1. Имя и фамилия персонажа
Официальное имя — Кéннет Леóнис.(Кен, Кенн, Kénnet)
На планетах Циркон, Абберат, Элерим и других планетах на дальней от Архея орбите, известен как Сильвериóн или «Серебряный лев».
2. Раса и год рождения
Дарха́т | Анион.
Родился в 4709 году. Возраст на момент 5022 года - 313 лет. Выглядит примерно на 26-28 лет.
96 лет из 313 был диким.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Деятельность: Наследный граф клана Леóнис, который входит в состав Парламента доме́на наряду с другими кланами и крупными домами доме́на. Создатель частной наёмнической организации «Re-Guard» [«Рега́рд»; 4918г; штаб квартира — южные леса Энтальвии], специализирующейся на разведке, шпионаже и предоставлении других коммерческих услуг по «аренде» физической силы. Имеет небольшой и не очень успешный бизнес, доставшийся по наследству, — сеть «кормовых» исследовательских центров.
Место прибывания: Процион. Доме́н Энта́львия. Семейное поместье клана Леóнис. [г. Силуа]
Состояние: Имеет хорошее состояние, переданное по наследству более 100 лет назад. С тех пор количество активов клана поуменьшилось, однако граф все ещё живёт хорошо: пару хороших квартир в других доме́нах Проциона, небольшой домик на Алькоре. По одной небольшой квартире на Цирконе и Элериме. Также в наличии военная база организации «Re-Guard», в том числе небольшой космодром, в составе этой базы.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеросексуал. Цвет магической энергии — Серебряный [серый]
5. Биография
На дворе был 4709 год, когда еще совсем юный дарх появился на свет в заповедниках Проциона. Тогда он еще не знал ничего. Не думал ни о чём. Ничего не чувствовал, и никого не слушал, кроме «голоса» его инстинктов. Он быстро понял, пусть и не осознавая этого, суть своего «животного» инстинкта — либо сожрёшь ты, либо сожрут тебя. Такова была судьба любого дикого дархата того времени. Род Леонис всегда выделялись своей животноподобностью и развитым строением тела. — Грубая физическая сила, в самом прямом её проявлении, — говорили об этом виде дархов их «умные» сородичи, которые о них заботились. Кеннет был одним из самых голодных, жестоких и целеустремленных в своем развитии дархатов. Речь шла о развитии физиологическом, в первую очередь, — к 45 годам он уже был довольно сильно развит, и стал похож на огромного льва.
Граф Леннé Леóнис, названный отцом Кеннета, узнал о нём абсолютно случайно. Однажды он прогуливался по домéну «чужого» герцога за пределами города Роуз [Мортен]. И хоть его и сопровождали наёмники из какой-то там очередной частной охранной компании того времени, чувство, что он постоянно в опасности, не покидало его. Об этом говорил как его напряженный вид, так и рука, которая, то и дело, от каждого громкого звука тянулась к его оружию. Возможно это было следствием недоверия герцогу Мортена и его сопровождению, которое, к слову, состояло из пары дархатов-хтоников и четырёх хуманов-наёмников; а быть может беспокойство вызывал сам процесс пешего пересечения местности опасных заповедников. Несмотря на это, сильные дархаты благородных кровей любили прогуливаться по своим владениям, словно отцы стремящиеся быть заботливыми к своим детям, с нежностью наблюдая за «успехами» своих будущих детей. Успехами в охоте, поглощении, пожирании..
И вот, момент настал. Леннé, в момент очередного, похожего на все остальные, разговора об опытах, базах данных и исследовательских центрах диких дархатов, которыми хвастался герцог; уловил непередаваемую силу чудовища, которое буквально завораживало. Завораживало своей «красотой». Все замолчали, когда посмотрели в ту же сторону, что и граф. Нет, это был не фантазм, — анион! Но настолько большой и необычный, что это вселяло ужас, в тех, кто видел подобное впервые. Граф же видел такое раньше, ведь его клан, по большей части, состоял из подобного вида анионов. Но.. что-то было не так. Этот дархат выглядел как огромный лев ростом около трёх метров. Но расцветка.. Она не давала Ленне покоя. Он не видел подобной расцветки уже очень давно, как ему казалось. Это был чёрный лев, с большими и блестящими серебряными глазами. «Лицо» этого дикого дархата было ранено, двумя глубокими порезами, один из которых был огромным и виднелся с довольно таки далёкого расстояния. А руки и когти были настолько огромными, что казалось, будто бы они, с лёгкостью, пробили бы насквозь человека.
Увидев, как этот дикий дархат съедает сражается и побеждает свою добычу одну за другой, Ленне был впечатлён, и попросил герцога об услуге. Услуга эта заключалась в том, чтобы Леонис сам следил и обеспечивал кормами этого льва, следя за его успехами в развитии. А также, в договоре о том, что после эволюции, этот анион займет официальное место в доме Леонис, и станет наследником и сыном Ленне. Герцог согласился, с условием взаимовыгодного сотрудничества в дальнейшем, а также запросив приличную, по меркам тех времен, сумму взамен. Позже дархата в возрасте 79 лет и вовсе удалось транспортировать в родной домен клана Леонис.
Наконец, спустя еще 27 лет отборной кормёжки, наблюдения и помощи в развитии, дархат всё-таки эволюционировал и обрел разум. Он получил от отца имя и статус, — наследный граф дома Леонис. Мальчик, только что заимевший разум, на вид не более 13 лет, казалось, выглядел вполне сдержанно и спокойно. Его ввели в курс дел и обозначили, что теперь его жизнь обрела смысл, — служение на благо своего клана, домéна и расы в целом.
Детство Кеннета проходило весьма однообразно и скучно, на первый взгляд. Отец возлагал на него немалые надежды в развитии его знаний, умений и таланта. Сам же Кеннет, прожив небольшое количество лет, понял для себя одну истину, — не стоит полагаться на талант. Он скорее считал, что он ничем не отличался от других детей средних сословий Проциона и стать более сильным, умным или богатым, можно лишь путем проявления упорства и получения знаний. Он старательно, практически полностью, погрузился в учёбу ещё вовремя первых лет обучения в школе. Школа, как социальная сторона жизни, не стала занимать важную часть в жизни Кенна. Однако он находил все больше и больше причин посещения, и повышения своего уровня знаний. Он уже с отрочества понимал, важность знаний и информации в целом. Так и пролетели его школьные годы, дархат наконец получил общее образование с отличием. Однако этот этап жизни, Кен считает, хоть и одним из самых важных, наверное, но также и одним из самых изматывающих.
После окончания школы Ленне настоял на поступлении сына в военную школу, для углубленного изучения боевых умений, магических азов и стратегии. Кен, хоть и поддерживал решение отца и во всём полагался на его жизненный опыт, уже не был столь вдохновлён разговорами о своем будущем, успехах и достижениях клана Леонис. Ему хотелось, чтобы и этот этап жизни пролетел незаметно. Однако, в процессе учения в академии, вдали от дома Кеннет почувствовал, что стал свободнее. Он осознавал, что уже вырос достаточно, и даже завёл новые знакомства среди высокопоставленных людей, а также заимел первых друзей разных рас. В нём пробудилась практически забытая жадность до силы и знаний, и стал делать успехи в некоторых, исключительно интересных ему, областях совершенствования своих навыков.
