Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Леди Арен


Анкета Леди Арен

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/f9iw3tx.png

1. Имя и фамилия персонажа
Настоящее имя Арен Скорпионс
Но всегда называется как Леди Арен

2. Раса и год рождения
Дархат / Аргатоэр
4 708 год  (на 5022 год ей 314 лет) / выглядит на 35.
87 лет в диком облике

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Процион, Доме́н Десга́рдиум, штаб-квартира частной военной компании «Defender» (крайний запад северного полуострова), которой заведует двоюродный брат Сверр. Леди Арен входит в благородный дом Скорпионс. Получает основную прибыль за выполнение военных операций от организаций, включая Коалицию Рас и Defender, и за помощь в поимке преступников для последней. Параллельно работает детективом для самого обычного люда и помогает полиции городов и космических станций.

3.1. Концептуальные умения:
Пилотирование,
Атлетика,
Расследование.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Пансексуальна по природе,
Цвет энергии — неоновый голубой.

5. Биография
Говорят, если что-нибудь вас кусает, оно, скорее всего, женского пола. И хотя дархатов не делят на мужчин и женщин, эту дикую дархатку преступники, павшие ее жертвами, просто называли "сука!". Мужчин и прочих с чужой планеты, где они серьезно нарушили закон, дархаты выпускали на заповедные земли на Проционе в качестве корма своим еще не завершившим эволюцию детям. Благодаря такой заботе Арен набралась сил и через восемьдесят семь лет превратилась в разумную девочку, которую баронство взяло домой.

Мать дархатки — Мирабелла Скорпионс, внимательно следила за развитием детенышей. Задокументированные годы гласили, что юная дархатка всегда имела странную склонность после эволюции возвращать атрибуты ее доэволюционной формы. Были ли это сильные проявления магии или это изъян, который лучше бы искоренить? Баронство в любом случае продало ее и некоторых отпрысков Коалиции Рас уже в возрасте двенадцать лет, потому что посчитало это выгодным для дома, оставляя проблемы девочки решению незнакомых ученых.

Арен попала на очень неприятную темную сторону Коалиции Рас. Там, где существуют секретные программы на изолированном космическом корабле, редко ожидаешь хорошего отношения даже к маленьким детям. Военный флагман Коалиции вел свои исследования по улучшению магического потенциала и физических возможностей, чтобы вывести способные боевые единицы в Легион. Тем временем Арен росла среди боли протомагических экспериментов, меняющих ее тело, и стресса от многочисленных тренировок. Ее спонтанные "возвращения к истокам", превращение частей тела в дикого дархата-аргатоэра определили как зачатки к сильной протомагии и помогали ее контролировать.
Девочка воспитывалась в отделе, где было очень много женщин, чтобы привить ей нужное социальное поведение, потому что Арен собирались презентовать на выставках. Она обязана была служить как успешный пример вживленных техно-магических установок и должна была соответствовать ожиданиям спонсоров. Арен преуспевала среди кадетов своего корпуса и стала символом отдела, когда пережила замену нижних конечностей на техно-магические лезвия. Однако сделать подобные вещи мог не каждый изобретатель. Такой был единственный мастер у военных, единственный дизайнер техно-костюма Арен, и он умер весьма скоро, из-за чего ценность девчонки возросла.
Тем временем всю свою юность Арен проводила исключительно на космических кораблях и станциях, изредка выходя наружу к различным планетам с их многочисленными видами разумных рас, необычной флорой и опасной фауной. Будучи ребенком, ей часто приходилось работать в свободное от тренировок время на самых нижних уровнях космолета вместе с инженерами низшего ранга и новичками, потому что персонала не всегда хватало, а задач вроде починить то, проверить это и прочее было много. К тому же это было полезно для ориентирования в будущих нестандартных ситуаций в космосе.
К концу своего обучения Арен уже начинала участвовать в военных операциях и разведывательных миссиях, но чаще ей приказывали быть оружием, нежели дипломатом.

Дархатка стала мастером пространственного маневрирования, поэтому очень часто имела преимущество в бою и в сложных ситуациях могла легко отступить. Она также умела привлечь множество спонсоров из-за своего богатого дизайна и сложенных наставниками манер. Арен могла переманить на свою сторону неприятелей организации, а в противном случае устранить их. Но недолго повзрослевшая Арен служила после этого в легионе — она чувствовала себя крайне несчастливой на службе, а местные военные постепенно начали уступать ей в силе, чтобы удерживать эту женщину в узде.

Баронство дархатов, заинтересовавшись дочерью после ее успехов на космическом борту или по другим причинам, предпринимало время от времени попытки выкупить Арен, а потом и вовсе помогло ей сбежать от военных. Долголетними юридическими спорами баронство выигрывало дела, но суда и бумаги никогда не заканчивались, и военные то и дело присылали новые апелляции и угрозы, а юристам баронства приходилось отбиваться. Для облегчения отношений с Коалицией, они все-таки брали дархатку на некоторые миссии, но жила Арен теперь со своими и официально числилась в частной военной компании "Defender".

https://i.imgur.com/UJzSkB5.png

6. Образ

Душа Арен уже давно превратилась в натянутую струну. У нее никогда не было времени для себя и развлечений, потому что еще ребенком она росла по военной программе, училась подчиняться авторитетам, жертвовать ценностями и делать грязную работу.
Дархатка запоминала много культур женского поведения, которые не ограничиваются попыткой быть приятной окружающим... Оценка и анализ ситуации всегда были очень сложными вещами, которые ей приходится делать на постоянной основе особенно при выполнении официальных миссий. Поэтому от нее должно ожидать профессионализм и четкость.

Но в подобных сильных солдатах можно рассмотреть что-то, принадлежащее исключительно им: у Арен на самом деле есть понятие морали и границы, которые она отчаянно хочет сохранить. И, пускай это удивительно для внешне строгой женщины — на протяжении всей ее истории на космическом флагмане у нее было бесчисленное множество вольностей и неподчинений. И если бы не своего рода уникальность дархатки с протомагией и сложными механизмами в ее теле, ей бы не спускали так много и столь долго. В конце концов, ей пришлось проявить немало мужества и своей воли, чтобы выйти из-под полного контроля военных.

Первое, что бросается в глаза, это рост Арен — она всегда была высокой женщиной, но с протезами ее планка стала 200 метров. Это же место по привлекательности делит ее механический дизайн — полностью замененные ноги и роботизированные глаза, переходящие цветом из янтарного днем в голубой ночью — ее приспособление к темноте.

Женскую грациозную походку подчеркивают изогнутые протезы из особого прочного сплава. Эти ножки заслуживают особенного внимания, потому как на бедрах кроется важное оружие Арен — техно-магическое круглое устройство с каждой стороны, запускающее металлические гибкие тросы с огромной силой на дальние расстояния. Это позволяет дархатке цепляться за высокие вертикальные поверхности и притягиваться к ним, а магнитно-газовые установки — маневрировать в воздухе. Все вживленные устройства для кого-то могут показаться передовыми улучшениями, а для других — варварским издевательством над организмом. И в последнем многие будут правы, ведь героине пришлось отдать за это слишком много из своего тела.
Что касается остальных частей, они вполне живые и функционируют как у любого органического существа. Приятная теплая кожа, сердцебиение, гладкие белые волосы и даже немного макияжа.
Из оружия в своем теле остаются видимые острые лезвия от колена до самого носочка, но из безопасности они складываются вне боя в гладкие защитные пластины.
https://i.imgur.com/DuNMzg7.pnghttps://i.imgur.com/aEWetlJ.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
https://i.imgur.com/dFerbxU.png

С помощью протомагии может воссоздать свой дикий облик Аргатоэра — весьма большое нечто, похожее на бабочку или моль, в четыре раза больше человека. Как и дикие дархаты в подобном облике способна применять магию не хуже, чем в облике человека, но в отличие от неэволюционировавших собратьев обладает и человеческим разумом. Имеет присущий аргам наркотический яд. И все же редки случаи, когда Арен пригождалась эта форма, ведь она отнимает слишком много сил и не подходит для тонкой работы или маленьких противников.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
Протомагия
Атакующая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Экзотическое технологическое оружие

Мастер:
Пространственная магия
Магическая вязь

Артефакты:
Омни-глаз [Редкий] — универсальный магический инструмент, маленький робот, незаменимый помощник космического инженера. При вызове парит в воздухе похожей на камеру круглый металлический глаз со светом. Способен к минимальной коммуникации, но не обладает выделяющимся интеллектом. Для общения использует речь, световые сигналы и прочие прямочки, существующие на его круглом корпусе. Хорошо понимает две команды:
1. Исследовать объект [Теомагия] — Может проводить быстрый анализ от нескольких миллисекунд до долгого на протяжении получаса в зависимости от сложности исследуемого объекта и его размера. Лучше всего проводит проверку техно-магических устройств, но способен просканировать и живое существо, выкладывая не мало полезной информации. Непревзойденно находит поломки в технике и потенциально способен к виртуальному взлому (подключается своим проводком напрямую).
2. Создать инструмент [Материализующая магия] (способность используется, если соигроки не будут возражать) — печатает в воздухе любой знакомый инструмент размера не больше чемодана, огнестрел с магазином, небольшие детали для машины или корабля либо определенное топливо — все эти вещи обычного ранга. Восстанавливает сломанное энергетическое оружие, простое огнестрельное, способен починить техно-магическую машину, компьютер. Информацию для создания берет из собственной базы либо предоставленных чертежей, которые глаз может видеть.
https://i.imgur.com/q8Y1GFK.png

8. Связь с игроком
дискорд (лучше всего): februsaurus_
или в лс первый главный аккаунт на форуме: Гимли

9. Галерея
-

Отредактировано Леди Арен (2024-03-01 14:29:18)

+2

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 18 сентября 2023 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
Протомагия
Атакующая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Безоружный бой
Огнестрельное оружие
Экзотическое технологическое оружие

Мастер:
Пространственная магия
Магическая вязь

Артефакты:
Омни-глаз [Редкий] — универсальный магический инструмент, маленький робот, незаменимый помощник космического инженера. При вызове парит в воздухе похожей на камеру круглый металлический глаз со светом. Способен к минимальной коммуникации, но не обладает выделяющимся интеллектом. Для общения использует речь, световые сигналы и прочие прямочки, существующие на его круглом корпусе. Хорошо понимает две команды:
1. Исследовать объект [Теомагия] — Может проводить быстрый анализ от нескольких миллисекунд до долгого на протяжении получаса в зависимости от сложности исследуемого объекта и его размера. Лучше всего проводит проверку техно-магических устройств, но способен просканировать и живое существо, выкладывая не мало полезной информации. Непревзойденно находит поломки в технике и потенциально способен к виртуальному взлому (подключается своим проводком напрямую).
2. Создать инструмент [Материализующая магия] (способность используется, если соигроки не будут возражать) — печатает в воздухе любой знакомый инструмент размера не больше чемодана, огнестрел с магазином, небольшие детали для машины или корабля либо определенное топливо — все эти вещи обычного ранга. Восстанавливает сломанное энергетическое оружие, простое огнестрельное, способен починить техно-магическую машину, компьютер. Информацию для создания берет из собственной базы либо предоставленных чертежей, которые глаз может видеть.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0

3

Дальнейшее развитие:

Леди вступила в орден хаоса в 5020 году...
Один из магистров Дискордиума занялся интересным заказом на пересоздание протезов ног Арен во что-то более мощное, превратив их в артефакт ранга эпический [Покупка].

...Артефакт Леди Арен создавался не на промышленном конвейере, это была авторская вещица, который пророчили со временем ранг легендарной. Единственное, чтобы присвоить такой ранг оружию, его нужно как следует обработать, это дорого, но для своих воинов орден не жалел ресурсов. Леди Арен не могла себе позволить надолго остаться без своей высокофункциональной приблуды, поэтому усовершенствование её протезов всегда откладывалось. Впрочем, для большинства типовых миссий ранга эпического хватало с лихвой...

https://i.imgur.com/PAaRplC.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

Диа-проциидовые протезы ног [Эпический] из металлов диаркида и проциида в качестве основных. Новые металлы усилили экзотическое оружие на бедрах Арен — стальные тросы с крюками, дали ее металлическим ногам прочность и силу эпического артефакта и, в свою очередь, позволили зачаровать их.

Артефакт воссоздает расплавленный вид богатого энергией кристалла — довольно универсальная голубая жидкость, подпитывающая механизмы в протезах Арен и смазывающая тросы. Очень неплохой источник энергии, который потенциально может подпитывать некоторые виды экзотического оружия, заряжать подходящие механизмы и машины [по согласованию с игроками/GM]. Количество создаваемого вещества, однако, совсем немного. Можно попробовать выделить жидкий кристалл вместо подпитки истощенных тросов для зарядки чего-то другого, но далеко не все подходит под созданное топливо, а некоторые механизмы требуют особой обработки этого жидкого кристалла перед использованием.

1. Жидкий кристалл [ослабляющая магия] — при попадании в кровь может вызывать сильные аллергические реакции вплоть до летальных у обычных существ без УМИ или артефактов, поэтому считается ядовитым при попадании внутрь. Привлекает энергетических паразитов и магических жучков.

2. Усиление [Усиливающая магия] — значительное магическое повышение одной характеристики (например, скорость или прочность) с последующим внешним перестроением механизмов ног для эффективности усиления. На себя.

3. Волновой импульс [Теомагия] — делает серию едва ощутимых техно-магических волн с универсальным сбором информации вокруг на расстоянии до 500 метров. Успех может разниться, а получаемая информация может прийти и с ошибкой в зависимости от окружающей среды, прочности стен и т.д.

https://i.imgur.com/dAPJq9h.png

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Леди Арен