И стелется тень, на которую ступить нельзя...
1. Имя и фамилия персонажа
Шейлина Кэнрок, она же Иша'Рок.
Псевдонимы: Ранкор, Шайла ди Ринора.
Прозвища: Тень, Роза, Розаринда.
2. Раса и год рождения
Чёрный дракон. 08.4950 г.р. (75 лет, выглядит на 28-30)
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Проживает на планете Абберат в городе Грас, но часто меняет своё место жительства, нигде надолго не задерживаясь.
Возглавляет одну мелкую контрабанду, занимающейся кражей, грабежом и воровством крупных поставок и перевозок как драгоценностей, так и денежных средств. Имеет во владениях свой личный бордель, который отняла у одного деятеля, и там занимается продажей наркотиков, а также добычей конфиденциальной информации у конкурентов.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Би. Оникс.
5. Биография
Вы знаете, что такое родиться в обеспеченной семье, когда тебя могут усыпать подарками лишь по щелчку пальцев? А вот Шейлина знает. Она оказалась единственным ребёнком в семье, да к тому же поздним. Её баловали: получи - не хочу. Достаточно будет только захныкать, как во рту окажется мороженое, шоколадка, да что угодно. Так и проживала лет до шестнадцати маленькая Линочка об ручку со своими родителями, пока не поступила в колледж.
.
Шейл начала жить в общежитии и ей постоянно подкидывали на карманные расходы. Ну а что нужно подростку? Выпивки, приключений и прочей жести, которая может только быть у студента. Так девушка и ударилась впервые в запой, начала курить траву и сигареты, даже попробовала наркотики, которые снесли той крышу.
.
Неподготовленная к такой жизни девушка начала прогуливать лекции уже спустя два года обучения. Так она обзавелась первыми связями с наркодилерами. Лине эта жизнь нравилась. Но внезапно родители пропустили месяц, как должны были закинуть археи на карту. Кэнрок, готовая рвать и метать, звонит своим предкам, но никто не берёт трубку. В новостях через два дня она узнаёт, что их дом сгорел вместе с родителями. Шейлина Кэнрок, будучи совершеннолетней, оказалась круглой сиротой. В душе пустота, даже плакать не хотелось. Она не знала, что это могло бы значить, но даже за километры было ясно одно - это был поджог.
.
Девушка перестала гулять и ударилась в учёбу, окунувшись в неё с головой, пытаясь получать социальные выплаты и стипендию. Она закрыла все свои долги, хотя была на грани исключения, но из-за обеспеченных родителей и оплаченного обучения её не выгоняли, хотя очень хотели.
В момент одной драки, когда на неё наткнулись наркоманы, желающие дозы и знающие Лину до этого, в девушке проснулась та сила драконов, о которой она всё это время не знала. Нет, дракон не дышала огнём и не свалила всех могучим хвостом, а лишь просто расцарапала своими острыми когтями недоброжелателей. Началось обучение над умениями, чтобы уметь превращаться в дракона и использовать навыки с умом, которого, увы, было не так много.
.
Шейлина Кэнрок стала выпускницей через два года и не знала, куда идти дальше. Дома нет, родителей тоже, друзья оказались временными, отвернувшимися от неё, обозвав ту занудой, когда она решила начать учиться. На работу без опыта не брали, пришлось устраиваться в бордель, чтобы хоть как-то заработать себе на жизнь.
.
Раз клиент, два клиент - а ведь я уже не студент.
Раз встреча, два встреча - и рядом держат свечку.
.
И Кэнрок поняла, что так больше не может. Она придумала себе псевдоним Ранкор, пыталась обзаводиться новыми связями и волей случая наткнулась на своих знакомых из прошлого - наркоманов. Дракон понимала, что выхода другого нет и вернулась в их ряды. Пробовать свой же товар она не рисковала, запомнив тот печальный опыт, но пока подрабатывала простым закладчиком, чтобы заслужить утраченное доверие.
Пять лет подряд она забирала закладки и устанавливала новые, успешно избегая правоохранительных органов, которые могли бы её скрутить и посадить за решётку или оштрафовать на круглую сумму. Девушка подрабатывала в качестве курьера, иногда выполняя грязную работу.
.
В какой-то момент отношение к Лине у товарищей начало портиться: они её гнобили, отправляли на странные и опасные задания, нагружали дополнительной работой и даже избивали ни за что ни про что. И дракону это всё надоело. Она отправилась на очередное задание, на которое никто не решался. Девушка согласилась и смогла выполнить миссию, благодаря своей смекалке и хитрости, которые смогла развить во время работы куртизанкой.
.
Целью миссии являлось устранить конкурента, вторгшегося на территорию наркодилеров банды Лины. Она устраняла охрану одного за другим, а после и добралась до главаря. Шейлина поняла именно в тот момент, что больше не хочет заниматься наркотиками и прочей дрянью. Ей нужно дело куда крупнее, чем продажа психотропных веществ и установка закладок, воровство «бошек» у других. И Шейл ушла от своей шайки, создавая свою собственную.
.
Дракон придумала множество псевдонимов, чтобы оставаться тенью при любых обстоятельствах. Так как наркоторговля для девушки было делом проверенным и давно изученным, то занималась именно этим. Лина заимела дурную репутацию той, кто убивала непокорных и работала в одиночку. Как Кэнрок смогла набрать достаточно денег, так она начала покупать оборудования для более крупных дел: грабежей и воровства различных дорогих украшений и денежных средств у инкассаторов. И именно деятельность как умелой аферистки и грабительницы дали ей прозвище Розаринда. Та, которая разоряет чужие гнёзда.
6. Образ
Шайла - это гремучая смесь стервозности и исполнительности.
Шейлина - это минное поле, которое может рвануть в любой повод без причины.
Девушка никогда не будет задумываться о происхождении своего собеседника, коллеги или начальника. Для неё все равны и поэтому она чаще всего может вести себя очень фамильярно даже с незнакомцами, сразу переходя на «ты». Дракон не будет задумываться о последствиях своих слов или поступков, если дело мелочное и совсем несерьёзное. Ей по колено любая проблема, будь то потасовка в баре или разборка на службе.
Лина подобна чёрной кошке, перебегающей дорогу. Где драка, ссора и прочая взбучка, там и Шейл. В каждой бочке затычка. В каждой заднице шило, имеющееся и у неё в причинном месте.
Ранкор любит приключения, движуху и не приемлет спокойствия, светские беседы, желая иметь проблемы на ровном месте.
Кэнрок подобна искре, вспыхнувшей от бенгальского огня.
Её взбесить одновременно и сложно, и легко до невозможности. Достаточно сказать в её сторону какую-либо колкость, и колесо Сансары даст оборот, когда дракон не удержится от ехидства в ответ. Очень азартна и не может пройти мимо выпивки, громких вечеринок и игорных игр. Девушка живёт моментом и наслаждается жизнью в полной мере, стараясь не погружаться в думы о бытии.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Начинающий:
-
Опытный:
Пространственная магия
Некромагия
Удерживающая магия
Атакующая магия
Ближний бой
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Теомагия
Материализующая магия
Магическая вязь
Клинок Шанту [ранг Редкий] — на вид обычный клинок с обёрнутой в жгут рукояткой и острым двусторонним лезвием.
Свойства:
1. Тень [Материализующая магия] - слияние с тенью предмета [магический удар по предполагаемой тени может вывести её обратно]. Эффект длится от 15 минут до часа.
2. Смена облика [Материализующая магия] — артефакт позволяет своему владельцу изменить внешний облик (цвет глаз, волос, скрыть особые приметы и заглушить ауру).
8. Связь с игроком
Через личку, там же могу дать личные связи.
9. Галерея
Бронирование
Отредактировано Шейлина (2023-08-21 17:49:44)
- Подпись автора
Вody's more than just a flesh,
Уou can sell it for success
What's your price what's your address?
We can finish at my place