Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»

Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Квестовые эпизоды » Миров столкновение


Миров столкновение

Сообщений 1 страница 66 из 66

1

Стартовая локация

Где-то на Алькоре

Участники эпизода

Элериум, Энигма, Фортуна, Тиана, Генри, Отец

https://i.imgur.com/hlo7sTU.png

Эпизод является частью сюжетной арки
Апофеоз естественного отбора

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.pngЭпизод является игрой в настоящем времени. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, будет актуальна стандартная система боя.

Уважаемые участники! Приветствуются небольшие посты с конкретикой; в сюжетной арке нет неправильных действий/решений, отыгрываем персонажей сообразно концепции и ситуации; в сюжетной арке нет «рельсов», а есть только задумки, поэтому любые пожелания по квесту или идеи по дальнейшему сюжету будут с радостью рассмотрены GM. Пишите в ЛС. Если Вы не желаете играть в предложенной GM группе, а хотите перейти в другую, также сообщите в ЛС с указанием причины, т.к. GM распределял участников по группам согласно их концепциям и с учетом предпочтений.

Внимание! На «круг» даётся 14 дней! И если за это время набралось два поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Можно писать вне очереди, но лучше предупредить об этом игрока, который должен писать, в ЛС. Очередность: Фортуна → Тиана → Элериум → Энигма → Генри → Отец

Вместе мы восстанем
Мощно, словно ураган, громче всех протестов!
Вместе мы восстанем
Точно гром, так сильно бьётся сердце!


◄ музыкальное сопровождение от GM ►
Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+2

2

[icon]https://i.imgur.com/jN7AqRD.jpg[/icon][nick]Бьёрн Фальк[/nick]

С тех пор, как в СМИ всему Аркхейму начали «обмусоливать» новость про новый прорыв, прошло несколько дней. Кто-то воспринимал скептически  информацию о том, что некий «Другой мир» угрожает благополучию Родного, другие методично готовились к войне, для третьих жизнь вовсе не изменилась. По ТВ и в соцсетях, тематических (и не очень) порталах и сайтах крутили социальную рекламу, призванную подготовить общество и не допустить паники [Подробнее об этих событиях здесь].

Благодаря демиургам Чрезвычайный штаб Коалиции Рас выяснил, что в аномальные объекты, которые начали появляться повсеместно в мире, это осколки (семена) Талитха — звезды приближающегося к ним мира. Одним своим появлением осколки превращали землю вокруг себя на многие километры в антрацитово-чёрный безжизненный камень, животные мутировали, и это только малая часть бедствий, главное — именно с помощью осколков Талитха агрессор производил стремительную аннексию. Осколки — скверна, порождение чужого мира, сводящие с ума богов и разъедающие саму ткань пространства, из-за их появления начали исчезать тысячи людей по всему миру.

Из воспоминаний иномирной богини, планета которой оказалась захвачена, стало ясно, что ещё ни кому в ее мире не удавалось уничтожить Осколки [Подробнее об этих событиях в эпизоде: День, когда вскипят океаны].. Но у демиургов Аркхейма получилось, пусть и не уничтожить, но совладать. Несколько осколков «захватили тела демиургов» и если бы не помощь собратьев, наверняка, превратили бы богов навсегда в безумных тварей. Паразитические сферы (осколки Талитха) удалось подчинить и изменить. Не без помощи созданного общими усилиями демиургов специальных сигиллов. Когда бой был окончен, а первые осколки превратились в артефакты, демиурги доработали сигилл, подавляющий осколки, и передали его структуру в Чрезвычайный штаб, чтобы стало возможным быстро избавить мир от скверны.

Выяснилось, что подавлять в себе иномирных паразитов планетарного масштаба, чем по сути являлись осколки (семена) Талитха, и создавать из них артефакты перемещения, между мирами могут только демиурги или маги от VII уровня и то, общими усилиями. Спустя трое суток у Коалиции рас было уже десять тысяч осколков, но можете себе представить, сколько их осело в орденах? Могущественные (от VIII) демиурги были способны подавлять осколки самостоятельно, а ещё начались рейды из сильных магов своего ордена для добычи этих артефактов [Подробнее об этих событиях в эпизоде: Субстрат].

Когда все крупные осколки были превращены в артефакты, оставшиеся мелкие, которых оказалось наибольшее количество,  утратили часть негативного влияния на мир и, хотя всё ещё оставались опасными, уже вряд ли могли сгенерировать достаточно мощное поле, чтобы аннексия захватчиков состоялась именно так, как те задумали. Работа по очищению мира продолжалась.
Пока что свойства новых артефактов были плохо исследованы, но это дело времени, которого сейчас катастрофически не хватало.

Демиургам, Коалиции рас и членам Планетарных советов предстояло решить, как поступить дальше. Было созвано очередное заседание, куда пригласили всех участвовавших в добыче осколков демиургов (хотя, конечно, вряд ли явились все). Это заседание проходило «удаленно» с использованием магических или технологических  (кому что ближе) систем видеоконференцсвязи. Сами демиурги находились где-то на Алькоре, возле большого озера. Минут десять назад закончился последний бой с перевоплощенным демиургом и требовалась передышка.

Коалиция рас «устами» уже знакомого Бьёрна Фалька предложила следующее:

По данным нашего аналитического отдела, чтобы переместить одного человека до ближайшего мира... да, логично, что этот мир и есть наша цель. Так вот, для перемещения... необходимо 4 единицы резерва мага VIII уровня, или 20 единиц VII, или 200 единиц VI, как видите коэффициенты странные. По предоставленному вами анализу, мы можем судить, что часть энергии берётся извне, то есть... примерно 95 % энергетических затрат покрывает принимающая сторона. Именно это — зашифрованный ген приемки, заставляющий другие миры «оплачивать» путешествие, содержится в паразитических осколках, из которых вы создали артефакты.

Коалиция рас предлагает демиургам и магам от VII уровня создать несколько отрядов и при полном вооружении открыть порталы в мир Талитха.

Да, мы пока что еще не смогли найти способ как открыть с нашей стороны порталы колоссальной мощности, чтобы переместить космический флот и тяжелое наступательное вооружение.

Циркон уже сейчас готов предоставить двести тысяч многоцелевых и военных кораблей... — раздался голос одного из участников совещания, моложавого старичка в очках, которому одновременно можно было дать и 55 и 95 лет.

Да, господин Юналди, мы знаем, Алькор, Процион, Циркон и Лирея уже обозначили цифры, но мы не можем начать наступление, пока не будем уверены, что наш космический флот не сгорит во время перелета.

И какой у нас выбор, месье Бьёрн?

Вариант первый: ждать, пока будет создан портал широкой пропускной способности, или... поступить так, как Коалиция предлагает. Начать наступление самим без космического флота. Разумеется, флот подтянется, как только мы закончим работу по созданию портала.

Что скажете?

◄ можно писать вне очереди, но предупреждайте игрока в ЛС ►
Фортуна → Тиана → Элериум → Энигма → Генри → Отец
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
На «круг» даётся 14 дней! И если за это время набралось три поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Если игрок, который указан в очереди, не отписывается в течение 3 дней [и не сообщает, что его необходимо подождать], то можно писать следующему игроку. Если хотите писать вне очереди, лучше предупредите об этом игрока, который должен был писать, в ЛС.

Отредактировано Мастер игры (2023-06-13 09:50:44)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+4

3

ооф. пишу аперед Фортуны, она не против, остальные, надеюсь, тоже

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

[icon]https://i.pinimg.com/564x/39/f8/b3/39f8b3f39f2e3084b154792d710cc9ac.jpg[/icon]

[float=left]Е[/float]сли честно, то значительную часть инструктажа Отец пропускал мимо ушей. Слишком много до одури скучных и ни разу не приносящих удовольствие цифр. Вот если бы это были деньги и их можно было бы потратить, вот тогда и разговор был бы другой, а так... Впрочем, самое важное все же демиург уловил, да и отлично помнил собственные ощущения, насколько это возможно, после того же превращения. Никто не мог ожидать что сфера сделает с им подобными такое, но теперь они знали, хоть немного, чего следует ожидать. А от того же и понимание реальности угрозы становилось куда отчетливее. Прям как пробуждающееся любопытство и желание прикоснуться вновь к тому неведомому, необычному и притягательному.
Сложно открыто признать это для самого себя, но все же, спустя время, Фрейя думал о том что ему даже по итогу понравилось. Ну, либо же это самообман и стоит флеру неизведанного пропасть, так им вновь начнет завладевать апатия и скука. Вот что ни говори, но если бы демиург мог сменить свою природу, то он был бы одним из первых. Наверняка.
И от осознания уже сего становилось даже грустно...
"Сколь же мало вещей мне на самом деле приносит радость за последние столетия", - тоскливо и предельно меланхолично тянулось в голове, пока глаза пробегались бегло по всем присутствующим, остановившись на Тиане, - "Ты сильная и не раз уже доказала что способна на куда большее чем я жду от тебя, но..."
Что это? Страх? Вполне может быть. Неприятное и, будем честны, редко когда испытываемое демиургами чувство. Почти что бессмертие расслабляет, а большая сила лишь усугубляет все и побуждает забыть о нем, но вот оно, реальные проблемы, спустя хренову тучу времени. Как много лет прошло с тех пор как он утратил кого-нибудь близкого? В памяти не осталось дат. Но очень уж не хотелось добавить новую на бесконечном календаре удивительной, пусть и увлекательной, но такой никчемной жизни...
"Ладно, хватит, а то я совсем уж раскис. Я же буду с ней рядом, да и остальные тоже будут. Соберись, ты же гребанное Удовольствие! И если из всех красок жизни осталась только коричневая, то начни рисовать на ее полотне калом. И узнаешь то, что у него тоже много оттенков!" - смешок, - "Мда, чего только не придет на ум. Никогда не понимал современное искусство. Хотя..."
- Так! - звонко хлопнул ладонями себе по щекам и встал в полный рост, - Ждать можно долго, а за это время мы можем успеть многое. Да и у врага будет возможность подготовиться или вновь пойти в наступление, - старался говорить предельно уверенно, - Если уж и проводить разведку, возможно что боем, то мы должны быть в авангарде. И нам же уходить последними, если что-то пойдет не так. Эй, вы чего? Взбодритесь!
Первым делом подмигнул Фортуне. Как бы не любил дочь, но сейчас надо было правильно сплотить их группу и выделить каждого из тех кто не столь ему близок в обычное время.
С нами же целая Удача! А коль уж она нам благоволит, то у нас уже минимум пятьдесят процентов шансов на успех! - не факт что это взбодрит хоть кого-то, но везение в такого рода делах штука и впрямь важная, - Плюс, мы уже узнали много чего, а с нами один из лучших умов нашего мира, по моему мнению, что наверняка сможет что-то придумать при необходимости! - бесцеремонно попытался похлопать Энигму по плечу, - Элериум, зуб даю, топовейший дипломат. Коли там будут туземцы и хоть немного способные в мирные переговоры, то, епт, с нами демиург Миролюбия! - если же она окажется хреновым дипломатом, то это не его проблемы, - А Генри... Ну, это Генри, - пожал плечами, - Типа, в чужом мире порядок такое себе наводить, но коли с нами целый демиург Порядка, то у нас будет самая охрененная командная работа! - наконец-то посмотрел на свое сокровище, - И с нами моя дочь, а уж она точно знает как получить удовольствие даже в пекле! Так давайте же пойдем туда и покажем из какой мы материи сделаны, либо я не Фрейя, вашу мать!
Запыхался. Вышло очень уж эмоционально, но если это поможет хоть кому-то настроиться на нужный лад, оно того стоило. Смертным куда сложнее. А Удовольствие... это еще и оптимизм с верой в лучшее.
"Нам всем пиздец!" - барабанило в голове, пока лицо расплывалось в довольной улыбке.

Отредактировано Отец (2023-06-13 20:24:51)

+9

4

Лезу вперёд очереди, потому что...да...


