новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Авторский сеттинг и NPC » Авторские расы


Авторские расы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

НАЗВАНИЕ

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА


1

Шелги

Племя человекоподобных магов, способных призывать магические фантомы предков.


2

Ильтеноры

Иномирная раса с квазибожественной сущностью.

hide-autor2

0

2

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Шелги
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Шелги [говорящие с предками] — раса удивительно сочетающая племенной строй, и современные нововведения. Физическая сила, регенерация, выносливость и прочность — средние. Места расселения: планета Циркон. Численность: чуть более 50000 существ. Срок жизни — не более 300 лет.

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/27/619162.png[/float]Эта раса внешне мало чем отличается от обычного хумана, преимущественно темный окрас кожи, вплоть до угольно черного, изредка встречаются метисы со светлыми оттенками, единичные случаи рождения альбиносов. Уровень развития их застрял в первобытной эпохе: копья, луки, оружие из костей, преимущественно диких дархатов. Есть ритуал взросления, где необходимо выследить и убить своего дархата, из костей которого будет изготовлено личное оружие. Современные технологии не признают считают, их мракобесием, и осквернением памяти предков. Их самый любимый девиз по жизни: «Так жили мои предки, так буду жить и я», но все же несмотря на это, постепенно новшества пусть и со скрипом, входят в домашний обиход, как правило это касается домашней утвари и одежды. А вот в с магией все обстоит наоборот, в ней они стараются быть максимально осведомленными, это компенсирует их недостаток в технологической сфере, самых сведущих представителей, что являются шаманами племени, изредка приглашают на научные симпозиумы для обмена опытом в «классической магии».

Живут за счет фермерства и охоты, изредка, и лишь определенные люди приезжают в крупные города для торговли со внешним миром. У них есть одна отличительная черта: они способны сохранять свои мысли, эмоции в предметах, которые похожи как правило на амулет (кулон), и с которым Шелги не расстанется даже под страхом смерти, для некоторых других рас такое тоже имеет место, но в целом способность довольно редкая, так как для шелги и аналогичных рас сделать слепок довольно просто, в то время, как использовать артефакты подобного толка (и даже более мощные) на другой расе, например эоне или этнархе, может не получиться вовсе. Каждый вечер, каждый представитель расы проводит ритуал «души», как они его называют. Копия всего накопленного опыт, и связанных с ним эмоции и переживаний за весь прошедший день, перемещаются в медальон. И так ежедневно, начиная с самого детства. Пока ребенок маленький, и не способен к магии, его родители могут самостоятельно проводить ритуал, а затем как можно быстрее приучают ребенка делать это самостоятельно. Часто ритуал начинает выполнятся еще до первых слов ребенка.

Когда кто то из расы Шелги умирает, его медальон обязательно передают хранителям, в случае если умерший путешествовал по миру, медальон отправятся искать кто то из племени, и будет искать пока не найдет, для этого есть специальные ритуалы указывающие на место положение медальона. После чего искомый артефакт размещают на алтаре племени, подключенного к очень мощному кристаллу-накопителю. После этого ритуала, в любой момент можно вызвать «душу» умершего и пообщаться с ним, а в случае опасности предки встают на защиту своего племени, эти «духи» не имеют собственного запаса магии, и могут действовать лишь при подпитке от кристалла-накопителя. К сожалению дальше чем на двадцать километров уйти они не могут от алтаря, да и если весь запас накопителя иссякнет, «душа» не сможет появится.

«Духами» их называют в внутри племени, ученые же, изучавшие данный феномен, называют их слепками личности, по сути копиями, которые не смотря на все свое совершенство, не способны к самостоятельному развитию в дальнейшем. Эти слепки столь совершенны, что при общении с ним, возникает ощущение что ты разговариваешь с живым человек, и от части так и есть, все же в них большая часть опыта, многие воспоминания, пусть и передача проходит каждый день, но часть данных со временем теряется, слишком сложная структура выходит, а так же эмоции тех кому эти «души» принадлежали. Они способны колдовать в том же объеме, что и их оригинал при жизни, энергию для всего этого они берут из кристалла накопителя племени, но как только заряд истекает, дух полностью развеивается. Обычно одного стационарного кристалла племени хватает на поддержание сотни слепков души, каждый из которых будет не сильнее VI уровня магического источника.

Было несколько случаев, когда кто то из Шелги, мог самостоятельно вызвать «духа» предка, используя лишь собственные резервы. Такие люди в народе крайне почитаемы, и зовутся великими шаманами. Сильнейший из них, согласно хроники мог поддерживать вызов до трех «духов». Ведь для поддержания их активной фазы, приходилось неотрывно использовать собственные резервы. В сутки VI уровень может вызвать одного духа, VII — двух, VII – трех. «Духи» будут черпать магию из магического источника призывающего, к кристаллу-накопителю перепривязать уже вызванного нельзя.
Авторство: Урнор Тарзадес
hide-autor2

+2

3

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Ильтеноры
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Ильтеноры — иномирная раса с высоким энергетическим потенциалом и квазибожественной сущностью. Физическая сила, регенерация, выносливость и прочность — высокие. Места расселения: повсеместно. Численность: чуть более 2000 существ. Срок жизни — условно бессмертные [не умирают от старости].

[float=left]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/34466.jpg[/float]Эта раса появилась в мире ранга «С», который состоял из двух планет, а их творцом был демиург [раса аналогичная демиургам Аркхейма], уровень магической энергии которого не превосходил VII уровень. Других демиургов не было в том мире, поэтому богу никто и ничто не мешало, лишь пределы его силы и фантазии , а так же границы его безумия.

Так и появились ильтеноры — энергия, получившая по прихоти природы и законов вселенной разум. Демиург сотни лет пытался сотворить что-то живое и разумное, но именно ильтеноры получили еще и частичку его безумства. Поначалу существа не были способны к росту или развитию. Поэтому он решил добавить им божественный импульс, поделившись с ними собственной жизненной силой и сущностью [по сути позволил поглотить большую свою часть], которую сам уже восполнить не смог, но так эти создания стали вершиной его творений. Сначала ничего не изменилось. Бестелесные сгустки силы все так же витали по планетам, не проявляя интереса или самостоятельного действия. Демиург вскоре погиб, так как отдал всего себя, не дождавшись прогресса. Но как оказалось — расе просто нужно было время.

Ильтеноры эволюционировали около 4000 лет назад [поэтому возраст каждой особи на 2025 год по Аркхейму — 4 500 лет]. Новая раса была полна безумия, гнева, боли, сумасшествия, ярости, даже ненависти ко всему живому. Да, демиург, божественная сущность которого была в каждом ильтеноре, ненавидел тот мир и подсознательно желал уничтожить. А в результате раса получила сначала сознание, а потом и его чувства. Хотя там все таки еще кое что было — «вспыхнувшая» божественная искра, хотя в этом не было заслуги демиурга, скорее всего вмешались гораздо более великие силы вселенной. Существа уже не могли быть пассивными к жизни. Их обуревали порывы, их терзали стремления. Духи учились, осознавали себя, свои возможности, свои пределы, свои умения. Они могли воздействовать силой на живые существа — выпивая их энергию, а могли поглощать неживые материи — расщепляя на материалы для себя. После чего их сила росла. Настолько, что ильтеноры постепенно начинали менять облик. Получивший достаточно сил, представитель расы мог скопировать подходящий облик для себя. В первую очередь создания выбирали себе за форму хищников.

[float=right]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/97578.jpg[/float]Сознательно — они бились за выживание, подсознательно ими руководило желание уничтожить этот мир. А практически — их существование и развитие на самом деле требовало поглощения энергии и сил других существ. Вселенная не заложила в них иного источника эволюции. И раса быстро пошла дальше — осознанное трансформирование тела, накапливание энергии, собирание стай и групп. А еще молодая раса неистово атаковала все, что попадалось на их пути. Сначала разумные расы того мира не восприняли существ всерьез, и напрасно. Всего лишь пять веков понадобилось ильтенорам, чтоб окончательно захватить ту планету, где они увидели свет. Жители второй планеты могли лишь радоваться, что звериный разум захватчиков не позволял тем путешествовать природными порталами. Все жители их мира не владели магией вовсе, были не сильнее хуманов, население мира малочисленно, а потому пяти тысячам ильтеноров вполне хватило 500 лет, чтобы захватить первую планету. Однако в мире существовали природные порталы, которые были стабильны и ими могли пользоваться любые разумные.

Запертая на родной планете, среди сородичей и отсутствии пищи хищная раса снова вынуждена была сражаться. Теперь сама с собой. Через пару тысяч лет, количество особей ильтеноров сократилось почти вдвое. Но зато теперь существа окончательно стали разумной расой. Они общались телепатически, умели принимать человекоподобный облик, питаться от энергии самой планеты, залечивать ее силой свои раны и чувствовать силовые потоки.

Постоянно производились попытки изучить расу, захватившую планету Ниблер, и к ильтенорам периодически отправлялись экспедиции с соседней планеты. И вот в один момент вернулись не ученые и охотники, не военные и исследователи, а раса перевертышей. Раса метаморфов, принявших облик своей добычи. В этот раз к новой расе пришло и любопытство. В этот раз ильтеноры тренировали свою выдержку, свое умение сливаться с окружающим миром. Но сущность демиурга в них оказалась чрезвычайно сильна. Этой расе был знаком покой, но не понятен. Они могли наблюдать, они могли выжидать. Но остановиться были не в силах. И ярость демиурга проснулась в крови властно и требовательно, и население второй планеты через тысячу лет кануло в прошлое.

Но вскоре уже их мир начал умирать на глазах. Тогда существа бросили все силы и знания на поиски выхода, они пытались найти способ попасть в другие миры. Ценой собственных жизней, они сумели создать и открыть портал, и их выкинуло из своего мира в межзвездное пространство, в пустоту. Кто то не сумел перенести перемещения вовсе, а кто-то так и погиб в открытом космосе. Но наиболее живучие, наиболее прочные создания сумели уцелеть и попали в Аркхейм. Они оказались в мире по время Великого прорыва. Пока все разумные расы охотились на хтоников, ильтеноры затаились, адаптируясь, изучая новый дом и поисками своего места в нем.

О существовании этой расы пришельцев знают немногие. Раса малочисленна, да и по той причине, что Аркхейм гораздо сильнее их родного мира, а около половины его жителей могут сравняться в силе с самими ильтенорами (в родном мире вовсе им не было равных, или хотя бы просто магов), а некоторые даже превосходят многократно, те стараются вести себя осторожно, прекрасно понимая, что могут легко погибнуть. Они предпочитают не светится, очень скрытные. Не раскрывают свои особенности, не распространяются о своей истории. Не любят упоминания, что они пришельцы, пытаясь маскироваться под местные расы.
Авторство: Неривирьерра
hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Авторский сеттинг и NPC » Авторские расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно