Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Приёмная анкет » Анкета Хаяси Хикс


Анкета Хаяси Хикс

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1.Фамилия и имя

— Хаяси Хикс
Кодовое имя: Двуликая
Прозвища: 89-27 или Сказочница.
(По сути своей “Хаяси Хикс”, это прозвище девушки, которое она придумала себе сама, ибо при рождении ей был выдан лишь порядковый номер 89-27. В детстве носила прозвище Сказочница, присвоенное её одним из обитателей дома, от куда она родом. Родным именем Хикс является номер 89-27)

2. Раса и год рождения

— Хикс принадлежит расе каджитов. С раннего детства она принадлежит рабовладельцам, что выращивают её братьев и сестёр как будущих рабов, что по достижению совершеннолетия перейдут в лапы богатеев со специфичными вкусами. Родителей своих девушка не знает.
— Год рождения 4984г (45лет)
Сама Хикс выглядит не старше 20-25лет

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Сейчас сидит на Цикроне, была рождена на Климбах
Первое время после побега девушка лишь скиталась по округе, подрабатывая разнообразными шабашками на возможность улететь подальше. Будучи подростком, она выкрала ценный артефакт, позволяющий менять ей облик на людской и не за долго после этого её приметил странный каджит, что предложил ей вступить в ряды наёмников. На данный момент разведчица проблем с деньгами не испытывает, но является более бедной, чем многие её товарищи. Доход выше среднего

4. Цвет магической энергии и ориентация

— Цвет маг. энергии: небесно-голубой
Хикс никогда не была заинтересована в отношениях, ведь это весьма проблематично с её образом жизни, но если и решать, какой она ориентации – то это будет гетеро.

5. Биография (от первого лица)

"У меня никогда не было имени. Когда я ещё плохо разговаривала, а деревья были совсем уж большие, мне был присвоен номер 89-27. Я плохо помню, как провела дошкольные годы, но в месте, где я жила были очень светло и шумно. Дети дрались совсем редко, все конфликты пресекали воспитатели. Помнится мне, как одна из них любила читать нам сказки перед сном, а после за дверью я слушала ругань по отношению к ней. Это был весьма серый этап моей жизни, но благодаря её сказкам я могла развлекать мыслями о том, как здорово жить на воле.
Потом я попала в Серый дом. Его так называли задолго до меня. Он стоял на окраине, в окружении многоглазых высоток, ярких и белоснежных одновременно. Дом был не такой. По нему ручьями струились трещины и цвет его стен очень состарился с годами. Во многих места были послания от предыдущих обитателей. Кто-то пытался оставить знак, как найти себя, кто-то писал о свободе, кто-то рисовал пейзажи с рассветами вне Дома. Обычно такое замазывали, и поэтому лишь самым умным и хитрым удавалось найти подходящее местечко.
Одна из старших сестёр назвала меня Сказочницей, потому что я рассказывала при ней, как однажды сбегу от сюда и покажу своей семье весь мир. Те, кто были постарше меня не жаловали, называли выскочкой и недотёпой, но с каждым разом, когда на моей руке появлялись новые отметки, меня любили всё больше и совсем скоро послушать мои истории приходил весь дом.
У меня было много братьев и сестёр, но ни у кого здесь не было будущего. Это место было полным уныния и чувства безнадёжности. Всё дети росли здесь как-то сами по себе, и пусть у них были уроки чтения, письма и математики, в остальном жители серого дома были отданы себе. Кормили детей так, чтобы они выглядели стройными и красивыми, мыли и умывали для того, чтобы прыщи и грязь не оттолкнули покупателей, а обучали для того, чтобы повысить ценность. Многие дети серого дома даже не разбирались во времени, потому что за это не доплачивают, но те, кто умел считать года - вели календарь и ставили метки на руках товарищей, чтобы они знали, когда их заберут. Я быстро научилась этому.
Мне хотелось свободы и узнать, как живут снаружи, хотелось улицезреть весь мир лично, не строя его по кусочкам через щель забора и рассказы прохожих детей. Эта жажда во мне горела ярче, чем в ком либо, и потому, когда на моей руке появилась 13я отметка, я уже начала придумывать план побега, который исполнила лишь к 16ти. У меня был только один шанс, и я не могла допустить ошибку. Другие дети помогли мне, но никто больше не осмелился бежать со мной. В любом случае я ценю их помощь.
У меня было в запасе пару лет до момента, когда меня начнут искать особо активно, и я ими воспользовалась. Мне приходилось работать на шабашках до изнеможения, я редко могла позволить себе хорошо поесть, и я воровала. Однажды, обчистив одного угрюмого старца в дорогих одеяниях, я заполучила кулон, надев который, тотчас стала человеком. Помню, он сильно мерцал тогда, а я очень напугалась, увидев в зеркале лысое создание с длинными волосами, растущими только на голове… Жуть. К счастью, это не оказалось проклятием, и сняв его, я вновь стала собой. В ту ночь я осознала, что этот кулон – мой путь к по-настоящему свободной жизни.
Было сложно, но я накопила достаточно, чтобы улететь далеко от родной планеты. Я придумала, что в своём привычном, пушистом обличии, буду выполнять грязную работу, а своё людское тело приберегла для спокойной, размеренной жизни без погонь, грабежей и стычек с полицией. Это решение было одно из лучших в моей жизни.

Однажды во время вылазки, меня всё же заметили. В мои задачи входило добыть дорогую побрякушку из под носа небольшой группы охранников, и я справилась с ней без жертв, усыпив их. Как оказалось позже, за мной следили. Это был такой же каджит, как и я, но понять это мне удалось лишь по запаху. Он был высоким, метра три в высоту, и плоть его была покрыта металлом, да таким, что не каждым снарядом пробить возможно. Он приметил меня, похвалил за проделанную работу, а после предложил вступить в ряды наёмников. Это было странно и чуть настораживающе, но от такого предложения сложно было отказаться, особенно в моём положении… Не нужно искать задание, платят больше. Я бы не назвала это стабильной работой, но это было лучшее, на что я могла рассчитывать.
Это был странный вечер, если обобщить.. Тогда я согласилась. Он отвёл меня к начальству, а по пути мы маломальски разговорились. Узнав про отсутствие хорошего вооружения, он и с этим решил мне помочь, выдав визитку инженера или кузнеца, способного собрать мне что-нибудь интересное. И это было круто, конечно, но на его услуги мне пришлось пахать достаточно долго... Я много тренировалась и работала над собой, прошла особые курсы для наёмников, которые позволили мне брать более сложные заказы. За круглую сумму мне собрали новый артефакт, более продвинутый и многофункциональный. Единственное, что он сделал не так - это название нового артефакта, а именно добавление в него последних двух цифр моего прежнего номера... До сих пор не могу понять зачем он это сделал, но сейчас это уже не имеет значения. Я уже давно не тот маленький котёнок, коей была раньше.

Уже около двух десятков лет я живу здесь. В знак уважения к тому большому коту, выбрала себе позывной – Двуликая. Теперь у меня есть свой дом с собственной кроватью, я каждый день ем мясные блюда, и даже могу позволить себе немного шиковать. Для наёмника, что лишь добывает информацию, почти полностью отказываясь лишний раз пачкать руки кровью – это роскошь. Ах да, я ещё и придумала себе имя – Хаяси Хикс, и благодаря начальству оно стало моим официальным именем. Всё, о чём осталось мечтать, это свобода для моих сестёр и братьев, и справедливое наказание для каждого, кто посмел тронуть мою многострадальную семью."

6. Образ

Хикс предпочитает одеваться не примечательно, особо не выделяясь деталями, но вкуса её стиль не лишён. Ноги девушки, как правило, облачены в тёмные джинсы высокой посадки, плавно переходящие в чёрные гетры с удобным вырезом под пятку и носочек, что позволяет наёмнице перемещаться наиболее тихо, без потерь в сцеплении с почвой. В зависимости от целей вылазки разведчица может накинуть на себя чёрный плащ с капюшоном с вырезом под ушки. Ближе к телу всегда носит чёрную водолазку с коротким рукавом, поверх которой может надеваться снаряжение. На себе так же таскает сумку через плечо, на которую можно нацепить дополнительные ремни для фиксации. На правой руке Хикс красуется короткая перчатка, имплантированная в её же ладонь, на вид не отличающаяся от обычного аксессуара.
Шерсть кошки белая, с редкими серыми пятнышками, средней пушистости. Личико дамы, по сути своей, весьма мило смотрится в обеих своих формах, но безэмоциональность и смертельная изнурённость очень портит картину. Её серовато-голубые глаза напоминали два пустых зеркала, смотрясь в которые простые смертные испытывали животный ужас и отводили взгляд. Хрупкое тельце на деле оказывалось прочнее стали, бронированное львиной силой воли. Рост кошки достигает 2.2 метра, телосложение весьма стройное, ближе к худому. Хикс зачастую выглядит крайне маленькой, хрупкой и изнурённой, но в даже в рукопашном бою может проявить себя куда лучше закалённых мужчин весовой категории больше своей. Мышцы девушки выражены весьма сильно для её телосложения, но одежда скрывает почти всё тело, не позволяя просмотреть его детально. В своём людском образе Хикс собирает в пучок свои длинные волосы, доходящие практически до поясницы. Сама причёска обычно держится на длинной шпильке с серебряными вставками. В образе человека на шее Хикс висит краденный кулон из натурального фиолетового опала, выколотого в форме головы волка-оборотня. При взгляде на кулон создаётся ощущение, что его происхождение далеко за гранью современной истории, но нести на экспертизу такую вещь рискованно, ведь потеряв кулон Хикс останется кошкой без когтей. Его принцип действия прост – при надевании он меняет облик существа на другой вид(или человек или каджит), при снятии возвращает привычную внешность обратно. В мрачном образе Хикс он слишком акцентирует на себе внимание, от чего девушка в некоторых случаях либо прячет его под одеждой, либо надевает сверху ювелирный мешочек.

Дух девушки куда крепче её собственного тела и его возможностей. Она готова пахать на износ на тренировках и заданиях, и всё ради единственной цели - высвободить свою семью из рабства. Задача эта сложнее, чем кажется на первый взгляд, как сорняк впиваясь в почву мёртвой хваткой, от чего у девушки возникают трудности психологического характера. Каждый день Хикс терзает себя изнутри мучительной мыслью «Я делаю недостаточно» и продолжает страдать трудоголизмом, что давно стал для неё опасен смертельно. Периодически знакомые насильно заставляют её отдыхать, ловя ее на грани могильной ямы, куда она себя активно загоняет. Всю жизнь девушке приходилось бороться за простое право "быть", и сейчас, освободившись от оков, она загоняет себя в новые... И даже если Хикс движется семимильными шагами к своей цели, её проблемы слишком велики, чтобы решать их в одиночку.
Не смотря на убийственную особенность своего поведения, Хикс является приятным собеседником и с удовольствием проводит время в больших компаниях. Жизнь в Сером доме сформировала из неё эмпата, способного понять эмоции собеседника и поддержать его. Эмоциональный интеллект девушки высок, но свои чувства Хикс проявляет лишь когда того требует работа шпиона-информатора. От стресса девушка избавляется курением, но какая бы сильная тяга не была – она ни за что не достанет сигарету в общественном месте, где это запрещено. Из-за трудоголизма Хикс так же может не спать ночами, от чего у неё давно выработалась зависимость к кофе и прочим бодрящим напиткам.

7. Уровень магического источника, умения и артефакты

— Уровень магического источника [УМИ] VI

Опытный:

Холодное оружие ближнего боя
Ментальная магия
Защитная магия
Удерживающая магия
Атакующая магия
Усиливающая магия
Магическая вязь

Мастер:
Теомагия
Экзотическое техно оружие⠀⠀⠀
⠀⠀
— Концептуальные умения персонажа:
скрытность, воровство и взлом, ложь и хитрость

—Артефакт:

— Перчатка футуристичная "Хати-27" [Редкий]
Данная перчатка лавирует на грани технологий и магии, и будучи собранной по индивидуальному заказу является весьма недешёвым, но крайне удобным полезным приспособлением. Перчатка была встроена в руку девушки, что бы почти полностью исключить возможность утери оборудования, а так же снизить её массивность. Со стороны смотрится не более, чем обыкновенный аксессуар. Пользоваться "Хати-27" не сложно - во внутреннюю часть ладони встроен голографический проектор, с помощью которого Хикс способна открыть интерактивный безэкранный дисплей, позволяющий хозяину выйти в сеть, программировать, а так же, что самое важное - материализовать из магической энергии снайперскую винтовку.

свойства:
1. "Карт-бланш" [материализующая магия] Из перчатки материализуется энергетическая снайперская винтовка, наносящая противнику магический урон противнику. Призывается через безэкранный дисплей, исчезает таким же образом, либо в случае долгого нахождения вдали от Хати-27
2. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «Метательное оружие»] «выращивает» боеприпасы (стрелы) за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

8. Связь с игроком

— Личные сообщения
Discord – belespress0

9. Галерея

Отредактировано Хикс (2024-05-15 17:19:45)

Подпись автора

Сталь между пальцев, сжатый кулак
Удар выше кисти, терзающий плоть

+2

2

Приветствую!
Начнём с самого простого без разбора биографии по Лору.

Хикс написал(а):

— Уровень магического источника [УМИ] VII

Хикс написал(а):

— Год рождения 4989г (40лет)

Сразу нет. И поясню почему.

Все персонажи должны быть старше 150 лет, получить хорошее образование [не обязательно в учебном заведении, допускаются любые другие варианты] и немало времени потратить на совершенствование магического мастерства и оттачивание своих навыков.

Про образование и прочее обучение в биографии очень мало упомянуто. Наёмники не сразу становятся могущественными личностями.

Если хотите брать 7 УМИ, то учитывайте пункт о месячной активности: 4 поста в месяц.
Не соблюдаете - снимаетесь с роли, а УМИ понижается до VI.

И другое:

Хикс написал(а):

—Артефакт:

если брать VII УМИ как вакансию, то должен быть один артефакт ранга Эпический. У него три свойства.
У Вас указаны 2 артефакта. Можете оставить его и расписать по шаблону (плюс-минус под себя изменив)
Название артефакта [ранг] - описание
1. Свойство раз [тип магии] - описание
2. свойство два [тип магии] - описание
3. Ещё свойство [тип магии] - описание

Если разбирать Ваши указанные артефакты:

Хикс написал(а):

Перчатки футуристичные.

Два разных предмета (даже если это комплект) - два разных артефакта. Одна перчатка со своими свойствами, вторая - с другими. Или одна перчатка - артефакт, а вторая - обычная. Серьги, перчатки, парные браслеты, кинжалы и так далее - это два разных артефакта, если их две штуки.

Хикс написал(а):

Кулон из натурального фиолетового опала

Здесь я вижу Ментальную магию, что иллюзорно изменяет образ. Насчёт пассивного свойства лучше уточнить у главного администратора.

Поэтому предлагаю оставить один из артефактов и дать ему три свойства (можно оставить кулон и присвоить ему три свойства), а походу игры уже докупать артефакты со свойствами.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

3

Шейлина, здравствуйте. Я постаралась исправить все ошибки, вышеупомянутые вами. Подскажите, пожалуйста, есть ли ещё что то, что стоило бы исправить?

Подпись автора

Сталь между пальцев, сжатый кулак
Удар выше кисти, терзающий плоть

0

4

Хикс, добрый вечер.
В умениях графа Опытный можете добавить ещё один навык.

А также предлагаю остановиться на одном из артефактов. Его свойства позднее и будем разбирать.

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

5

Шейлина, снова здравствуйте. Я решила оставить артефакт перчатку, в предыстории прописав, что кулон был разбит и его магия была перенесена в перчатку. Имеется ввиду, что сами осколки кулона не имеют ценности, и на данный момент это не более, чем красивый мусор. Надеюсь таким образом я соблюла все правила без надобности сильно менять био. У вас есть ещё какие-либо замечания?

Подпись автора

Сталь между пальцев, сжатый кулак
Удар выше кисти, терзающий плоть

0

6

Хикс, и снова приветствую)

Такие дополнения в биографии можно было бы не трогать) Достаточно было указать, что кулон подарили без свойств или неактивированный.

В остальном претензий нет.

@Сверр Шахрассар посмотри, пожалуйста)

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/327/114242.png

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

0

7

@Шейлина @Хикс

добра, а вот и я, бежал как мог

Хикс написал(а):

— Год рождения 4989г (40лет)

смотрите какая  тут штука для 6 уми:

Срок развития не менее 35 лет.

при этом в лоре написано:
при этом

Магов начинают обучать магии с 6-7 лет.

поставьте ей, пожалуйста, хотя бы 4 984 г.р, чтобы персонажу исполнилось 45 лет.

Среди списка магий не вижу ни атакующей, ни защитной. Обратите внимание на требование:

» Для персонажей-магов, прошедших базовую подготовку в учебных заведениях, имеющих УМИ ниже VI и/или возраст старше 19 лет, навыки атакующей и защитной магии являются обязательными!

Касательно артефакта, смотрите. У нас не может быть свойств "выбор любого облика". Вы должны определиться какой конкретно боевой облик будет у перчатки. Если надо много обликов - каждый прописывается отдельно и занимает слоты артефакта. Но у вас пока только два слота.

Поэтому тут выход один: прописать лук и сделать его основным.

Хикс написал(а):

, а так же, что самое важное — назначить выбор облика(способность кулона, вживлённая в перчатку) или орудия. Выбранный предмет временно воплощается из магической энергии. Как правило Хикс выбирает лук, ведь так она способна применить разного рода стрелы — от оглушающих и до электрических, способных как ранить мишень, так и убить, в зависимости от цели и обстоятельств.

вот эту часть удалите, к тому выбор стрел и их воплощение тоже будет отдельным свойством. Это одно из базовых свойств дальнобойного оружия, вот оно:

Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

Предлагаю именно его сделать вторым, т.к. в противном случае вам придется носить стрелы с собой или согласовывать количество боеприпасов заранее с соигроками и ГМ. Но тут, конечно, на ваш выбор.

Сам артефакт смены облика из человеческого в каджита и обратно, я просто предлагаю прописать в анкете в разделе внешности бесплатно, т.к. это небоевой артефакт и в принципе никто не запрещает игрокам иметь такие, учитывая, что он не маскирует ауру или уровень, а просто меняет внешность. А человеческий облик есть у многих не_людей (драконов, магических животных и тп.) просто так, без всяких артефактов.  :dontknow:

0

8

Сверр Шахрассар, спасибо за правки. Я постаралась исправить всё, о чём вы сказали + путём недолгих размышлений решила внедрить в умения "огнестрельное оружие", которое требуется для многозарядности. Буду ждать следующих корректировок )

Подпись автора

Сталь между пальцев, сжатый кулак
Удар выше кисти, терзающий плоть

0

9

Хикс написал(а):

1. "Карт-бланш" [материализующая магия] это воссоздание любого энергетического оружия для нанесения магического урона противнику или же наоборот, его блокированию. Изменять орудие на ходу не выйдет, ведь для этого деактивировать его и изменить выбор через безэкранный дисплей, лишь после материализуя новое

А что именно за орудие? Тут надо прописать один конкретный вид, который уже не получится менять в ходе игры. Второй вид, будет занимать доп. слоты, их можете купить в магазине прокачки, когда подкопите кристаллов.  https://vk.com/sticker/71930/128.png

Например, артефакт можно вот так сделать:

Код:
— Перчатка футуристичная "Хати-27" [Редкий]
Данная перчатка лавирует на грани технологий и магии, и будучи собранной по индивидуальному заказу является весьма недешёвым, но крайне удобным полезным приспособлением. Перчатка была встроена в руку девушки, что бы почти полностью исключить возможность утери оборудования, а так же снизить её массивность. Со стороны смотрится не более, чем обыкновенный аксессуар. Пользоваться "Хати-27" не сложно — во внутреннюю часть ладони встроен голографический проектор, с помощью которого Хикс способна открыть интерактивный безэкранный дисплей, позволяющий хозяину выйти в сеть и программировать.

Свойства:
1. Карт-бланш [протомагия] — позволяет превратить перчатку в лук для стрельбы по противнику. Может изменять дизайн (цвет, внешний вид, частично размер) лука на ходу через безэкранный дисплей.
2. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «Метательное оружие»] — «выращивает» боеприпасы (стрелы) за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

0

10

Хикс, и наверное "Экзотическое техно-оружие" логичнее заменить на "Метательное оружие" если у вас лук.  https://vk.com/sticker/71898/128.png

0

11

Сверр Шахрассар, снова здравствуйте. Извините за ожидание, пришлось сделать перерыв. Вроде бы всё подправила

Подпись автора

Сталь между пальцев, сжатый кулак
Удар выше кисти, терзающий плоть

0

12

Хикс написал(а):

"Карт-бланш" [материализующая магия] Из перчатки материализуется энергетический лук, наносящий противнику магический урон противнику. Призывается через безэкранный дисплей

Я так понимаю в данном случае артефактом становится лук? А перчатка просто как декоративный элемент?

0

13

Сверр Шахрассар, нет, в моём понимании перчатка играет роль аналогичную проектору, только вместо изображения материализует сам лук.

И, маленькая поправка, я решила сменить лук на снайперскую винтовку. Полагаю, что при этом надо просто вернуть "экзотическое техно-оружие" в навыки и этого будет достаточно (по сути я просто меняю материализуемый предмет)

Подпись автора

Сталь между пальцев, сжатый кулак
Удар выше кисти, терзающий плоть

0

14

Хикс написал(а):

нет, в моём понимании перчатка играет роль аналогичную проектору, только вместо изображения материализует сам лук.

Просто со стороны это выглядит словно артефакт материализует артефакт, итого два артефакта. Добавьте, что артефактным игромеханически будет являться именно лук. А перчатка просто как обычный девайс.  :yep:

0

15

Сверр Шахрассар, я сейчас приписала то, что винтовка(опять таки, поменяла лук на винтовку) не существует без перчатки, это простой объект который создаётся и убирается перчаткой

Подпись автора

Сталь между пальцев, сжатый кулак
Удар выше кисти, терзающий плоть

0

16

Хикс, тогда добавьте: артефактом является лук, перчатка декоративный элемент.

0


Вы здесь » Аркхейм » Приёмная анкет » Анкета Хаяси Хикс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно