Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Добро пожаловать » Акции и хотим видеть


Акции и хотим видеть

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Акции и хотим видеть!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Здесь можно оформить заявку на персонажа или типаж персонажей, с которыми вам было бы интересно поиграть или с которыми планируется построение общего сюжета. Если вы еще не определились с конкретным образом/сюжетом или нет конкретной идеи, можете поделиться пожеланиями в этой теме, заполнив простой шаблон.⠀

Для более продуктивного поиска игроков на акции, рекомендуем Вам самостоятельно пользоваться поисковиками [регистрироваться на каталогах/форумах и писать индивидуальную заявку на соигрока], например: LYL, поиск ролевиков, Photoshop: Renaissanse. Акции бронируются в гостевой.⠀⠀

ШАБЛОН ЗАПОЛНЕНИЯ «ХОТИМ ВИДЕТЬ»

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/23436.jpg
возможен другой размер
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
ИМЯ ИЛИ НАЗВАНИЕ, ПРЕДПОЧТЕНИЯ В РАСЕ И ВОЗРАСТЕ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
ЗДЕСЬ ОПИСАНИЕ

Код:
[quote][align=center][img]ССЫЛКА НА КАРТИНКУ[/img]
[img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
ИМЯ ИЛИ НАЗВАНИЕ, ПРЕДПОЧТЕНИЯ В РАСЕ И ВОЗРАСТЕ
[img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img][/align]ЗДЕСЬ ПИШЕМ ОПИСАНИЕ[/quote]
ШАБЛОН ЗАПОЛНЕНИЯ АКЦИИ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/13413.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/13413.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/13413.jpg

Имя и фамилия персонажа, возраст, раса, род занятий


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА


Здесь описываем нужного персонажа так, как Вы его видите. Можно кратко указать биографию, характер, внешний вид, магию и проч.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


Следует указать каковы взаимоотношения у акционного персонажа с Вашим персонажем. Ваши планы на сюжет и дальнейшее развитие событий.


Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 185/250[/img][/align][/td]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 185/250[/img][/align][/td]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 185/250[/img][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][font=Times New Roman][size=17]Имя и фамилия персонажа, возраст, раса, род занятий[/size][/font][/align][hr][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=maroon]Х[/color]АРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/font][/align][hr]Здесь описываем нужного персонажа так, как Вы его видите. Можно кратко указать биографию, характер, внешний вид, магию и проч.[hr][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=maroon]В[/color]ЗАИМООТНОШЕНИЯ[/b][/size][/font][/align][hr]Следует указать каковы взаимоотношения у акционного персонажа с Вашим персонажем. Ваши планы на сюжет и дальнейшее развитие событий.[/quote]

Примерно раз в месяц производится чистка акций неактивных персонажей проекта [не написавших за последние 30 дней постов]. Вернуть акцию можно через тему «Связь с АМС».

Архив акцийhide-autor2

+1

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/3/883210.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/3/620238.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/3/508846.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/3/722346.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Хочу видеть родственников из баронства Скорпионс, расы: дархаты/аргатоэры
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Локация баронства: Процион, Доме́н Десга́рдиум, семейное поместье в баронстве Скорпионс [г. Креифтин]. Мой персонаж — директор частной военной компании «Defender», входит в благородный Дом Скорпионс. Было бы чудесно, если бы нас было больше. Жду в игру двоюродных и родных братьев, сестер, дядьев и других родственников.

Отец Сверра — Агарес Скорпионс, давно в прошлом попав в опалу к барону и пару лет отсиживался на Лирее. Путем интриг, шантажа и подкупа. И, конечно, недюжих талантов, Агарес Скорпионс вскоре занял титул барона — главы Дома. Сверр в 4 999 году открыл свою частную военную компанию «Defender», которая оказывает специализированные услуги, связанные с охраной, защитой (обороной), поимкой опасных преступников, участвует (на платной основе) в военных конфликтах, а также в обороне Аркхейма от хтонов.

Сверр в баронстве считается «отщепенцем», которого отец пытается «наставить на путь истинный». Сверр специально поддерживает о себе нелицеприятные слухи (многочисленные в желтой прессе), тем самым добиваясь, что его часто или не воспринимают всерьез, или считают безумцем, и это играет «на руку» (например, он может устраивать разборки и перестрелки с бандами, не заботясь о своей имидже, имеет странную тягу к диким хтонам, наркоман и т.д. и т.п. Наверное, трудно представить слух, которого не ходит о Сверре, все они, разумеется, в большинстве ложны).

+2

3

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/143254.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/820308.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/545870.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/10/168592.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Культисты Чернобога, любой возраст и любые расы (от демиурга до хумана)
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Они не просто ищут место под «солнцем», а готовы ради достижения собственных целей идти по головам. Нет, это не безумные «мясники» (безумных мясников вычисляют и ловят). Многих из этих Тварей знают как щедрых меценатов, богов-защитников, законопослушных граждан. Они умеют играть на публику, они — элита Культа, или приближенные к элите.

Они не просто «расходное мясо», которое бросают в очередную кровавую заворошку, это и сильные боевики, и генералы, и предводители, и политики, и управленцы всех мастей, а, может быть, даже члены Тёмного синода. Их объединяет одно — уверенность, что «цель оправдывает средства», и при этом они знают закон, умеют играть на струнах общества и гранях психологии людских масс. Они умеют добиться своего там, где это возможно, — силой, а где нет — интригами.

Если наберется достаточное количество таких персонажей, мы запустим квесты для Темного культа. По всем вопросам обращайтесь к ведущему NPC Камальдуллу Мастеру игры — Энтропию. Или в гостевую.

0

4

https://i.imgur.com/VdBPxIC.jpg https://i.imgur.com/zFbCmId.jpg https://i.imgur.com/nESVe4P.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Хочу видеть дочь персонажа Сала-Аль-Дикель из расы эскадрон
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Девятая, Королева Эскадрон или же Сао-Ни-Кель является дочерью Сала-Аль-Дикель – генерала и уже бывшего Трибунала расы эскадрон. Попала в Аркхейм после фатального сражения у громадной космической аномалии, что перекинула выживших в новый мир. Виновником катастрофы является её отец – Ди-Кель. Проклинает и ненавидит своих родителей.

До 5024 года Девятая ищет способ спасти выживших товарищей из касты «Белый Близнец» от всепожирающей болезни, играя в заведомо проигрышную гонку со временем и судьбой. В начале 5024 встречается с новыми союзниками и узнает о смерти Сала-Аль-Дикель. Отправляется на место стычки, где должно быть тело, но, по итогу, ничего не находят.

Не покидает попытки найти отца и отомстить ему.

Имеет в союзниках Рэйвэн Крэйг-Дэ-Бон, Дэад-Дэ-Бон, Орт-н-Оури и Ди-Сеэньэн-Онья (эпизодические персонажи, не являющиеся NPC). Владеет незначительной магической силой, пряча в запасах козыри в виде Некромантии и магии Ослабления. УМИ нестабильное: в обычных ситуациях довольно посредственна и слаба(IV в обычных эпизодах с другими игроками или квестах), но во время ярости (эпизоды с Ди-Кель или другими эскадрон) УМИ повышается согласно броска кубику, но не больше VIII и только для Некромантии и Ослабления.

Практически не осведомлена о внешнем мире и плохо знает здешние языки. Выступает против Культа Чернобога и Демиургов.

Мечтает вернуться домой, в родные края, и устроить государственный переворот.

Отредактировано Сала-Аль-Дикель (2023-04-07 16:44:57)

Подпись автора

Нам будем смертельно весело. Обещаю...

+5

5

https://i.imgur.com/w0J8RJl.jpg
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Двух или трех младших братьев наследного принца Юя. Чистокровные эоны. Возраст хотя бы на десяток младше 150 лет.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Хотелось бы видеть младших братьев принца Юя и племянников князя Наньнина для обыгрывания каких то дворцовых интриг, попыток захвата власти, или наоборот сотрудничества. Все зависит от того каким будет персонаж. Младшие братья рождены от наложниц, но воспитывались Императрицей. Отношения со страшим братом будет зависеть от личного обсуждения и предпочтения игрока.
Мой персонаж наследный принц, в прошлом был похищен, подвергся атаки хтона, но смог выжить и стал хтоником. После этого десять лет провел в заточении. На этот период времени Император снял с него титул наследного принца, однако последствии благодаря дяди был восстановлен в статусе наследника. На данный момент возглавляет военное министерство при Императоре. Набирает сторонников, свое власти, курирует несколько дом приютов.
Второй персонаж князь Наньнина, является дядей принцев и двоюродным братом Императора. А так же в прошлом был учителем наследнего принца. Является хитроумным политиком и поддерживает наследного принца помогая ему взойти на трон.

Подпись автора

https://i.imgur.com/H42ihlG.jpg

+1

6

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/542808.jpg

Разыскиваются

  • - братья и сестры из семьи Иденмарк, ультрахуманы, возраст от 140 лет;

  • - сотрудники корпорации Экзотек без требований к расе и возрасту.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/163060.jpg
[indent] Семья Иденмарк разыскивает братьев и сестер, оставшихся в живых после глобального внутрисемейного конфликта и занявших сторону нынешнего негласного главы семейства и генерального директора корпорации Экзотек Роя Иденмарка. Требуется соблюдать семейное правило отказа от использования магии напрямую (допускается отступление от семейного правила при удержании этого факта в тайне от братьев/сестер), желательно иметь повышенный интерес к генетическим, бионическим и кибернетическим модификациям тела и занимать какую-либо должность в руководящей структуре Экзотек. От сотрудников корпорации, не являющихся членами семьи, отказа от магии не требуется, только лояльность.

[indent] Обозначенные цели: Распространять влияние и власть корпорации и вес фамилии Иденмарков за пределы Циркона на весь Аркхейм и строить новый, лучший мир для [ДАННЫЕ ЗАШИФРОВАНЫ], даже независимо от [ДАННЫЕ ЗАШИФРОВАНЫ]. Планы по [ДАННЫЕ ЗАШИФРОВАНЫ] и иные интересные идеи рассматриваются.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/292511.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/17272.jpg
Контакт для связи: Рой Иденмарк
Дополнительный контакт: Хьюго Иденмарк
Дата актуализации
27.08.2023

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2023-08-27 05:24:24)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/111991.png

+5

7

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Нингё Мисаки Мэй
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
"

https://i.imgur.com/vpAN8O2.jpg

https://i.imgur.com/8wCtac1.jpg

https://i.imgur.com/4KV7u1V.jpg

https://i.imgur.com/UPgyFzy.jpg

Не думаю, что смерть может быть приятна.
Люди все время толкуют о «легкой гибели»...
но ошибаются.
Там одиноко и темно, как нигде в мире.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Нингё Мисаки Мэй, 223 года, этнарх[хтоник](менябельно), хозяйка магазина игрушек и магических талисманов на Лирее. Бывший Четвертый мастер Ка'ардов, Глава Четвертого Поколения расы гомункулов, лишена полномочий


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА


Биография:
О прошлом Мисаки Мэй мало что известно, она была довольно не выделяющимся человеком, а потому не сыскала славы или признания в массах. Ходили слухи, что она принадлежит к какому-то знатному роду на Алькоре, который по стечению обстоятельств развалился из-за внутренних разногласий и междоусобиц. Клан погряз в долгах и в конечном счёте не смог их выплатить, за что все представители Нингё были убиты, кроме Мэй, ее смогла спрятать состоятельная тетя и какое-то время та жила на Проционе, в блаженном незнании о том, что произошло с ее семьёй. Обучаясь разным наукам и владениям как магией, так и оружием. Тетушка смогла обеспечить достойное образование племяннице, так же как и крупное завещание.

После этого, когда тетя-опекун скончалась от старости, юная девушка выходит в люди и основывает небольшой магазинчик с игрушками и магическими талисманами на Лирее. Дела шли в гору, а имя талантливого мастера было на слуху. В виду этого, компания, занимающаяся изобретением Ка'ардов наняла Мэй как Четвертого мастера. Однако, то, что работодатели заставляли ее раз за разом разбирать созданные ее руками куклы, если те получались не "такими как надо", а каждая кукла выходила как живая, даже без эмоций, это вызывало в девушке смешанные чувства, перерастающие в животный страх за свою жизнь, что подкреплялся слухами о смертях прошлых Мастеров. На почве неприязни и разногласий с начальством, Мисаки сложила с себя полномочия и вернулась в свою лавку. С тех самых пор Ка'арды перестали нанимать людей для создания себе подобных, а потому Нингё является последним мастером этого дела и секреты производства знает только она и гомункулы. Вместе с ней так же ушла и часть Кукол, что решила выйти в свет и жить как простые люди. Девушка не поддерживала с ними контакт, но те все равно почитали ее как своего Мастера и даже пытались найти повод для встречи.

После возвращения, Мисаки Мэй целый год не могла даже притронуться к инструментам и сотворить новую куклу, она была в этакой прострации и не осознавала происходящего вокруг себя. Работа в компании изменила в ней что-то, что-то сломала, что уже невозможно будет починить. Ровно через год, новые игрушечные куклы вновь начали выпускаться под маркой Нингё. Вот только теперь, со знанием дела Ка'ардов, куклы выходили живыми, они не обладали "душой", нет, они изображали то, что было на них нарисовано, те эмоции, что вложили в них при создании. У каждой куклы было сменное лицо, которое и создавало ту эмоциональность, с помощью ментальной магии, сами по себе игрушки являются обычными, ни чем не примечательными куклами с разумом и выстроенным списком действий в тех или иных случаях, в зависимости от носимой маски. Потому Мастер так же прославилась в изготовлении магических талисманов в виде масок, для людей, за которыми можно было укрыться от внешнего мира и заставить человека видеть то, что он хотел бы увидеть, а не то, что скрывается под маской.

Характер:
Мисаки Мэй — довольно веселая девушка, беззаботная, можно даже сказать ветреная. Она очень часто на позитиве и ходит с яркой улыбкой, тем не менее и серьезности ей не занимать, особенно когда дело доходит до создания кукол. Тогда Нингё выглядит очень сосредоточенной и занятой, на ее лице нет улыбки, оно чем-то омрачено, а глаза сверлят объекты прямо перед ней, словно вот-вот прожгут насквозь. Однако, в остальных же случаях это просто веселая, дружелюбная и отзывчивая рукодельница. Что не прочь поиграть с детьми или помочь окружающим чем только сможет, назвать ее молчаливой, будет большой ошибкой, потому как она очень разговорчивая.

Внешность:
Высокая девушка с пышными формами. Кожа фарфорово-бледная, выразительные глаза с мутными голубыми радужками, отчего складывается впечатление, что она слепая. Волосы серебристо-белые. Большая любительница макияжа, яркого, граничащего с ядерными/кислотными цветами. Из одежды предпочитают кимоно/юкату, однако вместе с тем носит и спортивные костюмы, и платья, и даже деловые наряды. Из украшений делает большой акцент на подвески и медальоны с затееватыми символами и рунами.

Голос:

Навыки:
Мастер в ментальной магии и некромантии, так как эти направления используются в ее ремесле. Опытный материализующий маг. В остальном же отличный боец безоружного боя и боя с холодным оружием. Знает атакующую магию, но больше склоняется к целительству и удержанию цели на месте с последующим выведением из боя. Плохо обращается с огнестрельным оружием, предпочитает вместо него использовать метательное.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


Генри Волхайм — был непосредственным коллегой в тот промежуток времени, когда девушка занималась работой в Компании, после ее ухода сохранила с ним дружественные отношения и даже какое-то время работала в Ордене. Однако, после года отсутствия в организации, ее отправили в резервный отдел, а потому официально последователем не является. Мнение:
"Довольно интересная личность, а самое главное, что имеет золотые руки в области создания искусственной жизни, такие люди, по моему мнению, могут достичь многого, если будут развивать подобные таланты...Печально, что она давно не показывалась на глаза...Мэй ушла так же внезапно, как и появилась в Компании..."

Матриарх Ка'ардов — несмотря на то, что девушка покинула Компанию, Королева осталась довольно высокого мнения о ней, потому как лично считала, что за время ее работы на Ка'ардов, вторые достигли довольно высокого прогресса в создании живых кукол, они выходили практически совершенными, не смотря на то, как много из них были либо дефектными, либо не выходили вовсе. Мнение:
"По моему личному мнению, госпожа Нингё Мисаки Мэй, довольно ценный сотрудник компании, что может по праву носить почетный титул Четвертого мастера. Очень печально, что она покинула нас и вернулась в свою лавку игрушек, однако я не жалею, что наняла ее."

Хотелось бы отыграть встречу после нескольких лет, которые Мэй провела занимаясь развитием своего дела. Возможно даже возвращение в Орден или наоборот, полный отказ от всех связей с ним, тут все на усмотрение игрока. Можно будет отыграть какой-либо детектив или поиск материалов для создания новых кукл, может даже разработку более эффективной формулы их создания. Любые варианты принимаются.

За обсуждением деталей милости прошу в ЛС

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

8

https://i.imgur.com/9XafNvt.jpg

https://i.imgur.com/VWvrXOq.jpg

https://i.imgur.com/7WdxKNx.jpg

https://i.imgur.com/wByXFLr.jpg

https://i.imgur.com/SIt9wo9.jpg

https://i.imgur.com/CKchhDE.jpg

https://i.imgur.com/DwKO8P4.jpg

https://i.imgur.com/fzcvlZn.jpg

https://i.imgur.com/riqB5rC.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Хотим видеть Поборников — последователей демиурга Немезиды, состоящих в Ордене "Sirmael" и Архиваторов — работников сетей частных Архивов "Жажда знаний"
Возраст и расы любые(кроме демиургов)

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

КРАТКАЯ СВОДКА

Игрокам предоставляется максимальная свобода выбора своего персонажа и его развития. Любая профессия допустима, будь то дипломаты, ученые, учителя, архивариусы, политики, военные, боевики или солдаты(Ограничением является запрет на принятие в ряды участников персонажей-предателей).

Персонажи могут выбрать свою роль и мировоззрение самостоятельно. Например, игрок волен играть мирного дипломата, который стремится к дипломатическому разрешению конфликтов и установлению взаимовыгодных отношений между разными сторонами. Или же он может стать ученым, который исследует ранее неизведанные территории и стремится расширить границы познания. С другой стороны, игроки также имеют возможность выбрать силовую профессию, такую как военные, боевики или солдаты. Эти персонажи могут быть представителями Организаций, которые используют свои навыки и силу для защиты мира и справедливости.


Иерархия в Компаниях, в данном случае, начинается с самого низшего ранга, но с возможностью продвижения по карьерной лестнице. Это означает, что людям, присоединившимся к коллективу, предоставляется возможность развиваться и повышать свой статус внутри Организаций. Постепенно, с набором опыта, знаний и навыков, различные возможности для продвижения открываются. Однако, стоит отметить, что самые высокие ранги, которые сильно влияют на развитие, в настоящее время заняты неигровыми персонажами(NPC). Это связано с их сложностью в отыгрыше и влиянием, которое они оказывают. На текущий момент идея покрытия этих ролей NPC является приятным решением и не планируется изменение этой практики в ближайшем будущем.


Орден и Архивы не ограничивают персонажей в другой деятельности. Это означает, что работники могут заниматься своим собственным делом, создавать маленькие компании или даже управлять целыми государствами. Организации могут поддерживать развитие частных дел  последователей, если оно выгодно для них самих. В таких случаях, Компании могут оказывать содействие и поддержку, чтобы обеспечить успех и процветание этих частных предприятий.


Предлагается участие в игре, где вы будете играть вместе с другими Поборниками/Архиваторами и принимать участие в различных квестах, где наши Компании будут играть важную роль. Мы также представляем интересы наших Организаций в различных ситуациях и заварушках. Вы и другие последователи, будете занимать центральное место в сюжете, развивая своих персонажей и взаимодействуя с другими игроками и NPC.

В квестах будут представлены различные ситуации, в которых Орден/Архивы будут выступать в разных ключах - от поиска и захвата ценных ресурсов до выполнения опасных миссий и защиты интересов людей от угроз. Другие корпорации также будут представлять свои интересы в различных конфликтах и заварушках, где вам предстоит проявить свою силу, умение и уникальные способности, чтобы в итоге большую ценность их миссии вынесла именно ваша Компания. Квесты будут создаваться с учетом вашей роли в Иерархии и могут разнообразиться по сложности, локации и целям. Во время игры вы будете иметь возможность развивать своего персонажа, расширять его набор навыков и способностей, а также развивать связи с другими игроками и NPC.

ПОДРОБНЕЕ

Общие черты
Ранний доступ к эксклюзивным материалам: Новые работники могут получить доступ к эксклюзивным контентам, таким как: секретные посты, видео и участие в закрытых мероприятиях(В частности доступ к квесту для сотрудников Организаций).

Преимущества в обучении и развитии: Организация может предоставлять своим новым членам возможность участвовать в специальных тренингах и семинарах, которые помогут им развиваться и расширять свои навыки(Бесплатное обучение в Академиях при Ордене Демиурга Упорядоченности).

Личное руководство и менторство: Новые члены компаний могут быть поддержаны лично опытными и высокопоставленными последователями. Эти менторы могут предлагать регулярное руководство, советы и помощь, чтобы помочь новым членам в их индивидуальном пути к достижению целей(Черные кресты).

Участие в коммунальном обмене: Организации могут организовывать встречи, конференции и семинары, где члены могут обмениваться идеями, опытом и взаимодействовать друг с другом. Это позволит новым членам встретиться с другими единомышленниками, расширить свои сети и получить поддержку в своих усилиях(Эпизоды между последователями и совместные задания).

Признание и награды: Корпорации могут устанавливать систему признания и награждения для своих членов. Например, система рангов и званий, которая будет повышать престиж и авторитет последователей(Такие системы мотивируют членов стремиться к прогрессу и достижениям внутри Организаций).

Финансовые преимущества: Компании могут предлагать эксклюзивные скидки или финансовые вознаграждения для своих членов. Например, последователем могут получать скидки на услуги или товары, предоставляемые Орденом и его партнерами. Это может быть особенно привлекательно для тех, кто ищет экономические преимущества при присоединении(Цены на острове Ордена куда ниже, чем во многих крупных городах).

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+3

9

"Ох уж эти фортуниты со своим неуёмным желанием помочь каждому,
как бы тот не отбивался и не молил о пощаде — спасения нет,
надежды нет, тебе обязательно помогут. Потом догонят и еще раз помогут"

(с) наш несравненный магистр Дэниэль Корт

https://i.imgur.com/i4YtHfN.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Хотим видеть магистров, а также рядовых последователей ордена Госпожи Удачи.
Подойдут любые расы кроме демиурга.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Кто мы?
Если очень просто - неплохие ребята, которые верят в фатум и удачу и стараются делать хорошие вещи. В фанатизм про "неизбежность всего" не ударяемся, однако считаем, что нити судьбы связывают людей не просто так. Потому зачастую помочь первому встречному для фортунита - обычное дело. Поможешь одному, ничего не возьмёшь взамен, а попросишь помочь другому, а там, глядишь, и общество к лучшему изменится.
Ладно, мы не наивные идиоты (по крайней мере, от вас быть таковыми не требуем). Но наш орден и правда держится на взаимовыручке как норме бытия, и продемонстрированного знака членства вам хватит, чтобы любой другой фортунит сказал: "ни слова больше" и постарался помочь.
В общем, мы chaotic good орден.
Чего мы хотим?
Тебя к нам в орден!
То есть, кхм.
Ищем:

Магистров (главные, классные, любимые). Они у нас отвечают за разные сферы работы бизнеса (да, мы одновременно большая благотворительная организация со своей силовой структурой, производством и прочей приблудой), а также за филлиалы, что расположены на всех планетах. С этих ребят требуем побольше, чем с рядового фортунита, поскольку основная ваша работа должна быть именно на орден. Зато в довесок идёт почти гарантированная любовь демиурга и отношения куда более теплые, чем "просто рабочие" (а вот плюс это или минус... вы поймете только в игре).

Служащих ордена. На самом деле, тут можем предложить большой выбор от военного из силовых служб до авантюриста-путешественника из нашего союза приключенцев. Но, пожалуй, самое солидное - директора наших баров/борделей/казино. Развлекательная сфера - наш хлеб. Если вы и без этого хотели стать начальником какого-то заведения, совместите приятное с полезным.

— А также просто последователей, которые занимаются своим делом вне ордена. Если у вас свой бизнес (и он хоть как-то помогает людям), орден может просто его поддерживать/спонсировать, но даже это не обязательно. Фортунитом может быть кто угодно, мало-мальски разделяющий наш подход к жизни.

Ещё немного фактов о нас?..
— Вместо скучных храмов и мест поклонения у нас бары, таверны и бордели. Всё потому что любой фортунит знает: лучшая дань леди удаче – это открытие хорошего кабака или уютной гостиницы, где ты сможешь принять у себя уставшего путешественника или укрыть бедолагу, заблудившегося на жизненном пути.

— Мы немножечко мамины анархисты.

— Мы любим веселиться, пить и кутить, ценим свободу и хороших людей рядом.

— У нас есть рекламный тикток с котиками. Кстати, место главы пиар-отдела тоже свободно.

— К слову о котиках, у нас на картинке к посту только арты с ними, а также с лисичками и собанями. Думаете, совпадение? Нет. Плохой орден, где вам не будут рады, себе такого позволить не смог бы~


В общем, надеемся, что наш вайб из этого объявления вы поняли. Однако, если захочется, мы сможем вместить в орден почти любой концепт вашего персонажа. В конце концов, даже в стае любимых собак может затесаться опасный волчара.
По любым вопросам можете обращаться ко мне в личку.
https://i.ibb.co/PzZhwMW/1-88694-128.png

[icon]https://i.ibb.co/rsF0LN2/1g-KUJl-XVW9-E.jpg[/icon]

Отредактировано Фортуна (2023-09-01 20:42:57)

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

+9

10

https://i.imgur.com/2MD3vAj.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Акция для тех, кто не ищет лёгких путей!  Хочу видеть хаоситов — последователей демиурга Энтропия, состоящих в Ордене «Дискордиум», возраст и расы любые, кроме демиургов
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Оставляю максимальную свободу за игроками, только с одним ограничением — в Орден не принимаются персонажи-предатели. Могут быть как представители мирных профессий (дипломаты, ученые и учителя, архивариусы, политики и т.п.), так и силовых (военные, боевики, солдаты). Персонаж по мировоззрению может быть любым.

Мой личный игровой упор идет на квесты. Поэтому буду рад инициативным ребятам, которые захотят примерить на себя роль «столпов Ордена» и сюжетно развивать данное направление игры. От себя обещаю (по возможности) массовые квесты для хаоситов, помощь с концептами и сюжетами, чего точно обещать не могу — это основательной игры тет-а-тет в личных эпизодах, хотя, при необходимости, могу прийти в любой ваш эпизод для небольших сцен.

Да, это не совсем акция, скорее, предложение для концептов персонажей. Особенно хорошо подходит тем, кто имеет какие-то свои представления о Хаосе и умеет делать себе интересно. Крайне приветствуется опыт GM. Я как игрок на связи практически постоянно, поэтому любые сюжетные и концептуальные вопросы мы можем обсудить в личке.   

Буду рад увидеть в игре, как адептов, так и магистров, эмиссаров и «ближний круг» демиурга. Мне бы хотелось, чтобы эмиссары хаоса привлекали в наш Орден игроков, участвовали в квестах, вели свои (не обязательно квесты, скорее сюжеты, в создании которых я обязательно помогу).

Концепт эмиссара предельно свободен, можно взять одну из общепринятых рас, придумать свою или создать химеру Хаоса — специально выведенное, выращенное и обученное в Ордене существо. Хаоситы часто путешествуют по миру, выполняя миссии Ордена, демиурга или свои собственные.

Исследуют аномалии, занимаются наёмнической деятельностью, помогают военным государств, немало адептов хаоса и в криминале. Хаоситы любят экспериментировать с протомагией, исследовать данжи, участвовать в заговорах и войнах.

Практически любая сфера деятельности отлично вписывается в концепт, себе на благо хаоситы способны повернуть всё что угодно. Эмиссары и магистры всегда в авангарде актуальных событий в мире, а, порой, являются их причиной.

Приходите! Печенки и ром в комплекте!
https://vk.com/sticker/57736/128.png

+4

11

https://i.imgur.com/vLKrbyq.jpg

https://i.imgur.com/lpuzmDU.jpg

https://i.imgur.com/rMFwXgz.jpg

https://i.imgur.com/vMFByec.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Буду рада видеть представителей Баронства Суарес [ссылка на описание баронства], принимаются все представители дархатов, особенно фантазмы, анионы и аргатоэры.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Ищу игроков, которые заинтересованы в ролевой игре, сочетающей в себе элементы политики и приключений. Акция для аристократов (как мужчин, так и женщин) и воинов, персонажи могут участвовать в борьбе за власть вместе с Розалией Суарес, служить внешним силам или противостоять баронессе, искать пути для возвышения баронства.

Надеюсь, что вы захотите принять участие в нескольких сюжетных линиях, которые мы разработаете вместе, чтобы создать интересную игру. Приветствую желающих, которые захотят взять роли родственников, сестер, высшей знати, воинов и стражей, так как инициативные люди могут дать игре большую глубину и разнообразие.

Взаимоотношения между персонажами остаются на усмотрение игроков. Мне хотелось бы видеть преданных членов баронства или было бы интересно поиграть с соседями для более интересной политики, это может быть реализовано в рамках игровых правил. Вы можете создать свои собственные соседние баронства и привлекать к себе верных соратников. Организовать можем как союзы и враждебные отношения, учитывая, что эти отношения также должны соответствовать общим правилам игры.

+2

12

ПРИДЕРЖАНА ДО 27.11
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://i.imgur.com/eaykbnm.png

https://i.imgur.com/BX1SoVd.png

https://i.imgur.com/fuH4Bs3.png


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Хочу видеть приёмную дочь демиурга Искусства Войны Эндрю Филлипса, раса: хуман, возраст: 23 года, офицер Легиона и Избранный Художник Культа
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Элизия «Давид» Филлипс – осиротевшая жертва несчастного случая. В один ужасный вечер она стала очевидцем гибели собственной семьи от рук пьяного дархата, решившего, что было бы забавно ударить случайного прохожего. Кровопролитие, паника, страх, истерика, очередное кровопролитие – картина, навсегда оставившая неизгладимый шрам на личности Элизии. С тех времён она жгучей ненавистью возненавидела представителей всех рас, превосходящих хуманов, в особенности дархатов, этнархов и эонов. И вот, однажды сбежав из приюта, она столкнулась с демиургом, Эндрю Филлипсом. Девочка не понимала, кто стоял перед ней, но зато понимала, что это точно был не хуман. Жутковатый незнакомец неожиданно для всех стал жертвой всей скопившейся злобы, ненависти и неутолимой жажды крови беспомощного ребёнка. Все жалели её, все пытались успокоить её, убедить, что так неправильно, что дархаты не плохие, ну а незнакомец проникся детским энтузиазмом и предложил девочке… помочь исполнить её мечты.
Эндрю Филлипс, Джеймс Мур, Джеки Магнус – она знает их всех. Учитель, наставник, отец и божество, покровительствующее её кровожадности, никогда не осуждающее, никогда не ругающее… но и вниманием сильно не балующее. Большую часть своей жизни она нещадно тренировалась под наставничеством демиурга и его последователей, каждый раз словно пытаясь доказать первому то, что она достойна потраченного на неё времени, и лишь после первого убийства ей это удалось. С этого момента она поняла, что значит «быть признанной Джеки Магнусом»: новая жизнь, несчётные подарки, знакомство с Художниками, с «Террариумом» и его «конкурсами»… и ничем не ограниченная свобода. И распорядилась она этой свободой своеобразно: в силу хорошо сданного Единого Экзамена, она без труда смогла поступить на обучение в Легион, благодаря вмешательству отца-генерала, получила квалификацию экстерном и заступила на службу в интендантскую службу Легиона в звании офицера под непосредственным начальством Эндрю Филлипса.
Но в жизни Элизии есть и свои скелеты в шкафу. Её неутолимая, нескончаемая жажда крови и иррационального возмездия превратили её в Художника, серийного убийцу, по прозвищу «Давид». «Маленький хуман» убивающий «больших чудовищ». Она была неспособна к магии, а потому её обучали обращаться с боевыми артефактами, чтобы хоть как-то компенсировать столь значительную разницу в силе. И умения свои она не просто проявляла в деле, но и умудрилась победить в ежемесячном конкурсе «Космических Попугаев», став Избранным Художником не на месяц, как должно, а - с веления демиурга - на два года.

Уровень магического источника [УМИ] — I (магией не владеет)

Начинающий:
Метательное оружие
Псионика
Опытный:
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
Экзотическое технологическое оружие
Мастер:
Безоружный бой

Примечание: при желании, на уровне мастера персонаж может владеть стрельбой заместо безоружного боя; остальные навыки по уровню владения можно менять местами между собой – главное не забывать, что навыков опытного уровня не более 3х.

Артефактов ранга «Редкий» у персонажа шесть. Обязательная часть концепта – только то, что прописано в артефакте, приведённом ниже, а с прописыванием и продумыванием остальных пяти, при желании, могу помочь.

«Всепрощающая Любовь» [Редкий] — кольцо/перчатка/кастет/что-то подобное. Артефакт, заказное орудие убийства и подарок Джеки Магнуса, которым пользуется персонаж исключительно, как Художник, но не как офицер Легиона.
Свойства:
1. Опустощение [усиливающая магия + атакующая магия] — усиливает атаку в безоружном бою и дополняет её посредством выжигания в месте попадания дыры в форме сердца.
2. Оглушение [удерживающая магия] — на 1 минуту лишает противника возможности двигаться.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Джеки Магнус/Джеймс Мур/Эндрю Филлипс: Элизия – очень редкий человек, что знает о том, что эти три имени принадлежат одному демиургу. Это секрет, в котором она никогда не признается либо из чувства признательности, либо из чувства страха, либо даже из чувства любви – причина на откуп игрока, но следует понимать одно: сам демиург поймёт, нужно ли как-то надавить на дочь, чтобы язык за зубами у неё оставался до самой смерти. С Эндрю Филлипсом она является его доверенным лицом, которому поручают тонкую работу, не обязательно связанную с интендантской службой. С Джеймсом Муром участвует в торговле оружием. А с Джеки Магнусом она – его любимая дочь… но, при этом, она вполне способна заметить, что все Художники для него, как дети.

Фортуна: Элизия знает, что этот демиург является бывшей женой её приёмного отца, но, при этом, она не знает, каковы их взаимоотношения в нынешнее время – какой-то враждебности от отца, при упоминании её имени, не было заметно. Поэтому на членов этого ордена старается не нападать. А если нападает, а потом узнаёт о принадлежности – то выходит одна из потенциальных задумок для совместного эпизода.

Лир: Художник из Культа. Взаимоотношений хоть и нет пока, но он тоже будет не против совместного эпизода.

Отредактировано Джеки Магнус (2023-11-02 02:00:55)

Подпись автора

https://i.imgur.com/mizfXGJ.png

+4

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Аркхейм » Добро пожаловать » Акции и хотим видеть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно