Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несёт добро.
Филис и Кристин Каст
1. Имя и фамилия персонажа: | |
Настоящее имя: Немезида | |
2. Раса и год рождения: | |
Раса: Демиург Первого порядка | |
3. Место проживания, род занятий и состоятельность: | |
Основатель Ордена "Sirmael"[резиденция на планете Циркон, остров Эльмар. Филиалы по всему Аркхейму]. Орден способствует поддержанию порядка и спокойствия в мире, сотрудничает с Коалицией рас и государствами планет, а так же со всеми корпорациями Циркона(за исключением Экзотека) и некоторыми организациями других планет. Владелец сети частных Архивов "Жажда знаний" и один из тех, кто развивал систему образования для разных рас и малоимущих слоев населения. С помощью своей дочерней компании занимается черными делами, которые выносить на всеобщее обозрение публики нежелательно, ради "чистого" послужного списка и репутации у данного сообщества. | |
4. Ориентация и цвет магической энергии: | |
Ориентация: Аромантик, асексуал |
5. Биография: |
◄ I ► РЕЛИКТОВАЯ ЭРА от 4 млн. лет назад до 1-го года Эры развития "ВЕЧНАЯ КРУГОВЕРТЬ ВСЕГО СУЩЕГО, ВЕРЕТЕНО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА, СЕМЯ СОТВОРЕНИЯ ИЗ НЕБЫТИЯ"
|
◄ II ► ЭРА РАЗВИТИЯ от 1-го года до 36 века "ЖИЗНЬ ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ, ЧТОБЫ ВОТ ТАК ПЕЧАЛЬНО ОБОРВАТЬСЯ"
|
◄ III ► НОВАЯ [НАША] ЭРА с 36 века до настоящего времени "ПУЧИНА ОТЧАЯНИЯ КАЖЕТСЯ ГЛУБЖЕ, ПОКА ТЫ НЕ ОКУНЕШЬСЯ В НЕЕ С ГОЛОВОЙ"
|
7. УМИ, умения и артефакты: |
Уровень магического источника [УМИ] — VIII(40 применений навыков)[Покупка] |
Постоянные умения | Начинающий | Опытный | Мастер | Гранд-мастер | Мирные умения |
Базовая магия | Метательное оружие[Покупка] | Усиливающая магия | Магическая вязь | Пространственная магия[Покупка] | Музыкальное образование |
Разъедающая скорбь [Легендарный] — расовое оружие Демиурга Порядка, представляет собой косу из неизвестных материалов магического происхождения. Длиной в 3м50см, лезвие(основное) 1м в длину, лезвие(на конце косы) 60см в длину. На черенке имеются небольшие лезвия для большей площади поражения(по возрастанию: 30см, 60см, 80см), а так же рукоять обмотана кожей и тканями для удобства использования.
Артефакт пропитан болью, страданиями и ненавистью всех тех, у кого отнял жизни, отсюда и название ему. Все эти негативные эмоции усиливают его удары, оставляя на телах противников(особенно на телах других Демиургов) неизгладимые уродливые шрамы.[Покупка]
Свойства:1.Танец забытия [Некромантии + Протомагия] — подчиняет своей воли живых и умерших существ, которые будут следовать приказам владельца артефакта. В случае если цель все ещё жива, то порабощает её без каких-либо воздействий. Если же цель мертва, то завладевает телом и способен изменять естество/форму/размер/составляющие и т.д. своей марионетки. Чем сильнее изуродована кукла, тем легче её искажать и наоборот. Навык не действует на уже контролируемых существ.
2.На том свете [Пространственная магия] — прорезает брешь в пространстве, с помощью которой можно появиться за спиной противника или сбежать вовсе. Данная брешь закрывается в течении нескольких секунд после появления и может пропустить на ту сторону лишь несколько человек помимо владельца артефакта. Созданная пространственная аномалия не способна существовать долгое время и переносить на очень большие расстояния(не больше 10 км).
3.Эмоциональная яма [Удерживающая магия + Ослабляющая магия + Магическая вязь] — на земле появляется октограмма и приковывает оппонента к месту, блокируя его действия и перемещение на определенное время. За это время цель не способна двигаться, атаковать и использовать артефакты/навыки в полной мере. Выбраться из пут можно только из-вне с чужой помощью или ждать окончания срока действия навыка. Параллельно с этим печать блокирует магическую энергию противника, медленно вытягивая ее из него. Этого эффекта достаточно, что бы привести врага к энергетическому истощению и даже летальному исходу.
4.Психическая нестабильность [Материализующая магия + Протомагия] — превращает косу в парные револьверы все из того же материала и того же цвета(исполнения). Орудия способны поглощать энергию извне или прямо из носителя, для создания патронов с особой магической начинкой, но такой навык запрашивает очень-очень много ресурсов от владельца артефакта(Больше чем требуют "Трансформация" и "Многозарядность" вместе взятые), а потому не применяется без особой надобности на то.
Безликий [Легендарный] — артефакт древности. Представляет собой белую безликую маску, сотворенную из сплавов неизвестных древних металлов, которые придают ей невероятную прочность, пробить маску магическим оружием сложно, а обычным практически невозможно. Она идеально ровная, единственные отверстия на ней–для глаз. Украшена кроваво-красной полосой, что пересекает всю левую половину от и до. Кто-то посторонний снять маску с носителя не может, только сам владелец способен это сделать. Разумеется, если враг равен по силе, у него есть шанс во время снятия маски ее просто разрушить (восстановление от 24 часов). Чем сильнее враг, тем выше шанс разрушить маску.
Маска способна изменять форму, размер и цвет прямо на носителе, принимая либо безликое выражение, либо устрашающую гримасу.[Покупка]
Свойства:1.Многоликий шут [Ментальная магия + Защитная магия] — блокирует доступ к сознанию носителя, запутывая того, кто попытается в него пробраться, в нескончаемый кошмар. Противодействовать способности (узнать информацию / выпутаться из кошмара) могут только маги с равными или более сильными возможностями/артефактами(Используется автоматически).
Искажает сущность носителя, скрывая всю возможную информацию о нем: расу, УМИ, навыки, магическую энергию, артефакты, слабые стороны, сильные стороны, возраст, пол и т.д(Пассивный эффект).2.Чревоугодие [Ослабляющая магия] — выкачивает магическую энергию из противника, если тот попытается провести манипуляции с артефактом или его владельцем. К примеру сломать маску или пробраться в разум владельца. Это умение можно применять и просто на противнике, но куда больший эффект оно возымеет на том, кто захотел нарушить личное пространство носителя. Тем не менее, этот навык не всецело зависит от "Многоликого шута".
3.Златой глаз [Теомагия + Магическая вязь] — позволяет точнее определить расу существ и уровень магического источника, помогает изучать энергетические ловушки, проклятия, исследовать других разумных и неизвестные аномалии, предметы, артефакты, получать самую разную информацию. Магическая вязь встроена прямо в глаза носителя артефакта, чем обусловлен странный зрачок владельцев данного творения.
4.Эмоциональный подъем [Усиливающая магия + Магическая вязь] — кроваво-красная полоса через левую половину маски является скоплением магических рун, что при использовании данного навыка многократно усиливают физические/магические способности носителя артефакта. Навык действует от 30 до 60 минут в зависимости от ситуации (по согласованию может дольше). Сбить или нарушить действие способности можно мощной магической атакой или повреждением артефакта.
Чистилище [Легендарный] — "Подарок из прошлого, для хорошего друга" – гласит надпись, выгравированная на обратной стороне артефакта. Небольшое украшение в виде крестика, что прикрепляется к своему владельцу без каких-либо приспособлений(заколок, цепочек, булавок и т.д.). Является отличительным символом Демиурга Порядка, по которому его узнают последователи Ордена. Сам же крест состоит из сплавов разных артефактных минералов в определённом соотношении, таких как: Лириум, Диаркид, Кристалид, Радиалис(все материалы используются в основе креста), но преобладающим является Каэрул(ярко-зеленый камень в самом центре). Заполненность артефакта отображается свечением, чем оно ярче, тем заряженнее кристалл.[Покупка]
Свойства:1.Второе дыхание [Пространственная магия + Протомагия + Усиливающая магия] — из-за кристалла Каэрула, артефакт имеет свойство накапливать и отдавать магическую энергию. Данный навык позволяет поглощать скопившуся у носителя энергию(ту, что собирается через другие Артефакты) и задействовать для усиления его заклинаний(повышение броска навыка на 1: "Хорошо", стало "Отлично"). Или преобразовывать эту энергию в любое другое заклинание, на ходу(Магия из списка заклинаний).
2.Эгида забвения [Защитная магия + Целительная магия] — помещает носителя артефакта под мощный защитный купол(от 5 до 30 метров), в котором он будет прибывать до тех пор, пока: сам не выйдет/не сломается купол/не хватит энергии на его поддержание. Во время нахождения под ним, владелец впадает в сон и начинает выкачивать магическую энергию из окружения, выходит из сна только после падения защиты. Стоит отметить, что затраты на защиту превышают добываемую из окружения энергию.
3.Тихий омут [Ментальная магия + Некромантия] — минералы в составе артефакта(особенно Радиалис) испускают магические волны, воздействующие на окружение и заставляющие его подчиниться воли носителя артефакта. Материалы скапливают негативные эмоции из-вне и создают на их основе не совсем живых кукол, полностью пропитанных негативом и жаждой отмщения.
4.Короткое замыкание [Атакующая магия + Магическая вязь] — от избыточной магической энергии, артефакт может выплеснуть её наружу, тем самым создав мощный взрыв магического характера вокруг носителя, который способен уничтожить больших размеров здание. При этом, из-за встроенной магической безопасности, кристалл не сможет накапливать энергию после взрыва какое-то время(от 24 часов) и детонировать сам по себе он так же не может, в противном случае, артефакт рискует дать сбой и сломаться при следующем использовании.
8. Связь с игроком: |
9. Галерея: |
Отредактировано Генри Волхайм (2024-05-23 21:36:06)