здоровья), чтобы решить ее судьбу (убить/пощадить).

Праматерь (Сложность кубиков — Превосходно 50!)
Макс здоровье: 1000%
Эта особь казалась неприступной вблизи. Тем не менее, Праматери было настолько страшно, что при попытке коснуться ее непробиваемой шкуры, она тряслась и вжималась в стену подальше от героев. Ментальная магия на нее не работала, пока особь не ослабнет.
Праматерь не атаковала самостоятельно. Но любая атака героя, не пробившая ее защиту (неудача атаки), рождает новый Злобный рой на атаковавшего ее героя или нпс.

Со временем герои замечают, что ее защита тает с каждым убийством других насекомых:
Сложность кубиков Праматери понижается:
на единицу за убийство Злобного роя
на две единицы за убийство Летающего насекомого
на 5 единиц за убийство Тяжеловеса

Определенного здоровья у насекомых нет для простоты, их убийство описывается свободно хоть за один пост в соответствии с концептом и силами персонажа. Здоровье героя отнимается в соответствии с его неудачей атак и защит (у персонажа есть 3 атаки и 1 защита).

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

3 этап: Умные враги
Описание противника: Варды не могут подобрать более достойных соперников, чем сами участники и вместо телепортации новых монстров, создает точные копии героев и их спутников-нпс с тем же объемом магии, здоровья и сил, за исключением бесцветной серой внешности копий.

Враги этого этапа имеют 3 хода и 1 бесплатную защиту, как игроки. Решением мастера или совместным решением игроков определяется игра за копий и на кого они нападают (например, игрок играет за копию своего героя и нападает только на самого себя).

Благословение тролля так же наследуется копией, будь то маго-источник, невосприимчивость к магии или регенерация.
   Также у всех копий имеется невосприимчивость к Ментальной магии, так как они не обладают собственным разумом. Они всего лишь точные куклы, ниточки которых дергает могущественная "арена".

У этих противников нет фиксированных кубиков, как это было у остальных врагов, — они кидают кубики с "проверкой навыков", соответствующих оригиналу.

Таким образом, копии тоже вынуждены кидать "проверку навыка" в теме Бросок кубика для атаки/защиты и могут пользоваться всем арсеналом, доступным оригиналу.
      Копии повторяют и слабости своих оригиналов.

После окончательной победы ареной над героями (или наоборот?) звучит громкая музыка. Зрители расходятся, а участники остаются искать выход из арены.
   Победа арены считается, когда все герои "потеряли сознание" за этап независимо от текущего хп (эпизод заканчивается на этом).
   Но если герои прошли до конца, все двери арены открываются, давая им найти выход, исследовать артефактную арену или хотя бы найти ответственного и потребовать награды (эпизод на этом заканчивается).

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png

Код данжа
Код:
[quote][quote][align=center][font=Times New Roman][size=25][b][color=maroon]Арена — Астероид "Рим"[/color][/b][/size][/font][/align]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img]
[img]https://i.imgur.com/n2u7HGw.png[/img]
[img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png[/img][/align][/quote]
[quote][font=Times New Roman][size=17]Недавно астрономами и путешественниками был открыт небольшой астероид с искусственной атмосферой.[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17]Некоторые фанатики мировых заговоров утверждают, что это не астероид, а маскирующаяся живая звезда — замаскированный дикий ардент (вопреки всей логике, ведь звезды хотя бы состоят из газа и плазмы). 
   Тем не менее, если не брать в расчет этих невежд, астероид действительно имеет странные колебания магического фона.
[/size][/font]
[font=Times New Roman][size=17]На твердой поверхности создана искусственная атмосфера и стоит единственный на астероиде гигантский амфитеатр под защитным куполом.
   Это некая арена, телепортирующая разумных и монстров к себе с разных планет и даже миров.[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17]Постоянные зрители представляют собой единственную, но неизвестную расу, которая никогда не участвует в боях несчастных.
    Ее причастность к строению все еще не доказана.[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17]Пока не было предпринято никаких мер по поводу арены. Но если вы подозреваете, что ваши близкие стали ее участниками, пожалуйста, отправляйте по этому адресу заявку! В случае одобрения будет проведена спасательная операция.[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17][b]Рекомендуемые условия:[/b] Боевой рейтинг — не ниже 50. Кол-во участников — 4.[/size][/font][/quote]

[quote][align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img]
[b][font=Times New Roman][size=20][color=maroon]Как играть?[/color][/b][/size][/font][/align]
[font=Times New Roman][size=17]Мастер или первый игрок бросает 3 грани, чтобы решить окружение для первого этапа. Герои попадают на арену с выпавшим окружением и встречают первого врага.
   Каждый персонаж самостоятельно описывает боевое столкновение, стараясь вписаться в уникальную для каждого этапа систему боя. Как правило, у героя всегда есть 1 реакция бесплатно и 3 хода на пост.
   После убийства главного противника этап меняется и бросать 3 грани требуется снова.
Все, что не упомянуто, разрешено додумать самостоятельно. Мастер может вмешиваться.[/size][/font][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]

[font=Times New Roman][size=17][b]1.[/size][/font] [abbr="Показатель здоровья берется из Прочности расы + артефактная броня (Любая артефактная броня повышает прочность на уровень выше)"]Здоровье:[/abbr][/b]
[font=Times New Roman][size=17]   Обычная прочность — 100% здоровья
   Средняя прочность — 120% здоровья
   Высокая прочность — 140% здоровья
   Наивысшая прочность — 160% здоровья[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17][b]2.[/b] Любое исцеление считается успешным при кубиках не меньше "[color=#CC3300]Средне 0[/color]" и прибавляет всегда только 20% здоровья.[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17][b]3.[/b] [b][abbr="правила для дружественных нпс"]НПС:[/abbr][/b] Если вы на ездовом животном, успешное уклонение/защита выполняется и для животного автоматически; если нет, то отдельно. Животным можно прикрываться от атак — таким образом, пока вы верхом, к вашему здоровью прибавляется здоровье животного.[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17][b]4.[/b] У НПС всегда прочность — 60% здоровья. Например, ездовое животное. [abbr="В том числе вражеские нпс, если обратное не написано в этапе"]Любые[/abbr] нпс имеют 1 атаку и 1 защиту, в отличие от героев.[/size][/font]
[/td]
[td][font=Times New Roman][size=17][b]5. Урон:[/b]
   [u]Все враги всегда снимают 20% здоровья для простоты.[/u][/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17][b]6.[/b] Атаки игроков/нпс и негативные эффекты (удерживающая магия/ослабляющая,...) [abbr="если у врага нет невосприимчивости к этому урону, иначе игнорируется"]снимают 20% здоровья врагов для простоты[/abbr][/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17]         Есть исключения! Если логично объяснить смерть врага вследствие своих действий, возможно снять все хп у противника сразу (усмотрение гм).[/size][/font]
[/td]
[/tr]
[/table]
   
[quote][font=Times New Roman][size=17][b]7.[/b] [color=#009800]Минимальный бросок для успеха Элитных заклинаний [abbr="Независимо от условий этапа"]всегда[/abbr] Хорошо 10 — успех считается при 3-х бросках не менее Хорошо 10.[/color][/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17][b]8.[/b] [color=olive][b]Телепортация невозможна за пределы арены[/b][/color], а также невозможно уйти в "подпространство" (все, что считается за выход за пределы арены). Также не получится ни одно внешнее воздействие за границами купола-барьера.[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17][b]9.[/b] [u]Неизвестные варды[/u], наложенные на арену, [u]регистрируют "смерть" участника, как только он потерял сознание.[/u] При этом всегда есть возможность очнуться и встать на ноги с 20% хп.[/size][color=maroon][b][size=20]Но если [u]все игроки[/u] потеряли сознание за этап, то они проигрывают независимо от текущего хп![/size][/b][/color][/font]
    
[font=Times New Roman][size=17][b]10.[/b] Ландшафт меняется на каждом этапе в случайном порядке (кубики — 3 грани):
1 - Лабиринт с разделением героев по разным местам
2 - Большое поле
3 - Безопасные островки над зыбучими песками[/size][/font][/quote]
[quote]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img]
[font=Times New Roman][size=20]Вступительная тема[/size][/font][/align]
[font=Times New Roman][size=17]Герои внезапно проснулись среди античного сооружения на открытом воздухе. 
   Поистине гигантская гладиаторская арена окружила их в этот момент. [/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17]Горячий пустынный песок все еще не стер следы от колесниц и странных машин, но чужая кровь уже испарилась под натиском "солнца", и драконьи стервятники сразу же улетели от обглоданных костей к потолку прозрачного купола.
[/size][/font]
[font=Times New Roman][size=17]К сожалению не было времени изучить неизвестный маго-барьер, накрывший арену, и пытаться сломать его, потому что переполненные трибуны вокруг неистово закричали в преддверии скорого боя. 
   И громче всех о себе заявлял крик Ведущего, словно он вопил в микрофон, хотя понять его язык было сложно, потому что раса зрителей была не известна героям.[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17]За нпс-спутников можно отыгрывать, но у них только 1 атака и 1 защита за ход.[/size][/font][/quote]
[img]https://i.imgur.com/utKBdfR.png[/img]

[font=Times New Roman][size=17][i]Бросок кубиков на условия поля боя (3 грани) в начале каждого этапа.[/i]
[b]Описание результата условий:[/b]
[b]Лабиринт — 1 грань:[/b] Герои ощущали ауру друг друга, но были разделены.[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17]Высокие каменные стены оставляли перед ними лишь зловещие коридоры и непредсказуемые вещи за поворотами. 
   Впрочем, забраться наверх некоторым персонажам не составило бы труда. 
Да и прочность стен во многих местах могла пошатнуться от парочки успешных ударов (хорошо 13), чтобы оставить новые проходы и дыры.[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17][b]Большое поле — 2 грань:[/b] Героям следует быть пошустрее и запрыгнуть на ближайших ездовых животных, которые остались живыми после гонок с колесницами.[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17]Необходимо было уметь быстро передвигаться на большом открытом пространстве.[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17][b]Безопасные островки над зыбучими песками — 3 грань:[/b] Герои были вынуждены вовремя запрыгнуть на выдвинувшийся остров, чтобы не утонуть в зыбучих песках.
[/size][/font]
[/quote]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]
[quote][font=Times New Roman][size=17][b]1 этап: Тролль[/b][/size][/font]
[quote][font=Times New Roman][size=17][b]Описание противника:[/b] Тролли — издревле известные Аркхейму существа — крупные гуманоидные гиганты, размер которых больше человека в два-три раза.
      Сила обычного тролля классифицируется как Наивысшая, и, как и многие свои сородичи, этот тролль обладает невосприимчивостью к магическому урону, моментальной регенерацией частей тела и головы.
      Тем не менее, у каждого гиганта есть слабость к определенному типу урона или стихии, которая не позволяет ему исцеляться (тип урона, к которому слабость, определяет гм). Впрочем, ум людей и без того способен найти способы убить тролля, если человек не будет паниковать перед ним. Поэтому этих гигантов часто относят к низкоранговым монстрам, не представляющим большой опасности.
      Хотя, кто знает? Ведь многие из тех, кто погиб от рук троллей, не вошли в статистику и уже не расскажут об этом.[/size][/font]
[/quote]
[font=Times New Roman][size=17][b]Награда:[/b] После смерти этого тролля, его силы не уходят в пустую и передаются победителям до самого конца прохождения (только одно каждому игровому персонажу на выбор, кроме нпс): 
1) Это может быть [color=teal][b]Источник тролля[/b][/color], позволяющий кастовать заклинания без счету и использовать артефакты без ограничения на заряды. При этом [color=#AA0000]невозможно кастовать Исцеляющую магию и лечить с помощью артефакта[/color]; 
2) Или [color=teal][b]Моментальная регенерация тролля[/b][/color] (восстановление 20% хп каждый свой ход) с наследуемой [color=#AA0000]слабостью к случайному типу урона[/color] (определяется гм или игроком); 
3) Или [color=teal][b]Невосприимчивость к магии[/b][/color] (вражеские маг-атаки игнорируются), но владелец [color=#AA0000]не сможет кастовать собственные заклинания[/color], но все еще способен использовать артефакты.[/size][/font]

[spoiler="[font=Times New Roman][size=17]Враги этапа 1 : Низкоранговый тролль — Хорошо 20[/size][/font]"][font=Tahoma][size=16][b]Враги этапа 1:[/b] Низкоранговый тролль (Сложность кубиков — [color=#007600]Хорошо 20[/color]).
[i]Макс. здоровье:[/i] 240% (полностью восполняет здоровье каждый свой ход)[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17][i]Сопротивления:[/i] [u]Магические атаки не отнимают здоровья.[/u] Барьер над ареной не позволяет телепортировать тролля за ее пределы. Созданная магией лава и другая материя будет являться магическим уроном и не подействует на тролля, если только к подобному типу у него нет слабости.[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17][i]Слабости:[/i] один тип урона или стихии, которую определяет гм, не позволяет исцеляться троллю на следующий его ход (например: кислота, огонь, некро-магия, ментальный урон и т.д.)
[i]Тип оружия тролля:[/i] любые методы ближнего боя; может держать дубину; у тролля только физический урон.
[/size][/font]
[font=Times New Roman][size=17][b]Количество атак:[/b] Атакует каждого персонажа 1 раз [u]в пределах своей видимости[/u]. Может смотреть сквозь магическую невидимость — чтобы успешно стать невидимкой [u]с помощью магии[/u], необходимо выкинуть не менее 20!
Расстояние сокращает крайне быстро прыжками или может бросить что-то тяжелое.[/size][/font]
[/spoiler]

[spoiler="[font=Times New Roman][size=16][b]Пример боя1:[/b][/size][/font]"][b]Бросок кубиков: [/b]
[i]Гермиона уклоняется от удара тролля[/i]
Навык: Безоружный бой - Опытный - артефакт Эпический
Результат: Хорошо (24)
[i]Гермиона атакует огнем три раза[/i]
Навык: Атакующая магия - Опытный - артефакт Эпический
Результат: Хорошо (17)
Навык: Атакующая магия - Опытный - артефакт Эпический
Результат: Средне (1)
Навык: Атакующая магия - Опытный - артефакт Эпический
Результат: Отлично (30)
[b]Тема:[/b]
Зеленый гигант размахнулся и ударил по Гермионе, но ей удалось в последний момент уклониться от тяжелой дубины и убежать в сторону.
      После чего она одним движением развернулась и направила палочку на голову тролля, твердо и быстро произнеся: "Инигмо, инигмо, инигмо", — и три огненных сгустка врезалось в лицо монстра. Однако он потер нос большой ладонью, смахивая весь эффект. И юная ведьма осознала — тролль был неуязвим для магических атак.
      [i]У тролля 240% хп.[/i]

[b]Бросок кубиков:[/b]
[i]Уклоняется от атаки тролля:[/i]
Навык: Безоружный бой - Опытный - артефакт Эпический
Результат: Хорошо (19)
[i]Рон обезоруживает тролля пространственной магией:[/i]
Навык: Пространственная магия - Опытный - артефакт Эпический
Результат: Хорошо (27)
[i]Рон атакует тролля пространственной магией два раза с помощью отобранной дубины[/i]
Навык: Пространственная магия - Опытный - артефакт Эпический
Результат: Хорошо (20)
Навык: Пространственная магия - Опытный - артефакт Эпический
Результат: Хорошо (11)
[b]Тема:[/b]
Мгновение Рон стоял в ступоре от страха, и этого времени хватило гиганту, чтобы швырнуть в мальчика тяжелый кусок раковины одной лапой. В последний момент юный маг уклонился, но не полностью, и от удара прилетевшей бандуры его отбросило назад на пару метров. Может магл и не смог бы подняться после такого, но маги были крепче, чем кажется. Он лежа направил палочку на дубину тролля, когда тот в очередной раз замахнулся, и оружие выскользнуло у гиганта из рук и зависло в воздухе.
      И когда тролль недоуменно поднял голову, дубина с силой врезала по его грубой макушке, сильно оглушив, но второй удар прошел мимо его головы.
      [i]У тролля 220% хп.[/i]

[i]Следующий ход за Гарри....[/i]
[/spoiler]
[quote][font=Times New Roman][size=17]За победу над троллем герои вознаграждаются (смотреть выше). Тролль обязательно атакует каждого героя в своей видимости.
Проигрыш команды считается, когда все герои потеряли сознание (эпизод на этом заканчивается).[/size][/font][/quote]
[/quote]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[quote][font=Times New Roman][size=16][b]2 этап: Руби и режь[/b]
[b]Описание противника:[/b] На арене появляется сотни врагов, принадлежащих к виду насекомых и им похожих, но ужасно больших размеров.
Самых слабых из них больше всего, их рой постоянно пополняется Праматерью-королевой насекомых у самой далекой стены от героев. Ее и персонажей также разделяют Тяжеловесы, способные стрелять издалека по области. А воздушное пространство заняли летающие насекомые, которые способны еще и плеваться магией.[/size][/font]

[spoiler="[font=Times New Roman][size=16]Враги этапа 2: Насекомые — Хорошо 20[/size][/font]"][font=Times New Roman][size=17][b]Враги этапа II[/b] ([i]Условно:[/i] Злобный рой, Тяжеловесы, Летающие, Праматерь). Могут быть любого внешнего вида и размера. [u]Сложность кубиков[/u] у всех, кроме Праматери, — [u]Хорошо 20[/u] [/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17][b]Количество атак:[/b] [u]Враги не атакуют самостоятельно, но любая неудача попадания по ним превращается во вражескую успешную атаку по герою[/u] (если он не защитился или выкинул плохую защиту, будут примеры внизу). Все враги, кроме Праматери, являются магическими и [color=teal][u]наносят магический урон.[/u][/color][/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17][b]Основная задача:[/b] — это свободное описание боя с большими насекомыми и их убийства/нейтрализации любой магией и всевозможными методами без ограничения на количество врагов, однако:
  [u] Абсолютно всех насекомых истребить нельзя, их слишком много.[/u][/size] [size=20][color=maroon]Чтобы победить их окончательно, необходимо добраться до Праматери и убить ее/нейтрализовать[/color][/size] [size=17](возможно успокоить ее альтернативно убийству).
Добраться до нее можно и за два игровых поста, но насекомые делают путь сложнее.[/size]
[/font]
[font=Times New Roman][size=17]Праматерь очень сложная, и чтобы понизить ее защиту необходимо убить достаточно насекомых, об этом ниже.[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17][u]Про атаки врагов в этом этапе: Неудача атаки героя (меньше указанной сложности) по врагу превращается в урон врага по герою и отнимает 20% здоровья у персонажа[/u].
   Другие атаки врагов, помимо неудачи героя, можно не описывать — [b][color=#009800]кроме собственной неудачи, ничего хп не отнимает![/color][/b] Слабые удары насекомых имеют место быть, но для простоты системы они не учитываются на заданном хп героя.
[/size][/font]
[font=Times New Roman][size=17]Когда герои добираются до Праматери, или добирается хотя бы один из них, им все еще необходимо ослабить ее (убрать все ее очки здоровья), чтобы решить ее судьбу (убить/пощадить).
[/size][/font]
➤[font=Times New Roman][size=17]Праматерь (Сложность кубиков — [b][color=#CB0000]Превосходно 50![/color][/b])
Макс здоровье: [b][color=#CB0000]1000%[/color][/b]
Эта особь казалась неприступной вблизи. Тем не менее, Праматери было настолько страшно, что при попытке коснуться ее непробиваемой шкуры, она тряслась и вжималась в стену подальше от героев. Ментальная магия на нее не работала, пока особь не ослабнет.
 [u] Праматерь не атаковала самостоятельно. Но любая атака героя, не пробившая ее защиту (неудача атаки), рождает новый Злобный рой на атаковавшего ее героя или нпс.[/u]
[/size][/font]
[font=Times New Roman][size=17]Со временем герои замечают, что [u]ее защита тает с каждым убийством других насекомых:[/u]
[b]Сложность кубиков Праматери понижается:[/b]
на единицу за убийство Злобного роя
на две единицы за убийство Летающего насекомого
на 5 единиц за убийство Тяжеловеса[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17]Определенного здоровья у насекомых нет для простоты, их убийство описывается свободно хоть за один пост в соответствии с концептом и силами персонажа. Здоровье героя отнимается в соответствии с его неудачей атак и защит (у персонажа есть 3 атаки и 1 защита).[/size][/font][/spoiler]
[/quote]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png[/img][/align]

[quote][font=Times New Roman][size=17][b]3 этап: Умные враги[/b]
[b]Описание противника:[/b] Варды не могут подобрать более достойных соперников, чем сами участники и вместо телепортации новых монстров, создает точные копии героев и их спутников-нпс с тем же объемом магии, здоровья и сил, за исключением бесцветной серой внешности копий.[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=16]Враги этого этапа имеют 3 хода и 1 бесплатную защиту, как игроки. Решением мастера или совместным решением игроков определяется игра за копий и на кого они нападают (например, игрок играет за копию своего героя и нападает только на самого себя).[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17]Благословение тролля так же наследуется копией, будь то маго-источник, невосприимчивость к магии или регенерация.
   Также у всех копий имеется невосприимчивость к Ментальной магии, так как они не обладают собственным разумом. Они всего лишь точные куклы, ниточки которых дергает могущественная "арена".
[/size][/font]
[font=Times New Roman][size=17]У этих противников нет фиксированных кубиков, как это было у остальных врагов, — они кидают кубики с "проверкой навыков", соответствующих оригиналу. [/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17]Таким образом, копии тоже вынуждены кидать "проверку навыка" в теме Бросок кубика для атаки/защиты и могут пользоваться всем арсеналом, доступным оригиналу.
      Копии повторяют и слабости своих оригиналов.[/size][/font]

[font=Times New Roman][size=17]После окончательной победы ареной над героями (или наоборот?) звучит громкая музыка. Зрители расходятся, а участники остаются искать выход из арены.
   Победа арены считается, когда все герои "потеряли сознание" за этап независимо от текущего хп (эпизод заканчивается на этом).
   Но если герои прошли до конца, все двери арены открываются, давая им найти выход, исследовать артефактную арену или хотя бы найти ответственного и потребовать награды (эпизод на этом заканчивается).[/size][/font]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png[/img][/align][/quote]
Подпись автора

https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png

0


Вы здесь » Аркхейм » Блоги игроков » Анонимный блог (не принадлежит белке, это не Гимли).


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно