Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Описание мира » Элитные заклинания


Элитные заклинания

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Элитная магия / элитные «заклинания»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/77019.png
Вы можете добавить свои элитные заклинания
через авторский сеттинг, шаблон рамочки по ссылке

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Элитные заклинания — это собирательное название отдельных магических способностей, пентаграмм и магических техник особо мощного уровня, которые позволяют придать индивидуальности вашему персонажу. Каждое элитное заклинание покупается отдельно в магазине прокачки и имеет свои требования для покупки.
⠀⠀
» Плюсы и ЛОРное обоснование элитной магии:

1. Любое элитное заклинание имеет определенную историю и интегрировано в Аркхейм, как антуражный элемент. Например, в квесте NPC могут проникнуться симпатией к вашему персонажу или особым уважением, когда узнают, что герой владеет какой-то редкой магической печатью.

2. Элитное заклинание может быть гораздо мощнее неэлитного такого же типа. Например, в квесте ваш персонаж пытается сотворить сложную магическую технику, а GM указывает на нехватку мощности или иные ограничения. В таком случае применение элитного заклинания, скорее всего, окажется крайне эффективным.

3. Элитная магия уже описана и адаптирована под игру, вам не придется спрашивать у GM возможно ли вообще осуществить в квесте вашу задумку или это уже что-то из разряда манчкинизма и годмодинга. В случае элитных заклинаний их описание проверено кураторами проекта и одобрено для применения.

Подробнее об использовании элитных заклинаний в квестах

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngЭлитное заклинание состоит из отдельных компонентов. К примеру, сложное элитное атакующее заклинание может состоять из следующих компонентов-умений: «1 — атакующая магия, 2 — пространственная магия», и для того, чтобы заклинание было вызвано успешно, нужно сделать подряд две проверки навыков в указанном порядке.
⠀⠀
Заклинание считается выполненным только тогда, когда все его компоненты были вызваны, причём качество исполнения зависит от минимального броска: если три броска вышли как «отлично», «хорошо» и «средне», то итоговое заклинание будет иметь качество «средне». Неудача или критическая неудача в любом из компонентов точно так же распространяются на всё заклинание.

» Не обязательно вызывать все компоненты заклинания в одном посте. Компоненты по отдельности точно так же подвержены действию перегрузки, как и обычные заклинания, так что в случае, когда важно качество, а не скорость, можно разделить плетение на несколько постов. Использование перегрузки для элитных заклинаний обязательно, если не получено обратное разрешение от GM.

» Покупая элитное заклинание, копируйте только ссылку на него. Администрация оставляет за собой право в любой момент откорректировать элитное заклинание, без потери основного смысла.
⠀⠀
При наложении элитного заклинания между компонентами нежелательно накладывать другие заклинания и даже применять физические способности: эта магия требует огромной концентрации. В случае, если между компонентами будет произведено некое другое действие, основное заклинание скорее всего будет считаться неудачным, если иное не было согласовано с GM. Затраченные на колдовство единицы магического источника не возвращаются.
⠀⠀
При разделении плетения на несколько постов нельзя «задерживать» плетение: если заклинание начато, то в каждом последующем посте нужно производить хотя бы одно действие, «пустой» пост также приведёт к провалу основного плетения. При этом GM, в зависимости от ситуации, может позволить сделать увеличенное количество ходов за один пост. Это позволит отыграть использование заклинания так, словно было несколько постов.

На элитные заклинания распространяются правило официальной боевой системы. Эффективность всех элитных заклинаний зависит от уровня влитой в них силы, например, у мага IV уровня и VI уровня мощность элитных заклинаний будет существенно различаться.

1

Транбэльвация — атакующая способность.


2

Лютэризация — защитная способность.


3

Трандифукция — способность, придающая руде артефактные свойства.


4

Заражение по Юргу фон Пауру — разрушающая способность.


5

Синдирсония — магическая печать для полевых операций.


6

Сафилия-Куртьер — магическая печать для исцеления.


7

Джансуфэя — ослабляющая магическая печать.


8

Трастера — исследовательская печать.


9

Печать «замирания частиц» — сохраняющая магическая печать.


10

Ресурэктурус — реанимирующая магическая печать.


11

Моветур — перемещающая магическая печать.

hide-autor2

0

2

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Транбэльвация
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/49940.png

Компоненты: 1 - атакующая магия, 2 - пространственная магия.

Компоненты для усиленной версии: 1 - атакующая магия, 2 - пространственная магия, 3 - атакующая магия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Количество единиц магического источника: 2 - обычная / 3 - усиленная.

Транбэльвация — способность делать магическую энергию сверхплотной в любой точке пространства, нередко даже там, где стоят блоки или иная защита, но тут как повезёт. После создания плотной структуры происходит дальнейшая перестройка частиц и далее образуется вначале расширяющийся взрыв, а после сжимающийся вовнутрь. Транбэльвация способна разрушить практически всё — это способность годится для многого: взрыв биологического материала, конкретной точки в теле, взрыв предметов, их разрушение, а также взрыв всевозможных магических щитов. Мощность и сила взрыва зависит от уровня магического источника мага [можно опираться на описание УМИ]; обычная версия примерно эквивалентна боевому заклинанию +0.5 УМИ, усиленная — +1 УМИ.
⠀⠀
Взрыв можно контролировать и производить настройку: что взорвать, с какой скоростью, через какое время, громкость взрыва, остаточные элементы взрыва — огонь, лед, металл, кровь, и проч. То есть, взорвав кого-то транбэльвацией реально подстроить так, словно беднягу убили магией льда или огня, и лишь очень дорогостоящая экспертиза покажет обратное.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
оглавление «hide-autor2

0

3

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Лютэризация
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/22182.png

Магов, владеющих данной техникой, называют лютэриями.
⠀⠀
Компоненты: 1 - защитная магия, 2 - протомагия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Количество единиц магического источника: 2.

Лютэризация — одна из древних, редких, сложных и закрытых магических техник, что становится доступной после операции на энергетической паутине.
⠀⠀
Во время использования, энергия начинает особую цепную реакцию клеток хозяина и через 2-7 секунд физическое тело распадается на специфические частицы. У каждого существа все частицы тела, выстроившись в структуру, принимают вид «живого щита» разного визуального вида: стеклоподобный куб, водообразная сфера, металлический тетраэдр и прочее. Формы, цвет, материал могут на вид быть совершенно разными  — это зависит от генетики.
⠀⠀
После того, как маг вошел в лютэризацию, он превращается в невероятно мощный щит, который можно поддерживать и подпитывать изнутри. Разумеется, щит призван «окутывать» тех, кто внутри него и защищать их. Лютэризированная особь способна говорить, парить [летать с объектами внутри себя], но вернуться в исходную форму может лишь тогда, когда кто-то внутри нее активирует специальную руну, которая находится на внутренней стенке. Еще особь возвращается в обычную форму за несколько мгновений до смерти, поэтому тот, кто использует данную способность, должен быть уверен в тех, кого защищает.
⠀⠀
Существа, находящиеся внутри защиты, способны управлять ею: перемещать, отключать «звук», т.е. способность «живого щита» говорить/кричать, усиливать своей энергией. Находясь в данной форме, использующий способность, может выдерживать массовые атаки даже более сильных врагов [на один, а то и на два уровня, а иногда и больше]. Сквозь щит появляется возможность атаковать, если лютэризированный имеет уровень магической энергии выше VI или сумел сотворить заклинание с результатом «отлично» — то есть те, кого защищает «живой щит», сами смогут напасть, оставаясь за стенками защиты.
⠀⠀
Следует точно осознавать, используя данную магию, что все атаки врагов, приходятся по цели и «живой щит» чувствует боль и получает урон, который будет виден после возвращения в обычную форму. Нередко, после лютэризации, от бедняги остаются одни ошметки, летальность лютэрий более 45%. Поэтому данная операция, как и способность, относится к разряду засекреченных — не изучается в школах, ВУЗ'ах, и информация о ней находится в военных ведомствах. Однако это не значит, что в закрытых государственных структурах ее не используют. Те же, кто производит подобные операции на черном рынке, преследуются по закону. Ввиду данных фактов, для приобретения способности нужен логический обоснуй.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
hide-autor2оглавление «hide-autor2

0

4

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Трандифукция
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/20803.jpg

Компоненты:
⠀⠀
1 - материализующая магия,
2 - атакующая магия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Количество единиц магического источника: 2.

Трандифукция – способность использовать любые металлы и любую руду/камни/землю/дерево/кристаллы для атак, сравнимых с артефактными материалами.
⠀⠀
Герой должен вначале создать поток частиц вокруг материала и после применить способность. Под ее действием, энергия изменяет материал, придавая ему свойства [прочность, поражающий эффект, но без дополнительный свойств] рангового оружия: до VI УМИ — редкое, с VII УМИ и выше — эпическое. Материал способен вредить всем без исключения расам, но, разумеется, с разной эффективностью. В зависимости от итога заклинания материал потеряет свойства через различное количество времени: «средне» — через 5 минут, «хорошо» — через 15 минут, «отлично» — через 30 минут.

Выгоднее всего создавать что-то вроде кусков энергетических пород, и швырять их в противника. После взрывать, высвобождая при ударе множество опасных осколков.

Размер одной массы материала не может превышать 4 кг до VI УМИ, 10 кг — VI, 100 кг — VII и 500 кг — VIII.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
оглавление «hide-autor2

0

5

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Заражение по Юргу фон Пауру
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/70458.png

Компоненты: 1 - материализующая магия, 2 - атакующая магия, 3 - безоружный бой.
⠀⠀
Первый компонент можно заменить на псионику, ментальную магию или некромагию.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Количество единиц магического источника: 2.

Заражение по Юргу фон Пауру — одна из сложнейших магических техник, поэтому в боевых ситуациях применяется редко. Заражение тела происходит под действием любого вида энергии: псионической, некромагической, магической. Использующий заражение должен создать при помощи особой печати в своем теле резонанс такой силы и передать его в тело жертвы импульсом [касанием], далее все просто: тело жертвы через 3-6 секунд в зависимости от разницы в УМИ покрывают черные кристалловидные узлы примерно пять на пять сантиметров, через 10 секунд начинается постепенное разрушение тела. Пока разрушение не окончено, заражение можно попытаться остановить применением противодействующей магии или физическим «удалением» кристаллов; но даже в этом случае техника сможет нанести какой-то урон [хотя атакуемому можно по-прежнему помогать извне]. По окончанию же техники от жертвы остается лишь пепел, либо, если жертва значительно сильнее или обладает могучей выносливостью, она получает значительный урон. При необходимости заклинатель может в любой момент замедлить или остановить разрушение.
⠀⠀
Главная проблема техники в необходимости касания: касание необходимо производить пальцами к коже противника, и наличие брони или силового щита может свести эффект заклинания на нет. Помимо этого, шанс на попадание только один, в случае промаха атаки безоружного боя заклинание придётся накладывать заново.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
оглавление «hide-autor2

0

6

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Синдирсония
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/16763.png

Компоненты: 1 - целительная магия, 2 - усиливающая магия.
⠀⠀
3 и далее — целительная магия столько раз, сколько потребуется целителю.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Количество единиц магического источника: 2 - базово / далее - по числу применений целительной магии.

Синдирсония — носит второе официальное название, использующееся в «рабочей среде», а именно печать Гольфмэйра. Особая печатная структура высшего вида, предназначена для проведения сложнейших операционных вмешательств практически любого плана. Освоить ее могут либо талантливые медики, либо учащиеся соответствующих высших учебных заведений. Печать способна провести большинство манипуляций хирургического вида. Затрагивает многие виды хирургии: абдоминальную, торакальную, урологию, нейрохирургию и прочее. Способна исцелять. Конечно, эта способность уступает по возможностям профильным центрам с их оборудованием, однако это один из лучших вариантов сложного исцеления в полевых условиях.
⠀⠀
После формирования маг создает 3D-структуру, больной находится в ее основном поле, как бы парящий в воздухе и полностью обездвиженный, хирург проводит вмешательство. Первые два компонента производят стабилизацию состояния пациента и первоначальное исцеление; если требуется исцелить сильные повреждения, то рекомендует вливать больше единиц магического источника.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
оглавление «hide-autor2

0

7

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Сафилия-Куртьер
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/72432.png

Компоненты:
⠀⠀
1 - целительная магия,
2 - целительная магия,
3 - целительная магия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Количество единиц магического источника: 3.

Сафилия-Куртьер — очень мощная целительная печать, обладает способностью к синергии, то есть может отлично лечить, тратя умеренно магических сил. Её отличительная особенность — исцеление сразу большого количества существ. Создается достаточно быстро, исцеляет в зависимости от УМИ мага, сложности ран и ситуации. Вряд ли справится со смертельными ранами и сложными энергетическими болезнями, но может неплохо подлатать физическое тело даже при тяжелых ранах.

Имеет комплексную атомную структуру, образующую внутри печати особый фон магической энергии. Радиус составляет двадцать пять метров вокруг целителя, следовательно, все объекты, которые нужно исцелить, должны находиться в зоне ее действия. Имеет красивый внешний облик: яркая светящаяся блямба, словно кусочек космоса, многие, кто видел ее формирование, говорят, что Сафилия прекрасно пахнет — каждый ощущает разный запах и зависит он, видимо, от вкусов.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
оглавление «hide-autor2

0

8

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Джансуфэя
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/83821.png

Компоненты:
⠀⠀
1 - атакующая магия,
2 - ослабляющая магия,
3 - пространственная магия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Количество единиц магического источника: 3.

Джансуфэя — мощная ослабляющая печать, носит второе название «структура Окентауэра», является довольно опасной практически для всех рас.
⠀⠀
Джансуфэя проецируется в любом месте радиуса пятисот метров вокруг мага. Имеет сравнительно долгое время формирования. За секунду до формирования печати создающий должен успеть мысленно обозначить жертву ослабляющей магии. В ту же секунду печать меняет свое расположение, становится невидимой и начинает своё чёрное дело. Она незаметно формирует вокруг жертвы сферические кольца и врывается в её энергетическую паутину, начиная выкачивать энергию и высвобождать её во внешний мир. Джансуфэя не может передать кому-то эту энергию, а способна лишь направлять ее во внешнюю среду, откуда энергия может быть изъята кем угодно, кроме самих жертв. Если печать не уничтожить, она иссушает цели до летального исхода, так как под конец переключается на жизненную силу.
⠀⠀
Уничтожить печать сложно: чтобы ее разрушить, нужно сперва отыскать. Для поиска требуется выбросить по крайней мере такой же результат, который получился у создателя печати, то есть если Джансуфэя получилась с рангом «хорошо», то и искать её придётся с результатом как минимум «хорошо», либо двумя действиями на ранг ниже «средне». Чаще всего для этого используется теомагия, но в зависимости от ситуации возможны варианты.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
оглавление «hide-autor2

0

9

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Трастера
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/84615.jpg

Компоненты: 1 - теомагия, 2 - теомагия.
⠀⠀
Компоненты для усиленной версии: 1 - теомагия, 2 - теомагия, 3 - теомагия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Количество единиц магического источника: 2 — обычная / 3 — усиленная.

Трастера — одна из самых сложных печатей в Аркхейме, носит второе название печати Йорганна-Филдмана, которые, собственно, и разработали ее более тысячи лет назад.
⠀⠀
За это время печать претерпела множество изменений, однако так и осталась одним из самых мощных исследовательских механизмов магических рас. Печать проецируют на объекте, который требуется исследовать: живом или неживом организме, механизме, магии, аномалии и прочем. Информацию можно получить любую: опасен ли для какой-то расы, или конкретного существа объект; какова его природа [раса, сущность]; специфика строения — Трастера может изучить практически все, но эффективность зависит от силы мага и успешности действия — чем ее больше, тем больше информации.
⠀⠀
Функционирует достаточно просто: проецируется на объекте и создает вокруг него информационное поле, создающий печать начинает «раскладку» информации, чем глубже происходит «погружение» в тайны объекта, тем большее поле создает Трастера. Печать может противодействовать защитам, но ее эффективность значительно снижается, если имеется существенная разница в силе между магом и объектом исследования.
⠀⠀
Массовая версия аналогична обычной версии, но позволяет одновременно выбрать до двух анализируемых сущностей [трёх, если выпало хотя бы «хорошо», и шести в случае «отлично»].

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
оглавление «hide-autor2

0

10

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Печать Альфрэда Сиорбуса или печать «замирания частиц»
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/84739.png

Компоненты:
⠀⠀
1 - удерживающая магия,
2 - пространственная магия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Количество единиц магического источника: 2.

Печать Альфрэда Сиорбуса или печать «замирания частиц» — сложная магия защитного и удерживающего типа, затрачивает много магической энергии использующего, но эффективна в сложных боевых операциях.
⠀⠀
Печать имеет неопределенную визуальную форму, что-то вроде сюрреалистического преломления света и цвета в воздухе, обычно может иметь радиус от полуметра до сотни метров. Главная ее цель — сохранить объекты или предметы в том виде, в каком они попали.
⠀⠀
Проецируется мгновенно и окутывает предмет или живой объект, сохраняя его на той стадии, в которой он находился за секунду ранее. Самый яркий пример: на жертве враг применил Заражение, и если жертву [при этом существо не должно иметь возражений] поместить в замирающую печать, она может пробыть там долгое время, оставаясь в исходном виде. В печати замирает практически все: магия, физические процессы, даже смерть.
⠀⠀
Эффективна во время боя, если важное существо ранено и ему требуется срочная помощь, но нужных медиков поблизости нет. Способна «хранить» объекты до тех пор, пока имеется приток магии. Для продления действия заклинания требуется накладывать удерживающую магию раз в полчаса после первых десяти минут; к счастью, за это время можно заниматься другими делами, концентрация на одной лишь печати не требуется. Интересно то, если, например, спроецировать печать на каком-либо взрыве [магическом или ином другом], то взрыв тоже «замрет». Сколько он будет в таком состоянии, зависит от его силы и многих других факторов, это правило работает и в отношении любых других магических техник, но обычно можно ориентироваться на десять минут.
⠀⠀
Печать имеет встроенные настройки: видимость/невидимость, перемещение, так как способна затрагивать большие территории, есть настройка «цель» и «прочие объекты», последние свободно могут передвигаться в ее поле.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
оглавление «hide-autor2

+1

11

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Ресурэктурус
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/53642.png

Компоненты: 1 - протомагия, 2 - целительная, 3 - целительная, 4 - целительная.
⠀⠀
Компоненты для усиленной версии: 1 - протомагия, 2 - целительная, 3 - целительная, 4 - целительная, 5 - целительная. Три последних компонента в обоих вариантах могут быть наложены другим целителем [или даже двумя - тремя], при этом им не обязательно знать сам Ресурэктурус: они лишь делятся своей энергией.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «гранд-мастер».
⠀⠀
Количество единиц магического источника: 4 — обычная / 5 — усиленная.

Носит второе официальное название, а именно печать Броушена или просто «реанимационная печать». Используется для реанимации существ, проще говоря, воскрешения недавно погибших существ. Печать возвращает к жизни лишь в том случае, если цело не менее 70% тела [35% для усиленной версии], восстанавливая его полностью и реанимируя. Однако первые несколько суток, как правило, объект печати будет лишен магической силы совершенно, и лишь на четвертые сутки она потихоньку начнет возвращаться, хотя встречались случаи, когда сила возвращалась сразу же.
⠀⠀
После реанимации от двух до десяти минут объект находится в искусственной коме, что вызывает Ресурэктурус, скорость же полного восстановления зависит от многих факторов: сил объекта и создавшего печать, генетики объекта, тяжести повреждений и многого другого. Внешне очень проста, структура представляет из себя четыре энергетических больших кольца и шесть «младших» колец, образующих равновесный треугольник, но это только лишь внешне: на деле требует огромных знаний и концентрации. Вдобавок, структура эта очень хрупкая: попадание любого вражеского заклинания в неё почти гарантирует её развал, и всё придётся в лучшем случае начать сначала, в худшем всё только усугубится!
⠀⠀
Позволяет воскресить существо, умершее не более чем десять минут назад для VIII УМИ, пять минут для VII, одна минута для VI. Маги ниже VI УМИ не могут использовать данную печать. В случае, если печать получилась на «хорошо», это время удваивается, а «отлично» увеличивает его в шесть раз [последнее, впрочем, едва ли когда-то получается на практике даже у сильнейших магов].

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Цена: 800 кристаллов [купить]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
оглавление «hide-autor2

0

12

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Моветур
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/73437.jpg

Компоненты:
⠀⠀
1 - пространственная магия,
2 - материализующая магия.
⠀⠀
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Количество единиц магического источника: 2.

Позволяет персонажу развить невероятно большую скорость. Годится для перемещения по планете на огромные расстояния, проецируется под ногами в виде энергетического круга [диска] и на нем происходит полет, альтернатива телепортации.
⠀⠀
Приблизительные показатели [в расчете на одного мага без пассажиров]:
— маги IV уровня могут развивать скорость до 100 км/час и поддерживать ее 3 часа;
— маги V уровня могут развивать скорость до 150 км/час и поддерживать ее 8 часов;
— маги VI уровня могут развивать скорость до 250 км/час и поддерживать ее 12 часов;
— маги VII уровня могут развивать скорость до 300 км/час и поддерживать ее 20 часов;
— маги VIII уровня могут развивать скорость до 500 км/час и поддерживать ее 40 часов.
⠀⠀
Фактическая продолжительность полета и скорость зависят от УМИ и умений мага, окружающего рельефа, наличия аномалий или магических препятствий, количества пассажиров, окружающего фона планеты и иных воздействий. Попытка развить большую скорость при сокращении времени полета не считается нарушением ЛОРа.
⠀⠀
Если персонажу требуется переместиться между планетами, используются иные средства. Если маг будет поддерживать максимальную скорость максимальный срок, то магический резерв будет опустошаться и его восполнение окажется замедленным, поэтому чаще маги отдают предпочтение другим средствам перемещения, хотя популярность Моветур остается высокой на протяжении тысяч лет.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
оглавление «hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Описание мира » Элитные заклинания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно