Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Адель Харт


Анкета Адель Харт

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя и фамилия персонажа
Адель Харт

2. Раса и год рождения
Раса – Хуман.
Год рождения – 4993 год.
Возраст – 32 года на момент 5025 года.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Состоит на службе в «Стражах», официальном военном кругу ордена демиурга смертоносности. Агент специального назначения. Выполняет в различных местах контракты и поручения начальства. Имеет в собственности квартиру в центре одного из мегаполисов на Цирконе.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магической энергии – отсутствует.
Ориентация – би.

5. Биография
Детство Адель было что ни на есть убогим. Семья жила в бедном районе города. Отец – алкоголик. Мать – наркоманка и торговка своим телом другим мужчинам. Абсолютно никому не нужные пятеро детей, среди которых была и Адель. О ней заботился лишь её старший брат – Деон. Братец всегда защищал свою маленькую сестрёнку: то от очередных нападок родителей, то от каких-нибудь бомжей наркоманов на улице, когда они выбирались из дома, чтобы добыть хоть немного денег и пропитания. Ещё тогда у неё начали проявляться псионические способности, когда из-за эмоций какой-нибудь предмет да слетит со стола. Доступа к нормальному образованию дети, конечно же, не имели, хотя Адель и Деон были самыми, можно сказать, одаренными из семьи.

В один момент к ним домой заявился представитель «Хрустального Пера» и заявил, что выкупает брата и сестру из лап убогих родителей. Горе-родители, конечно же, согласились. Лишних денег на очередную дозу или бутылку не бывает, да и от лишних спиногрызов избавиться хотелось. Закончила Адель школу с отличием, после чего поступила на службу к "Стражам". Она посчитала, что именно здесь её способности смогут себя проявить. (Да и "Стражи" в основном набираются из выпускников "Хрустального Пера", так что это была возможность). Адель повзрослела и больше не считала себя маленькой девочкой, которая не может за себя постоять. Но, несмотря на это, ходят слухи, что иногда Деон всё ещё нежно приглядывает за своей младшей сестричкой.

6. Образ
Рост: 1.7 м

Цвет волос: Рыжие

Цвет глаз: Серо-голубые

Адель, как и положено, постоянно держит себя в форме. Длинные рыжие волосы заплетены в хвост, несколько небольших волнистых прядей спускается по обоим сторонам лица. Из одежды предпочитает удобство. Обычно её можно увидеть в черной кожаной куртке, под которой будет черная футболка, а на ногах обычно джинсы и ботинки/берцы. На шее находится небольшой простенький кулон с каким-то круглым синим драгоценным камнем, подаренный давно братом.

Адель в основном ведет себя спокойно и серьезно. Со стороны ничего примечательного. На задании действует уверенно и хладнокровно, а иногда некоторые даже видели проявление определенной жестокости со стороны девушки к врагам. В разговоре может вести себя непринужденно, может поддержать разговор, соострить шутку (правда много этим она не любит злоупотреблять). Хоть Адель и специализированный наемник, за спиной которой пара десяток трупов, у неё есть собственный человеческий моральный компас. Но, всё же, на деле задание важнее всего.
В тяжелых эмоциональных ситуациях Адель может испытывать непродолжительные галлюцинации, из-за которых она теряет концентрацию. В чем их причина сама Адель не знает, но как-то с этим борется.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:

Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Огнестрельное оружие
Экзотическое технологическое оружие

Мастер:
Псионика

Концептуальные умения:
Акробатика
Убеждение
Восприятие, внимательность

Артефакты:

Cyberpunk-3000 (редкий)

Cyberpunk-3000 — это добротное рабочее оружие, объединяющее в себе эргономичный дизайн и передовые технологии. Выразительная металлическая фактура корпуса с хромированными деталями и легкой подсветкой на оружейном стволе, которую можно усилить до уровня ручного фонарика или отключить.
⠀⠀
Встроенный микрочип с усовершенствованной системой прицеливания, позволяющей стрелять с высокой точностью [не является игромеханическим преимуществом, но может быть использовано в литературной игре]. Револьвер снабжен интерфейсом для подключения к кибернетическим имплантам, позволяя стрелку заблокировать оружие или вычислить его местоположение при наличии не слишком большого расстояния и активной интернет-сети.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Многозарядность [огнестрельное оружие] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.
⠀⠀
2. Защитное поле [защитная магия] — создает защитное энергетическое поле вокруг владельца, которое имеет вид «мыльного пузыря» или полусферы, отлично подходит для защиты даже от крупных обломков, обычного оружия, выдерживает невысокую атакующую нагрузку вражеского рангового оружия в зависимости от ситуации.

Последний серафим (эпический)

«Последний серафим» — один из лучших боевых костюмов, когда-либо производимых Баронством Суарес, выполнено из тончайших «чешуек» рудрума, кристалида на основе углеродного волокна высокой прочности. Отлично защищает от обычного оружия, эффективно против равного по рангу оружия, уменьшает урон при невозможности полной защиты. Имеет встроенную функцию декоративной модификации, то есть способен выглядеть как обычная одежда, трансформируясь в истинную форму по желанию владельца.
⠀⠀
Броня обладает всеми типовыми свойствами артефактной, а также имеет три дополнительных свойства:
⠀⠀
1. «Последний удар» [усиливающая магия] — многократно усиливает силу физических ударов на одну минуту, атаки хозяйки костюма становятся крайне опасными, могут ломать и гнуть металл, наносить фатальные удары по врагу, особенно, при отсутствии у того защиты.
⠀⠀
2. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
⠀⠀
3. Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта в пределах одной планеты.

Страж (эпический)

Военный вариант, проверенного временем, защитного артефакта. В отличие от своего малого собрата «Малый страж», относится к категории артефактов, используемыми военными.
⠀⠀
Амулет обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет три дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Физический щит [Защитная магия] — окутывает владельца магическим щитом, расположенным в сантиметре от его кожи и блокирующим [или уменьшающим насколько хватает мощности] кинетические или температурные воздействия извне [включая инерцию от удара]. Не пропускает пыль и жидкости. Не проводит электричество. Автоматически фильтрует многие опасные примеси из воздуха. Действует 1 час или до исчерпания заряда. Активируется мысленным усилием или автоматически при контакте владельца с опасным кинетическим, температурным или химическим воздействием [кислота].
⠀⠀
2. Магический щит [Защитная магия] — автоматически блокирует [или уменьшает насколько хватает мощности] направленное на владельца магическое воздействие.
⠀⠀
3. Блинк [Пространственная магия] — мгновенно перемещает владельца в заданном направлении на расстояние до 100 метров, при отсутствии блокирующих полей или иных ограничений. Может слегка подкорректировать точку выхода дабы владелец не оказался, к примеру, по колено в асфальте.

8. Связь с игроком
ЛС, дискорд: suffership

9. Галерея
тык

Отредактировано Адель (2024-05-06 13:07:37)

Подпись автора

I don't know about angels, but it's fear that gives men wings.

+1

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 03 мая 2024 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:

Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Огнестрельное оружие
Экзотическое технологическое оружие

Мастер:
Псионика

Концептуальные умения:
Акробатика
Убеждение
Восприятие, внимательность

Артефакты:

Cyberpunk-3000 (редкий)
Cyberpunk-3000 — это добротное рабочее оружие, объединяющее в себе эргономичный дизайн и передовые технологии. Выразительная металлическая фактура корпуса с хромированными деталями и легкой подсветкой на оружейном стволе, которую можно усилить до уровня ручного фонарика или отключить.
⠀⠀
Встроенный микрочип с усовершенствованной системой прицеливания, позволяющей стрелять с высокой точностью [не является игромеханическим преимуществом, но может быть использовано в литературной игре]. Револьвер снабжен интерфейсом для подключения к кибернетическим имплантам, позволяя стрелку заблокировать оружие или вычислить его местоположение при наличии не слишком большого расстояния и активной интернет-сети.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Многозарядность [огнестрельное оружие] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.
⠀⠀
2. Защитное поле [защитная магия] — создает защитное энергетическое поле вокруг владельца, которое имеет вид «мыльного пузыря» или полусферы, отлично подходит для защиты даже от крупных обломков, обычного оружия, выдерживает невысокую атакующую нагрузку вражеского рангового оружия в зависимости от ситуации.

Последний серафим (эпический)
«Последний серафим» — один из лучших боевых костюмов, когда-либо производимых Баронством Суарес, выполнено из тончайших «чешуек» рудрума, кристалида на основе углеродного волокна высокой прочности. Отлично защищает от обычного оружия, эффективно против равного по рангу оружия, уменьшает урон при невозможности полной защиты. Имеет встроенную функцию декоративной модификации, то есть способен выглядеть как обычная одежда, трансформируясь в истинную форму по желанию владельца.
⠀⠀
Броня обладает всеми типовыми свойствами артефактной, а также имеет три дополнительных свойства:
⠀⠀
1. «Последний удар» [усиливающая магия] — многократно усиливает силу физических ударов на одну минуту, атаки хозяйки костюма становятся крайне опасными, могут ломать и гнуть металл, наносить фатальные удары по врагу, особенно, при отсутствии у того защиты.
⠀⠀
2. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
⠀⠀
3. Телепортация [пространственная магия] — телепортирует владельца в одну из точек в «базе данных» артефакта в пределах одной планеты.

Страж (эпический)
Военный вариант, проверенного временем, защитного артефакта. В отличие от своего малого собрата «Малый страж», относится к категории артефактов, используемыми военными.
⠀⠀
Амулет обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет три дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Физический щит [Защитная магия] — окутывает владельца магическим щитом, расположенным в сантиметре от его кожи и блокирующим [или уменьшающим насколько хватает мощности] кинетические или температурные воздействия извне [включая инерцию от удара]. Не пропускает пыль и жидкости. Не проводит электричество. Автоматически фильтрует многие опасные примеси из воздуха. Действует 1 час или до исчерпания заряда. Активируется мысленным усилием или автоматически при контакте владельца с опасным кинетическим, температурным или химическим воздействием [кислота].
⠀⠀
2. Магический щит [Защитная магия] — автоматически блокирует [или уменьшает насколько хватает мощности] направленное на владельца магическое воздействие.
⠀⠀
3. Блинк [Пространственная магия] — мгновенно перемещает владельца в заданном направлении на расстояние до 100 метров, при отсутствии блокирующих полей или иных ограничений. Может слегка подкорректировать точку выхода дабы владелец не оказался, к примеру, по колено в асфальте.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0

3

Отредактировано Адель (2024-05-11 17:01:26)

Подпись автора

I don't know about angels, but it's fear that gives men wings.

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Адель Харт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно