Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Рекс


Анкета Рекс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

А где-то за краем Земли беспечно легко сотрутся в песок города
https://i.imgur.com/BoSTdEjl.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

1. Имя и фамилия персонажа
Рекс

2. Раса и год рождения
Дархат, Анион, 4850 г.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планета Алькор. Интольманский палач. Рекс приводит в исполнение смертные приговоры, а также допрашивает преступников, не  гнушаясь любых методов. Довольно зажиточен. Имеет поместье на окраине Интольмана.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Черный. Гетеросексуал.

5. Биография

История Рекса  проста и не витиевата. Еще диким дархатом его купил глава  интольманской секретной тюрьмы-лаборатории, надеясь воспитать жестокого стража. Он же и дал имя питомцу. Рекс  довольно редкий анион: похожий на огромную летучую мышь, чудовище, которое в бою использовало  ультразвук, стараясь  избегать прямого физического контакта с жертвой. Многие десятилетия, еще до своей эволюции, дархат охотился на сбежавших узников, убивал приговоренных к смерти. Будучи целиком подконтрольным и находясь под вниманием персонала тюрьмы, Рекс, после эволюции, тут же был схвачен и на нем был проверен один из мощных ритуалов «Черный обет», подавляющий часть силы дархата, в случае, если он выйдет из под контроля. Стоит упомянуть, что после трансформации, Рекс утратил крылья и способность летать. Почти сразу же владелец дархата нанял лучших магов, дабы обучить переродившегося питомца. Обучение не продлилось долго. Сначала идя по инструкциям и шаблонам, Рекс все быстрее развивал способности и всё чаще опирался на внутренние инстинкты, открывая даже те силы, о которых ему не говорили.

Время шло. Мужчина  всё ещё выполнял роль стража, но всё больше его деятельность сводилась к казням и пыткам преступников. Из-за данных пристрастий его сделали интольманским палачом.  Когда владелец Рекса умер, ничего, по сути, не изменилось: проклятие не спало,  а дархат продолжал нести свою службу до 4980 года.

В 4980 г. в тюрьме случился бунт и произошел массовый побег. Рекс убил многих в ту ночь, но большинству заключенным удалось скрыться от его ярости.  С тех пор палач следует своему долгу и клятве, выслеживая по всему миру остатки беглецов и неся кару на их головы.

6. Образ
Легкое атлетическое телосложение, черные волосы, красные глаза, красивое, со строгими чертами,  лицо. Рост парня 197. Характер надменный, тщеславный и эгоистичный. Не любит яркий свет и громкий шум.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] —VI
Опытный:
1.Усиливающая магия
2.Атакующая магия
3.Защитная магия
4.Пространственная магия
5.Магическая вязь
6.Ментальная магия
7.Псионика
Мастер:
8.Рукопашный бой
9.Протомагия

Артефакт
«Черный обет»  [ранг редкий] — Магические цепи сковывающие саму сущность дархата, опутывают его тело в астральном плане. Словно паразит, артефакт просыпается, когда Рекс теряет над собой контроль и полностью сковывает его.
Свойства:
1.  Бремя обета [материализующая магия] — чем нестабильней сознание дархата, тем больше цепей проявляются материально на его теле. При полном потере рассудка цепи сковывают владельца.
2. Черный саркофаг  [удерживающая магия] — цепи опутывают цель и, при желании дархата, тянут её в его сторону.

8. Связь с игроком
лс

Черный обет
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
Отринь любовь.
Отринь сострадание.
Отринь страх.

9. Галерея

https://i.imgur.com/g3ig6G7l.jpg

https://i.imgur.com/ELNXTW1l.jpg

Отредактировано Рекс (2024-01-23 11:02:57)

+5

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 23 января 2024 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] —VI
Опытный:
1.Усиливающая магия
2.Атакующая магия
3.Защитная магия
4.Пространственная магия
5.Магическая вязь
6.Ментальная магия
7.Псионика
Мастер:
8.Рукопашный бой
9.Протомагия

Артефакт
«Черный обет»  [ранг редкий] — Магические цепи сковывающие саму сущность дархата, опутывают его тело в астральном плане. Словно паразит, артефакт просыпается, когда Рекс теряет над собой контроль и полностью сковывает его.
Свойства:
1.  Бремя обета [материализующая магия] — чем нестабильней сознание дархата, тем больше цепей проявляются материально на его теле. При полном потере рассудка цепи сковывают владельца.
2. Черный саркофаг  [удерживающая магия] — цепи опутывают цель и, при желании дархата, тянут её в его сторону.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Рекс