Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Майкрофта Дума


Анкета Майкрофта Дума

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://cdn.discordapp.com/attachments/279278878730485760/1215284753478197309/20621_1.png?ex=65fc3120&is=65e9bc20&hm=2e07b7aba33cdecf487cc1d53ffb341004a73ed9d562b524d18d42067b3eb4df&

1. Имя и фамилия персонажа

Майкрофт Дум, один из сыновей лидера клана Нарга`Джива.
Сокращённо: Рофт

2. Раса и год рождения
Пустынный наргдалит. Родился в 4630 году. На момент 5025-го ему 395 лет.

Наргдалиты - довольно живучая раса, охотящаяся на крупных монстров. Предпочитают жаркие или очень жаркие места обитания. Пустынные (или горные, одно и то же) предпочитают, соответственно, пустыни или горы близ них/в районах с вулканом. Отличаются в среднем высоким ростом и крепким телосложением. Лесные же обитают в джунглях, в среднем ниже и стройнее своих собратьев из пустынь. 
Средняя продолжительность жизни - 200-500 лет. Образ жизни накладывает отпечаток. Могут прожить и гораздо больше, но не так уж много тех, кто дожил хотя бы до 1000 лет.
Рофт выглядит на 30-35 лет

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Магдарос - поселение клана Нарга`Джива на Сабаоте в горах Таур.
Рофт основном занимается изучением местной фауны, а конкретно монстров, на которых обычно охотятся, и как её можно приручить, где применить. Также занимается выведением новых полезных видов. Имеет знания и навыки как охотника, так и целителя. Периодически подрабатывает или врачом или наёмником-магом, либо же продаёт части убитых монстров. Не смотря на статус одного из наследников клана, достаток средний: имеет собственное просторное жильё с собственноручно добытыми трофеями и лабораторию, но в деньгах не купается. 

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет энергии - ядовито-зелёный. (Для примера цвет отдельно)
Гетеро (деми).

5. Биография
Майкрофт - второй сын Баргенэра Дума, главы одного из кланов наргдалитов на Сабаоте. К моменту пополнения в семье, первенец уже был достаточно взрослым, а потому второму детёнышу доставалось внимание в достаточном объёме. Конечно, больше всего за ним смотрела мать, Нэльсия, но отец тоже не забывал уделять время, находя его между охотой и делами поселения. Иногда к этому привлекали и старшего брата, но никогда не скидывали младшего на него полностью.
Когда Рофту исполнилось 15 лет, он приступил к стандартному обучению для будущих охотников. Все молодые наргдалиты до этого возраста тоже учатся, но базовым вещам, вроде языка, письма, вещам, которые пригодятся в жизни в дальнейшем и т.д. Кто-то ещё интересуется у взрослых другими знаниями, вроде кузнечества, алхимии, магии и т.д. Но по исполнении 15 лет все обязаны пройти базовый курс для охотников. Потому что даже если в итоге кто-то из молодых наргдалитов не пополнит ряды “добытчиков”, они всё равно будут обладать нужными навыками как для выживания, так и для обороны. Три года теории (всё о монстрах, их повадках, оружии и т.д.) и простой практики (ловушки, простые зелья и т.д.). Затем четыре года практики в качестве помощников в отряде охотников, которые ходят добывать простых монстров. В перерывах между вылазками - постигают другие нужные в поселении профессии.

В 22 года, как и остальные его сверстники, Рофт в сопровождении более опытных товарищей в первый раз пошёл добывать монстра уже в качестве охотника. Не смотря на то, что он знал, как обращаться с оружием, предпочёл всё же магию. Этот аспект мира его интересовал больше и потому он донимал всех встреченных наргдалитских магов. Сам он до определённого возраста магию не мог практиковать, но послушать о ней или увидеть новый “фокус” всегда был рад. В том числе многое он узнал от матери. От неё же, видимо, перенял тягу к знаниям и исследованиям.
Охоту средний сын прошёл достаточно успешно, хоть и не без травм. Учитывая, что Майкрофт изначально по комплекции отличался от своих сородичей, не было 100% уверенности, что он успешно сможет завершить охоту. Но молодой наргдалит компенсировал это ловкостью и яростью. Впрочем, последнее не давало гарантий, что он сам героически не убьётся об какого-нибудь монстра в будущем, а наоборот, даже повышало эти шансы. Но, выживет или нет - это, после первой охоты, теперь заботы самого мага.
По обычаю, некоторые части от монстров отдаются новоиспечённому охотнику, чтобы он мог усилить выбранное им для охоты оружие или же сделать амулет, который бы усиливал его или имел другие полезные свойства. Рофт выбрал для себя второй вариант в силу особенностей своего стиля боя.
Первое время наргдалит довольно часто отправлялся в экспедиции, периодически меняя отряды. С улучшением магических навыков расширился и перечень монстров, на которых Рофт мог охотиться. Однако постепенно среднего сына стало тянуть в другое направление. Ему стало более интересно изучать монстров и окружающий мир, а также продолжать совершенствовать обращение с энергией, так что Майкрофт стал всё больше и больше времени проводить с исследователями. Баргенэр не стал как-то давить на второго сына, мол, чтобы тот не отступал от его пути и пути старшего брата.. Да, быть охотником - важно, и чем больше охотников - тем лучше для поселения. Это и добыча ресурсов и защита. Но он так же хорошо знал, что без других специализаций те же охотники не смогут эффективно выполнять свою задачу, как и все остальные не смогут нормально существовать. “Каждый должен быть на своём месте. Ненужных нет - для выживания важны все” - один из принципов наргдалитов, а потому претензий к Майкрофту, что он мол занимается не тем, чем надо, не было. Он хоть и был способным охотником, но как исследователь и учёный он приносил пользы точно не меньше, а может даже больше. Рофт снабжал охотников информацией о монстрах, наряду с другими исследователями, немного позже начал изучать медицину и селекцию,чтобы выводить новые виды для нужд поселения на основе диких существ, и т.д. Протомагия может пока была и недоступна на тот момент, но овладеть в будущем он ей хотел. В общем, был полезен для своего поселения, не размахивая мечом и не кастуя направо и налево боевые заклинания.

Примерно через 16 лет своей деятельности Майкрофту начало казаться, что чего-то ему не хватает. Не смотря на то, что у его расы был неплохой уровень технологий в целом и конкретно в Магдаросе проживали маги, у которых было чему поучиться, да и сам он был далеко не глупым, наргдалиту казалось, что он будто упёрся в невидимый потолок. Кому-то другому может и этого бы хватило, потому что, на самом деле, Рофта было не так уж мало достижений в исследованиях и освоении выбранных навыков. Но разум жаждал больше знаний, так что, поразмыслив немного, средний сын в итоге объявил, что собрался на время покинуть родной дом и отправиться в путешествие, чтобы обрести новые знания. Баргенэра и Нэльсию такое желание не удивило. Наоборот, всё когда-нибудь бы к этому пришло, да и плохого в этом ничего нет. Даже временами суровый отец не стал ничего говорить против, потому как видел в этом потенциальную пользу. Если это нужно было, чтобы “быть на своём месте”, то пускай так. Завершив важные дела и собравшись в дорогу, Майкрофт вместе с ещё несколькими учёными и магами, которые также изъявили желание постигать новые горизонты, покинул родной дом в свои 38. Сначала какое-то время маг провёл в одном из крупных наргдалитских городов, потом, отправившись дальше и покинув зону пустынь, оказался в Катаре и на время осел там. Позже даже наткнулся на одно из поселений лесных наргдалитов, у которых тоже поучился владению магией, так как у этих ребят с ней в большинстве было лучше, чем у “пустынников”. За всё время странствий Рофт периодически посещал Магдарос, а после, проведя немного времени дома, вновь уходил. Так продолжалось около 14 лет и в возрасте 52 лет маг вернулся обратно в поселение, имея при себе багаж новых знаний и понимания, куда двигаться дальше, чтобы развиваться. Примерно тогда же уже ему самому пришлось взять на себя роль “старшего брата” и периодически приглядывать за двумя недавно родившимися братьями. Ворчал иногда, что отвлекают от работы, но всё же добросовестно выполнял поручения. Через пару лет уже и сам старший сын семьи обзавёлся сначала женой, а потом и детёнышами. Майкрофт проводил время и с ними, не имея ничего против, но всё ещё иногда ворча. Потом им же стал своеобразным наставником, к которому те прибегали узнать что-то новое или послушать разные истории. Сам маг к племяшкам уже к тому моменту привык настолько, что был искренне рад их видеть.
Дальнейшая жизнь в целом была достаточно обычной для наргдалита и учёного в частности. Периодически Рофт возвращался к охоте, уходя к экспедиции в том числе в группе вместе с отцом и братом. Несколько раз не в меру боевой маг оказывался на волосок от смерти. Даже наргдалитам иногда не стоит проверять себя на прочность, а судьбу - на терпение.
В этот же период учёный занялся расширением собственного жилища и лаборатории, в которой подолгу оставался работать. Иногда там же и засыпал, не доходя до дома, настолько был поглощён своими исследованиями. Всё-таки здесь был не только его собственный обычный интерес, но и жажда улучшать жизнь поселения.

Майкрофт также участвовал в нескольких охотах на не только на диких, но и на разумных драконов, которых наргдалиты нередко принимают за обычных диких монстров (отчего потом иногда приходится обороняться от других крылатых).
Ещё несколько раз отправлялся в путешествие к другим городам на Сабаоте, но они были уже не столь продолжительными.
Периодически в ходе странствий подрабатывал наёмником или целителем (последнее он начал когда-то практиковать вместе с медициной), а также с другими из своего поселения торговал частями монстров.

К 230 годам среднему сыну пришло в голову разнообразить немного свою жизнь и посетить уже не очередной город на планете, а другой мир. Заинтересовавшись в первую очередь Лиреей из-за того, что кто-то ему сказал, что Империя Лайнадар известна своими институтами магии и исследовательскими центрами. Переместившись туда через стационарный портал в одном из крупных городов, Майкрофт задержался на Лирее лет на 5, а потом ещё в течение жизни периодически туда возвращался.
“Распробовав” путешествия между планетами, наргдалит посетил затем ещё несколько миров, но уже с более короткими обзорными визитами. О посещении Харота жалеет до сих пор, ибо климат для таких как он там крайне неподходящий и надолго даже ради исследований там задержаться проблематично.

Вплоть до 5025 (нынешнего времени) в общем-то продолжал заниматься тем же, что и раньше: охота, исследования, улучшение магических навыков, наёмничество, целительство да иногда торговля да и остальное по мелочи, что просто развлекало или грело душу.

6. Образ

Внешность

Рост - 350 см, вес - 420 кг (более плотные мышцы и кости, что добавляет веса).
Чуть выше среднего по размерам наргдалита мужского пола, но более “худой”. Не смотря на это, всё равно достаточно крепкий.
Удлинённое тело, вытянутые руки и ноги, вытянутое же лицо с выраженными скулами и голова. В основном тело чёрное с редкими серыми участками, а все хитиновые остеодермы и некоторые другие участки - бордовые. На теле достаточно много шрамов, оставшихся от разных монстров, но ещё больше таких зажило без следа.
На морде три глаза с вертикальными зрачками(нижние: красная радужка и жёлтая склера, а верхний - те же цвета, но наоборот), что для наргдалитов не является чем-то особенным. Голову украшает пара сегментированных и немного подвижных двухцветных рогов (они же и роль ушей выполняют) и множество полумягких толстых игл. От уголков всех трёх глаз тянутся отметины-стрелки, более тёмного бордового цвета, нежели уже присутствующий оттенок.
Во рту два ряда острых зубов, а сама пасть может раскрываться шире, чем обычно заметно.
На руках четыре пальца, на ногах - тоже четыре (три длинных, один короткий опорный). Все пальцы (кроме опорного на ноге) имеют длинные чёрные когти, которые Майкрофт предпочитает применять в бою, иногда дополнительно усиляя магией.
Чаще всего Рофта можно увидеть в охотничьем костюме, который состоит из куртки с высоким стоячим воротником, широкого кожаного пояса с длинными кусками ткани (на одном из которых - герб клана), штанов и ботинок. Палитра цветов самой одежды, без дополнений: чёрный, оттенки серого, различные оттенки оливы, оттенки коричневого. На куртке и некоторых кусках ткани, свисающих с пояса, имеется простенький геометрический узор. Под курткой на тело намотаны широкие полоски чёрной ткани.
На поясе имеется несколько звеньев для крепления карабинов и пара подсумков: один висит за спиной, другой сбоку. Под сумкой за спиной обычно закреплён крупный нож: из хорошего металла, но простой, без зачарований, утилитарный. Под пояс поверх куртки для удобства тоже намотана ткань.
Обычно не носит полную броню, только некоторые части: на плечах, предплечьях, усиленные перчатки и маску. Всё это сделана из костей монстра. Маску носит обычно реже. С ней или без неё может носить большие очки, плотно прилегающие и защищающие глаза, и головной платок особого кроя.
В качестве дополнения к костюму носит обычное ожерелье из костей и кристаллов и небольшую связку таких же кристаллов на поясе. В целом к украшениям, особенно из костей, относится хорошо.

Представление ниже материалы - моего авторства. Если они сделаны кем-то другим - это указывается.

Общий вид (эта часть взята с рефа, потому на надписи не обращаем внимания)
Костюм охотника
Морда лица
Характер

Живой и разговорчивый мужчина в самом расцвете своих лет. “Женат” на своей работе и может пропадать за исследованиями или в разведывательных экспедициях сутками. Но при всём своём трудоголизме тоже может иногда побездельничать или заняться любым другим делом, не связанным с работой.
К детям относится хорошо и любит с ними возиться, когда от работы не отвлекают. В такие моменты хоть и будет ворчать, но не больше. Особенно души не чает в племянниках.
А вот если просто потревожить его во время работы, может не только ворчать, но и огрызнуться и прогнать, если дело, с которым пришли, не требует его сиюминутного внимания.
Очень любопытный и иногда может достаточно бесцеремонно кого-нибудь изучать и рассматривать, отчего в равной степени грозится получить по голове как от разумных, так и от неразумных. Нарушение личных границ ради любопытства - наше всё. Просто взять и поднять на высоту своего лица того, кто ниже - туда же.
Иногда Рофта можно описать так: “имеет вид лихой и придурковатый”. Не смотря на интеллект и вроде б возраст, иногда всё же творит какую-то забавную дичь. Просто почему бы нет? Просто потому что захотелось.
Не смотря на гуманоидный вид, звериные повадки всё же иногда выбираются на свет: то зарычит, то другие “звериные” звуки издавать начнёт, то зашипит, при этом встав на четыре лапы или же на всех четырёх и побежит. У наргдалитов это чем-то из ряда вон не считается.
Как и много кто из сородичей, не гнушается употреблять в пищу и разумных существ, даже если они гуманоиды. Еда есть еда, брезговать ей не стоит. Но поскольку их основной рацион - крупные монстры, не охотится за разумными целенаправленно, просто потому что смысла чаще всего нет. То есть каждого встречного пытаться съесть не будет, но такой вариант никогда не исключается.
Не имеет неприязни к конкретным разумным расам.
Может попытаться разрешить возникший конфликт мирным путём, но пацифистом не является: если что-то пойдёт не так или надоест, с большой вероятностью первым же зарядит ботинком по лицу противоположной стороны или же присоединится к потасовке.
На охоте и в бою превращается в яростного монстра. Возможно, именно это и позволило ему стать хорошим охотником при своей комплекции. Но ровно из-за этой же особенности он не раз попадал в опасные ситуации и получал ранения, порой тяжёлые. Редко, но бывает, что в такие моменты распаляется до такой степени, что приходится приводить в чувства.
Легко раздражается, если уставший. В такие моменты и огрызнётся, и послать далеко может. С детьми разве что старается сдерживаться, ибо они не всегда могут понять, когда к Рофту лучше не лезть.
К алкоголю достаточно равнодушен, но может иногда выпить сам или в хорошей компании. Зато предпочитает курить особую смесь (к чему-то вроде обычного табака равнодушен), которая, как сам Майкрофт обычно и объясняет, “помогает успокоить нервную систему, привести мозги в порядок и восстановиться”.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] - VI

Базовая магия по умолчанию

Начинающий:
-

Опытный:
Безоружный бой
Атакующая магия
Защитная магия
Теомагия
Целительная магия
Псионика
Пространственная магия

Мастер:
Протомагия
Магическая вязь

Концептуальные умения
Медицина
Монстроведение, хтонология
Выживание: в горах и в пустыне больше всего опыта, но есть общие знания.
Акробатика: ловкость, гибкость и т.п.

Артефакт:

Амулет из Нергасиля [Редкий]

Амулет из Нергасиля [Редкий] — амулет, сделанный из частей монстра, с несколькими нанесёнными на него рунами. Часто такие вещи себе делают именно наргдалитские охотники-маги, коим Майкрофт и является. Хоть амулет сделан из среднего по силе монстра, но он всё ещё полезен.

Свойства:
Руна «Веритраллес» [материализующая магия] — проецируется на расстоянии нескольких десятков метров от владельца артефакта и перетягивает вражескую магическую атаку на себя.

Руна «Антрлорас» [удерживающая магия] — проецируется под ногами противника и создает вокруг него множество энергетических невидимых нитей, образующих импровизированную клетку, что блокирует телепортацию и усложняет возможность двигаться.

8. Связь с игроком

ЛС. Там же могу дать и другие контакты, либо можно найти в беседке форума.

9. Галерея

Галерея

Отредактировано Майкрофт Дум (2024-03-08 19:32:32)

Подпись автора

https://dragcave.net/image/6vOOB.gifhttps://dragcave.net/image/ZjcV2.gif

+9

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 08 марта 2024 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Базовая магия по умолчанию

Начинающий:
-

Опытный:
Безоружный бой
Атакующая магия
Защитная магия
Теомагия
Целительная магия
Псионика
Пространственная магия

Мастер:
Протомагия
Магическая вязь

Концептуальные умения
Медицина
Монстроведение, хтонология
Выживание: в горах и в пустыне больше всего опыта, но есть общие знания.
Акробатика: ловкость, гибкость и т.п.

Артефакт:
Амулет из Нергасиля [Редкий]

    Амулет из Нергасиля [Редкий] — амулет, сделанный из частей монстра, с несколькими нанесёнными на него рунами. Часто такие вещи себе делают именно наргдалитские охотники-маги, коим Майкрофт и является. Хоть амулет сделан из среднего по силе монстра, но он всё ещё полезен.

    Свойства:
    Руна «Веритраллес» [материализующая магия] — проецируется на расстоянии нескольких десятков метров от владельца артефакта и перетягивает вражескую магическую атаку на себя.

    Руна «Антрлорас» [удерживающая магия] — проецируется под ногами противника и создает вокруг него множество энергетических невидимых нитей, образующих импровизированную клетку, что блокирует телепортацию и усложняет возможность двигаться.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Майкрофта Дума