По возвращению домой, он уже имел, как теоретический, так и практический боевой опыт. Знал устройство и аспекты магических сил, неплохо изучив некоторые из направлений использования этой силы. А также умел обращаться с разного вида оружием. А ведь он и не догадывался, насколько полезным окажется учеба в одной из непримечательных и «обычных» военных академий Циркона, в которую набирались добровольцы любой расы и любых убеждений. В ходе военных операций, которые стали производить чаще в последние годы обучения, многие получали ранения или гибли от рук хтонов или контрабандистов. Кеннет относился к этому немного проще чем остальные, у него не было ощущения страха перед превосходящим порой по силе противником, и даже, наверное, страха собственной смерти. Он не осознавал в полной мере смысла человеческой жизни. Жизни тех кто 100 лет «проживёт» в забвении, пока восстанавливается, а также жизни обычного хумана. Он видел другое, видел тех, кто хочет его «сожрать», истребить его и товарищей или подчинить себе целые расы. Это вселяло в него страх, страх быть слабым, не оправдать ожиданий отца и всех кто о нём заботился... Страх глупой траты отведенного времени. Страх быть никчёмным подобием тех, кто погиб от рук аннигилятора тогда, так и не успев сделать в жизни ничего полезного или важного.
Кеннет вскоре после возвращения узнал о том, что его клан «потерял позиции». Стал менее богатым, менее влиятельным и, что самое важное, менее многочисленным. К этому привела безрассудная военная политика "расиста", что тогда был герцогом тринадцатого домена. Вскоре его конечно же переизбрали, но те решения, которые он принял, оставили след еще на долгие годы жизни обычных дархов Энта́львии. Ленне Леонис пытался всё исправить долгое время, начиная еще до возвращения сына. Но в течение нескольких лет, после возвращения Кеннета, Ленне погиб, во время нападения хтонов на планете Эллерим. Он поехал туда в целях заключения новой крупной сделки с местным метрополитом, касающейся поставок новых заключенных и контрабандистов на Процион. А также для обмена исследовательской информацией о генной инженерии и возможностях диких дархатов. Подробности смерти главы клана Леонис не распространялись долгое время, и лишь через 3 года, его перестали считать без вести пропавшим, сообщив о его смерти в совет Проциона. Кеннет винил себя, что не смог защитить близкого ему человека. Но он смог привлечь виновных к ответственности, и убить тех, кто приложил руку к "несчастному случаю" нападения хтонов на его отца. Это было спланированное убийство. Сопровождающая группа просто оставила всю работу хтонам, поспешно ретировавшись с места событий. Однако о том, кто именно заказал его отца он не смог, хотя и пытался выяснить это в течение нескольких лет.
Прошло более 100 лет, как Кеннет перестал пытаться отомстить, и решил жить дальше, вернувшись домой. Вот уже много лет он ведёт дела своего клана, а также свои собственные. Дарх даже пытался завести семью, но всё закончилось печально, и он не любит об этом говорить. Он создал ЧВК «Регард» как собственный проект, в котором он активно принимает участие. Все, по его мнению, важные и требующие его внимания дела, не обходятся без его личного контроля или присутствия как в координаторном штабе, так и на поле боя. Он активно занимается исследованиями диких дархатов, продолжая дело своего отца. Кен и его клан также состоят в составе парламента своего домена, с которым считается герцог Энта́львии. За пределами Проциона он имеет небольшую известность. В основном лишь как глава наёмников, из «какого-то там дома или клана дархатов».
6. Образ
Кеннет — высокий, привлекательный и подтянутый молодой человек с присущим Леонисам бледноватым цветом кожи. И с необычными серебряными глазами, которые порой имеют едва заметный глубоко синий оттенок яблока. Благородные черты лица, аккуратный нос, а также резковатые и самоуверенные движения дополняют безразличный, твёрдый и вполне себе хищный взгляд в глаза собеседника. Из-за цвета глаз, впрочем, Кеннет всегда кажется слегка безразличным. Даже когда это не совсем так. Редко выставляет на показ свои эмоции как в движениях так и в лице.
Вес Кеннета — 84 кг. Из особенностей — достаточно длинные руки, даже для дархата-аниона в прошлом. Кеннета нельзя назвать огромным, но он имеет хорошую, для своего роста 189 см, развитую мускулатуру. Хотя одежда, которую он носит не даёт в полной мере оценить этот аспект его тела. Обычно это рубашки, официальные костюмы или их части. Если же дарх хочет отдохнуть от красивых и практичных нарядов, он надевает любую удобную одежду такую, как футболки, длинные и свободные штаны черно-белой расцветки. Из верхней одежды Кен предпочитает недлинные плащи темных цветов. За пределами Проциона регулярно использует легкую, туловищную броню под верхней одеждой или костюмом. Она его не защитит в случае схватки с сильным соперником и используется лишь как базовый уровень защиты в процессе путешествий. К тому же Кеннету нравится то, как она на нём сидит, напоминая о прекрасном времени проведённом в военной академии. На ногах Кен предпочитает носить исключительно удобную обувь, сочетая её с самыми официальными нарядами.
В процессе общения дархат производит впечатление сдержанного, рассудительного и, кажется, постоянно задумчивого парня. Редко показывает полный спектр своих эмоций. Бывает очень раздражителен, когда видит перед собой излишне-высокомерных людей, особенно тех, кто не слишком силён. Однако вряд-ли покажет это, скорее даже сдержанно улыбнётся, и не подаст виду. Крайне сложно вывести дарха из себя. Имеет хорошее воспитание, но нередко им пренебрегает в обычном общении. Может невзначай обратиться на «ты». Особенно к тем, кто не несёт, по его мнению, угрозы в тот конкретный момент времени. За эти сотни лет он испробовал и праздную жизнь, которая показалась ему слишком скучна. Умеет, несмотря на свою серьёзность, отвлекаться и отдыхать. Не скрывает свой магический уровень, ведь если противник силён, он сможет при должном желании и умении узнать его, как бы ты его не скрывал. Поэтому сосредотачивается на произведении «чистой» репутации, за которой стоит какая-никакая сила дархата и влияние его клана.
На цирконе и дальше не называет своего имени, за исключением деловых отношений. На задворках планетной системы известен как «Серебряный Лев» или Сильвериóн. Не очень любит оба эти прозвища, которые ему когда-то дали враги его отца, а в последствии подхватили и другие связанные с его военной деятельностью, участники и партнёры. Хотя сейчас это раздражает гораздо меньше, чем раньше. Кажется, Кеннет уже немного привык к этим прозвищам, которые так нравятся неведающим его настоящего имени. Бороться со слухами нет смысла, верно?
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Начинающий:
—
Опытный:
Огнестрельное оружие
Атакующая магия
Пространственная магия
Протомагия
Целительная магия
Защитная магия
Магическая вязь
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Усиливающая магия
«Коготь Льва» [редкий] — [float=right][/float] Фамильная реликвия клана Леонис, передаваемая по наследству. Прочный и как лезвие острый меч средних размеров, в длину чуть более метра, с учётом крепкой и удобной рукояти. На лезвии клинка у рукояти высечены руны, обозначение которых не разглашается. Изготовлен преимущественно из проциида и металлов Циркона.
Свойства:
1. Скрытый клинок [протомагия] — может изменять форму и размер, не превышая базовый размер меча. Вторая ипостась клинка - татуировка на внутренней стороне предплечья, в виде рун, изображенных на лезвии клинка.
2. Горячие объятия [атакующая магия] — «Коготь», за счёт материалов изготовления, имеет свойство нагреваться по мере использования за счёт определенной траектории взмахов (при атаке). Атаки «разогретым» мечом наносят дополнительный урон некоторой броне и экипировке, а также «прижигает» причиненные им раны. Это не позволяет противнику сильно истечь кровью, однако всё же полезно, так как если само лезвие клинка не повредило внутренние органы, высокая температура все равно нанёсет им урон. Тем самым эффективность клинка немного возрастает за счёт увеличения области поражения.
Личные вещи
Также Кеннет имеет любимый, но вполне обычный пистолет чёрно-серебристого цвета, не имеющий уникальных магических свойств. Он был собран вручную умельцами с планеты Циркон. Редко с ним расстаётся, хуманы сказали, что его название — «Долг».
8. Связь с игроком
► ЛС
9. Галерея
Отредактировано Кеннет Леонис (2022-08-26 12:28:52)