ПРАВИЛА БОЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
1. Самое важное правило: будьте вменяемы, логичны и не допускайте манчкинизма, негативного пауэрплея, годмодинга!

2. Вы не можете написать, к чему привела ваша атака  или магическое/немагическое воздействие в отношении персонажа соигрока и его NPC [без предварительного согласования с соигроком]. Игрок прописывает результат направленных на него атак/действий самостоятельно в соответствии с правилами боя.

3. Умения — это примерные рамки возможностей персонажей в бою. В игре можно придумывать любую форму выражения магических умений, опираясь на правила проекта. Например, обладая умением «Атакующая магия» персонаж может создать как огненный шар, ледяную пику, так и разъедающую плоть пентаграмму и т.п.

4. От уровня магического источника [УМИ] зависит количество применений магических умений за 24 часа и их мощность:

I → 0
II → 3
III → 5

IV → 7
V → 10

VI → 12
VII → 20
VIII → 40

5. Любые умения и свойства [персонажа/артефакта/нпс и т.д.], описываемые в матчасти и анкетах, являются лишь примерными базовыми характеристиками, не учитывающими реальную ситуацию. Результат сражения зависит от многих факторов: ситуации в эпизоде, расы персонажей, разницы в УМИ, уровня мастерства умений, артефактов и т.д. и т.п. Если возникают спорные моменты по боевым взаимодействиям, следует обращаться в раздел связи с АМС.

6. Правила боевого взаимодействия в квестах под ведением Мастера игры могут отличаться. Подробнее описано в разделе «Хроника и квесты» пункт «Особенности квестовых игр в Аркхейме».

ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Бросок кубика позволяет определить эффективность сработавшего умения. По согласованию с соигроком или Мастером игры можно не кидать кубик. В магазине прокачки за кристаллы активности можно купить «переброску кубика», перебрасывать кубик можно столько раз, сколько хватит кристаллов [если иное не оговорено Мастером игры]. На каждое применение умений кидается кубик, в одном посте может быть несколько бросков.

Как бросать кубики? Бросок делаем в специальной теме → Бросить кубики. На форуме стоит специальный скрипт. Нажмите на кнопку «Проверить умение», в первом списке выберите нужное умение, во втором уровень навыка, а в третьем ранг артефакта. Жмём «Проверить навык» и «Отправить». Результат следует оформлять с указанием ссылки на эпизод и краткой характеристикой броска → открыть пример броска. Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».

ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Критическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.

Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано, и персонаж получил урон.

Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.

Хорошо — умение сработало хорошо.

Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!

ВАЖНО! Следует учитывать результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а Ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.

Персонажи VI уровня магического источника могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; VII — 2 раза; VIII — 3 раза.

Таблица шансов при проверке умений

hide-autor2