новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Добро пожаловать » Гостевая книга и FAQ


Гостевая книга и FAQ

Сообщений 631 страница 665 из 665

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/89402.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Здесь все желающие могут задавать вопросы, мы постараемся ответить на них как можно быстрее, также сюда принимаются задумки на планируемый сюжет или персонажа, чтобы заранее найти заинтересованных игроков. Заявка направляется в свободной форме, но чем подробнее Вы опишите «вводные», тем лучше будет результат.

Аркхейм — это авторский мир в антураже многожанровой фантастики: приключенческое, героическое, тёмное фэнтези, технофэнтези, элементы научной фантастики и киберпанка. Обращаем Ваше внимание, что научная фантастика и киберпанк являются лишь дополняющими жанрами.

По всем вопросам можно обращаться:
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Сверр Шахрассар / ВКонтакте

◄ F A Q ►
[часто задаваемые вопросы]

0. Мне кажется, что многие идеи данного форума и даже некоторые тексты/формулировки я где-то уже встречал.

Верно. Подобное впечатление может возникнуть по тому, что главный администратор ФРПГ «Аркхейм» с 2015 по 2022 год активно вёл другой проект с похожей тематикой и концепцией мира, а создавая Аркхейм, наполнил его исключительно своими идеями и текстами.

1. С чего следует начать знакомство с миром и создание персонажа?

Рекомендуем первым делом открыть путеводитель.

2. Какому веку соответствует Аркхейм?

Аркхейм, по большей части, — это «современный» мир магии. Подробнее смотрите в описании антуража планет.

3. Я внимательно прочитал описание мира, но не нашёл нескольких важных для меня моментов, поэтому хочу сам их описать в анкете. Как мне понять, что будет уместным, а что категорически неприемлемо?

Для ориентира можете брать устройство развитых государств Земли. В остальном же, у нас возможно воплотить практически всё, при условии, что Ваша задумка не потребует от администрации изменения собственных элементов мира. Вся новая авторская информация должна органично вплетаться в уже имеющуюся канву.

4. На какой планете проходит основная игра?

Все планеты доступны для персонажей и являются свободной игровой зоной.

5. У вас можно отыгрывать космические приключения? Есть ли космические пираты, астероиды и космические корабли?

Да, можно. Всё в наличии.

6. Я хочу демиурга с олицетворением «искусство», он занят или нет?

Свободен. Так как любой демиург может иметь любое из 15 олицетворений [демиурги могут иметь одинаковые олицетворения], лишь с одним ограничением: воинственность, жизнерождение, миролюбие, познание, смертоносность, удовольствие, упорядоченность и хаотичность могут стоять на первом месте только у вакансий проекта, в остальном ограничений нет, можно выбирать пять любых олицетворений и распределять их в любом порядке.

7. Хочу взять «персонажа-попаданца» из другого мира, такое возможно?

Да, подробнее о попаданцах описано здесь [расы: «Пришельцы из других миров» и «Авторские расы»], также следует прочитать вводную о других мирах [статья №14].

8. Может ли одно существо поглотить/поработить душу другого существа?

Какой бы силой не обладало существо, оно не может поглотить душу или поработить ее. Порабощению подвергается, скорее, магическая или телесная часть, но писать о душе будет ошибкой. Нет классического понимания душ, нет загробного мира, не существует существ, связанных с управлением душами. В анкетах иномирцев подобное мы тоже не принимаем.

9. Во время изучения матчасти я не нашел важной для меня информации, что мне следует делать?

Желательно уточнить у администрации, но у нас действует правило: все, что не описано в матчасти, отдаётся фантазии игрока, а возникшие ошибки и неточности мы исправим во время разбора анкеты или игры.

10. Я хочу отыгрывать человека, у Вас есть подобная раса?

Понятие «человек/люди» обозначает существо любой разумной расы, которое умеет принимать человеческую форму. Аналог Земных людей — это раса хуманы.

11. Может ли у моей организации быть свой остров?

Конечно.

12. Государства или планеты между собой воюют или же есть некая общепланетарная конфедерация, их объединяющая?

Нет, открытых военных конфликтов больших масштабов не ведётся. Весь мир постоянно воюет против хтонов, существует объединяющая все расы организация — Коалиция рас [подробнее в организациях].

13. Я верно понимаю, что инкогнито сквозь энергетические оболочки планет/городов сильным магам не пройти?

Нет, обычно в любой оболочке есть бреши, особенно их много в оболочках планет. Всё, что нужно, чтобы остаться незамеченными — найти такую брешь, но учитывайте, что бреши постоянно «латают» и долго пользоваться одной и той же брешью не получится.

14. Как называется аналог «Интернет» и как работает? Имеются ли компьютеры, ноутбуки, аналоги смартфонов и т.п.?

Называется аналогично — Интернет, Всемирная сеть [паутина], можно использовать в постах и любое другое название, которое близко по значению. Работают на основании магических и технологических средств, в зависимости от особенностей местности [антуража].  Аналоги компьютеров, планшетов и т.п. имеются, их уже много раз упоминали в игре, кто-то описывает типовой дизайн, кто-то использует другие описания, могут быть и магические варианты, когда выход в сеть осуществляется при помощи специального артефакта. В Аркхейме не будет ошибкой оперировать, например, такими вариантами:

Примеры
15. Найдется ли место простому персонажу «из низов»?

Конечно! У нас прекрасно впишется любой персонаж! Просто некоторые игроки предпочитают именно важные вакансии, но на вкус и цвет как говорится.

16. Можно ли забронировать не арты, а конкретную внешность из фэндома?

К сожалению для бронирования доступны только конкретные арты, которые Вы будете активно использовать в игре.

17. Можно получить разъяснения по поводу манчкинизма? Как почувствовать рамки возможного и не прослыть «манчем»?

Для начала не беспокойтесь, администрация удаляет персонажей «за манч» из игры в крайнем случае [и обычно лишь при наличии жалоб игроков или GM], мы считаем, что все недопонимания в данной сфере можно решить путем переговоров и пояснений.
Не используйте в игре прилагательные в превосходной степени. Нельзя быть самым сильным, обладать самым мощным артефактом или иметь самую могущественную организацию, в ряде случаев [обсуждается с администрацией] можно быть «одним из самых…».
Умения жителей Аркхейма не уникальны, например, множество существ умеют не хуже Вашего персонажа владеть ментальной магией, атакующей магией, хилертвом и т.д. и т.п., а потому, если вдруг Ваш персонаж захочет прочитать мысли у случайного прохожего, велика вероятность, что он не сможет этого сделать.
Аркхейм — мир с высоким магическим потенциалом, следовательно, все мало-мальски серьезные системы защиты, вооружения, правопорядка и т.д. и т.п. уже рассчитаны на то, что в обществе живут миллионы высокоуровневых и опасных магов. Например, если бы маг VII уровня попал на планету Земля, то сумел бы нанести в сотни раз больше урона, в то время как в Аркхейме возможности такого мага существенно ограничены, в том числе магическим фоном самого мира.
Также это связано и с тем, что при строительстве относительно важных объектов инфраструктуры — зданий и сооружений, используются особые материалы, аналогов которых нет на Земле. А секретные объекты и многие жизненно важные здания строят по специальным технологиям, то есть разрушить их может не получиться вовсе, так как в уровнях магического источника указаны [для примера] среднестатистические объекты и сооружения Аркхейма, не имеющие высокой важности.
Аркхейм не средневековый мир, а высокоразвитая магическая цивилизация. Потому, сколько бы ни был Ваш персонаж сверхмощным магом и бойцом, совершая серьезные противоправные действия [разрушая дома, убивая население и т.д. и т.п.] в любых развитых городах [подробнее о преступлениях в статье №8], его, так или иначе, ликвидируют службы специального назначения [полиция, военные, охрана, Коалиция рас или любые другие, которых в мире множество].
Следует учитывать, что 50% населения мира имеют уровень магического источника от среднего и выше, а многие рядовые служащие любых силовых, военных, охранных структур и т.д. и т.п. имеют уровень магического источника от VI, обладают специальными артефактами, оружием и эффективной тактикой действий. Те же, кто не имеет высокого уровня магического источника, просто лучше экипированы и усилены мощными артефактами. Это значит, что если Ваш герой [теоретически] решит вдруг убить полицейского, то, скорее всего, встретит равнозначный отпор и может быть убит сам.
Если Ваш герой без особых сложностей разрушает здания, убивает всех охранников, сеет массовый геноцид и т.д. и т.п., то это значит одно из двух: либо персонаж все это делает в отдаленной малоразвитой локации, где толком нет никакой защиты, а жители — поголовно слабые мирные люди, плохо владеющие боевой/защитной магией [в Аркхейме достаточно таких локаций, например земли вдали от развитых центров на Климбахе, Хароте, Сабаоте, Абберате], либо Ваш персонаж — манч.

18. Будет ли считаться ошибкой или манчем, если, например, моему персонажу доступно 7 применений магических способностей за 24 часа, а я использовал 12, но все они были слабыми?

Нет, не будет. Особо жестких требований мы к данному пункту не предъявляем, опирайтесь на здравый смысл и логику мира. Например, в ряде случаев, когда позволяет ситуация, а соигрок/GM считает подобное логичным, Ваш персонаж может применить гораздо больше способностей за 24 часа, если они низкой мощности. Например, человек не «разбивал толстые каменные стены магией», а просто выращивал ромашки. Может быть и обратная ситуация, когда маг сливает весь свой магический источник, создавая одну мощную атаку [проще говоря — объединяя атаки, но при этом их общая сила остаётся такой же, как если бы он использовал их по отдельности].

19. Может ли персонаж выкачивать магическую силу у артефактов, пополняя свой магический источник? Может ли выкачивать магическую силу из окружающего пространства или, скажем, восполнить свой магический источник больше максимального уровня? Например, персонажу доступно максимум 7 магических способностей, а я хочу восполнить магический источник до 12.

На все вопросы ответ один — нет. Сеттинг нашего мира такого не позволяет сделать. Дополнительное восполнение магического источника происходит только от другого существа в соответствии с правилами боевой системы и в рамках общих магических умений. Иное может быть оговорено непосредственно в квесте GM, при согласовании с АМС.

20. Нужно ли демиургам есть? Или они энергией, как праноеды, питаются? Тот же вопрос с жаждой, дыханием и вот этими человеческими штуками. И можно ли демиурга заморить голодом?

Сон и еда — это одни из способов восстановления и восполнения энергии, для демиургов они не являются первостепенными биологическими потребностями, при условии, что демиург здоров и достаточно силен. Однако восполнять запас энергии и восстанавливать когнитивные функции мозга им нужно [как и всем живым существам Аркхейма], а уже как именно демиург будет это делать — его решение. Может и чисто на магии жить. Нет, демиурга не убить, лешив его еды, воды или кислорода. Но если демиург окажется полностью лишенным своей магической силы, то без притока энергии на поддержание жизни, погибнет [отправится на перерождение].

21. Какова физиология основных рас Аркхейма?

Сопоставима с физиологией людей Земли, но благодаря наличию магии, существа способны частично контролировать свои физиологические потребности. Например, продержаться без воды и еды долгие годы, если имеется достаточное количество магической энергии [от VII уровня]. Однако среднестатистический представитель любой человекоподобной расы Аркхейма [или тот, кто пребывает в человеческой ипостаси] испытывает те же потребности, что и все обычные люди.

22. Каковы границы протомагии, мимикрии и науки, основанной на протомагии? Могу ли я усилить протомагией физиологические врождённые физические параметры персонажа и его магический потенциал или изменить полностью внешний облик своего персонажа?

Изменение разумных рас является самым сложным разделом протомагии, так как любой разумный организм обладает гомеостазом, который в Аркхейме распространяется и на возможность серьезных изменений физического тела. Невозможно без «вливания» серьезных ресурсов [магических или технологических] навсегда закрепить в организме какое-либо значительное изменение. Если бы такой способ имелся, то различия рас заметно стёрлись, а усиливающая магия стала бы вовсе ненужным звеном магического искусства.
Серьезными изменениями физического тела считаются те, которые меняют тело существа более чем на 35% [менять самого себя при помощи протомагии всегда проще, чем другого разумного] и/или улучшают какие-либо врождённые физические параметры / магический потенциал. Однако это не значит, что подобного вовсе не может быть. Может, но с высоким риском и затратой ресурсов. «Поставить на поток» постоянные улучшения вражденных физических параметров не получится, но возможны частные случаи.
Разумеется, здесь не учитываются особенности рас-перевёртышей [оборотни, драконы и т.п.], а также те изменения, что претерпевает организм в соответствии с уже описанным в ЛОРе [становление хтоном, получение зерна дархата, искусственное увеличение магического потенциала  и т.п.].
Могущественные маги гранд-мастера добиваются хороших результатов, однако из-за гомеостаза жертва через какое-то время [в зависимости от влитой в нее магии] возвращается к своей исходной форме [и очень часто после подобного самочувствие жертвы ухудшается на долгие годы или навсегда]. Опять же, бывает, что изменения, произведённые сильными мира сего, закрепляются в организме навсегда, но это редкое явление и требует много силы.

23. Я не понимаю, а как проверять магическую вязь? Что значит магическая вязь?

Вязь через кубики не проверяется.
От мастерства умения зависит сложность «настройки» всех остальных магических умений. Например, чтобы атаковать шаром огня по прямой траектории никакой магической вязи не нужно. Однако, если магу нужно настроить силу воздействия, траекторию полёта атаки, уничтожить конкретную цель, не задев другие, убрать ударную волну или шум, а также многое другое, то  без магической вязи не обойтись.
Мастера могут создавать свои авторские печати/руны/пентаграммы, например, можно написать, что герой на ходу создал что-то под ситуацию, это может быть очень полезным в квестовых эпизодах, под конкретную ситуацию. Можно колдовать вообще без вязи, но не имея мастерства уровня «профессионал», будет очень много ограничений. Например, персонаж не сможет создать магию со сложными настройками. Опять же, в квестах за этим следят, но для личных эпизодов это будет актуально только если будут видны сильное злоупотребление/манч или жалобы соигроков.

hide-autor2

0

631

Сверр Шахрассар, здравствуйте и спасибо за быстрый ответ.

Только вопрос в том, какие конкретно возможности вы подразумеваете. И какие вытекающие.

Ну, фамильяр чаще всего служит как защитник и магический резерв хозяина, то есть может отдавать хозяину магическую энергию. И в какой-то степени они же разумны. И при защите фамильяр как правило может изменять форму (например, фамильяр представлен в виде кошки, но в случае угрозы хозяину может принять облик, скажем  тигра)
В основном интересуют именно такие возможности. Это возможно?

0

632

Дан, смотрите.

Дан написал(а):

Ну, фамильяр чаще всего служит как защитник и магический резерв хозяина, то есть может отдавать хозяину магическую энергию

У нас есть пусть и не слишком детальные, но элементы игромеханики. У каждого персонажа свой резерв сил (УМИ - уровень магического источника), и обычно игроки такое не практикуют (пополнение УМИ за счет фамильяра).

Передача магического резерва от фамильяра, конечно, возможна, но тогда Ваш соигрок / ГМ не должен быть против или должен иметь похожую возможность восполнить свой магический источник (призвать своих фамильяров или НПЦ), чтобы у персонажа при равном с оппонентом УМИ не было перевеса в силе. Это связано с тем, что повышение УМИ у нас осуществляется через прокачку. Иными способами повысить УМИ персонажа не получится, т.к. это вызовет недовольство наших игроков (особенно тех, кто уже прокачался таким образом). Думаю, вы меня поймете.  8-)

Так же можно сделать и другим образом, например, без учета фамильяра УМИ персонажа будет 5 уровня, а с учетом 6-го. Так как на старте мы всем желающим даем максимально 6-й уровень, то такое уместно. 8-) Конечно, возраст и опыт должны соответствовать.

Дан написал(а):

И в какой-то степени они же разумны

Магическое существо может быть разумно. Тут проблем нет. ))

Дан написал(а):

(например, фамильяр представлен в виде кошки, но в случае угрозы хозяину может принять облик, скажем  тигра)
В основном интересуют именно такие возможности. Это возможно?

Да, в остальном проблем нет. 8-)

0

633

Сверр Шахрассар, спасибо за развернутый ответ.
Буду думать.

0

634

Дан, рад помочь. Обращайтесь! https://vk.com/sticker/1-71896-64

0

635

Добрый день.
Придержите за мной акцию господина Ресинджера, будьте добры.

0

636

Нейфра написал(а):

Добрый день.
Придержите за мной акцию господина Ресинджера, будьте добры.

Здравствуйте! https://vk.com/sticker/71930/128.png За вами до 18 марта включительно, если необходимо будет продлить — сообщите!

0

637

Возможно после принятия персонажа вступить в квестовую цепочку: АЛАЯ КОРОНА ЛИРЕИ?

0

638

Гость А написал(а):

Возможно после принятия персонажа вступить в квестовую цепочку: АЛАЯ КОРОНА ЛИРЕИ?

Эм... я веду квест и набора в него нет. Но если прямо очень хочется и никто из участников (Цзин Юй, Леж Гоцц, Аврелия, Анейра, ) не возражает, я не против. Только меня несколько беспокоит другое. Этот квест играется давно и скоро подойдет к своему логическому концу. Вступить в ролевой проект только из-за одного квеста... как-то странно. Возможно, вы рассмотрите  другие мои квесты?

0

639

Доброй ночи!
Хожу у вас тут, присматриваюсь, принюхиваюсь, посему выражаю всяческие комплименты устройству мира и грамотному путеводителю, который помогает не потеряться в обилии текста.
Подскажите, насколько жизнеспособен концепт демиурга второго поколения, который не так давно очнулся от смерти? После 100 лет "не жизни" провел лет 10 в неком коматозе для восстановления сил и вот недавно "проснулся"?
Подобному демиургу нужно выстраивать свой орден с нуля?
Можно ли такому товарищу претендовать на VI уровень источника? (как я понимаю, VII лишь у восьмёрки первого поколения?)
Заранее спасибо!

0

640

Коржик написал(а):

Хожу у вас тут, присматриваюсь, принюхиваюсь, посему выражаю всяческие комплименты устройству мира и грамотному путеводителю, который помогает не потеряться в обилии текста.

Здравствуйте. Благодарю за добрые слова.  8-)

Коржик написал(а):

Подскажите, насколько жизнеспособен концепт демиурга второго поколения, который не так давно очнулся от смерти? После 100 лет "не жизни" провел лет 10 в неком коматозе для восстановления сил и вот недавно "проснулся"?

Вполне жизнеспособен, демиурги очень разные и хотя общие качества у них неизменны (указанные в матчасти), такие вот особенности вполне приемлемы, если они не противоречат общему описанию расы. А здесь все в порядке. ))

Коржик написал(а):

Подобному демиургу нужно выстраивать свой орден с нуля?

Восстанавливать? На ваше усмотрение. Если в ордене были сильные магистры (должность "магистр" может звучать иначе, смысл ее в том, что они могут принимать новых последователей), то орден вполне мог быть сохранен.

Коржик написал(а):

Можно ли такому товарищу претендовать на VI уровень источника? (как я понимаю, VII лишь у восьмёрки первого поколения?)
Заранее спасибо!

Конечно, и посмотрите вакансии. У демиургов у нас свободно две роли на 2 поколение с VII уровнем, но обратите внимание на требования к активности для вакансий.  8-)

0

641

Спасибо за ответы!

Сверр Шахрассар написал(а):

Конечно, и посмотрите вакансии. У демиургов у нас свободно две роли на 2 поколение с VII уровнем, но обратите внимание на требования к активности для вакансий.

Интересненько. Засматривалась туда, но не думала, что подразумевается VII уровень у двух вакантных местечек. Тогда забронируйте мне одну из этих вакансий.

Ещё несколько вопросов.
1. Я так понимаю, что ограничение по первичному олицетворению есть только у первых восьми демиургов. Т.е. я могу первично взять удачу, несмотря на то, что в списке персонажей уже есть такой демиург?
2. В правилах имеется вот такой пункт на счёт аватаров: "Плоские некачественные аватары запрещены, в том числе слишком «мультяшные» аниме-арты". В связи с чем вопрос, подумываю о внешности Зои из Лиги Легенд, не попадёт ли она под это правило из-за стилистики с большими глазами, которая похожа на анимешно-мультяшную?
3. Написано, что демиург перерождается ребенком или подростком, что мне подходит, но вопрос, можно ведь при этом, подобно прочим собратьям, иметь взрослые ипостаси и, в целом, менять свою внешность как вздумается (в рамках описания расы), если я стартану уже с точки, когда полноценно восстановилась?
4. Сколько времени после принятия анкеты даётся демиургу, чтобы расписать информацию про свою организацию?

0

642

Коржик написал(а):

Я так понимаю, что ограничение по первичному олицетворению есть только у первых восьми демиургов. Т.е. я могу первично взять удачу, несмотря на то, что в списке персонажей уже есть такой демиург?

Да, именно так.  :yep:

Коржик написал(а):

В правилах имеется вот такой пункт на счёт аватаров: "Плоские некачественные аватары запрещены, в том числе слишком «мультяшные» аниме-арты". В связи с чем вопрос, подумываю о внешности Зои из Лиги Легенд, не попадёт ли она под это правило из-за стилистики с большими глазами, которая похожа на анимешно-мультяшную?

Под "плоскими и мультяшными я имел ввиду арты в 2D, вот например:

первый вариант - норм, а второй плоский

https://animationschool.ru/wp-content/uploads/2021/07/image1-1.png

хотя и тот и второй мультяшный. Но в принципе у нас нет особо строгих правил к аватарке, ставьте то, что вам нравится. Это, скорее, просто мое искреннее пожелание. Хотя в довольно категоричной форме.  :D

Коржик написал(а):

Написано, что демиург перерождается ребенком или подростком, что мне подходит, но вопрос, можно ведь при этом, подобно прочим собратьям, иметь взрослые ипостаси и, в целом, менять свою внешность как вздумается (в рамках описания расы), если я стартану уже с точки, когда полноценно восстановилась?

Чаще да, перерождается подростком или ребенком, но могут быть исключения. Демиурги отлично умеют менять ипостась, при наличии протомагии в умениях. ))

Коржик написал(а):

Сколько времени после принятия анкеты даётся демиургу, чтобы расписать информацию про свою организацию?

Хотите — пишите Орден, хотите не пишите, таких требований у нас нет.  https://vk.com/sticker/1-51640-64

0

643

Добра.
Вроде как вычитал весь Путеводитель и не нашёл там каких-то ограничений для своей задумки, но на всякий случай всё же уточню. Может ли иномирец попасть в Аркхейм из условно-нашей реальности? Условно - потому что не конкретно современный мир, а, скажем, более киберпанковая его версия? Или лучше тогда всё же взять наш мир в качестве технологической и "атмосферной" основы, а культуру, топонимы и прочее заменить на авторские?

0

644

Йорик написал(а):

Добра.
Вроде как вычитал весь Путеводитель и не нашёл там каких-то ограничений для своей задумки, но на всякий случай всё же уточню. Может ли иномирец попасть в Аркхейм из условно-нашей реальности? Условно — потому что не конкретно современный мир, а, скажем, более киберпанковая его версия? Или лучше тогда всё же взять наш мир в качестве технологической и "атмосферной" основы, а культуру, топонимы и прочее заменить на авторские?

Добра! Наш мир — это планета Земля, я верно понимаю? С привычными названиями городов там, материков и т.п.? https://vk.com/sticker/71903/128.png

0

645

Сверр Шахрассар написал(а):

Добра! Наш мир — это планета Земля, я верно понимаю? С привычными названиями городов там, материков и т.п.?

Ага, она самая, но состоянием на год так 2040+

0

646

Йорик написал(а):

Ага, она самая, но состоянием на год так 2040+

Сложно... дайте подумать.

У нас есть правило 1.8... и вместе с тем мы не принимаем персонажей из параллельных вселенных. Например, в Аркхейме не мог появиться персонаж из параллельного Аркхейма, где умерло все живое. Значит, прийти из параллельной Земли герой тоже не мог к сожалению.

Думаю, чтобы я не противоречил сам себе, вы можете сделать аналогичную Земле планету. Просто заменив названия, а суть и основу оставив такой же, как у нас.  8-)

0

647

Йорик написал(а):

Ага, она самая, но состоянием на год так 2040+

И, конечно же, сделав для планеты любую атмосферу, включая киберпанк  8-)

0

648

Понял, спасибо. В принципе, главное, что задумке это особо не мешает, разве что пораскинуть мозгами придётся чуть усерднее, хех.

0

649

Йорик написал(а):

Понял, спасибо. В принципе, главное, что задумке это особо не мешает, разве что пораскинуть мозгами придётся чуть усерднее, хех.

Можно воспользоваться каким-нибудь генератором названий.
Вдохновения! https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

650

А можно ли составить отдельные пункты анкеты в стиле какой-либо документации и т.п.?
Т.е. условно пункт "образ" оформить как психологическую характеристику, составленную медицинским персоналом, к примеру?
Естественно, все требования к анкете, пункты и их порядок, читабельность и т.д. будут сохранены.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/239/475726.png

0

651

И сразу же задам вопрос по поводу подписи - не является ли она слишком... громоздкой? А то мне кажется, я перестарался немного с картинкой.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/239/475726.png

0

652

Спектр-Семь написал(а):

И сразу же задам вопрос по поводу подписи — не является ли она слишком... громоздкой? А то мне кажется, я перестарался немного с картинкой.

Я не слишком требователен к таким вещам. Если жалоб от игроков не будет - все нормально. https://vk.com/sticker/71898/128.png

0

653

Спектр-Семь написал(а):

А можно ли составить отдельные пункты анкеты в стиле какой-либо документации и т.п.?
Т.е. условно пункт "образ" оформить как психологическую характеристику, составленную медицинским персоналом, к примеру?
Естественно, все требования к анкете, пункты и их порядок, читабельность и т.д. будут сохранены.

приветствую) можно создать в своей анкете нечто вроде карточки, где все свои навыки расписать и разложить по полочкам в удобном и читабельном порядке. и украсить как захочется)

Спектр-Семь написал(а):

И сразу же задам вопрос по поводу подписи — не является ли она слишком... громоздкой? А то мне кажется, я перестарался немного с картинкой.

картинку можно уменьшить как шрифт подписи, если вам кажется это слишком претенциозным. тут каждый идет от себя, полагаю)

Подпись автора

В свободное время она была джентельменом

0

654

Спектр-Семь написал(а):

А можно ли составить отдельные пункты анкеты в стиле какой-либо документации и т.п.?
Т.е. условно пункт "образ" оформить как психологическую характеристику, составленную медицинским персоналом, к примеру?
Естественно, все требования к анкете, пункты и их порядок, читабельность и т.д. будут сохранены.

Конечно. Как вам нравится, так и делайте. :yep:

0

655

Сверр Шахрассар, Энигма, спасибки)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/239/475726.png

0

656

"Сверр Шахрассар написал(а):

Вдохновения!

Спасибо!

Остался ещё вопрос по пункту анкеты: "3. Место проживания, род занятий и состоятельность"
Я планировал начать игру с самого момента попадания персонажа в Аркхейм, если так можно, конечно. Полагаю, могу пока поставить в этом месте прочерк?

И, пока не забыл, по поводу попадания. Как понял, "приземлить" иномирца может в любую точку мира, на любую планету и в любой населённый пункт? В последнем случае реагируют ли на это как-то магические купола? Есть ли какая-то система оповещения, которая отслеживает попаданцев, чтобы оперативно выслать туда кого-нибудь, или они оказываются предоставлены самим себе и должны сами обратиться в Коалицию, мол, так-то так-то, попал, помогите обустроиться?

0

657

Йорик написал(а):

Я планировал начать игру с самого момента попадания персонажа в Аркхейм, если так можно, конечно. Полагаю, могу пока поставить в этом месте прочерк?

Да, конечно.  :yep:

Йорик написал(а):

И, пока не забыл, по поводу попадания. Как понял, "приземлить" иномирца может в любую точку мира, на любую планету и в любой населённый пункт? В последнем случае реагируют ли на это как-то магические купола? Есть ли какая-то система оповещения, которая отслеживает попаданцев, чтобы оперативно выслать туда кого-нибудь, или они оказываются предоставлены самим себе и должны сами обратиться в Коалицию, мол, так-то так-то, попал, помогите обустроиться?

Нет, купола не реагируют, думаю. А то бедные бы они разбивались. Вы все поняли правильно. А вот на счет помощи, тут как повезет. Если персонаж оказался в мало-мальски приличном городе, ему помогут служащие отдела адаптации Коалиции рас скорее всего, но возможны разные варианты.  8-)

0

658

Сверр Шахрассар, благодарю

0

659

Доброй ночи  :flag:
Доого смотрю на акцию от Мельпомены на одноглазого брата. Давно ее не было онлайн. Она еще играет, а акция актуальна?

0

660

Сиделец написал(а):

Доброй ночи  
Доого смотрю на акцию от Мельпомены на одноглазого брата. Давно ее не было онлайн. Она еще играет, а акция актуальна?

Добрый день

Мельпомена пока что занята, поэтому не очень часто появляется в сети. А вот на счёт акции нужно узнавать у нее, но по моему, она ее вроде бы не убрала и не заморозила, а значит акция ещё активна

Подпись автора

https://i.imgur.com/FdRENWw.png

0

661

Сиделец написал(а):

Доого смотрю на акцию от Мельпомены на одноглазого брата. Давно ее не было онлайн. Она еще играет, а акция актуальна?

Здравствуйте. К сожалению игрок в настоящее время малоактивен, но акцию можно взять, если она вам понравилась, без игры точно не останетесь.  8-)

0

662

Сиделец написал(а):

Доброй ночи  
Доого смотрю на акцию от Мельпомены на одноглазого брата. Давно ее не было онлайн. Она еще играет, а акция актуальна?

Приходите, запишем вас в квестик, или в два, или в три... будем очень рады новому игроку!  https://vk.com/sticker/1-60199-64

0

663

О как. Спасибо за предложения, но я лучше подожду, когда (если) игрок в активность вернется. В отрыве от сестры акция не интересует

0

664

Сиделец написал(а):

О как. Спасибо за предложения, но я лучше подожду, когда (если) игрок в активность вернется. В отрыве от сестры акция не интересует

Договорились. https://vk.com/sticker/71898/128.png

0

665

Сиделец написал(а):

Доброй ночи  
Доого смотрю на акцию от Мельпомены на одноглазого брата. Давно ее не было онлайн. Она еще играет, а акция актуальна?

Я как раз с грандиозным (или не очень?) возвращением.
Акция актуальна, все вопросы можно написать в лс!

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Аркхейм » Добро пожаловать » Гостевая книга и FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно