СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Анкету следует размещать в разделе «Приёмная анкет». Нажимаем на надпись «новая тема», в заголовке указываем: «Анкета Имя Фамилия».

При желании Вы можете добавить в анкету картинку. Ссылка на рамки и разделители. 

Напоминаем, что анкета не может быть больше 25 000 символов. От размера анкеты напрямую зависит время ее проверки. Указывайте в анкете только факты, которые важны для игры. Минимальный размер анкеты — 4 000 символов.

Вы можете оформлять анкету по своему вкусу, главное, чтобы текст был хорошо читабелен для администрации, и были сохранены названия пунктов. В остальном — любые другие варианты оформления допустимы.

1. Имя и фамилия персонажа

Указывается полные данные персонажа, включая наименование клана, рода, семьи, а также псевдонимы и дополнительные варианты имён, при их наличии.

2. Раса и год рождения

Выберите расу из списка рас или придумайте свою. Но ваши авторские расы необходимо будет кратко охарактеризовать. Демиургам следует указать все олицетворения. Укажите год рождения персонажа, а также визуальный возраст [сколько лет можно дать персонажу внешне].

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Перечислите все планеты, где персонаж проводит больше всего времени. Укажите, чем зарабатывает на жизнь, занимает ли какие-либо важные для общества должности или государственные посты. Насколько состоятелен персонаж? Имеются в собственности поместья, замки, лайнеры, космические корабли и если да, то где и какие.

4. Цвет магической энергии и ориентация

Укажите цвет магической энергии персонажа и ориентацию [последнее по желанию].

5. Биография

Здесь пишем краткую биографию персонажа. Обязательно указываем, на какой планете родился персонаж, в какой семье и какое образование получил.

6. Образ

Здесь указываем внешний вид персонажа и его характер.

7. Уровень магического источника, умения и артефакты

» Пояснения по заполнению

Укажите уровень магического источника вашего персонажа, исходя из характеристики уровней → выбрать уровень магического источника [откройте перечень уровней магического источника]. Для вакансий проекта на старте доступен только один уровень — VII, остальные могут выбрать любой уровень от I до VI.

Далее выберите умения персонажа из списка [в соответствии с концепцией персонажа], обратите внимание на требования к срокам обучения. Учитываете, что дети начинаются обучаться магии только с 7 лет. Не раньше.

Все «мирные» умения могут перечисляться [при желании] после списка основных умений в свободной форме, и их уровень зависит исключительно от концепции персонажа. То есть, чтобы быть искусным певцом или танцором, достаточно логично описать это в анкете.

Вакансиям проекта доступно на старте 13 [тринадцать] умений, всем остальным персонажам 9 [девять] умений. Учитываются все умения, включая «Начинающий».

Перечислять умения следует так:

Начинающий:
Каждое новое умение с новой строки
⠀⠀
» Для персонажей-магов, прошедших базовую подготовку в учебных заведениях, имеющих УМИ ниже VI и/или возраст старше 19 лет, навыки атакующей и защитной магии являются обязательными!

Опытный:
Каждое новое умение с новой строки, на старте игры «опытным» можно быть в:
• 9 умениях для вакансий проекта
• 7 умениях для персонажей от 40 лет
• 5 умениях для персонажей от 30 лет
• 3 умениях для персонажей от 20 лет
• 1 умении для персонажей от 17 лет
• для персонажей 17-19 лет уровень «опытный» в обычных умениях [рукопашный бой, холодное оружие и т.п.] можем рассмотреть индивидуально, при наличии логичных обоснований и отсутствии других сложных умений.
⠀⠀
» Для персонажей-магов, прошедших базовую подготовку в учебных заведениях, имеющих УМИ выше V и/или возраст старше 30 лет, навыки атакующей и защитной магии являются обязательными!

Мастер:
Каждое новое умение с новой строки, на старте игры «мастером» можно быть в:
• 4 умениях для вакансий проекта
• 2 умениях для персонажей от 35 лет
• 1 умении для персонажей от 20 лет
• для персонажей 17-20 лет уровень «мастер» в обычных умениях [рукопашный бой, холодное оружие и т.п.] можем рассмотреть индивидуально, при наличии логичных обоснований и отсутствии других сложных умений.

Уровень гранд-мастера на старте игры недоступен. Далее можно докупать новые умения или уровни мастерства через магазин прокачки, однако учитывайте, что минимальные требования к возрасту всё равно остаются, то есть, Вы не сможете прокачать персонажа до уровня мастера, если персонажу, например, всего 15 лет.

И последний пункт — магическая бижутерия, оружие и экипировка [далее — артефакты]. Подробнее об артефактах здесь. Указываются только предметы с особыми свойствами, то есть от первого ранга и выше. Нулевой ранг тоже можно перечислить, если, например, ваш персонаж всегда носит с собой эти предметы.
⠀⠀
» Готовые артефакты для тех, кому не хочется придумывать собственные, можно скопировать в анкету из раздела концептов.

» Готовые свойства для артефактов персонажа можно скопировать в анкету из раздела типовых свойств, или придумать свои.

На старте игры всем персонажам доступен один артефакт для постоянного использования [ранга «Редкий»]. Вакансиям проекта доступен один артефакт ранга «Эпический».
⠀⠀
» Игроки, которые планируют создавать персонажа, не владеющего магией [и не собираются повышать уровень магического источника], на старте могут получить большее количество артефактов: 7 артефактов ранга «Редкий». Каждую «тройку» редких артефактов можно заменить на один артефакт ранга «эпическое», например, два эпических и один редкий или один эпический и четыре редких.

В личной игре Вы можете использовать для сюжета любые другие артефакты [кроме легендарного уровня], при условии, что они логически обоснованы концепцией персонажа. Например, у многих власть имущих имеются оружейные, а бойцам правоохранительных органов на опасное задание выдают дополнительную экипировку. Мы всё это понимаем и подобного рода моменты решаются по предварительному согласованию с игроками или Мастером игры.

Оформить артефакты можно следующим образом:

Название артефакта [ранг артефакта] — краткое описание внешнего вида и свойств артефакта.

Свойства перечислять столбиком:

1. Название свойства [название умения] — конкретизация свойства.
2. Название свойства [название умения] — конкретизация свойства.
3. и т.д.

» Если вы не планируете прокачивать персонажа, не хотите вникать в раздел умений [сейчас или вообще], то можете не заполнять 7-й пункт анкеты. Помните, что в таком случае GM имеют право отказать вашему персонажу во вступлении в квест. Уровень магического источника присвоит АМС во время приемки.
⠀⠀
» Если вы планируете прокачивать персонажа и участвовать в квестах, но не хотите вникать в раздел умений на данном этапе, можете воспользоваться любым из готовых концептов. Выберите подходящий и скопируйте его в анкету, во время приемки АМС поправит неточности.

» Для вакансий проекта заполнение седьмого раздела обязательное условие. ⠀
⠀⠀
8. Связь с игроком

Укажите способы, с помощью которых можно с вами связаться. Предпочтение отдаётся социальным сетям и мессенджерам.

9. Галерея

Разместите в этом разделе ссылку на галерею персонажа, предварительно оформив её и разместив в соответствующей теме.

Открыть шаблон [код] анкеты
Код:
[b]1. Имя и фамилия персонажа[/b]
Текст

[b]2. Раса и год рождения[/b]
Текст

[b]3. Место проживания, род занятий и состоятельность[/b]
Текст

[b]4. Цвет магической энергии и ориентация[/b]
Текст

[b]5. Биография[/b]
Текст

[b]6. Образ[/b] 
Текст

[b]7. УМИ, умения и артефакты[/b]

[b]Уровень магического источника [УМИ][/b] — пишем римскими цифрами

[b]Начинающий:[/b]
умения
умения
умения
[b]Опытный:[/b]
умения
умения
умения
[b]Мастер:[/b]
умения
умения
умения

Название артефакта [ранг артефакта] — краткое описание внешнего вида и свойств артефакта [свойства придумываются Вами].
Свойства:
1. Название свойства [название умения] — конкретизация свойства.
2. Название свойства [название умения] — конкретизация свойства.

[b]8. Связь с игроком[/b]
Текст

[b]9. Галерея[/b]
Текст

hide-autor2