Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Ирсерта


Анкета Ирсерта

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя и фамилия персонажа
Итен'Ашк - имя, данное при рождении, достаточно широко известен под ним среди драконов, но не среди иных рас;
Ирсерт - более известен под данным именем, коим и представляется на протяжении последних 200 лет;

2. Раса и год рождения
Дракон;
4775 год;
Выглядит на 30 лет;

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Ныне проводит практически всё своё время на Алькоре, куда-то выбирается крайне редко и лишь по большой необходимости;
Один из магистров орден демиурга Удачи «Neon», заведует союзом искателей приключений;
Ввиду своего рода деятельности - весьма состоятелен, но большим количеством недвижимости (или любого иного имущества) не владеет, предпочитая держать деньги на личном счету;

4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуален;
Темно-фиолетовый с черными прожилками;

5. Биография
Ирсерт, тогда ещё нареченный именем Итен'Ашк, родился в труднодоступном для не крылатых рас поселении драконов, расположившимся на Алькоре. В нём провёл свои первые пять десятков лет, постигая не только магическое ремесло, но и философию его народа. Каких-то особенно примечательных событий в те годы не пережил, ибо рос в любящей и не слишком многодетной семья, являясь даже не старшим из сыновей, из-за чего не был вынужден готовиться к статусу главы семьи. Род его, пусть и среди драконов достаточно именитый и весомый, не был каким-то сильно выдающимся в плане политического и военного влияния, ибо специализировался, скорее, на культурной стороне вопроса.
Довольно быстро освоил обращение в человека, азы магии и физических искусств, пусть и не отличался, по крайней мере среди других драконов его родины, каким-то сверхъестественным талантом. Был усидчив, упорен и трудолюбив. Итен'Ашк не хватал "звёзд с неба", но и не числился среди отстающих ни в каком их планов, пусть магия ему, вероятно, давалась несколько проще всех остальных наук. В целом, вполне логично, так как даже в своей истинной форме Итен'Ашк не отличался какой-то особенно физической мощью, будучи сложенным достаточно, для дракона, изящно и грациозно. До сих пор, временами, посмеивается, что многие не-драконы, при первом знакомстве с ним в данном обличье, имеют тенденцию присваивать ему женский, а не мужской пол.
Стоило Итен'Ашку достигнуть пятидесяти лет, как он покинул родное поселение, а в последствии присоединился к «Neon», вступив в союз искателей приключений, зарегистрировавшись под имением Ирсерт, коим и представляется до сих пор. Манила молодого, на тот ещё момент, дорога приключений и искреннее любопытство, свойственное многим юным созданием любых планет. Ирсерт, благодаря приятному нраву и умению находить подход даже к самым специфическим членам ордена, достаточно быстро зарекомендовал себя и поднялся по социальной лестнице, превратившись из новичка в доверенного члена, а, когда пришло время, в помощника и, в последствии, в заместителя, магистра. Продолжал ходить на задания, развивать свои коммуникативные и боевые навыки, пусть и уже гораздо реже, чем на протяжении первой сотни лет своей карьеры.
С Фортуной познакомился, вероятно, подобно многим членам ордена ещё в те времена, когда был совсем юным, не достигшим ни одного из повышений "ранга" на своём пути. Ирсерту посчастливилось отправиться с демиургом на одно из заданий. Если быть точнее, то отправилась официально его компания, но в последний момент к ним примкнула и основательница. Что заставило её так поступить - остается загадкой для Ирсерта и сейчас, пусть он и склонен считать, что это было чистое любопытство и ничего более. Закончилось приключение хорошо - все выжили. Были достаточно потрёпаны и изнурены, но живы, пусть и не до конца здоровы. Кажется, именно с того похода Ирсерт вернулся с самым большим количеством ран и ещё пару дней отлеживался в лазарете. И, затем, пару недель "отпивался" в барах по всему городу. О подробностях случившегося не распространяется ни Ирсерт, ни члены его партии.
В возрасте, едва переступившим за двести лет, заменил старого магистра, ушедшего на покой, практически окончательно оставив исследование мира и поиски артефактов. Ныне практически всё время, как рабочее, так и свободное, посвящает развитию союза, тренировкам его членов и укреплением отношений с народами. На задания отправляется крайне редко, зачастую, когда без него уже будет крайне сложно обойтись. Или в те моменты, когда нужно увеличить престиж ордена в новых и старых регионах присутствия.

6. Образ

Драконий и человеческий образы:

Высокий молодой человек (чуть выше 2 метов), чей возраст, судя по внешнему виду, около тридцати лет. Хорошо сложен, гармонично развит, но "склоняется", к гибкому и изящному сложению немного больше, чем к чему-то подчеркнуто маскулинному и крепкому. Движения преисполнены мягкости и грации, чем-то напоминают кошачьи. Даже, зачастую, находясь в достаточно изнуренном из-за переработок состоянии, Ирсерт не теряет, привычной многим в его окружении, плавности и почти женственного изящества в передвижении и рутинном выполнение обязанностей, будь то разбор документации или тренировки с членами союза приключенцев.
Волосы длинные, двухцветные, крупными локонами разделенные не черный и белый. Находятся в лёгком беспорядке, будучи достаточно непослушными, даже в те моменты, когда убраны в низкий хвост или заплетены в тугую косу, спускающуюся до пояса. Слегка вьются и, временами, кажется, что живут какой-то собственной жизнью.
Голос спокойный, низкий и, как некоторые могут описать, бархатный. Слегка, временами, усталый, но не растерявший мягкости, приобретя какую-то отеческую нежность к окружающим. Ирсерт не любитель повышать его на окружающих, ибо, зачастую, ему оно без необходимости. В редких случаях, способен рявкнуть громко и жестко, но до таких крайних мер его доводят, к счастью, достаточно редко.
В облике дракона не слишком крупен, пусть и не может быть отнесён, ни при каких суждениях, к мелким особям. Изящный, грациозный, густо покрыт переливающийся чешуей и мягким мехом. Обладает внушительными рогами, венчающими больше звериную морду, отдаленно схожую с оной у летучей мыши. Имеет большие и чувствительные уши, блинные острые зубы и длинную приятную на ощупь гриву, спадающую вниз по его голове, шее, груди и плечам. Крылья относительно небольшие, покрыты перьями, как и небольшая "мантия" на спине, увенчанная крупным гребнем из крепких шипов. Передние лапы звериные, кошачьи, имеют в наличие острые втягивающиеся когти. Задние, в противовес, птичьи, увенчаны большими, слегка затупленными когтями.
Характер Ирсерта, кажется, под стать его обличьям. При беглом взгляде он, действительно, не представляет совершенно никакой угрозы окружающим. Размерен, спокоен, не проявляет каких-то ярких, сильных эмоций и стремится к настолько спокойной жизни, насколько это возможно. Да, перешагнув половину отведенного ему срока жизни, Ирсерт и правда стал много спокойнее себя бывшего. Однако, в его спокойных льдисто-голубых глазах всё ещё блестят озорные искры. Да, это уже давно не тот молодой трикстер и балагур, коим он являлся двести лет назад, но оно не значит, что дракон разучился веселиться. Появилось больше ответственности, больше нужда держать себя в руках и больше обязанностей, требующих холодной вдумчивости и внимания. Ирсерта, можно предположить, для этого отлично подходит. Он вдумчив, не судит с горяча, практически не способен потерять душевное равновесие или здравость рассудка. Не дурак выпить хороший алкоголь или провести время в компании товарищей, когда появляется свободное время. часто пренебрегает сном или питанием, будучи заваленным работой, на что может и пожаловаться близким его духу свободным ушам.
Очень тяжело вывести дракона из себя, как и, после, успокоить. Если доведён до белого каления - представляет из себя всё то, что старательно подавляет: агрессивен, мстителен и жесток. Не ханжа или моралист, но не склонен забывать и прощать предательство. Быстро перестает обижаться, быстро отходит от эмоциональных потрясений, но простить чужую грязь - нет. Относится к окружающим, по крайней мере старается, справедливо и с уважением, чего и требует от других.
В союзе искателей приключений слывёт добрым, но строгим и требовательным "отцом", который вознаграждает сполна, но и соответствующие требует от остальных.
За его мягкостью и отеческой нежностью скрывается достаточно жесткий и требовательный лидер, ценящий в своих подопечных их разнообразие и следование общему делу. Не терпит пустых ссор и вранья среди своих подопечных, не склонен спускать с рук всё, что может повредить отношению окружающих к ордену. В тоже время готов яростно оберегать и защищать тех, кто в нём в данный момент нуждается. Членов союза, вне зависимости от возраста и статуса, любит слегка снисходительно, считая своими собственными детьми, порой проявляя авторитарность вперемешку с родительской опекой, что может понравиться далеко не всем. Редко принимает от "детей" помощь или прислушивается к советам, пусть они ему, всё ещё, бывают очень нужны.
Не лишен любопытства, пусть с возрастом его пыл и слегка поубавился. Всё ещё слаб по отношению к чему-то новому и неизведанному, из-за чего, до сих пор, временами покидает союз искателей приключений, отправляясь на необязательные для его статуса миссии. К своему сожалению, получается далеко не так часто, как ему этого хотелось бы.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Защитная магия
Пространственная магия
Протомагия
Огнестрельное оружие
Мастер:
Атакующая магия
Ментальная магия

Ошейник всеобъемлющей защиты [редкий] — ошейник с кольцом из неизвестного металла, внешне похожего на сталь.
Свойства:
1. Покровная броня [защитная магия] — создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Ментальная защита [ментальная магия] — обеспечивает базовой ментальной защитой, генерирует ментальный щит при атаке на сознание носителя, если не получается заблокировать удар, пытается погасить хотя бы его часть.

8. Связь с игроком

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

9. Галерея
https://i.ibb.co/b2ByyNH/2200f96299edd3297667de579565ddbd.png https://i.ibb.co/gSNjfh0/image.png https://i.ibb.co/y0XV7nN/25aa0c304305ea163b4237f3806544e2.png

Отредактировано Ирсерт (2023-06-04 22:02:13)

Подпись автора

«Тишина серого дыма»

+5

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 04 июня 2023 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Защитная магия
Пространственная магия
Протомагия
Огнестрельное оружие
Мастер:
Атакующая магия
Ментальная магия

Ошейник физической защиты [редкий] — ошейник с кольцом из неизвестного металла, внешне похожего на сталь.
Свойства:
1. Покровная броня [защитная магия] — создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
2. Ментальная защита [ментальная магия] — обеспечивает базовой ментальной защитой, генерирует ментальный щит при атаке на сознание носителя, если не получается заблокировать удар, пытается погасить хотя бы его часть.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0

3

Хронология:

Отредактировано Ирсерт (2023-06-04 22:11:13)

Подпись автора

«Тишина серого дыма»

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Ирсерта


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно