Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Добро пожаловать » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 901 страница 1000 из 1296

1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/89402.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ники регистрируются на русском языке; внешности рисованные, 3D-модели, допустимы фото; аватар 185 (ширина) х 250 (высота). После регистрации есть месяц на написание анкеты. Бронь на вакансии и акции 5 дней, можно продлить максимум на 5 дней. Вы вправе запросить приватную проверку анкеты. Профиль персонажа без анкеты, отсутствующий на форуме более 7 дней, удаляется.

Аркхейм — это авторский мир в антураже многожанровой фантастики: приключенческое, героическое, тёмное фэнтези, технофэнтези, элементы научной фантастики и киберпанка. https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngПри создании проекта мы вдохновлялись антуражами из Final Fantasy, Aion, League of Legends, и, конечно же, произведениями классического фэнтези: Ведьмак, Игра Престолов, Dungeons & Dragons, Властелин колец и др.

Здесь гости проекта могут задавать вопросы администрации, бронировать акции и вакансии, менять ник/пароль, консультироваться по любым другим темам.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngОтвечают в гостевой как АМС, так и другие пользователи форума. Можете написать администратору ВКонтакте или пообщаться с нами на сервере в Discord, где также игроки и АМС помогут разобраться в возникших сложностях.

hide-autor2

0

901

Капеллан написал(а):

я думал об этой организации, но пока до конца не определился чего больше хочу от потенциальной роли. Однако благодарю за еще одну мысль и вариант

Рад был помочь. Мой персонаж прочно связан с Азраилом. Играть особо не мешает

0

902

Капеллан написал(а):

Это звучит интересно. Я так понимаю этим занимается уже Легион при поддержке ЭкзоТек?

Этим занимается Коалиция рас и все силовые органы суверенных государств, планет, городов и т.п. и т.д., ЭкзоТек тут не при чем, это частная организация, как и любая другая, которых в Аркхейме миллионы. https://vk.com/sticker/71939/128.png

0

903

Капеллан написал(а):

Это звучит интересно. Я так понимаю этим занимается уже Легион при поддержке ЭкзоТек?

То есть, такой работой может заниматься любой житель мира и любая организация. Отчасти даже ЧВК моего персонажа тоже специализируется на таких делах. :D Тут вопрос сугубо в личных предпочтениях игрока. ))

+1

904

Капеллан, по поводу флота ЭкзоТек, для начала можете стучаться в ЛС ко мне, или Хьюго Иденмарк, полагаю.

Сверр Шахрассар написал(а):

которых в Аркхейме миллионы.

Тааак, ну вот и пошла грязная игра.
Экзотек такой один, среди миллионов прочих!
Кхм.

Отредактировано Ховерлорд (2023-07-14 15:02:11)

Подпись автора

- Ты кусок дерьма
И ты никому не нужен
С тех пор как она ушла
Ты совсем слетел с катушек
Ты работаешь за хлеб
И друзей у тебя нет!
Терапия - бесполезный бред.
- Да заткнись, аааа!

+1

905

Капеллан написал(а):

Доброго времени суток!

Все хожу брожу вокруг проекта и не могу решиться. Интересный и многогранный лор как затягивает так и немного пугает возможной необходимости изучать и быть в курсе всего и не найти себе место в нем. Но может я преувеличиваю
Тем не менее, к сути вопросов

У меня есть мысли по поводу персонажа. Хотелось бы взять роль с уклоном в военное ремесло в этом мире, но при этом не быть прикованным к одной точке. Реально ли на проекте быть условным командиром боевого корабля или небольшого соединения, чтобы осуществлять военные операции того или иного характера. Я читал, что войн в мире нет и возможны только локальные конфликты. Команда такого корабля могла бы как выполнять перехваты пиратских кораблей или отлавливать нежелательных личностей, возможно беглых заключенных или еще чем заниматься, включая поддержку какой-либо из сторон в локальных конфликтах. Возможно он стал бы неплохой поддержкой кому-то в под ковёрных играх. Кто знает.
Итого, реален ли этот концепт? Мысли были об условном синим кресте из ордена Сармаэль, или же условным командором из Легиона Коалиции рас. Или может надо обратить внимание в иную сторону?...

И самое важное из всего этого. Найдется ли место такому персонажу среди других игроков? Да, я знаю, что поиск игры это дело самого игрока и он должен сам заинтересовать других, но я скорее о том, играют ли на проекте подобные вещи или у вас уклон в условные интриги, дипломатию и т.п.?

Здравствуйте, присоединюсь к выше перечисленному другими игроками и скажу, что написанное более чем входит в концепт моего Ордена, который был упомянут, если вас интересует место под крылом Демиурга, то я всегда рад обсудить детали в ЛС, если же вас тянет в другую организацию, то только всеми руками за то, чтобы вы нашли место покрасивше

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

906

Как именно питаются Санфарусы? насколько они бывают большими по размеру? Что представляет из себя красное теплое брюшко?

0

907

Кира написал(а):

Как именно питаются Санфарусы? насколько они бывают большими по размеру? Что представляет из себя красное теплое брюшко?

Здравствуйте, я думаю, что за более подробной информацией стоит обратиться к автору этих существ: Симбер Ресинджер

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

908

Привет!

Кира написал(а):

Как именно питаются Санфарусы?

Думаю, они обвивают жертву собой, растворяют и переваривают ее. Но от силы скорость трапезы бывает разной.

Кира написал(а):

насколько они бывают большими по размеру?

Взрослый санфарус способен укрыть своим телом саванного слона

Кира написал(а):

Что представляет из себя красное теплое брюшко?

Телпая масса тела санфаруса красного цвета, расположенная в центре, откуда растут щупальца. Наверное так.
https://vk.com/sticker/2403/128.png

0

909

Симбер Ресинджер написал(а):

Привет!

Думаю, они обвивают жертву собой, растворяют и переваривают ее. Но от силы скорость трапезы бывает разной.

Съеденная добыча может оставаться некоторое время живой в желудке санфаруса? пока она не будет переваренна?

Создание своей личной сюжетной ветки чьи события могут происходить параллельно до или после событий в одном из эпизодов главной арки, возможно организовать по согласованию с ГМ?

0

910

Кира L написал(а):

Создание своей личной сюжетной ветки чьи события могут происходить параллельно до или после событий в одном из эпизодов главной арки, возможно организовать по согласованию с ГМ?

Такой вопрос лучше всего задать Администрации — Сверр Шахрассар,
Или кому-нибудь из ГМ-ов, например Энтропий, или Аврелия,

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

911

Кира L написал(а):

Создание своей личной сюжетной ветки чьи события могут происходить параллельно до или после событий в одном из эпизодов главной арки, возможно организовать по согласованию с ГМ?

Немножко не понял вопроса, у нас многие эпизоды проходят параллельно до или после событий главной арки, тут важно не слишком пересекаться с событиями сюжетно, чтобы не было совсем уж нелепых противоречий, а в остальном у нас нет такого жесткого условия игры.  https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

912

Кира L написал(а):

Съеденная добыча может оставаться некоторое время живой в желудке санфаруса? пока она не будет переваренна?

Если нужно для сюжета — может. Если не нужно — не может. :rofl:

+1

913

Сверр Шахрассар написал(а):

Немножко не понял вопроса, у нас многие эпизоды проходят параллельно до или после событий главной арки, тут важно не слишком пересекаться с событиями сюжетно, чтобы не было совсем уж нелепых противоречий, а в остальном у нас нет такого жесткого условия игры.

Хотелось бы в будущем обсудить с ГМ об одном эпизоде что относится к главной сюжетной  арке которая не только происходит параллельно от неё, но и дополняет/продолжает уже случившиеся в ней события.
Инфо об ТЛГ или Дискорд будут указаны в анкете.

0

914

Кира, привет, если речь об этой сюжетной арке, то гм-лю ее я. Мой дискорд — entr0piy. Можете писать сразу туда. https://vk.com/sticker/57736/128.png

0

915

Энтропий написал(а):

Кира, привет, если речь об этой сюжетной арке, то гм-лю ее я. Мой дискорд — entr0piy. Можете писать сразу туда.

Да. Именно об этой сюж-арке идёт речь. В ней есть проходящая сейчас одна эпизодическая ветка, об которой мне предстоит обсудить некие подробности когда придёт для этого подходящее время.

0

916

Kira написал(а):

Да. Именно об этой сюж-арке идёт речь. В ней есть проходящая сейчас одна эпизодическая ветка, об которой мне предстоит обсудить некие подробности когда придёт для этого подходящее время.

Хорошо! https://vk.com/sticker/21329/128.png

0

917

Здравствуйте, хотел бы забронировать вакансию на демиурга Смерти, Авалона, если это возможно)

0

918

Авалон v2 написал(а):

Здравствуйте, хотел бы забронировать вакансию на демиурга Смерти, Авалона, если это возможно)

Здравствуйте, за вами до 29 июля, если потребуется продлить — сообщите. https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

919

Сверр Шахрассар написал(а):

Здравствуйте, за вами до 29 июля, если потребуется продлить — сообщите.

Хорошо, спасибо!)

0

920

Добродня!
Зашел спросить и посоветоваться. Искал фэнтези-форум, чтобы отыграть медиума для духов/призраков, ака тот, с кем они могут общаться/в кого могут свободно вселиться, чтобы исполнить последнюю волю или вроде того. В вашей вселенной нет ни призраков, ни духов, ни загробных миров, ни жнецов смерти и прочего, не так ли? А что-то альтернативное есть, что могло бы помочь сохранить максимально близкий концепт?

0

921

Совух, приветствую. учитывая, что  ведущая энергия мира имеет магическую природу, наверное наиболее близко будет ментальное наваждение, ментально-эмпатическое воздействие, полагаю, плюс элементы некромантии) вообще концепт зависит от конкретной идеи и желаемого литературного направления  :rolleyes: исходя из этого и можно подбирать м.. "краски")

Подпись автора

В свободное время она была джентельменом

0

922

Совух, здравствуйте. Можно использовать разные "мистические" тематики. За исключением сюжетов, когда фигурирует душа/сущность мертвого. Если честно, именно сюжет на тему "исполнить последнюю волю умершего" затрудняюсь ответить.

Но можно что-то около например:

- тот, кто может взаимодействовать с элементалями, помогать им;
- тот, кто может решать какие-то проблемы связанные с ментальной магией.
- у нас нет призраков, но имеются остаточные сущности, они неразумны и олицетворяют собой лишь энергетическое воплощение желаний и эмоций умершего. Можно что-то с этим придумать. https://vk.com/sticker/71930/128.png

0

923

Опа, некромантия. Местная, так понимаю, больше зиждется на принципе "о, труп! поднять труп в безмозглого зомби - сделано" и "о, кости! собрать кости в чупакабру - сделано", не примешивая души/остатки разума умершего, так?

Сверр Шахрассар, почему затрудняетесь? Вон как здорово помогли. Первый и третий пункт как раз из того, что мне подходит. Как-то совсем забыл про стихии и природных элементалей, а про остаточные воплощения желаний и эмоций даже не подумал. Полагаю, это с каждым игроком потребуется обсуждать отдельно, верно? В плане, могу ли я "увидеть" вьющихся вокруг них элементалей/энергетические воплощения.

Подскажите еще, пожалуйста, являются ли хтоны аналогами древних/забытых богов, или они просто очень опасные твари, с которыми шутки плохи? Для личной истории подыскиваю похожую штуку, чтобы в прошлом в биографии столкновение прописать. Из разряда "смотришь в туман и слышишь тихий, едва различимый шепот; чем дольше он звучит в твоих ушах, тем сильнее кажется, что в белене кроется чей-то расплывчатый силуэт". Или лучше поискать на эту роль бабайки кого-нибудь среди игроков?

+1

924

Доброго ночера.

Тетсэн Шэрпа написал(а):

Подскажите еще, пожалуйста, являются ли хтоны аналогами древних/забытых богов, или они просто очень опасные твари, с которыми шутки плохи?

Просто опасные твари, с которыми шутки плохи, ибо они и сожрать могут.

Тетсэн Шэрпа написал(а):

Для личной истории подыскиваю похожую штуку, чтобы в прошлом в биографии столкновение прописать. Из разряда "смотришь в туман и слышишь тихий, едва различимый шепот; чем дольше он звучит в твоих ушах, тем сильнее кажется, что в белене кроется чей-то расплывчатый силуэт". Или лучше поискать на эту роль бабайки кого-нибудь среди игроков?

Можете сами прописать, что такое было. А можете и с игроком договориться. Это смотря что вам хочется получить по итогу.

+1

925

Тетсэн Шэрпа написал(а):

Подскажите еще, пожалуйста, являются ли хтоны аналогами древних/забытых богов

Кто-то сказал боги?

https://i.imgur.com/lPys0xA.png

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

926

Тетсэн Шэрпа написал(а):

не примешивая души/остатки разума умершего, так?

Не затрагивая понятия души, да, так.  :yep:

Тетсэн Шэрпа написал(а):

Полагаю, это с каждым игроком потребуется обсуждать отдельно, верно? В плане, могу ли я "увидеть" вьющихся вокруг них элементалей/энергетические воплощения.

Элементали — это отдельная раса, их нет вокруг персонажей, а то, о чем вы говорите, больше похоже на воплощение ауры и эмоционального фона с элементалями оно не связано. В таком случае лучше да. Согласовывать, но в итоге, каждый маг по-своему видит ауры и воспринимает окружающих существ.

Тетсэн Шэрпа написал(а):

Подскажите еще, пожалуйста, являются ли хтоны аналогами древних/забытых богов, или они просто очень опасные твари, с которыми шутки плохи?

Не совсем, почитайте о хтонах тутhttps://vk.com/sticker/71930/128.png

Тетсэн Шэрпа написал(а):

Или лучше поискать на эту роль бабайки кого-нибудь среди игроков?

На ваше усмотрение :)

+1

927

Здравствуйте, хотел бы продлить бронь на вакансию Авалона)

0

928

Авалон v2 написал(а):

Здравствуйте, хотел бы продлить бронь на вакансию Авалона)

Здравствуйте! За вами до 04.08 https://vk.com/sticker/71903/128.png

0

929

Как быстро взрослеют Этнархи? Будет ли этнарх в 20 лет эквивалентен по умственному развитию ирл человеку того же возраста? Или двадцать для этнарха - это как четвероклашка на нашем?

0

930

Тетсэн Шэрпа написал(а):

Как быстро взрослеют Этнархи? Будет ли этнарх в 20 лет эквивалентен по умственному развитию ирл человеку того же возраста? Или двадцать для этнарха — это как четвероклашка на нашем?

Магические расы развиваются аналогично людям, просто в какой-то момент их взросление/старение замедляется 8-)

+1

931

Хей.
Я жива-цела, просто одновременно сломала и клавиатуру на ноуте, и телефон.
Обещают на неделе починить, и я смогу вернуться.

0

932

Альвaрия написал(а):

Хей.
Я жива-цела, просто одновременно сломала и клавиатуру на ноуте, и телефон.
Обещают на неделе починить, и я смогу вернуться.

Здравствуйте, ждем вас.  https://vk.com/sticker/71939/128.png

0

933

Набравшись таки смелости осмелюсь сюда отписать.
Доброго времени суток. На форумах я новичок, а потом если вопросы будут глупыми, прошу простить за них. Сейчас же хотелось бы задать несколько вопросов касательно одной из приглянувшихся рас. Ка'арды, исходя из описания, как я понял им необходимо лишь наличие магической энергии в окружении. Т.е. сон, пища и прочее им не нужны и усталости они не ощущают? И в случае нахождения в аномальной области, где к примеру магическая энергия отсутствует, они продолжат работать на оставшейся энергии в течении определенного времени или же вовсе "погибают"? Что собственно происходит с ними в таких ситуациях? (Гм-ы могут быть коварными и подобная ситуация не исключена). Заранее спасибо и плюшек к чаю всем.

0

934

Мышь написал(а):

Набравшись таки смелости осмелюсь сюда отписать.
Доброго времени суток. На форумах я новичок, а потом если вопросы будут глупыми, прошу простить за них.

Рад приветствовать! Хорошо, что написали! https://vk.com/sticker/71930/128.png

Мышь написал(а):

Ка'арды, исходя из описания, как я понял им необходимо лишь наличие магической энергии в окружении. Т.е. сон, пища и прочее им не нужны и усталости они не ощущают? И в случае нахождения в аномальной области, где к примеру магическая энергия отсутствует, они продолжат работать на оставшейся энергии в течении определенного времени или же вовсе "погибают"? Что собственно происходит с ними в таких ситуациях? (Гм-ы могут быть коварными и подобная ситуация не исключена). Заранее спасибо и плюшек к чаю всем.

Да, ка'ардам нужно поступление энергии для поддержания своей жизнедеятельности как любому существу Аркхейма. :yep: Раз пищеварительной системы у них нет, то это может быть любая энергия, которая подходит в рамках их строения тела. Думаю, что усталость (по-своему) они вполне могут ощущать. Думаю, в зависимости от магического резерва (его объема и трат) они функционируют, а потом впадают в анабиоз или вроде того.  https://vk.com/sticker/71903/128.png

0

935

Сверр Шахрассар написал(а):

Да, ка'ардам нужно поступление энергии для поддержания своей жизнедеятельности как любому существу Аркхейма.  Раз пищеварительной системы у них нет, то это может быть любая энергия, которая подходит в рамках их строения тела. Думаю, что усталость (по-своему) они вполне могут ощущать. Думаю, в зависимости от магического резерва (его объема и трат) они функционируют, а потом впадают в анабиоз или вроде того.

Премного благодарен. Полагаю с прочими особенностями расы можно будет уже знакомиться постепенно во время будущей игры (Если конечно фантазия моя не покинет меня).

0

936

Правда вновь я вынужден спрашивать у личностей знающих...

В связи с мастерами, Ка'арды различаются по поколениям и составляют одну общую небольшую Компанию, филиалы коей разбросаны по миру, а главный центр до сих пор не найден. Компания занимается благотворительностью а так же разработкой месторождений, денег с этих занятий хватает для беспрерывного создания новых представителей своей расы. Хотя и без инцидентов день не обходится.

Взято из описания расы. Собственно вопрос, в организациях и прочем ничего касательно этой самой компании не обнаружилось. Возможно, я просто опять запутался и так и не отыскал нужную информацию, однако и информации о том, что по каким-либо причинам Компания эта существовать перестала отсутствует. С чем можно сравнить данную Компанию для понимания её составляющей и более верного написания в дальнейшем анкеты?

0

937

Мышь написал(а):

Взято из описания расы. Собственно вопрос, в организациях и прочем ничего касательно этой самой компании не обнаружилось. Возможно, я просто опять запутался и так и не отыскал нужную информацию, однако и информации о том, что по каким-либо причинам Компания эта существовать перестала отсутствует. С чем можно сравнить данную Компанию для понимания её составляющей и более верного написания в дальнейшем анкеты?

Здравствуйте.../Вылез как чОрт из табакерки/Вставлю свое "фи", как тот, кто написал данную расу

Данная "Компания", перекрывается множеством имён/названиями/посредниками/филиалами/дочерними фирмами, которые на самом деле являются одной большой сетью, названия определенного она не имеет. Компания занимается тем, что создаёт Ка'ардов, собственно, а для этого у нее есть множество направлений: таких как добыча/обработка полезных ископаемых, благотворительность, научная и технологическая деятельность и т.д. Руководит же этим всем Матриарх собственной персоной или через Высших Ка'ардов. Информация о данном учреждении не распространяется, а все произведенные куклы имеют в своей основе заложенную информацию о происходящем. Потому 2-3 поколения непосредственно работают в этой организации, что не мешает им вступать в другие обьединения...Если же больше интересует 4 поколение, то такие куклы-отступники занимаются всем, чем только пожелают, но могут вернуться в Компанию, для демонтажа и последующей пересборки
Если есть ещё какие-то вопросы, то можете смело спрашивать

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

938

Генри Волхайм написал(а):

Если есть ещё какие-то вопросы, то можете смело спрашивать

Т.е. можно вполне указывать её как то, к чему персонаж имеет отношение. Благодарю за ответ и если будет что-то ещё непонятно, буду "терзать" Вас.

Отдельно хотелось бы уточнить момент непосредственно ролевой. Игровой период указан с 5022 по 5025. Однако просмотрев некоторые анкеты, замечались персонажи которые написаны как на 5022 год, так и на 5025 год... Каким образом происходит взаимоотношение между персонажами такого рода? Предупреждение было, что вопросы будут глупыми, но для меня это совершенно разные временные линии. Не будет ли проблемой если персонаж мой будет написан на 5022 год и будет взаимодействовать с теми, кто написан на более поздний промежуток?
Уже не Мышь

0

939

Лимилин написал(а):

Т.е. можно вполне указывать её как то, к чему персонаж имеет отношение. Благодарю за ответ и если будет что-то ещё непонятно, буду "терзать" Вас.

Можно в ЛС, а так же у меня в анкете есть соц.сети, где я могу отвечать на сообщения, так что с радостью жду с вопросами
Единственное, что хочу сказать, так это то, что если Ка'ард работает с "Компанией", то он может претендовать на место в Ордене Порядка или на место в сети частных Архивов "Жажда знаний"

Отдельно хотелось бы уточнить момент непосредственно ролевой. Игровой период указан с 5022 по 5025. Однако просмотрев некоторые анкеты, замечались персонажи которые написаны как на 5022 год, так и на 5025 год... Каким образом происходит взаимоотношение между персонажами такого рода? Предупреждение было, что вопросы будут глупыми, но для меня это совершенно разные временные линии. Не будет ли проблемой если персонаж мой будет написан на 5022 год и будет взаимодействовать с теми, кто написан на более поздний промежуток?
Уже не Мышь

В Аркхейме Эпизоды делятся на три составляющие: В прошлом, В настоящем, В альтернативе
Можно играть в этих временных зонах с другими персонажами

Отредактировано Генри Волхайм (2023-08-06 18:54:02)

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

940

Лимилин, Здесь примерное описание одного из представителей данной Расы

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

941

Доброго вечера.

Лимилин написал(а):

Не будет ли проблемой если персонаж мой будет написан на 5022 год и будет взаимодействовать с теми, кто написан на более поздний промежуток?

Нет, не будет совершенно никаких проблем.
Период с 5022 по 5024 г. считается настояшим.
Такой период сделан для удобства игры именно в настоящем.
Оба варианта прописывания персонажа в анкете считаются правильными. Если что администрация вас поправит.

Мой персонаж как раз прописан по состоянию на 5022 год. Проблем в игре нет никаких.

Отредактировано Кийтал Наршерри (2023-08-06 21:57:52)

0

942

Кийтал Наршерри написал(а):

Доброго вечера.

Нет, не будет совершенно никаких проблем.
Период с 5022 по 5024 г. считается настояшим.
Такой период сделан для удобства игры именно в настоящем.
Оба варианта прописывпния персонажа в анкете считаются правильными. Если что администрация вас поправит.

Большое спасибо за ответ, с многими нюансами уже разобрался, а потому надеюсь в скором времени пополнить ваш коллектив)

0

943

Лимилин написал(а):

Большое спасибо за ответ, с многими нюансами уже разобрался, а потому надеюсь в скором времени пополнить ваш коллектив)

Вдохновения вам в написании анкеты.

0

944

Такс, назрело несколько вопросиков  https://vk.com/sticker/58443/128.png

Из описания Коалиции Рас:

Генеральная Ассамблея Коалиции рас [иногда называют Верховным Советом] — главный совещательный, директивный и представительный орган. Ассамблея КР состоит из 13 представителей от каждой планеты, следовательно, — это 117 разумных. Входящий в Ассамблею должен быть законопослушным, достичь зрелости по меркам своей расы, иметь высшее образование и быть избранным народом своей планеты или выдвинутым местными органами власти [обычно 6 избираются, а 7 выдвигаются]. У Генеральной Ассамблеи сессионный порядок работы. Она может проводить регулярные, специальные и чрезвычайные специальные сессии.

Каким образом проходит голосование, и из числа кого избираются представители?
Может ли мой персонаж занять должность одного из 13 представителей от Циркона при соответствующей аргументации?
Если да - какие требования к ней могут быть для того, чтобы быть избранной?


Из раздела вакансий:

ВАКАНСИЯ №4. МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ЛИЧНОСТИ АРКХЕЙМА

Есть ли возможность занять свободную вакансию могущественной личностью (естественно, с выполнением всех требований активности) при этом дав "буст" к стартовым артефактам, а не УМИ? Мой персонаж не обладает магическими навыками, её УМИ со старта равен единицt и не будет повышаться, могу я получить бонус от вакансии к стартовым артефактам (коих, как я поняла из правил, полагается 6 уровня "редкий" для персонажей не обладающих магией)? Если да, то какой?

0

945

Сара Иденмарк написал(а):

Каким образом проходит голосование, и из числа кого избираются представители?

Наверное, примерно по той же схеме, как на Земле.  https://vk.com/sticker/71903/128.png

Сара Иденмарк написал(а):

Может ли мой персонаж занять должность одного из 13 представителей от Циркона при соответствующей аргументации?

Вполне. :yep:

Сара Иденмарк написал(а):

Если да — какие требования к ней могут быть для того, чтобы быть избранной?

Те, что в описании. ))

Сара Иденмарк написал(а):

Есть ли возможность занять свободную вакансию могущественной личностью (естественно, с выполнением всех требований активности) при этом дав "буст" к стартовым артефактам, а не УМИ? Мой персонаж не обладает магическими навыками, её УМИ со старта равен единицt и не будет повышаться, могу я получить бонус от вакансии к стартовым артефактам (коих, как я поняла из правил, полагается 6 уровня "редкий" для персонажей не обладающих магией)? Если да, то какой?

Хм... сейчас прикину. VII уровень — это 20 слотов на способности и один эпический артефакт. Эпик — это шесть свойств. Следовательно, это 3 эпика и одно редкое. Плюс еще один эпический артефакт.  https://vk.com/sticker/71903/128.png

0

946

Сверр Шахрассар, насчёт Ассамблеи поняла, спасибо)

Хм... сейчас прикину. VII уровень — это 20 слотов на способности и один эпический артефакт. Эпик — это шесть свойств. Следовательно, это 3 эпика и одно редкое. Плюс еще один эпический артефакт

Получается, я могу взять 4 эпических артефакта и один редкий?

В таком случае, прошу забронировать мне вакансию)

0

947

Сверр Шахрассар написал(а):

Эпик — это шесть свойств.

В описании сказано по-другому:

Второй ранг. Эпическое. Изготовлены из уникальных материалов известным мастером с «привязкой» к конкретному владельцу. Обычно изготавливается под заказ и для конкретного клиента. Опытные артефакторы способны снять привязку и настроить на другого. Предметы этого ранга обладают тремя свойствами. Могут иметь свойства магических умений до VI уровня. Каждое свойство может быть использовано не более 2 раз за 24 часа.

Отредактировано Сара Иденмарк (2023-08-07 16:26:24)

+1

948

Сара Иденмарк написал(а):

Получается, я могу взять 4 эпических артефакта и один редкий?

Именно )

Сара Иденмарк написал(а):

В описании сказано по-другому:

Смотрите:

► VII УМИ:
Количество использований магических умений: 20 раз в 24 часа.

► Второй ранг. Эпическое. Изготовлены из уникальных материалов известным мастером с «привязкой» к конкретному владельцу. Обычно изготавливается под заказ и для конкретного клиента. Опытные артефакторы способны снять привязку и настроить на другого. Предметы этого ранга обладают тремя свойствами. Могут иметь свойства магических умений до VI уровня. Каждое свойство может быть использовано не более 2 раз за 24 часа.

3 умножаем на два = 6 раз.  https://vk.com/sticker/71898/128.png

0

949

Сверр Шахрассар, благодарю)

0

950

Приветствую, уважаемые.
Такой вопрос: на что все же больше похож местный мир, на фэнтези или космооперу?
Иными словами, народ, в основном, бегает с мечами или лазерными мечами?
На что, опять же, аватару ориентировать? Доспехи или скафандры?

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

+1

951

Здравствуйте. Мнение игрока: космооперы и киберпанка в стилистике и сюжетах больше, чем классической фэнтези в понимании "меча и магии". Но... некоторые и Звездные Войны, и Вархаммер 40к считают фэнтези. А магия в сеттинге Архейма играет огромную роль, даже большую, чем лазерные мечи и космические корабли. Это технофэнтези в чистейшей воды.
Мне лично напоминает Final Fantasy. Оркестровые саундтреки прилагаются

+2

952

Ага, спасибо.
Я просто рассматривал аватары и никак не мог понять.
Новый вопрос: насколько на том же Цирконе "высокие технологии неотличимы от магии"? Грубо говоря, можно ли иметь гаусс-посох или ракетницу, по антуражу крайне схожие с магическими вещицами, но при этом имеющие изначально иную природу действия?
Т. е. не какая-нибудь дакка из вахи, питающаяся более верой орка, чем патронами, а прямо по-настоящему фантастические штуки, типа, не знаю, микро термоядерных реакторов?

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

953

Здравствуйте. 8-)

Двалин написал(а):

Новый вопрос: насколько на том же Цирконе "высокие технологии неотличимы от магии"?

Образованные люди легко отличат магию от технологии, для каких-нибудь племен, незнакомых с техно, вдали от цивилизации все одно — магия или что-то опасное. :D

Двалин написал(а):

Грубо говоря, можно ли иметь гаусс-посох или ракетницу, по антуражу крайне схожие с магическими вещицами, но при этом имеющие изначально иную природу действия?

Да, можно.  :yep:

Двалин написал(а):

Т. е. не какая-нибудь дакка из вахи, питающаяся более верой орка, чем патронами, а прямо по-настоящему фантастические штуки, типа, не знаю, микро термоядерных реакторов?

Ну, тогда уж не верой, а магической энергией, верой точно нет.

Термоядерное оружие и т.п. - есть, но мощность и опасность оружия больше от его ранга зависит, вряд ли термоядерный реактор будет ранга "редкий", скорее, там по мощности ближе к легендарному или внеранговому. Это деление исключительно для игромеханике проекта. Так что игрок для анкеты берет что-то не пауэрплейное  :D

+1

954

Ещё вопросы, с позволения.
1. Есть ли какие-нибудь безмагические локации или могут ли они быть в теории? Где нет магической энергии?
2. Есть ли теория, как столь разноудаленные от звезды планеты получают более-менее одинаковое количество тепла и света, или можно пофантазировать на эту тему?
3. Возможно ли использовать псионику для управление животными?
Извините, если ответы на эти вопросы уже были заданы или ясно прописаны в лоре. Я ещё не всё просканировал.

Отредактировано Двалин (2023-08-08 12:32:03)

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

955

Двалин написал(а):

1. Есть ли какие-нибудь безмагические локации или могут ли они быть в теории? Где нет магической энергии?

Да,в силу аномалий или иных причин в локации может быть заблокирована магия.  :yep:

Двалин написал(а):

Есть ли теория, как столь разноудаленные от звезды планеты получают более-менее одинаковое количество тепла и света, или можно пофантазировать на эту тему?

Ну не только звезда является источником магии, но и ядра планет. Но можете пофантазировать. Теорий научных может быть много.  https://vk.com/sticker/71930/128.png

Двалин написал(а):

Возможно ли использовать псионику для управление животными?

Лучше ментальную магию, но в принципе можно, но тогда надо, чтобы псионический резерв был приличным.  8-)

Двалин написал(а):

Извините, если ответы на эти вопросы уже были заданы или ясно прописаны в лоре. Я ещё не всё просканировал.

Если есть вопрос — не стесняйтесь его задавать.  https://vk.com/sticker/71939/128.png

+1

956

Ночера.
Появился такой вопрос: если я кого-то или что-то бью трубой по почкам, я проверяю умение "Холодное оружие". А вот если я, к примеру, будучи охотником, пытаюсь разобрать следы зверя, то никакой навык не нужен/не помогает?

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

957

Двалин написал(а):

Ночера.
Появился такой вопрос: если я кого-то или что-то бью трубой по почкам, я проверяю умение "Холодное оружие". А вот если я, к примеру, будучи охотником, пытаюсь разобрать следы зверя, то никакой навык не нужен/не помогает?

Я лично на такие случаи прописал персонажу полагающиеся с его биографией скиллы не боевочного характера, на которые и буду ссылаться при необходимости, призывая к логике ГМа/соигрока. Потомушт охотник без теомагии вполне должен быть в состоянии найти следы зверя, равно как и инженер без теомагии должен быть в состоянии разобраться в чертежах, а хороший повар - отличить на вкус курятину от говядины и с большой точностью назвать использованные приправы и способ готовки.

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2023-08-09 02:21:15)

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

+1

958

+ к Хьюго.
Теомагия или какая бы то ни было иная магия тут ни при чем. Скилловой механики тут нет, кроме трех боевых, поэтому аппелируете к биографии и логике или выписанному флаффному сету.
У меня как-то была дискуссия на предмет того, может ли коррелировать возраст персонажа с набором его умений на уровне профессионализма, но там было реально забористо, вроде "на 250 году жизни все по умолчанию могут разбираться в квантовой физике" - но это же очевидная глупость для персонажа, проведшего эти 250 лет в глухом лесу, к примеру.

0

959

Двалин,
Не в тему вопроса, но в тему концепта персонажа: как насчет присоединиться к Экзотеку? Допустим, к исследовательскому корпусу. Там как раз и полетать, и поисследовать, и поохотиться на всяких кракозябр - все что в концепте персонажа указано подходит. И собственный персональный корабель впишется :D

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2023-08-09 06:34:28)

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

+1

960

Хьюго Иденмарк написал(а):

Не в тему вопроса, но в тему концепта персонажа: как насчет присоединиться к Экзотеку? Допустим, к исследовательскому корпусу. Там как раз и полетать, и поисследовать, и поохотиться на всяких кракозябр — все что в концепте персонажа указано подходит. И собственный персональный корабель впишется

Никакой здоровой конкуренции/Фыркнул/

Двалин, Я тоже могу предложить выбор, из двух компаний: Орден Демиурга Упорядоченности "Sirmael" и сеть частных Архивов "Жажда знаний". Есть любое направление для развития и поддержка во многих вопросах вне зависимости от положения в Иерархии, потому что поддерживаются любые направления, что идут на защиту Порядка и Прав/Законов где бы то ни было.
Ни одна из организаций не мешает при этом быть где-то ещё, даже иметь свое личное дело это не помешает, выделяются социальные льготы, пакеты услуг, жилье, зарплата, транспорт, оборудование и поддержка

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

961

Появился такой вопрос.
Описание хтонов, Иллюзион. Сказано, что сильный маг может дольше продержаться против, видимо, привыкания (?).
Сильный маг - это который много учился или который имеет высокий УМИ?

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

962

Двалин,

Двалин написал(а):

Сильный маг — это который много учился или который имеет высокий УМИ?

который имеет высокий УМИ и высокую выносливость / регенерацию  8-)

+1

963

Спасибо!
А псионика может помочь от Иллюзионов? Хоть не в такой степени, как магия?

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

964

Двалин написал(а):

псионика может помочь от Иллюзионов? Хоть не в такой степени, как магия?

Теоретически, наверное, да. Но должен быть высокий потенциал.
Вы хотите стать хтоником?

+1

965

И вновь вопросы, бесконечная их череда...
Вот, допустим, у меня есть ружьё-артефакт. Если оно замораживает выстрелом, то это, надо полагать, его особое артефактное свойство, которое должно быть особо прописано.
А, грубо говоря, просто стрельба дробью? Его надо особо указывать?

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

966

Двалин написал(а):

И вновь вопросы, бесконечная их череда...
Вот, допустим, у меня есть ружьё-артефакт. Если оно замораживает выстрелом, то это, надо полагать, его особое артефактное свойство, которое должно быть особо прописано.
А, грубо говоря, просто стрельба дробью? Его надо особо указывать?

Его можно указать в описании самого артефакта: "стреляет дробью", отдельный навык для этого не нужен

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

967

Уважаемые, опять вопрос!
В легенде перечислено несколько планет и "множество обитаемых планетоидов" (неточная цитата). Эти планетоиды - указанные спутники планет или существуют ещё мелкие объекты, на которых, к примеру, что-нибудь добывают или, не знаю, скрываются пираты-разбойники?

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

968

Двалин написал(а):

Уважаемые, опять вопрос!
В легенде перечислено несколько планет и "множество обитаемых планетоидов" (неточная цитата). Эти планетоиды — указанные спутники планет или существуют ещё мелкие объекты, на которых, к примеру, что-нибудь добывают или, не знаю, скрываются пираты-разбойники?

Это отдельные небесные тела, зачастую те, что по размерам меньше луны — могут быть терраформированы для проживания на них, те же, что больше луны, не могут быть терраформированы

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

969

Двалин, Пнкт №12

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

970

Двалин написал(а):

Уважаемые, опять вопрос!
В легенде перечислено несколько планет и "множество обитаемых планетоидов" (неточная цитата). Эти планетоиды — указанные спутники планет или существуют ещё мелкие объекты, на которых, к примеру, что-нибудь добывают или, не знаю, скрываются пираты-разбойники?

Планетоид - это весьма крупное тело. При этом, полагаю, не будет никаких проблем найти каких-нибудь космопиратов, контрабандистов и прочих маргиналов, ныкающихся на астероидах и прочих небольших объектах, на каких-нибудь небольших базах и перевалочных пунктах, которые не требуют таких расходов на  жизнеобеспечение, как целый планетоид. Какая ж планетарная система без контрабандистов и пиратов :) +добывать руду/минералы на астероиде - ваще святое дело)

Отредактировано Хьюго Иденмарк (2023-08-09 22:25:46)

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

+2

971

Приветствия и вопросы!

Если персонаж опытен во владении холодным оружием, и у него есть редкая волшебная сабля, то он делает так, верно?
[dice;CWP;B;C]

А если у персонажа есть две редкие волшебные сабли и он орудует сразу обеими?

Отредактировано Двалин (2023-08-10 11:48:51)

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

972

Двалин, да, делает именно так.
Даже если действует обоими руками сразу, бросок кубиков будет один.

+1

973

Кийтал Наршерри, то есть, второй артефакт такого же действия не даёт никаких дополнительных бонусов? Не знаю, два редких артефакта в сумме идут как один эпический?

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

974

Двалин написал(а):

Кийтал Наршерри, то есть, второй артефакт такого же действия не даёт никаких дополнительных бонусов? Не знаю, два редких артефакта в сумме идут как один эпический?

Не идут

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+2

975

Вопросы, вопросы...

Артефакты могут иметь активируемые способности, например, кольцо, которое на время может сделать невидимым. Количество применений способности лимитировано уровнем артефакта. Скажем, для редкого 1 применение в сутки на способность. А можно иметь, скажем, два таких идентичных кольца? Одно "село", используем второе.

Может артефакт иметь два идентичных свойства? Т. е. как бы по факту иметь одно свойство, но с удвоенным количеством применений?

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

976

Двалин, на старте игры положен один артефакт, ранг редкий.
Все остальное вы можете купить в магазине прокачки, за кристаллы, которые будете собирать за игру.

0

977

Кийтал Наршерри, а как же несколько артефактов для безмагические персонажей?

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

978

Двалин написал(а):

а как же несколько артефактов для безмагические персонажей?

А вы разве безмагичный будете? Если, да, тогда там несколько другие условия.
И есть парные артефакты,  это как правило один артефакт, состоящий из двух предметов (как вариант парные сабли). В таких артефактах свойства могут быть идентичны. Или у каждого из предметов свои.

Если я не прав, то уважаемый Сверр меня поправит.

Отредактировано Кийтал Наршерри (2023-08-10 13:36:53)

+1

979

Вирокс написал(а):

Вархаммер 40к считают фэнтези

ООС: Ну вообще Вархаммер 40К и есть стопроцентное фэнтези. С магией, демонами, космо-эльфами и космо-орками.

Сверр Шахрассар написал(а):

Образованные люди легко отличат магию от технологии

ООС: Позволю себе немного позандуствовать. Ну вообще формально технология это в принципе любые случаи, когда некоему предмету в ходе обработки искусственно придаются свойства для его последующего использования как орудия труда. Собственно, а дальше уже детали уровня развития этих самых технологий - от каменного топора и примитивной телеги до реактивных самолетов и суперкомпьютеров.
Но я так понимаю речь об отличии "того, что использует магическую энергию" от "того, что обходится обычными (для мира Аркхейма) законами физики и химии, не прибегая к магической энергии"? :)

+1

980

Двалин написал(а):

ожет артефакт иметь два идентичных свойства? Т. е. как бы по факту иметь одно свойство, но с удвоенным количеством применений?

Здравствуйте, да, можно.  :yep:

+1

981

Дмитрий Логинов написал(а):

ООС: Ну вообще Вархаммер 40К и есть стопроцентное фэнтези. С магией, демонами, космо-эльфами и космо-орками. <...>
Но я так понимаю речь об отличии "того, что использует магическую энергию" от "того, что обходится обычными (для мира Аркхейма) законами физики и химии, не прибегая к магической энергии"?

А ЗВ сравнивают с артурианским циклом

Привык считать, что магия в адекватных сеттингах - тоже закон бытия. Исчислимый, понимаемый хотя бы частично, исследуемый и систематизируемый. Короче, подлежащий научному анализу.

п.с. зайди в дис )

Отредактировано Вирокс (2023-08-10 21:13:40)

0

982

Я все копаюсь и копаюсь в вашем лоре, давненько не видел такого обширного и при этом столь гибкого.
Однако вопрос по существу!
Допустим, у меня есть маг, кидающий огненные шары, или пироманьяк с огнеметом. Возможна ли при таком антураже одновременная атака множества целей? Если да, то как это считается игромеханикой?

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

983

Двалин написал(а):

Я все копаюсь и копаюсь в вашем лоре, давненько не видел такого обширного и при этом столь гибкого.
Однако вопрос по существу!
Допустим, у меня есть маг, кидающий огненные шары, или пироманьяк с огнеметом. Возможна ли при таком антураже одновременная атака множества целей? Если да, то как это считается игромеханикой?

Я считаю, что атака множества целей фаерболами, подразумевает множественный бросок куба на данный навык, но, если это атакующая магия, то можно вызвать одним навыком огненный ливень или что-то подобное
Если пироманьяк с огнеметом, то лучше взять ещё такую способность, что будет разливать напалм или другую горячую смесь, тем самым увеличивая зону поражения противника
Это лишь имхо

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

984

Двалин написал(а):

Я все копаюсь и копаюсь в вашем лоре, давненько не видел такого обширного и при этом столь гибкого.
Однако вопрос по существу!
Допустим, у меня есть маг, кидающий огненные шары, или пироманьяк с огнеметом. Возможна ли при таком антураже одновременная атака множества целей? Если да, то как это считается игромеханикой?

По логике вещей, смотря как именно проводится атака. Если это несколько отдельных атак на отдельные цели - то такое ж количество и бросков. Если это огнемет, или колдунство на площадь/несколько целей одним заклом - то бросок один. В квестах как ГМ воспримет, в личных эпах - как уговорились с соигроком)

Подпись автора

Корпорация ЭкзоТек

Доп. информация

Хронология

Новая Утопия

Сурья Химан


https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/274/458344.png

+1

985

Здравствуйте анкета ещё пишется, хотел бы ещё немного продлить бронь на Авалона)

0

986

Авалон V2 написал(а):

Здравствуйте анкета ещё пишется, хотел бы ещё немного продлить бронь на Авалона)

Здравствуйте, к сожалению:

Авалон V2 написал(а):

2.3. После регистрации у Вас есть месяц на написание анкеты. Бронь на вакансии проекта и акции игроков мы даём на 5 дней и можем продлить максимум на 5 дней [обязательно сообщите о продлении в гостевую].

0

987

Приветствую, снова вопросы.
Есть усиливающая и ослабляющая магии. Благословение и проклятие, это понятно. Скажите, пожалуйста, а как они влияют на проверку умений и влияют ли вообще?

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

988

Двалин написал(а):

Приветствую, снова вопросы.
Есть усиливающая и ослабляющая магии. Благословение и проклятие, это понятно. Скажите, пожалуйста, а как они влияют на проверку умений и влияют ли вообще?

Усиливающая магия может усилить условное заклятие или физическую способность. Если я правильно понимаю, то при ее использовании бросок повышается, то есть было к примеру "средне", а стало "хорошо", ослабляющий магия наоборот, но она может так же выкачивать из противника магическую энергию

Отредактировано Генри Волхайм (2023-08-11 20:26:05)

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

0

989

Двалин написал(а):

Приветствую, снова вопросы.
Есть усиливающая и ослабляющая магии. Благословение и проклятие, это понятно. Скажите, пожалуйста, а как они влияют на проверку умений и влияют ли вообще?

По общим правилам на кубики не влияют. Но если договоритесь с соигроками, могут влиять.  :D

+1

990

Вышел на финишную прямую.
Уместно ли использовать терминологию из реальной жизни: пропановая горелка, кремневый пистолет, динамит?
Или надо сугубо подстраиваться под местные реалии, заменять пропан на огневик и т. д.?

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

991

Двалин написал(а):

Вышел на финишную прямую.
Уместно ли использовать терминологию из реальной жизни: пропановая горелка, кремневый пистолет, динамит?
Или надо сугубо подстраиваться под местные реалии, заменять пропан на огневик и т. д.?

Думаю, что можно использовать термины из реальной жизни, а можно и изобретать велосипед

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

992

Приветствия и вопросы по меху.
1. Если у меня есть некая штука, например, реактивный гранатомёт [редкий], который в качестве свойства даёт мне навык Экзотическое оружие, а такового навыка в чистом виде у меня нет, то бросок на проверку оформляется следующим образом, я правильно понимаю?
[dice;EWP;I;C]

2. В квестах с жёстким мастерингом, скажем, от администрации, сколько действий можно совершить в бою за ход? Три (защита-перемещение-атака)?

Отредактировано Двалин (2023-08-12 09:22:38)

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

993

Двалин написал(а):

1. Если у меня есть некая штука, например, реактивный гранатомёт [редкий], который в качестве свойства даёт мне навык Экзотическое оружие, а такового навыка в чистом виде у меня нет, то бросок на проверку оформляется следующим образом, я правильно понимаю?

Навыки артефактов могут быть только магическими или псионическими, свойство экзотическое оружие должно быть у персонажа, чтобы пользоваться самим оружием.  8-)

Двалин написал(а):

2. В квестах с жёстким мастерингом, скажем, от администрации, сколько действий можно совершить в бою за ход? Три (защита-перемещение-атака)?

У нас нет жестких рамок на действия, но когда идет игра с GM быть и меньше трех, зависит от самого GM.   8-)

+1

994

Сверр Шахрассар написал(а):

Навыки артефактов могут быть только магическими или псионическими, свойство экзотическое оружие должно быть у персонажа, чтобы пользоваться самим оружием.

Ладно, тогда есть редкая волшебная палочка с Атакующей магией, а я, соответственно, безмажный.
[dice;ATK;I;C]

Правильно?

Отредактировано Двалин (2023-08-12 09:42:26)

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

995

Двалин написал(а):

Правильно?

Именно так  :yep:

+1

996

Простите, а орден Vita, основатель Альвария, где-нибудь как-нибудь существует?

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

997

Двалин написал(а):

Простите, а орден Vita, основатель Альвария, где-нибудь как-нибудь существует?

Существует, но не расписан

Подпись автора

Дневники

Остров Сирмаель

Орден Порядка

Архивы Ордена

Ка'арды

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+1

998

Своеобразный вопрос.
Некромантия нужна для создания нежити и управления ею. А в обратном направлении - более эффективное уничтожение нежити - она работает?
Если нет, то как изводить нежить наилучшим образом?

Подпись автора

ᮜᮊᮥᮊᮨᮅᮔ᮪ ᮔᮇᮔ᮪ ᮊᮥᮓᮥ

0

999

Двалин написал(а):

А в обратном направлении — более эффективное уничтожение нежити — она работает?
Если нет, то как изводить нежить наилучшим образом?

Все работает. И поднять нежить, и упокоить-развеять.

+1

1000

Вернуться ль?

+2

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Аркхейм » Добро пожаловать » Гостевая книга