Та информация, что сейчас доносилась до всех присутствующих, Порядком воспринималась спокойно и без лишнего волнения, правда, с толикой скуки, потому как он уже кажется где-то слышал все то, что было озвучено. Раз у кого-то есть время, что бы ещё раз все проговаривать, то значит и времени до того, как какая-нибудь Хтонь решит оттяпать часть Аркхейма, у них непременно много. Правда ведь? Хочется верить, что да, ведь мало кто ждёт иномирных паразитов к себе в гости, по крайней мере так скоро. Ещё ничего не готово, они только разобрались с Семенами и начали приводить в боеготовность магов, а как было обозначено ранее, так и вовсе даже Флот невозможно использовать по полной за раз, нужно делать несколько заходов. Одни разочарования, ей богу. Думал он сам себе и вел небольшие записи в довольно толстую, увесистую книгу в черной кожаной обложке, с золотистыми вставками и нервным, налитым алым глазом, что взирал на окружение с корешка фолианта.

Генри тяжело вздохнул, спустя время этого разговора, по лицам собравшихся сложно было что-то сказать наверняка. Словно это не он сейчас был в маске, а абсолютно все нацепили свои собственные "лица", чтобы не выдавать серьезности происходящего звездеца, а тут было о чем поговорить, если честно. Жалко, что все решили сыграть в молчанку и просто слушать происходящее вокруг, иногда кивать, иногда вставлять свои пять Архей и в принципе все на этом. Интересное заседание, Фрай видно заценил, судя по его довольной физиономии. Так на лбу и написано: "Конкурсы интересные и тамада весёлый, но не дай боже я тут ещё раз окажусь".

"Обстановка..."—Демиург подпер рукой подбородок и прикрыл глаза.—"Ordo est per stadium semina flare de terra, plantando magos potentes. Processus ad notam 85,76%.(Орден проходит стадию по выкачке Семян из земли, путем вживления их в сильных магов. Процесс доходит до отметки в 85,76%.)"—Дреймор тут как тут, не смотря на то, что он находился в руках Порядка.

"Интересно, о чем думают другие Демиурги в этот момент?..Ну знаешь, мы как бы сейчас в полнейшей заднице, малейшее что и даже самый проработанный план пойдет коту под хвост...Что у них на уме?.."—Порядочный ещё раз кинул взгляд в сторону братьев и сестер, а так же племянницы. Он думал порой слишком много и не в том направлении, в котором следовало бы думать.—"Nescio, numquam volui intellegere quid in alienis capitibus agatur, hoc incommodum est negotium quod tantum capitis afferet.(Без понятия, никогда не пытался понять, что творится в чужих головах, это гиблое дело, которое принесет разве что головную боль.)"

"Самый полезный сотрудник, однако...М-да уж...чем дольше слушаю, тем больше понимаю, что вся эта ситуация с каждый разом становится более сложной и менее предсказуемой...Что нас ждёт по ту сторону пространственного барьера? Как можно обезопасить все что дорого? Как в конце концов не стать пушечным мясом в войне за мир, что умирает на глазах?..—Демиург решил остановиться, пока он не выпал из реальности со своими раздумьями, потому как в таком состоянии он не лучше овоща. Если не хуже.

—Ммм?..—Проскользил взглядом к Отцу и внимательно слушал все то, что он прямо сейчас говорил.—Я могу полностью согласиться со словами Фрая, но не с его рвением идти в атаку, ведь коли что-то случится на поле боя, то зачастую страдает именно авангард, в нашем же случае, любой урон будет катастрофическим, если не фатальным...—Генри сложил руки на груди, убрав гримуар к себе в сумку. Он холодным взглядом осмотрел окружающих.—Для меня, идея идти напролом звучит более дико, но вариантов лучше и нет...

—В лучшем случае, стоит дождаться подкрепления и искать способы протащить его за собой, а не после себя, вот только госпожа Время не на нашей стороне, а потому "лучший" случай может оказаться роковым...Потому идея Отца не лишена смысла, но полна рисков, для меня, как для Апостола Закона, Стабильность превыше всего...я не приемлю риски, без высшей цели...

—Что "Генри"?..—Он смерил брата недовольным взглядом, хотя до вскипания ему ещё далеко, а все же хотелось что-то ответить.—Вот уж удружил, Отче наш, век тебе буду должен за эти теплые слова в свой адрес...Порядок не совсем подразумевает то, что ты назвал, однако от части действия под указку можно назвать сплоченной борьбой с противником...Но я похож на того, кого с радостью поставят во главе этого отряда самоубийц?..Я лично так не считаю, дорогой брат...—Он усмехнулся, на секунду его взгляд перекосило от нагрянувших мыслей, настолько, что незыблемые огненно-оранжевые огни в пустой черноте под маской в какой-то момент погасли, пока он отвёл взгляд в сторону. В данной ситуации, он один из самых нелицеприятных звеньев этой компании. Не предвзятый, потому как свою родню на дух может переносить только в случаях крайней необходимости, а значит принимать чью-то позицию стремится лишь после критики таковой.—Как бы то ни было, у каждого своя голова на плечах, каждый думает как ему хочется, наш разум Хаотичный, это не моя стезя, уж прости, что подвожу твои ожидания...Я хорош лишь в том, чтобы наказывать виновных, а не вести за собой людей...—Секундное молчание.—Особенно тех кого терпеть не могу...—Порядочный тяжело вздохнул и уже в последний раз осмотрел "родню". Какое грубое слово для тех монстров, которых он видел в себе подобных и в частности в самом себе.

Последнее предложение было сказано излишне грубо, потому в это сложно верить, но на деле так и было. Он терпит других божеств, так же как и терпит самого себя, скрепя зубами. Но все же отдаленно чувствовалось, что такие слова ему не свойственны, словно он специально отталкивает от себя Демиургов и не желает иметь с ними ничего общего. Если так, то такое рвение никто из присутствующих объяснить не в силах.—И если ты не забыл, Фрай...то у нас нету матери...

Отредактировано Генри Волхайм (2023-06-16 19:24:35)

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+8

5

Кошуки пока сидела на конференции через видеосвязь, её всё таки волновала ситуация с другим миром, но волнение было сносно перебито трубкой, правда пока доклады не обладали пугающими данными,чтобы переключиться на табак, поэтому из трубки пока только вылетали мыльные пузыри, которым демиургша придавала разные формы.
-Если мы пойдём в наступление, есть ли шансы что нас встретят еще больше осколков, которые очень сильно нам подсолили, из того мира окажутся гораздо опаснее тех что пришли в наш. Вдруг это лишь первая волна. А шансы того что каким то образом открытие портала перехватят и наше наступление ответят зеркальными контрмерами? Поэтому из этих соображений открывать сразу портал стоит только если мы будем уверены в его незаметности для потенциального врага и лишь после разведки, надеясь при этом что полученные данные будут актуальны, полны и доступны в важный момент. Спешка никогда ни к чему хорошему не приводила, но к сожалению времени мало, поэтому нужен экстренный план, учитывающий большую часть рисков, ведь все мы учесть не сможем.
Хоть Кошуки и сказала, что осколки сильно так встревожили мир и попортили его, но при этом сейчас ловила мурашки и адреналин при мыслях о них. Мощные артефакты, адаптация существ к то ли излучению, к то ли другому воздействию вселял азарт от получения такой штучки себе в ручки. А демиург познания, хоть то и было на последнем месте среди олицетворений, получала множество удовольствия от изучения одного такого зёрнышка, правда не в первозданном виде, а в амплуа мутировавшей акулы. Рыбёшки всегда вселяли в Кошуки состояние восторга, но тут в диапазон чувств еще входил и ужас. Ужас же был вызван воздействием осколка на акулу, пойманную в добытческом походе для океанариума. Сначала акула ничем не выделялась, но потом превратилась в то, что исследовательница океана наблюдала на планшете.
https://i.imgur.com/tEgacZKl.jpg
Пугала она не только своим видом, размером( там наверное могли превзойти только кто-то левиафанских габаритов), но и разумом. Эта тварь будто понимала, что её поместили в комфортные условия, а значит за еду бороться нет необходимости, то и смысла пытаться нападать на муравьёв, а по сравнению с акулой все посетители были муравьями, смысла не было, хотя меры предосторожности в виде стекла. которое всё показывает только с одной стороны, всё таки были, как и укрепление. Правда убытков из-за содержания монстра было много, но прибыль за посещение гораздо больше, так что акула еще поживёт несколько дней, а именно столько её и осталось, осколок сильнейшим образом сократил образ жизни. В общем в таких раздумиях Кошуки не заметила как начала курить и трясти своей ножкой от предвкушения.
-В общем независимо от решения, готова выступить частью поддержки, так как бойцом я считаю себя не очень хорошим.

+6

6

Будем откровенны, Фортуна едва ли относила себя к числу бравых, ответственных демиургов, которые должны спасать мир и лезть в самое пекло, лишь бы смертным на голову не приземлилась какая-нибудь опасная дрянь. Демиургу удачи уже давненько было плевать, что там происходит в Аркхейме, покуда у неё дома, в ордене, всё тихо и спокойно. Так что её мотивация быть здесь крепко держалась на желании обезопасить своих людей… но для этого, видимо, надо было полноценно спасать мир. Вот незадача~

Форти сидела возле озера, прижав к себе колешки и обнимая их тонкими ручками. Всё ещё прибывала в теле озорного ребятёнка, которому с натяжкой дашь лет пятнадцать. И хоть в этом облике она была чрезмерно говорлива, лучилась вечным оптимизмом и находила повод пошутить даже в самой дрянной ситуации, наверняка, все её родственники из первого поколения должны были понимать, что настоящая Фортуна всё же несколько иная, но большую часть времени предпочитает дурачиться. Стиль у неё такой. Если не шутить над жизнью, можно ведь и повеситься…

Так что даже перед сегодняшней «конференцией» Форти не стала менять облик, искренне веря, что демиурга не будут воспринимать менее серьёзно лишь из-за того, что она звучит чуть более пискляво, чем остальные. 

Фортуна с задумчивым видом выслушала слова Бьёрна, затем проследила взглядом гетерохромных глаз за выступлением Фрая, весело усмехнувшись на его замечании про удачу. Не сводила взгляда и с Немезиды, когда тот говорил. В конце, на его упоминание о том, как он терпеть не может почти всех собравшихся, Форти лишь склонила голову чуть вбок и странновато-мило ему улыбнулась. Широко так, хитро, почти по-кошачьи. Но да ладно. Стоило подумать и о деле.

— Я так понимаю, наша миссия сейчас скорее напоминает разведочную, нежели военно-наступательную, – подперев ладошкой подбородок, заговорила малявка, не вставая. – И спорить о том, насколько правильно начинать именно с разведки, по-моему, даже смысла не имеет. Нечто подобное должно быть проведено. Без какой-либо дельной информации направлять крупные силы на врага, о котором мы так мало знаем –неоправданно глупо. Тут скорее встаёт вопрос, насколько логично отправлять первым же «рейсом» на разведку демиургов и прочих сильных мира сего, – Форти задумчиво отвела взгляд куда-то в сторону. Было бы здорово, если бы они могли направить вперед менее крупную рыбу, дабы вообще понять обстановку. Зачем пихать в вероятный отряд смертников одних из сильнейших магов? Хотя за такие предложения можно прослыть той ещё сукой, да? А ведь рационально, хоть и жестоко…

Фортуна вернула взгляд к магическому передатчику связи и приторно улыбнулась, словно ничего подобного не роилось у неё в голове. Сразу после вновь стала серьёзнее:

— Не люблю скучные цифры, но что там у нас с возвращением обратно? Каковы риски? 

— Предположительно, с вероятностью в 70% возможность вернуться будет повторным открытием портала, когда артефакт зарядится.

— А сколько уйдёт времени на зарядку артефакта?

— Неизвестно, вы будете первыми естествоиспытателями.

На этом моменте Фортуна откровенно усмехнулась, но сразу после вновь постаралась помягче улыбнуться и осмотрела на этот раз всех собравшихся демиургов. Покачала головой то в одну, то в другую сторону и всё-таки заговорила о том, что роилось в голове. Голос её при этом изменился, ушла детская писклявость, он стал настоящим, взрослым, покалывающе холодным: 

— А стоит ли нам так спешить и кидать в пекло самые важные военные единицы? Вы не подумайте, во мне достаточно духа авантюризма, чтобы сказать: «конечно, вперед, нам обязательно повезет», – усмехнулась, – но неизвестных переменных многовато. Мы не знаем, как долго перезаряжается артефакт перемещения. Мы пока не пониманием, как именно с нами будут поддерживать связь и будет ли это вообще возможно. Да и самые банальные мировые вопросы в духе: насколько хорошо там работает магия тоже, кажется, неясны. Поправьте меня, если я не права, но если всё так… разве в таком случае не логичнее отправить… – Туна задумчиво скривила губы, опять отводя взгляд, впрочем, выдвинула своё предложение довольно холодно и расчетливо: – … подготовленную, способную, но менее ценную группу. Чтобы они выяснили на себе хотя бы первичные переменные, ведь мы явно полезем куда дальше «вглубь». Хорошо иметь больше информации, чтобы подготовиться к специфичному приёму, если таковой предстоит. Ведь только подумайте, – что-то игриво-зловещее промелькнуло в её голосе, – мы даже не можем быть уверенными, что умерший в другом мире демиург отправится на перерождение, а не сгинет навсегда. Это никак не попытка подбить бравый командный дух и уж тем более не страх, а просто призыв быть более вдумчивыми в своих решениях. Каждый погибший демиург – это итак удар по Аркхейму, а в такой ситуации… – она протянула последнее слово и лишь скептично цыкнула языком, дескать, итак всё понятно.

Фортуна вела себя сейчас иначе, нежели обычно. Даже по жестам и реакциям можно было заметить, что в тело вечно радушной малявки будто бы запихнули другую личность. Взрослые, холодные эмоции не подходили этому милому детскому личику. Как если бы плохой художник нарисовал в горящих глазах ребенка куда больше жестокой осознанности, чем следовало бы.

Туна вновь осмотрела своих товарищей.

— Это лишь моё мнение, конечно. Если вы найдете рациональные доводы его оспорить и решите выдвинуться самостоятельно хоть прямо сейчас – я не уйду и составлю компанию, – лицо вновь заискрилось детским, почти наивным радушием, Форти широко улыбнулась, возвращая привычную этому облику писклявость в голос: – в конце концов, опасность – это весело. Я такое люблю.

Переключилась обратно как по щелчку выключателя. Будто и не предложила только что вместо них кинуть в пекло группу более слабых смертных, у которых шансы умереть за информацию будут значительно выше. Но да рациональность и общая эффективность в таких делах очень часто идёт вразрез с банальной добротой, что уж поделать… 

[icon]https://i.imgur.com/ke4Uf0e.jpg[/icon][sign] https://i.ibb.co/y45FTYx/9.png
[/sign]

Отредактировано Фортуна (2023-08-12 15:31:17)

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

+7

7

[icon]https://i.imgur.com/P8F9bRp.jpg[/icon][nick]Тиана[/nick][status] Есть либо шаг, либо забвение! [/status]

Тиана стояла за спиной своего отца, потому что лучше не влезать в разборки демиургов. Тем более, что всех своих родственничков по папочкиной линии фея и не знала. Эта семейка старалась любить на расстоянии, создавая ауру видимой терпимости друг к другу, но находясь в постоянной боевой готовности. И пусть открытых столкновений не было, но все прекрасно знали, что Ордена постоянно соперничают между собой, и не всегда это обходится без крови. Власть! Каким бы олицетворением не щеголял демиург, он стремится именно к этому. В той или иной степени.
Наблюдая за происходящим, у феи складывалось двоякое мнение.
Всех восхитили полученные зерна. Как будто детям раздали новые игрушки. Даже у папулечки Тиана не наблюдала такого подъема. В глазах отца искрился азарт. Хотя, что было более опасным для окружающих – скука или вот это самое желание действий, тоже вопрос. Устроить кипишь, чтобы развеять грусть-тоску и получить удовольствие для Фрая не составляло труда, но тут.
- И с нами моя дочь, а уж она точно знает, как получить удовольствие даже в пекле!
Колари, кажется, покраснела. Столько гордости и любви было скрыто в этих словах. А еще отдаленный привкус страха, несвойственный демиургам. Ведь они давно разучились бояться.
Фее хотелось броситься на шею к папулечке и зацеловать его. Но присутствие стольких демов не позволили нарушить этикет, на который им с отцом по большому счету обычно было плевать. Отец и так открыто показал свою слабость стольким родственникам. Может поэтому демы скрывали нефилимов, кто знает. Но такое не забудется никем,  и может быть использовано позже против отца. Только вот опасность невысокой, хрупкой на вид, скромно потупившей глазки, девушки знали единицы, в отличие от их Ордена. И это хорошо.
Напускная веселость Фрая не могла ввести в заблуждение фею. Она прекрасно понимала, сколько мыслей на самом деле прокручивает в голове ее родитель, сколько вариантов событий просчитывает. И она будет с ним. Даже если ей придется уйти за грань.
Девушка встала рядом с отцом, взяв его, как в детстве за руку. Этот простой жест всегда придавал фее сил, когда она чего-то боялась, или волновалась, или очень сильно ждала, пытаясь справиться с переполнявшими эмоциями.
- Дядюшка Порядок, не прими за дерзость, но позволь с тобой не согласиться. – Тиана улыбнулась одной из своих лучезарных улыбок. – Мать есть у всех. Таков закон мироздания. А вот почему дедуля скрыл от всех вас ее существование, еще вопрос.
«Может ваша мать ушла, потому что не смогла видеть, как ее дети пожирают друг друга?», но эти мысли фея не озвучивала даже отцу, потому что сама росла без ласки женщины, бросившей дочь сразу же после рождения.
- Простите, что встреваю в разговор Хранителей Аркхейма. – Фея сильнее сжала руку отца, чтобы почувствовать его силу. Сейчас Колари ощущала себя студенткой, посмевшей противоречить академикам. – Мы прекрасно знаем, что по ту грань находится уже множество наших людей. Возможно, некоторые смогли вернуться также неожиданно, как и пропали. И что нам это дает? А по поводу зерен… Многие маги начали пытаться обнаружить их и подчинить. Только с какой целью? Вы не задумывались над тем, что другие расы попытаются их использовать против вас, и пока мы блуждаем по мирам, здесь начнется гражданская война? Или может это попытка ассимилировать новый мир и его жителей под их нужды?
За спиной феечки от нахлынувших эмоций затрепыхались крылышки.
- И сами артефакты. – Тиана бросила взгляд на своего отца, но она не могла не высказать свои тревоги. – Уверены, что они не приняли и вашу магию, что в конечном итоге может стать оружием против вас самих для тех же самых Талитх? «Бойтесь далийцев дары приносящих!» За нами наблюдали, и могли просчитать попытки избавиться от вредоносной энергии. Пока артефакты не изучены до конца, на мой взгляд, применять их – это неоправданный риск. 
Девушка про себя вздрогнула, вспоминая тех монстров, в которые превращалась ее родня, ассимилируя зерна. Но в то же время ее азарт познания, не позволил бы отказаться от личного наблюдения за остальными демами во время этого превращения. А если бы она попыталась получить зерно, справилась бы? И в кого бы превратилась маленькая беззащитная феечка? «Хтон! Я такая же, как папулечка! – Тиана одарила отца любящим взглядом. – Мыслю здраво, но остановиться не могу!»
- В любом случае наш Орден готов к действию. Я с вами.

Отредактировано Тиана (2023-06-21 13:53:32)

Подпись автора

Делать то, что доставляет удовольствие, — значит быть свободным.

+7

8

Как всегда среди родни, каждый тянул одеяло на себя но при этом к ответственности никто не стремился. К категории “отвергаешь - предлагай” и вовсе относились единицы. Зато покритиковали решение коалиции поголовно. И, что самое забавное, согласились с ним. Позиция смертных (и не очень) “вы творите дичь, но погнали” авантюрную дипломатку забавляла. Сама Миролюбие не стала в десятый раз проговаривать в чем риски и почему легче отсидеться в теплой квартирке на Цирконе с мольбертом в обнимку. Девушка, как резидент Коалиции Рас, уже была ознакомлена с озвученными предложениями и высказала свои риски лично, за кулисами. В итоге было признано, что порталы более безопасны, чем бездействие, в том числе и в плане пеленгования противником. Единственной проблемой было отсутствие тяжелой техники, но тут уже не было времени колебаться. Магов с артефактами становилось все больше и многие демиурги работали над конвергенцией. Сейчас нужны были разведчики из сильнейших, потому что требовалось в кратчайшие сроки собрать максимум информации. А на это требуются силы.

Но и про нестабильность магии не стоило забывать, так что в группу должны войти и солдаты. С Элейн, к примеру, отправится отряд безопасников, особо одаренных дипломатов и теневиков, что привыкли действовать в тени и под блокираторами магии. Порой, чтобы прийти к миру и свободе требуется верткость. Эти были лучшими. А за магию должны были быть ответственны демиурги и седьмой ранг. Смертное же Воплощение ордена Мира сейчас занималось как раз организацией совмещения артефактов и переправки флотилий в союзе с другими согласными орденами. А еще готовило Цитадель к возможной обороне и принятию беженцев. Орден Мира трезво мыслил и готовился к войне, не вопя на каждом углу на тему “да как так, ой как страшно, ой как сложно!”. Лумэа никогда не был пацифистом и безропотным. Даже каста психологов освежала знания по борьбе с ПТСР не от рабства или домашнего насилия, а войны уровня дикой охоты и проводила тимбилдинги как внутри ордена, так и для кооперации с другими. Также в подготовке участвовали дочери войны и мира. И сам Война, конечно, что был незримо всегда рядом с Эль. Пусть и занимался сейчас организацией армии. И вскоре впервые за многие годы его люди снова вступят на земли Цитадели и подведомственных ей структур. Как поддержка и защита. Они станут клинком, а пташки щитом в тылу. Интересный факт. Общий противник сближает не только супругов, но и их ордена.

- Подведомственные мне структуры в транспортных корпорациях уже работают над минимизацией военных кораблей. Мы готовы предоставить несколько тысяч миниатюр уже сейчас. И да, линкор мы не протащим, но беспилотники с си-уай-7 вполне. Дроны, дроиды, также можно попытаться воспользоваться пространственным карманом для переноса неживых. И уже отдельно доставить их операторов и техников. Закончив же кооперацию камней вслед за нами последуют армады. Если не сможем воздействовать тихо и устроить там маленькую революцию локальным отрядом. Коалиция останется прикрывать тылы от гражданского переворота, как и многие ордена послабее наших.

Не думаю, что все представители Талитх отбитые завоеватели, наверняка есть и противники диктатуры или иного политического строя. Они всегда есть. Можно попробовать сыграть на этом и устроить превентивную гражданскую войну, а после проследить, чтобы новые ставленники были лояльны к Аркхейму. Мир малой кровью. Со мной отправляются тени и дипломаты. Обученные сражаться в том числе без магии. Коалиция уже рассмотрела множество вариантов. Сильные разведчики от магов и от солдатов с прикрытием в виде достижений техномагии и чистой технологии пока являются оптимальным вариантом. Да, мы рискуем, но Талитх наврятли этого ждет. Судя по стилю ведения войны, они привыкли, метафорически выражаясь, вскрывать консервные банки, предварительно впрыснув в содержимое ферменты. Не думаю, что ранее хоть кто либо приходил к ним обратно, ведь не при каждой атаке в следующий мир попадает информатор, заставляющий насторожиться, а не грызть друг другу глотки. А значит оборона не на высоте. У нас есть временное преимущество.

Никому не возражая, никого конкретного не оспаривая ответила Луна. Лишь со свойственной ей спокойной, теплой улыбкой и взглядом известила о собственных намерениях и планах. Хотя по хорошему на что пофырчать было. Но сейчас не время. В чем смысл хвастаться тем, что ты не только маг сильный, но и психолог неплохой и эмоции можешь читать не только на первом фоне, воочию наблюдая дергающийся в нервном микротике глаз Отца (и не только), что в корне не согласна с теорией наличия Творца миров (божество атеист - это ирония судьбы, не иначе), что поздно уже бояться прирученных артефактов, да и применение их пока достаточно узкое, что желание отсидеться погубило целую кучу миров, что порой нужно рисковать даже жизнью за то, что тебе дорого. И в этом плане Белая леди была несколько человечнее большинства своих собратьев. Да жесткими путями, но девушка всегда заботилась о равновесии и всеобщем благе. В меру сил и фанатизма, что с годами ей поурезали. Остепенили, так сказать. Что не мешало и миролюбивой опасаться за свою жизнь, обняв детей и супруга на прощание. Они верили в нее. Она верила в них. Разве не за это стоит бороться? Давно Элериум не ощущала страха окончательного поражения. Давно не вспоминала ощущения дикой охоты. Но в то же время знала, что общими усилиями они смогут победить даже незнакомую угрозу.

Отредактировано Элериум (2023-07-16 10:30:30)

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

+7

9

Мне разрешили присоединиться. Не вижу себя в очереди, надеюсь, никому не помешаю.

[indent] Лень не участвовал в бою демиургов. Ему было лень. Вместо этого, он занимался своими делами - ничего не делал. Тем не менее, его орден выступал в роли консультантов и помощи для иных орденов и служб. Впрочем, без своего основателя - орден был пассивен. Он не принимал участия в решении вопросов. Так было до последних событий. Ордену выпала возможность поучаствовать именно в принятии решения, но из-за его положения и специфики было лишь одно требование - участие лидера. Именно это требование оказалось проблемой. С одной стороны - новый шаг и статус ордена. Возможности, деньги, влияние. Это была прекрасная возможность, появившаяся в ответ на течение по по реке. Но вот условие создавало проблемы. Орден демиурга почитает своего основателя, к этому вопросов не было, однако, кто как не верхушка знает, что из себя представляет их основатель? Ленивое создание, которое палец о палец не ударит, если есть такая возможность. Предстояло разработать план. Основы у плана было две: первая - Демиург не любит лишние проблемы. Вторая - Демиург не будет вступать в лишний конфликт, если есть выбор. Поэтому, была собрана поисковая групп, задачей которой было выследить главу и досаждать ему просьбами до тех пор, пока он не сдастся и не согласится выступать лицом. План был хорош и потребовал пару дней на исполнение, ресурсов на поиски, подключение сотрудников из службы безопасности и разведывательной информации из других орденов, с которыми были налажены неплохие деловые отношения.

[indent] В конце - план удался. Демиургу не придётся даже напрягаться, ведь был следующий способ решения проблемы принятия решений - суфлёр. Пока будет осуществляться переправка Майла к остальным, он будет выступать по видеосвязи, что позволяет передавать сигнал группе аналитиков и верхушке ордена, где будут приняты справедливые и осмысленные решения, а демиургу останется лишь зачитать их. Минимум работы.
-Слушай, очкастая, а ехать то мне зачем? Меня же втянут - Майл сидел на кресле, которое обычно занимал капитан корабля, пока тот, напрямую командовал небольшим гражданским крейсером, который и должен был доставить демиурга на передовую. Позади же лени стояла та самая “очкастая”. Невысокого роста девушка-человек в очках с тёмными короткими волосами и в строгом офисном костюме. В её руках была папка с документами и ручка. В её ухе было вставлено средство связи, и она постоянно что-то дописывала.
-Меня зовут Сия. Не переживайте, вы не единственный демиург. Там, куда мы вас везём - будут присутствовать ваши сородичи. Уверена…
-В этом и проблема. Я до сих пор помню, как некоторые из них хотели съесть меня - Перебил её Майл. Он не конфликтовал с другими намерено, не мешал им, но когда ты живёшь тысячелетия - ощущение времени может измениться. Для кого это была другая эпоха, а кому - недавние события. А ещё, он был далеко не самым лучшим представителем своего вида, даже на свой взгляд. Впрочем, менять этого и не собирался.
-Сейчас начнётся встреча - Сия отпустила сферу, которая зависла перед демиургом, начав проецировать экран с представителями других фракций и орденов. Информация, которую оглашали все была слишком объёмна. “Как же мне лень.” Сидя с полузакрытыми глазами, демиург лени молча сидел. Всё шло по плану его ордена. Позади первого шарика уже поставили второй, который должен был передавать текст-решение ордена.
-Эм. Меня ведь видно? - Уточнил по связи Майл. Он не часто пользовался подобным для дальней связи, да и его собственное устройство было куда более примитивным.
-Для начала, рад приветствовать всех от лица Ордена Идей. Мы рады, что несмотря на на моё непосредственное отсутствие в ранних этапах, нам дали возможность более активно присоединиться к решению текущей проблемы. - Это была лишь вступительная речь. “Какой бред мне приходится говорить. Кому оно надо?
-Мы готовы продолжить наше тесное сотрудничество. Независимо от итогового решения, ресурсы ордена буду направлены на помощь в увеличении пропускной способности и, как следствие, создание прохода, способного перенести действующий флот на ту сторону. Сам же я вскоре прибуду к своим собратьям для оказания посильной помощи. Наш корабль уже близко. - Пока всё шло гладко. "А, если уж придётся влезть, то хоть как хочу, а не эту нудень нести."
-И.. - Уже не так гладко. Так же, как Майл видел остальных, они видели его и стоящую позади него девушку, чей взор очень неоднозначно покосился на Демиурга, а улыбка её стала менее выраженной и спокойной.
-Оно точно надо? Ну типа - Манера речи кардинально изменилась, ведь теперь он говорил сам, а не читал по экранчику. Собственные мысли были хаотичны, а объём идей превышал возможности по их обработке и осмыслению.
-Если мы пока не можем послать туда флот, почему бы не обороняться им там, где уже стоит? Конечно, есть ещё вопрос энергии.. Как вы там сказали? Ген приёмки? Короче, суть в том, что если мы пойдём туда или отправим туда флот - часть энергии будет за их счёт. Но когда будем возвращаться? В любом же случае платить придётся. К чему вся спешка? Может я чего-то не понимаю? - К концу речи демиурга, непонимание было не только на его лице, но и на лице девушки-секретаря. Всё пошло не по плану, но и затыкать основателя, да ещё и публично.. она не посмела. Где-то главы уже решали проблему и готовили речь и меры, но Майл продолжил.
-Ну, так то идея звучит довольно весело, скоро буду и там глянем, чё как решите. Но так, вопросы на подумать я задал, а решать уж сами. - Груз ответственности на свои плечи, как и ожидалось, он не стал брать, чётко занимая какую-либо позицию. Это уже радовало верхушку ордена и решало часть их проблем.
В ближайшее время, ещё до окончательного вердикта, корабль прибудет на Алькору, к озеру, где с помощью транспортных колец высадит своего главу и совет ордена вздохнёт спокойно. При себе Демиург, помимо основпологаюащих вещей, будет иметь лишь шарик, какой-то клинок в ножнах, скорее декоративный, ведь не является даже артефактом и пару леденцов в карманах.
-Я многое пропустил? - Стоит отметить, что связь всё ещё работала, но вопрос был задан воочую скорее тем, кто прямо сейчас отдыхал после тяжёлого боя.

Отредактировано Майл (2023-06-21 16:30:40)

+8

10

- Отстань, бро, - Эн отмахнулась от Удовольствия, успев нырнуть под его руку и уйти от прикосновения. Ей было совсем не весело. Она хмурилась, высчитывая возможности и не разделяла эмоции семьи. Наверное сказывались последствия охоты, все-таки создание артефактов из зерен дело затратное и утомительное. Да и опасное все-таки.
Игрища семейства ее сейчас не трогали, она спокойно и ровно относилась ко всем родственникам, пока они не влезали на ее территорию, хотя вопрос территории они оспаривали друг у друга столько, сколько существовали.

Из всего, сказанного Бьерном, следовал естественный и единственный, на взгляд Познания, вывод – наибольшую пользу принесет диверсия на поле противника силами малой ДРГ, то есть, их развеселой семейке предстоит очередной «пикник на обочине», если удастся их подвинуть на такую авантюру. Впрочем она может и одна пойти, в конце концов, если что, и проверит заодно вопрос о перерождении. А еще ей подумалось о самой системе звезды Талитх. Почему никто не вспоминает о эмпирических  людях, живущих на планетах системы? Может быть там и сопротивление какое-никакое имеется? Если взять  мир Аркхейм  за рабочую модель, то всегда найдется кучка отщепенцев, сидящих в оппозиции и пытающихся мелко пакостить существующим властям. Так же они очень удачно вступают в сговоры с врагами  системы и порой весьма удачно, не без поддержки извне, валят существующий порядок, так может, при известной удаче, можно будет воспользоваться возможностью?

«Мой Скорпион увяз где-то там», - думала Энигма, слушая присутствующих и не спеша вступать в дискуссию, - «скорей всего ему требуется помощь, а иметь за спиной такого помощника совсем не помешает, мыслит он не стандартно, не тривиален, соображает быстро, не лишен творческого потенциала, ну и лексикон у него как раз для семьи. Скорей всего с ним можно будет связаться, если попасть в мир Талитх. А может и нет. Данных для анализа недостаточно».

Поняв, что мысль уходит в сторону от обсуждаемой темы, вернула внимание к разговору, в котором наиболее сильно обратила на себя внимание  речь Тианы. Было ней некое безумное и рациональное зерно. Достав свой кристалл, Эн покатала его на ладони, холодно наблюдая за  живыми синими  всполохами внутри шарика почти непроницаемого мрака. Он был теплый и почему-то очень уютный. С ним думалось как-то.. иначе.

- Считаю, что доля истины в словах Тианы имеется, мир не должен оставаться безоружным.  «В Коалиции Рас имеется ренегат, но еще слишком рано читстить эти авгиевы конюшни, время еще придет». Кроме того, на мой взгляд, вваливаться всем имеющимся техно-магическим корпусом в чужой мир – она хотела сказать «глупо», но смягчила формулировку – не рационально, вы не забыли, сам Талитх – звезда, и вспомните слова несчастной зверобогини – на ее планету пришли захватчики уже после внедрения зерен, следовательно там есть обитаемые системы. Мы проживали жизни зверобогов, вспомните, как это было: за черным иссушением пришли поработители, вполне живые представители иных миров, понимаете? А это означает, что имеется как минимум ДВЕ – она выделила это особо – системы разумных рас. И мы не знаем сколько миров поглотил Талитх до встречи с нами. МЫ не знаем, как они генерируют эту мерзость – зерна, мы ничего не знаем даже о своих последователях, пропавших в зонах «посещения». Вы представляете что случится с флотом нашего мира, который ввалится в  хорошо отлаженную сферу деятельности как минимум двух миров? А если их восемь? А если в каждой не одна планета, как следует оснащенная технически и магически? Нас не просто сомнут, господа и дамы, это будет крах. Я уже не говорю о том, что лезть очертя голову куда-то без разведки – огромные потери, вспомните военную математику, - ее взгляд прошелся по каждому из семьи – один к трем не в пользу атакующих, нам нужно тройное превосходство, если мы решили вести боевые действия, а мы даже не знаем с кем и как нам предстоит их вести.

Очень хотелось добыть Шаха и расспросить его как следует, а еще лучше – посмотреть его глазами, послушать через него мир. Наверное именно этим и стоило заниматься, на таращиться восторженно на осколок зерна, переживая новый опыт. Впрочем, время, хоть и истекает, но все еще есть. Нужно будет попробовать уломать Ками на эксперимент, потребуется много сил в попытке достучаться до магистра в ином измерении. Впрочем..

- Предлагаю вместо самоубийственного прыжка наобум  разведывательный рейд. – Она понимала как звучат ее слова на фоне только что высказанного. - Обосную. – Рассвет снова обвела семью взглядом.

- Появление кого-то одного, пусть даже и мощного в энергетическом плане не вызовет заметного всплеска, не привлечет внимания, позволит оглядеться, оценить обстановку «изнутри», попутно отработать технику открытия двустороннего портала. Я не собираюсь лезть в драку, моя миссия – разведка, нас интересуют возможности, ресурсы, политика – все то, чем Талитх занимается в мирах, куда в последующем осуществляется экспансия. Кстати, Генри и Эль, хотела спросить, вам ничего странного не попадалось? У вас гораздо больше инструментов для вычисления и влияния соглядатаев чужаков в Аркхеймв, плюс специализации соответствующие.

Эн в отличие от семьи была холодной и собранной, она все взвесила и теперь просто констатировала факт. Эйфория возможностей, вызванная исследование осколка чужого мира сменилась на тлеющий гнев, дремлющий пока что под спудом холодных логических выкладок. Глупо было лезть в мир захватчиков в одиночку, но то, что предлагали Коалиция и семья вообще выглядело неприемлемо. 
Она хмуро заложила руки в карманы, подняла плечи, сфокусировав взгляд на отливающей металлом озерной воде. Над водой курился слабы туман, где-то плеснула рыба, в глубине Эн слышала ключи. Жизнь текла своим чередом  и страшно было потерять все это отлаженное и хрупкое.

- И еще. Первыми, кого будут устранять – мы, драгоценная семья. Мы – основа, все остальное падет само если выбить основы. Давайте вспомним слова Серпиенс и поймем наконец,  боги, пусть и более слабые, зато гораздо более многочисленные пали первыми в противостоянии с захватчиками. Да, они были разобщены и ничего не знали, в отличие от нас с вами, тем не менее Талитх сначала устранил их, как главную основу существования их мира. Мы на очереди. Или вы считаете себя каким-то исключением? – Она обвела всех нечитаемым взглядом, на дне которого копилось раздражение. – И если очередное нападение – только вопрос времени, а это так, то стоит все-таки попытаться расшатать систему противника изнутри, выдернув из-под них их собственный стержень.

[icon]https://i.imgur.com/luuENnK.jpg[/icon]

Подпись автора

В свободное время она была джентельменом

+6

11

! Уважаемые участники, учитывая количество Орденов, политических / не политических структур, организаций, могущественных персонажей и участие Коалиции рас за основу принимается следующая информация:

» на Орден [и любые дочерние организации демиурга] до VI уровня включительно [беру за «меру» УМИ демиурга] приходится не более 10 шт. осколков-артефактов;
» на Орден VII уровня — не более 50 шт. осколков-артефактов;
» на Орден VIII уровня — не более 100 шт. осколков-артефактов.

Пожалуйста, имейте ввиду, что осколки Талитха редкость, и большая часть их них находится у Коалиции рас и других организаций / существ [не работающих на демиургов]. В завязке квеста изначально было конечное число семян Талитха, из которых изготавливают данные артефакты, поэтому прошу отнестись с пониманием.

! Прошу всех игроков обратить внимание на особые правила отписи постов. Приветствуются небольшие посты, наполненные действиями и/или диалогами.

Прошу оформлять прямую речь персонажа выделением через тег жирного текста.

Отнеситесь с пониманием к GM, если в посте есть косяки или я что-то не учел/пропустил, не написал реакции на действия или слова героя, обращайтесь в тему «Запрос к GM», там вы получите реакцию мира / нпц для вставки в свой пост.

Очередность является условной, если у вас есть время и желание написать пост [при этом неважно на каком вы месте в очереди], сообщите о намерении написать пост в ЛС игроку, который по очередности должен писать, и смело пишите пост.

На круг даётся 10 дней и, если за это время набралось 4 поста игроков, GM получает право писать мастерский пост, но не беспокойтесь, скорее всего, вас подождут, если вы об этом попросите через личные сообщения GM.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

Бьёрн Фальк внимательно выслушал каждого демиурга, более того, он ещё какое-то время молчал после финальной реплики Энигмы.

Вы всё поняли предельно правильно, в настоящее время речь о полноценной массированной атаке не идет. Наши силы брошены на разведку. Без информации любая война будет проиграна, независимо от численности демиургов и совокупной мощности космического флота.

Да, Коалиция рас высоко оценила тот пакет данных, который был представлен Илиадой, по завершению вашего совместного допроса богини Серпентес. Признаться, я не рассчитывал на столь подробные результаты. Это оправдывает смерть самой допрашиваемой.

Нам удалось узнать больше про Конфедерацию, Талитх, временные рамки, вероятное ментальное воздействие и некую технологию, что имеется вокруг самой звезды, однако... богиня Серпентес была из, скажем откровенно, отсталого средневекового мира, то есть цивилизация первого типа. Сам мир Талитха — это, как минимум, цивилизация второго типа. О чём я говорю? Верные идеям порабощения миров люди, будем называть их конфедератами, неким образом управляют звездой, Серпентес и ее окружение вовсе наделяли звезду некем подобием разума. Я это говорю для тех, кто ещё не успел ознакомиться со всеми вводными.

Касательно ваших предложений... отлично. Мне только это и нужно было знать.

Вы предпочтёте стратегию выжидания?

Разумеется, речи о том, чтобы бросить все наши силы на ту сторону не идет. Конкретно ваша группа далеко не единственная. В авангарде достаточно демиургов и иных сильных магов. По меньшей мере, мы уже собрали десять групп, одна подготовлена и готова через десять минут отправляться. Среди членов той группы демиург первого поколения и четыре демиурга второго поколения.

Если оценивать воспоминания Серпентес, у нас крайне мало времени, на счету уже не дни, а часы. В любой момент может начаться звездная активность Талитха и находясь здесь, мы рискуем утратить инициативу, однако так считают далеко не все.

Как именно поступить, решать только вам.

Вы как никто должны понимать, что отправка любой группы сопряжена с временными затратами: группу нужно собрать, укомплектовать, отправить на ту сторону, а после... дождаться, пока она не получит достаточно информации, чтобы вернуться обратно. И это при том, что мы рассматриваем самый благополучный вариант — когда маги останутся живы, не попадут в плен или... да что угодно.

У нас есть выбор, отправить на ту сторону самых сильных представителей, или рисковать слабыми. Вероятность успешного завершения миссии вторыми крайне низкая, к тому же мы потеряем осколки. Насколько можем судить, без осколка вернуться обратно не получится. В теории, возвращение будет обеспечивать Архей.

Скупой платит дважды, — усмехнулся мужчина.

По этой причине мы комплектуем разведчиков из числа демиургов в том числе. Ваше участие в миссии значительно повысит вероятность успеха и сохранение осколков.

◄ можно писать вне очереди, но предупреждайте игрока в ЛС ►
Отец → Генри → Кошуки → Фортуна → Тиана → Элериум → Майл → Энигма

[icon]https://i.imgur.com/jN7AqRD.jpg[/icon][nick]Бьёрн Фальк[/nick]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+5

12

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
[float=left]В[/float]от что ни говори, но никаким единством, к большому сожалению Фрейи, тут на поверку и не пахло. Даже вот и не думало, ага, коли совсем уж начистоту. И вот не то чтоб это было слишком уж удивительно. Старые обиды, память о вражде меж собой, преследование личных интересов и много что еще. Что там кто не думал бы, но правда в том, что никакой божественности ведь на поверку не было. Они ведь не более чем одна из населяющих мир рас, обладающая большой силой, но ничем не отличаются на деле от прочих людей. Может быть, конечно, другие демиурги думали иначе, это их право, но Удовольствие лишь в очередной раз убедился в этом суждении.
Только вот и оставалось теперь что не просто взять дочь за руку, а покрепче прижать к себе, поглаживая по голове, да... Достать небольшую сферку. Надо было отправить сигнал на одну онлайн игру в магической сети с полным погружением. И оповестить о том, что его может в скором времени не стать. Благо хоть его сантехник Инокентий, мастер шестого разряда, не был там задействован ни в одном квесте, а то было бы неприятненько.
- Дочь, ты все еще не хочешь зарегистрироваться там за Бабу Зину? - отвлеченно так, очевидно что обратившись к Тиане, особо не обращая внимания на речи остальных. Может быть им бы такая безрассудность и контрастирующая с прошлой речью Фрая реакция не понравилась бы, но какое ему дело? Все равно ведь, скорее всего, им сейчас пояснят популярно за расклад вещей, а он окажется как всегда прав.
Столь высоко было его самомнение и, как не удивительно, на сей раз он оказался в обем-то прав. По большей части.
- Ну, сигнал я отправил и готов выдвигаться. Чего так смотрите? Да, я все еще играю в обычного сантехника и не вижу в этом ничего такого. Помогает скинуть стресс. Вам тоже советую. Куда шагать?
Да... Ни о какой скрытности с этим товарищем и речи идти не может. Порядок знал об этом как никто из присутствующих. Достаточно вспомнить ту совместную экспедицию и призыв гигантской черепахи во время извержения вулкана. Так что, очевидно, кроме как разведкой боем дело не обернется. И тем важнее было чтоб на первых позициях были самые сильные из здесь присутствующих. Особенно, когда от этого так сильно зависит успешность всего мероприятия.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png

Отредактировано Отец (2023-06-30 09:57:42)

+5

13

—Наша специализация и доступ к инструментам для вычисления влияния чужаков в Аркхейме действительно дают нам больше возможностей и преимущества в сравнении со многими другими Организациями...Мы способны обнаруживать и анализировать тонкие признаки, которые могут указывать на присутствие или действия иномирцев, а также предпринимать соответствующие меры для их контроля или нейтрализации...Однако, что странно, никаких странных активностей замечено не было...

В распоряжении Порядка имеются различные инструменты и технологии для обнаружения. Он может использовать специализированные приборы для сканирования и обнаружения их энергетических сигнатур, а также анализировать их поведение и паттерны, чтобы лучше понять и предсказать их действия. Влияние на исследователей со стороны Талитх, особенно на тех, которые оказывают активное воздействие на Аркхейм, требует более изощренных и сложных методов. Можно использовать специализированные знания и навыки, чтобы анализировать и понимать мотивы и цели соглядатаев, что поможет разработать оптимальные стратегии по их контролю или изменению хода событий. Кроме того, можно использовать свои навыки манипуляции и влияния, чтобы изменить мнения и поведение нарушителей, и тем самым свести к минимуму их негативное воздействие на Аркхейм.

Стоило ожидать, что мы не единственная группа, борющаяся с иномирной угрозой в Аркхейме. Вместе с тем, Коалиция приветствует сотрудничество с другими группами и магами, такими как Демиурги первого и второго поколения, которые также имеют большой опыт в этой области. Совместное усилие позволит более эффективно справляться с угрозами, связанными с вторжением. Порядок также полностью понимает, что у них осталось очень мало времени, и соглашается с тем, что звездная активность Талитха может привести к серьезным последствиям, если они будут находиться здесь. Однако, как отметил Бьёрн, мнения о том, что делать в такой ситуации, разнятся. Возможно, одна группа готова отправиться уже через десять минут, однако мы все должны тщательно взвесить все риски и возможности, прежде чем предпринимать такой шаг. Необходимо провести детальную оценку ситуации, учитывая воспоминания Серпентес и другую доступную информацию. Только после этого можно принимать взвешенное решение, чтобы не утратить инициативу и не подвергать себя и других опасности. Демиург всегда стремится к достижению максимально эффективного результата. Поэтому он готов обсудить возможность сотрудничества с другими группами и магами, чтобы разработать общую стратегию и координировать действия. Ведь только объединив усилия и опыт, можно справиться с вызовами, которые стоят перед ними. Все решения должны основываться на тщательном анализе и обсуждении, принимая во внимание все факторы и риски. Лично он готов выслушать аргументы и предложения других групп, чтобы вместе найти оптимальное решение, чтобы защитить Аркхейм и минимизировать угрозы, связанные с звездной активностью Талитха. Чего не скажешь о других Божествах, уже во всю собирающихся на разведку.

—Я лично решаю присоединиться непосредственно к участия в этой экспедиции сейчас...С неохотой, это связано с тем, что, как уже выразился Фрай, мое нахождение на той стороне не принесет больше пользы, чем на этой...Очевидно, что мне необходимо избавиться от бездействия и сосредоточиться на подготовке к использованию новых передовых технологий массового производства, таких как барьеры, антимагические сегментарные установки, удерживающие ловушки, пространственные карманы и т. д...Если учесть только самые необходимые вещи для боевых действий то это самое то, в противном случае список того, что может быть использовано для умерщвления недругов, куда длиннее, чем хотелось бы...Поэтому я ограничусь перечисленными технологиями и фокусируюсь на их подготовке, прежде чем отправиться с отрядом разведки, куда возьму небольшую группу Чистильщиков и Карателей из Ордена...

Отредактировано Генри Волхайм (2023-06-30 11:48:22)

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+4

14

-Мне кажется независимо от того, кого выбрали целью атаки, если убьют одного двух первородных демиургов мы сильно пострадаем, как и при атаке на меньших по значимости демиургов. Это можно сравнить с опорами и более мелкими подпорками. Можно просто перебить множество слабых демиургов, и мир в таком случае тоже пострадает.
Кошуки обратила внимание на слова Энигмы.
-Следуя из слов госпожи Энигмы, а кто из первозданных демиургов обладает наивысшим боевым и разведывательным потенциалом?
Кошуки задумалась.
-Думаю нам обязательно надо привлечь для операции людей, что уже бывали на Талитхе и возвращались оттуда, думаю их опыт нам пригодится.
Кошуки очень хотела вступить в группу разведки, уж посмотреть на совершенно другой мир было бы прекрасным занятием, хотя разум думал: "Ну вот чем тот мир отличается от Аркхейма?". Но демиургшу вела тропа приключений, надеюсь голову в итоге приключения ей не прострелят или еще чего похуже.
-Если намечается разведка, то я изъявляю желание вступить в развед группу.

+5

15

«Скупой платит дважды»…

Фортуна невольно сморщила носик. На секунду буквально. Детские реакции детского тела, которые иногда было сложно контролировать. Через мгновение она потерла нос пальчиками, как бы делая вид, что просто захотелось чихнуть, но не вышло.

Демиург ещё раз осмотрела всех собравшихся. Видимо, большая часть всё равно была за идею выдвинуться прямо сейчас, а не ждать у моря погоды. Ну… ладно. В арсенале Фортуны хватало запаса безрассудства и духа авантюризма, чтобы пойти даже на опасную аферу, тем более, когда они стоят перед лицом меж мирового вторжения. Впрочем, разумные домыслы, которые смогли отчасти переубедить несколько эгоцентричную Туну, всё же прозвучали. Когда говорила Элериум, можно было заметить, как мелкая явно задумалась, а после в гетерохромных глазах загорелось чуть больше искреннего энтузиазма. 

— Что ж, ладно, – бодро кивнула маленькая госпожа Удача, выслушав Бьёрна, поднимаясь с земли и отряхиваясь, словно готова уже сейчас выступать, только покажите направление. – В целом, мне хочется разделять оптимизм Элериум. Тот, что касается наличия в Талитхе хоть какого-то костяка противников действующего политического строя. Если мы сможем не просто собрать информацию, но ещё и стравить две внутренние силы – это будет лучший из всевозможных вариантов. Хоть мы ещё совсем не понимаем, представится ли такая возможность даже в теории, но идти туда с мыслью, что подобное возможно – это уже звучит как задание, на которое, и правда, лучше всего отправить демиургов и прочих сильнейших. Мне нравится план, при котором у нас получается спровоцировать гражданскую войну и поддержать своими силами ту сторону, которая после окажется наиболее лояльна к Аркхейму.  Если будет шанс обойтись минимальными потерями с нашей стороны - в него стоит вгрызаться зубами. Межмировая война - вообще худший из всевозможных вариантов. Хочется верить, что её хоть как-то удастся избежать толикой той или иной дипломатии. Конечно, звучит слишком идеально, но...  в конце концов, будем надеяться, что нам повезет.

Тихонечко усмехнулась себе под нос. Миролюбие всё ещё было визитной карточкой Луны, что и заговорила обо всём этом своеобразном плане, однако Форти знала лишь одно - своих людей на ненужной войне она хочет терять по-минимуму. И для этого стоит постараться просто избежать столкновения.

— Раз уж так всё получается, давайте выдвигаться как можно скорее. К какому-никакому пониманию ситуации мы пришли. А время у нас поджимает. Вроде как в итоге все согласны с тем, чтобы действовать, не откладывая, и отправляться на разведку уже сейчас. Тогда командуйте, какие наши дальнейшие действия? – спросила Фортуна, смотря уже в передатчик на представителя Коалиции Рас.

[icon]https://i.imgur.com/ke4Uf0e.jpg[/icon][sign] https://i.ibb.co/y45FTYx/9.png
[/sign]

Отредактировано Фортуна (2023-08-12 15:31:03)

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

+5

16

[icon]https://i.imgur.com/P8F9bRp.jpg[/icon][nick]Тиана[/nick][status] Есть либо шаг, либо забвение! [/status]

Такого количества демиургов Тиана не видела никогда. Фея не знала точную цифру выживших после Дикой Охоты Творцов, но сотни лиц, взирающих на нефилима впечатляли. От экранов и окружающих прямо фонило недоверием и презрительным превосходством по отношению к другим. Девушка даже натянула капюшон на голову от такой волны.
Фея никогда не имела иллюзий по поводу «любви» и «преданности» между так называемой семьей, однако такого масштаба катастрофы даже не предполагала. У Колари появилась еще одна причина ценить то, что подарил ей Отец.
Словно почувствовав замешательство дочери, Фрай прижал феечку к себе и погладил по голове. Девушка улыбнулась своей искренней обожающей улыбкой, которой был достоин только папулечка.
- … не хочешь зарегистрироваться там за Бабу Зину?
Фрай всегда был таким со своей дочерью, превращая самые опасные их походы в игру. Вот и сейчас Отец давал ей выбор. И кто из этих напыщенных демиургов способен понять, что это приглашение в опасное путешествие, а не в тупую виртуалку? Хотя погрузиться в любой мир фея была бы не против, потому что там ничто, по сути, не угрожает их жизням. А Талитх – это же практически самоубийство.
- Папулечка, с тобой хоть за астероидное кольцо! – Тиана потерлась щекой о родительское плечо.
Окружающих Колари окинула уже совсем другим взглядом и, расправив плечи, сделала шаг вперед.
- У меня есть пара вопросиков к господину Фальку и всему высокому собранию.
Конечно, адреналин уже начал бурлить в крови Короля Удовольствия и его Принцессы, но…
- Во-первых, о разведке. – Феечка похлопала своими длинными ресничками. Пусть большинство из демиургов продолжает ее считать избалованным глупым нефилимчиком, который просто озвучивает мысли своего Отца. – Уверена, что каждый готов взять с собой лучших воинов из Орденов, но, сколько это будет в общем эквиваленте? Сотня? Две? А может тысяча? Извините, уважаемые Творцы, но это уже не разведка, а вторжение. Для переброски такого количества народа потребуется много энергии, поэтому незамеченным наше перемещение явно не останется.
Девушка скинула с себя плащ, в который до этого куталась, представ перед публикой в весьма вызывающем костюме, состоящем из очень короткого топа и откровенных джинсовых шорт.
- Во-вторых, о возвращении… - Тиана похлопала волшебной палочкой себя по очаровательному носику. – Правильно ли я поняла, что вернуться вы рассчитываете с помощью ваших новоприобретенных зерен талитх, т.е. вот этих вот артефактиков? И они рассчитаны на перемещение одного существа. А как же ваши люди? – Нижняя губка девушки слегка задрожала, словно она готова была расплакаться. – Вы собираетесь бросить НАС у хтона на куличиках на произвол судьбы?
Фея была уверена в своем Отце. Он никогда с ней так не поступит. Скорее отдаст свой артефакт ей. Только вот такой жертвы от родителя Тиана никогда не примет и людей своих не бросит. Поэтому, прежде чем соваться в костер, стоит приготовить огнеупорный комбинизончик.
Девушка повернулась лицом к родителю и подмигнула тому, давая понять, что одного его она все равно не отпустит, чтобы ей сейчас не ответили.

Подпись автора

Делать то, что доставляет удовольствие, — значит быть свободным.

+5

17

Не все люди демиурги, но все демиурги - люди. Это множество понятий миролюбию было известно с древних лет. Так что прения сторон были так ожидаемы, что даже банальны. Стандартный вечер на день благодарения, на котором никто никогда не был. Что ж, надо ж начинать. Зато теперь, перед лицом уничтожения их дома, у них пикников что грибов по осени. Общайся - не хочу. Вон, уже делами ордена интересуются, считай светская беседа..

- Смотря что считать аномалией. Ветра раздора пролетают над Архи, благодаря зернам Талитх. На планетах стало в разы больше вспышек конфликтов не спровоцированных Войной или его последователями. В связи с событиями, на лояльность также был проверен управляющий аппарат моего ордена. В целом, они готовы к автономному существованию в мое отсутствие, а значит и к обороне.

На слова же Кошуки девушке очень хотелось как в школе, поднять руку. У кого боевой опыт? Да она всю жизнь с войной борется! С попеременным успехом, но тот тоже хорош. А еще Элейн развлекается охотой на хтонов в свободное время. Миролюбие никогда не была пацифистом. А уж в разведке и “тихой охоте” ее тени были лучшими. Кто еще сместит монарха так, что народ не взбунтуется, а в идеале даже и не заметит подвоха? В ордене мира было около сотни прирученных зерен. Но Элериум хватит и двух десятков людей с упором на теневиков. Так у них останется весомый резерв для защиты и последующих экспедиций, если вдруг что. Сейчас в бой пойдут самые талантливые, находчивые и лояльные их делу. Как раз маленький личный разведотряд революционеров-диверсантов с вкраплением пары дипломатов и психологов по совмещению. Выходила автономная миниатюра ордена, кроме, разве что, отдела собственной безопасности, что оставался на привычном месте, в Цитадели. Миниатюра, способная за себя постоять. Седьмой и восьмой уровень говорят сами за себя. А реальный боевой жизненный опыт прочитан уже в их личных делах. Орлы, а не пташки.

- Как я уже сказала, со мной идут дипломаты и “серые” революционеры. Последние как раз особо хороши в разведке и действиях в тени. Они уже находятся на точке сбора. Мы также входим в разведывательную группу. В заключение скажу, что в любом мире мирное население несет в себе задатки оппозиции. Позднее доберемся и до их верхушки. Проверим на лояльность.

Подтвердила свое участие беловласая, заодно обозначая наличие отряда смертных подле себя. И она была согласна с сестрами и братьями, пора выдвигаться. Слишком мало данных, чтобы пытаться лопнуть этот шар с нейротоксином под названием Талитх. А пять там или десять планет - терпение чудеса творит. Рано или поздно пташки по очереди их развалят на удобный им строй. Луна верила в них. И в семейство тоже, если в пути не перессорятся. Но общий враг обычно сближает, а от влияния раздора чужой звезды они вроде как огородились.

Оставался вопрос лишь с эвакуацией уже занесенных порталами. И планирующих занестись. Большинство из них не было столь высокого уровня, чтобы приручить зерно. Но и оставлять их на чужбине никто не планировал. Велись разработки по созданию стабильного моста, но этим пусть занимаются ученые. А миролюбивую уже звала дорога приключений и даже простреленное колено ее не остановило бы. Можно сказать, что это не только трезвый расчет, но и азарт и любопытство, сдерживаемые, но на решения слегка влияющие. К примеру, девушка просто могла послать пташек и надеяться на лучшее, выстраивая оборону. Но.. нет.

- Над возвращением похищенных ведутся исследования. Рано или поздно будет создан стабильный мост через который и ты сможешь вернуться, племяшка. Но если не хочешь рисковать, то я уверена, что ордену Отца ты также окажешься полезна и здесь. Кто знает, может так будет даже лучше?

Мягко улыбнулась Элериум, кладя руку на плечо девушки в успокоительном жесте. И такие добрые глаза.. Мысленно же Эль прикидывала, что дочурка удовольствия и правда может пострадать. А еще стать рычагом давления на одного из них. Привязанности дают силы, но они же могут стать причиной грандиозного провала. Но решать все равно малышке Ти. Богиня ценила свободу выбора и не любила решать за кого-то как будет “правильно”. Они боги, но не боги, как бы это не звучало. В будущее заглянуть не дано никому из них. Кто знает, может крылышки шестой еще переломят ход грядущей освободительной войны? Упоминать же, что каждый артефакт нельзя передать даже родне Элериум не стала. Зачем лишний раз говорить очевидное.

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

+5

18

Собственно, ради чего было говорильню разводить? «Кони стоят пьяные, хлопцы запряжённые», как говорилось в одной очень очень старой комедии. Все хотят поучаствовать в демонтаже Талитх, если смотреть сухой остаток.
Рассвет поймала себя на мысли, что ее начинает напрягать женская ипостась – слишком эмоциональна, потому она, кстати, в рамках собственного эксперимента, перетекла в мужскую. Стоит, пожалуй, пару сотен лет ее поносить, и для дела полезно, и для душевного равновесия.

Черный комбинезон, удобные высокие ботинки, перчатка-артефакт на левой руке, длинные волосы забраны в косу. По идее нужно было захватить с собой некоторое количество полезной нагрузки а потому в маленькую поясную сумку-артефакт  демиург, сперва открыв пространственный карман, переложил в нее некоторое количество разнообразных вещей, кроме полученного черного шарика-осколка в ней заняли место  несколько фиксирующих и энергетических  кристаллов. Что-то ему подсказывало, что они лишними не будут, стоит вести запись для последующего анализа, иногда главное невооруженным глазом не видно, но становится очевидным глазу стороннего наблюдателя, такого, как запись, к примеру. У кристалла нет психики, его задача – фиксация, он не проживает момент, чем иногда страдали все демиурги. Они все-таки были хоть и древние, но вполне себе живые существа.

- Вот и славно, - слова были обращены к представителю КР. – Раз все определились, двигаемся дальше, нет смысла переливать из пустого в порожнее, мы все любим дискуссии, но удовольствия оставим на потом. Думаю, все согласны начать поскорее.

[icon]https://i.imgur.com/dYefbSL.jpg[/icon][sign]рандомный гендер[/sign]

Подпись автора

В свободное время она была джентельменом

+5

19

Думаю нам обязательно надо привлечь для операции людей, что уже бывали на Талитхе и возвращались оттуда, думаю, их опыт нам пригодится.

В настоящее время мы не располагаем такими людьми. К сожалению. Перемещения в мир Талитха начались приблизительно пять дней назад, точных данных все равно обнаружить невозможно. Вернувшиеся люди в количестве двух человек за столь короткий срок не успели узнать необходимого объема информации. Они пробыли на той стороне от силы 12 часов. Лишь получили некое, отчасти примитивное представление о мире со слов туземцев. Мы точно оперируем данными о большом расовом разнообразии, о наличии структуры подавления, носящей название Суверенная Космическая Конфедерация, о высокой технологической развитости гегемона, но деталей… слабых мест, расстановки политических блоков, ресурсной базы, благодаря которой гегемону удается удерживать свое влияние, пока что обнаружить не удалось. И это логично. Вернувшиеся люди не были агентами, это случайные гражданские лица без специальной подготовки.

Тогда командуйте, какие наши дальнейшие действия?

На сборы 25 минут, возьмите с собой артефакты. При перемещении, если верить словам очевидцев, возникает паралитический эффект и все неартефактные предметы сгорают. Однако, мы полагаем, что при использовании артефактов все пройдет более мягко.

Уверена, что каждый готов взять с собой лучших воинов из Орденов, но, сколько это будет в общем эквиваленте? Сотня? Две? А может тысяча? Извините…

Вы всё поняли предельно верно, госпожа Фрай. Никакой свиты и отрядов сопровождения на данном этапе. Ваша группа и так довольно большая, крупные отряды численностью более шести человек будут привлекать внимание. Потому, желающие принять участие в миссии должны максимально рассредоточиться по малым группам.

А как же ваши люди? Вы собираетесь бросить НАС у хтона на куличиках на произвол судьбы?

Мы будем исходить из того, что имеем. Мы собираемся вступить потенциально в одну из крупномасштабных войн, что видел наш мир. Мы все в одинаковом положении госпожа Фрай. Равные стороны этого бедствия. На данном этапе участие только добровольное. А к вам, как представителем божественного, — на этом слове он чуть скривился, — семейства, и вовсе не применимы никакие принудительные методы с нашей стороны.

Как я уже сказала, со мной идут дипломаты и “серые” революционеры. Последние как раз особо хороши в разведке и действиях в тени. Они уже находятся на точке сбора.

Мы обязательно переместим все людские и военные ресурсы на ту сторону, госпожа Элериум. А сейчас действовать придется с тем, что имеем. Если хотите, ваши люди могут переместиться через какое-то время, образуя отдельное зависимое подразделение. Но, как вы понимаете, где именно они окажутся и где окажетесь вы, мы не знаем. Пока что исходим из общих принципов пространственного перемещения – притяжение к наиболее безопасным для вашего существования космическим объектам.

Я рад, что мы пришли к компромиссу. Удачи вам.

https://i.imgur.com/kSTPk1k.jpg

GM просит обратить внимание на две составляющих:

- в дальнейшей игре участвуют персонажи без сопровождения НПЦ игроков;
- у персонажей с собой могут быть только артефакты, прописанные в анкете, это же касается умений.

Активация артефактов не заняла много времени, сейчас перемещение напоминало собой прыжок с закрытыми глазами в . Ты вроде бы предполагаешь где должен оказаться, но почему-то падаешь в бездну. Как оказалось, артефакт «прописал» путь перемещения, правда, не от точки до точки, а в общих чертах, видимо ориентируясь по звездам. Если активировать его повторно, то ощущался обратный путь, вот только «тяги» не было. Все артефакты после использования оказались разряжены.

Вопреки словам Бёрна Фалька никакого паралича не было, вся одежда также не пострадала. Правда, ощущалась лёгкая раскоординация движений и слабость. Связь с орденами была потеряна, как и ощущение родства мира.

Определённо, небо здесь мало отличалась от привычного. Кажется,  боги очутились посреди лесной пушки. Хотя опушкой местность можно было назвать с большим натягом. Уж скорее выжженная долина с обугленными остовами деревьев. Ночь — густая и тёмно-лиловая напоминала смачный синяк после удара. В воздухе пахло дымом, азотом, гарью и ещё чем-то терпко сладким, словно гниль, но приятнее.

Вдалеке что-то горело, дымные столбы беспорядочными шеренгами стремились к небесам, а если хорошенько присмотреться, можно было разглядеть полыхающую землю.

◄ можно писать вне очереди, но предупреждайте игрока в ЛС ►
Отец → Генри → Кошуки → Фортуна → Тиана → Элериум → Энигма
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
На «круг» даётся 14 дней! И если за это время набралось три поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Если игрок, который указан в очереди, не отписывается в течение 3 дней [и не сообщает, что его необходимо подождать], то можно писать следующему игроку. Если хотите писать вне очереди, лучше предупредите об этом игрока, который должен был писать, в ЛС.

[icon]https://i.imgur.com/jN7AqRD.jpg[/icon][nick]Бьёрн Фальк[/nick]

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+4

20

—Чем подвергать последователей возможности быть найденными и схваченными, я лучше оставлю их на защите Аркхейма, нежели потащу за собой в пекло со смутной возможностью вернуться обратно домой...—Порядок, отрешившись от своей братии, удалился глубже в лес. Сейчас для него наиважнейшим было обдумать текущую ситуацию в одиночестве и по возможности избегать компании других Демиургов. Он понимал, что любые новые встречи в данном моменте могут привести к конфликтам, а это крайне нежелательно, учитывая скоротечность времени, которое им осталось – всего полчаса.

Демиург чувствовал себя встревоженным и неуверенным в своих действиях. Обдумывая, он осозноввл, что необходимо найти решение проблем, возникших в их обществе. Ведь при таком ограниченном времени каждая секунда на счету. Он знал, что подход к ситуации должен быть продуманным и основанным на анализе рисков. Быть рядом с другими Демиургами сейчас означало риск возникновения конфликта, которого он старался избежать. Необходимый фокус и концентрация для размышлений и поиска выхода требовали изоляции. Генри чувствовал, что нуждается в тишине и покое для четкого мышления. Глубже в лесу, где шум отдаленного гула присутствовал в меньшей мере, он ощущал большую свободу и уединение. Это место было идеальным для погружения в свои мысли и поиска внутреннего покоя.

Время было серьезным ограничением, и он понимал, что ему нужно использовать его мудро. Каждая минута была ценна, и Демиург не хотел тратить ее на бесполезные споры и раздумья. Он знал, что ему предстоит принять важное решение, и он должен быть полностью сосредоточен. Итак, Порядок оставался в тишине своего уединенного места, погруженный в размышления. Он использовал каждый момент, чтобы изучить ситуацию со всех сторон, взвесить все возможности и постараться найти наиболее безопасное и благоустроенное решение, в частности для его людей, ведь другие последователи в данной ситуации, были проблемой других братьев/сестер.

В этом одиночестве он ощущал себя ближе к своей сущности, чувствовал себя более осознанным и проницательным. Ведь именно сейчас на его плечи легла ответственность за разрешение сложившейся ситуации. Он не мог позволить себе довериться случаю или внешним факторам. Порядок знал, что исход зависит от его способности адекватно реагировать и принятия мудрых решений. От него зависят жизни последователей Ордена...А вот жизнь Аркхейма, его самого заботила куда меньше, но он все равно защищал этот мир, потому что должен, хотя с этим делом куда лучше справятся и другие Демиурги, которые уже давно списали его со счетов. Что же, их дело, ему нечего жаловаться.—Доложить обстановку...

"Status stabilis, nullae res notae sunt ... Indicatores normales sunt, Ordo eventuum inordinatorum in nexu cum bello invehito paratus est et in scaena "Defensionis" ... Id totum est.(Обстановка стабильна, никаких происшествий замечено не было...Показатели в норме, Орден готов к незапланированным мероприятиям в связи с развязанной войной и находится в стадии "Обороны"...На этом все.)"—

Генри спиной уперся в дерево. Он осторожно обернулся, чтобы боковым зрением следить за движениями других Демиургов, находящихся в его окружении. С самым преданным взглядом он рассматривал свой кристалл Талитх, который находился в его ладони. Сияющий кристалл искусно переливался, создавая причудливый узор и текстуру, завораживающую своей красотой и загадочностью. Он ощущал мощь и энергию артефакта в своих руках. Каждая деталь его причудливого узора вызывала у Порядка интерес. Он испытывал жажду разгадать тайну, скрытую внутри этого кристалла. Его переливающиеся цвета и текстура создавали ощущение глубины и бесконечности.—Хорошо...Просмотрите за Орденом в мое отсутствие...

Порядочный продолжал катать кристалл в своей ладони, наслаждаясь прикосновением холодной поверхности. Он чувствовал, как энергия распределяется в его руках, вызывая легкое покалывание и тепло. Это была его особая связь с Талитх, которая давала ему чувство гармонии и сбалансированности. Несмотря на то, что Генри ощущал энергию и мощь кристалла, его внимание было также устремлено на движения других Бессмертных. Он был настороже, наблюдая за каждым их шагом и жестом, чтобы быть готовым к любым возможным изменениям. Спиной прижатым к дереву, он ощущал его надежную опору, давая ощущение безопасности и защищенности. Демиург был полностью поглощен своими размышлениями о том, как использовать энергию и силу кристалла Талитх в текущей ситуации. Он знал, что этот артефакт является частью его идентичности и способностей, и он хотел использовать его с максимальной пользой, но в то же время, это росток иномирного семени. Пускай и подавленный...мало ли...какие фокусы может выкинуть...


После перемещения в новое место, Порядок недолго ощущал небольшое головокружение. Он почувствовал, будто часть его самого была оторвана, как будто из него вырвали важную и значимую составляющую его жизни. Это было ощущение оторванности от Аркхейма. Ощущая отсутствие связи с родным миром, Демиург начал испытывать некую озадаченность и беспокойство. Он уже не мог обращаться к привычным людям, делам и ситуациям, которые были для него обыденными и комфортными. Вместо этого он оказался среди незнакомых лиц, неизвестных мест и новых проблем. Ему не хватало привычных звуков, запахов и образов, которые были для него частью того мира. Это создавало внутреннюю дезориентацию и некоторую неловкость, поскольку он не мог осознанно адаптироваться к новой среде. Хотя, кто будет адаптироваться к сущему аду, куда они попали?

Демиург оказался в воздухе, находясь на парящей платформе на нескольких сотнях метров вверху. Представьте себе, что он мог наблюдать отсюда. В глубине горизонта заметно, что вдалеке горит город. На первый взгляд, огонь был маленьким и далеким, но его яркость была достаточна, чтобы Генри мог различить его от окружающего в темноте ночи. Смотреть на горящий город с высоты такого рода было захватывающим зрелищем. Тем не менее, он передал картинку, которую наблюдал на радиус до сотни метров вокруг себя, предположительно задев телепатической волной Демиургов, что возможно переместились вместе с ним в одну точку, потому как рассматривать всю свою братию у него времени не было.

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+2

21

Фортуна не стала долго распыляться во время подготовки. Связавшись с кем надо и отдав указания на случай, если они задержатся или, не дай Архей, не вернутся, она очень скоро готова была выдвигаться. Её орден всегда существовал обособлено от демиурга в организационном плане, так что они обязательно справятся с трудностями и без неё, если потребуется. Больше от Форти не поступало никаких предложений или ворчаний по поводу того, что в другой мир отправляют столь ценные боевые единицы.

Когда они переместились, малявка протянула показательный «во-о-ов», чуть пошатываясь и размахивая руками, словно вот-вот готова была потерять равновесие. Как если бы их не через межмировой портал пропустили, а только что вытряхнули из кабинок американских цирконских горок. Тихонечко усмехнувшись, пытаясь своей дурашливостью разрядить обстановку, она было хотела заговорить про исследование обстановки сверху, но Немезида уже всё сделал и без лишних слов.

— Всех с относительно мягкой посадкой, – с улыбкой протянула Форти, осматривая собратьев, а затем и местность вокруг. – Кажется, я совсем не чувствую связи с орденом. Это логично, хоть и печально. Вероятно, мы не сможем восстановить силы через связь с последователями, если это потребуется. Так что надо быть аккуратнее, чтобы магических ресурсов хватило на всё наше горе-путешествие.

Как только от Генри поступил нужный телекенетический сигнал с образами вида сверху, Фортуна кивнула, отчасти задумавшись. Она продолжила говорить, сделав так, чтобы её голос отражался где-то рядышком с Немезидой, дабы Порядок мог всё расслышать, несмотря на своё положение. 

— Хоть Бьёрн и сказал, что большие группы могут привлекать внимание, я предлагаю всем вместе дойти до ближайшего города, который увидел Немезида, а уже там думать, стоит ли нам разделиться. Вообще целей для разведки непочатый край, так что в какой-то момент наметить задачи и разойтись небольшими группами выполнять их, по-моему, оптимальное решение. Но для этого хорошо бы иметь возможность поддерживать ментальную связь, так что вы уж разрешите…

Быстрой магической манипуляцией Форти постаралась объединить всех собравшихся посредством установления ментальной связи, дабы можно было постучаться сообщением в чужую голову в дальнейшем, не отвлекаясь, например, от опасного боя. Конечно, она сделала это лишь с теми, кто согласен, хотя и заметно недовольно зыркнула на тех, кто «отклонил предложение в групповой чат», если таковые были.

— Как-то так. Впрочем, тут явно есть те, кто сильнее меня в ментальной магии, поэтому если вы усилите связь, чтобы она держалась как можно дольше – будет здорово, – Фортуна отдельно улыбнулась Энигме, как бы намекая, – И да, – демиург посмотрела на камень-артефакт, с помощью которого было совершено перемещение, – кажется, в этой штуке словно бы сохранился наш… эм… обратный маршрут? Хоть он и кажется разрядившимся. Я просто думаю вот о чём. Нам ведь нужна какая-то связь с Аркхеймом. Это одна из приоритетных задач, по-моему, установить возможность межмирового общения, если мы хотим в будущем, чтобы штаб мог командовать людьми, находясь в родном мире. Как думаете, можно ли попробовать создать некое подобие артефакта с осколком Талитха для попытки установить связь с домом? Использовать его не в качестве ядра силы, который будет подпитывать артефакт, а просто как кусочек, который может обозначит маршрут передаваемых сигналов. По сути, эти камни – единственное, что связывает нас с Аркхеймом. Быть может, у нас получится как бы… перемещать с их помощью хоть какой-то сигнал по ту сторону?

Фортуна оглядела прочих демиургов с улыбкой.

— Надеюсь, вы поняли о чём я. Впрочем, это всё можно обсуждать и по дороге…

[icon]https://i.imgur.com/ke4Uf0e.jpg[/icon][sign] https://i.ibb.co/y45FTYx/9.png
[/sign]


Ментальная магия для установки телепатической связи - хорошо.
Вопрос к ГМу после окончания данного круга - насколько долго такая связь будет держаться (в зависимости от того, согласится ли кто-то из собравшихся её усилить). Туна устанавливала её на максимально возможное количество времени.

Отредактировано Фортуна (2023-08-12 15:30:32)

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

+4

22

- Отлично, мои птенчики достаточно опытны, чтобы действовать автономно.

Фыркнула девушка, получив уточнение от амбассадора Коалиции. А еще на очередной пафос порядка. Оберегать последователей - это конечно неплохо, но они тут как бы воюют. Хаотичной в зерне своем видимо никогда его не понять. Нет, она тоже не хотела бы геноцида миротворцев, но обстановочка не располагает к гиперопеке. Или к ней не склонна сама Эль, регулярно бросающая орден на все ветра в голове Воплощения. Свобода, хаос и азарт. Да уж, им точно друг друга не понять. И в целом белобрысая уже думала, что братец сольется, но пощебетав на латыни тот решился. Правда пошел не общим порталом, а в гордом одиночестве. Так что о его прибытии лично Эль вообще узнала только после телепатической волны. Но это было уже чуть позднее..

Получив время на подготовку, девушка не сомневаясь отправила четыре импульса-сообщения. Каждому члену семьи и Воплощению ордена, которому и предстояло выстраивать оборону. И перенаправить печати последователей на Делериум, миролюбивую дочь, если.. если первородная не вернется. Щиты и магия Архи не должны быть разрушены. Птенчикам как никому это было знать. Второй дщери же была завещана корпоративная деятельность. Ну а супруг.. с ним она просто попрощалась. И всем троим (кроме главного магистра ордена) было направлено эмпатическое признание в любви. Каждому свое. И прочие теплые слова, которые полагалось говорить в таких случаях. Все же.. Элериум была демиургом, но одним из самых человечных. И она чувствовала потребность, чтобы о ней остались светлые воспоминания и не осталось недосказанностей. Если вдруг..

А дальше.. тугой толчок в пустоту. Ее кристалл цвета самой ночи наполнился чужеродной магией и затянул их внутрь. Куда, зачем, рядом ли.. оказавшаяся на лесной поляне выжженных равнин девушка с трудом устояла на ногах. Еще пару секунд ей казалось, что падение продолжается. И пустота все еще вокруг. А она внутри. Так тихо.. нет голосов, нет связи. Да уж, если бы у Эль в голове был оператор, то он точно заявил бы, что она вне зоны действия сети. Очень-очень необычное чувство. Впервые за все существование древняя реально была свободна. И в то же время.. так желала вернуть все на круги своя одновременно. В конце концов, текущая жизнь ее устраивала, и реально сбегать демиург мотивов не имела. Но сейчас спасение мира было важнее, нежели их комфорт.

- Все живы, родственнички? Никого там не расщепило?

Подала голос белоснежная, попутно осматриваясь. Чужие звезды, чужая магия, чужие территории. Ожидаемо. И даже интригует. Волна теомагии понеслась по окресностям. Миролюбивой было интересно, как та сработает, а еще что покажет. Рецепторы же пока сообщали о пепелище с легким запахом гнили. Только фруктовой какой-то что ли. Плодовый сад выжгло или еще что? Интересно, это так было или это эффект действия Талитх? Все же на Архи тоже какая-то дичь творилась при подключении. И дым еще свежий. И либо это от их прибытия (прости лес, не со зла), либо тут были гейзеры с природными источниками раскаленного воздуха (для лесополосы маловероятно), либо этот лес спалили недавно и скорее всего им придется с ходу вступать в диалог с местными. Или бой. Зависит от уровня осведомленности и агрессии последних..

- Надо убираться отсюда. Если это следы перемещения Талитх, то мы как на мишени.

Послала очередной зов Элериум, причем настроив его на монорасу (или хотя бы ее гены). И заодно решила подсобить с усилением конференц-связи. Все же миролюбивая тоже была не последним менталистом. Да и незачем оповещать посторонних, если они есть рядом. Кстати о частичных генах, как там племяшка? Ей такие трюки опаснее всего. Луна аккуратно начала осматриваться, ища нефилимку. И немного отвлекаясь лишь чтобы ответить.

- Да, камушкам явно понадобится время, чтобы восстановиться, ты права Туу. Мы обязательно попробуем поговорить с Архи. А пока топ-топ, кровинушки, пока нас местная жандармерия не загребла. К слову, у кого-нибудь вышло определить обстановку по миру теомагией?

Сказала богиня уже выдвигаясь в сторону.. просто в сторону. Самую симпатичную и "безопасную" судя по интуитивному и магическому отклику. А там уж разберутся. И надо бы найти местных, чтобы ассимилироваться под их внешность. И замаскировать крошку Тиа, как самую уязвимую во внедрении часть команды. Ведь племяшка была единственным не метаморфом и требовала магического и\или физического камуфляжа. Но для этого все равно надо найти аборигенов. Сейчас же Элериум просто укрепила свое тело до боевой формы, когда железо отскакивает от кожи. Внешне это не было заметно, но Луна готовилась к неприятностям. Логично, учитывая, что они на территории воинственного государства, которое к миру можно привести лишь очень тернистыми путями. По крайней мере, так сейчас казалось Элейн и она скорее всего не была одинока в этом мнении.

Бросить кубики

Отредактировано Элериум (2023-08-18 15:06:11)

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

+4

23

Вопреки ожиданиям перемещение никаким особенным не оказалось. По ощущениям, этот новый мир мало чем отличался от их собственного с точки зрения уловленной Познанием элементной базы, проанализированной попутно, так сказать, в привычном фоновом режиме. Чужеродность ощущалась иначе, скорее на энергетическом уровне плюс  сказывалось отсутствие родства с этой частью мира. Рассвет  запнулся на мгновение, потеряв связь со своими, и в то же время на новом уровне и более остро ощущая представителей своей семьи. Хмыкнул. Времени философствовать не было, но аналогия с семечками в арбузе напрашивалась сама собой.
Ладно. Перемещение удалось, они тут, половина дела сделана.

Он вздохнул, повел плечами, словно скидывая с себя плащ цивилизации, возвращаясь в состояние перед войной демиургов. Обоняние резануло неприятным. Мертвый воздух? Нет, скорее продукты горения, разлитые на много миль вокруг, где-то, видимо, что-то неслабо полыхает. Интересно что. а, может, у кого? м?

Демиург выдохнул, словно счищая с себя излишки постороннего, фыркнул,  привычным способом потянулся к явлению, попутно стараясь отследить теомагически местных аборигенов, если попадутся, тепло кивнул Фортуне, вливая в ее ментальный импульс свой, и, подумав, добавив в него большую долю эмпатической энергии. Эмоции сильней и гораздо быстрей мыслей, порой они гораздо быстрее могут сообщить о чем-то серьезном, опасном или интересном. Надо сказать, Эна распирало от любопытства, все-таки новый мир, с ними такого не случалось с поры Сотворения.
Все собрались, и даже, в кои-то веки, договорились. Споры остались в Аркхейме, им предстояло пройти по острию ножа.
Кстати о ножах. Энигма отошел от своих, углубившись в лес. Семья далеко не уйдет, пара минут для дела у него  явно есть.
Между особым способом сложенных ладоней материализовалась прозрачная, слега опалесцирующая сфера, на которую красивыми четкими нитями ложились глифы и руны, выстраиваясь в многоступенчатую печать, верстаемую демиургом прямо из энергий нового мира. Магические знаки были такие же прозрачные и еле светящиеся, как и сфера, энерии на первый взгляд явно не доставало, но Эн точно знал, что делал.

- Работает, - заметил демиург, ни к кому не обращаясь, - отличные новости.

По мере наполнения печати ощущение отстраненности и чуждости отступало, и это тоже служило неплохим знаком, по крайней мере, эта земля не отталкивала его, чужака. Или ей уже было все равно? У Рассвета не было времени разбираться предметно, информацию, кстати, можно собрать по дороге и уточнить ее у всех демиургов, потому как сейчас и здесь они все работают на один, самый важный результат.

Сфера увеличиваясь  в размерах, поднималась над головой Энигмы, потихоньку истаивая в воздухе. Поисковый импульс вместе с теомагическим запросом ушли в пространство неизвестной планеты, давая одному из Создателей чужого мира призрачный шанс обнаружить кого-то из своих и, заодно, собрать информацию на опережение  о видах и представителях разумных обитателей. на усмотрение ГМ
Чтож, программа минимум исполнена. Демиург развернулся и направился вслед за семьей.

Отредактировано Энигма (2023-08-25 19:38:40)

Подпись автора

В свободное время она была джентельменом

+4

24

Новый мир принял их дымовой завесой, тяжелой аурой и неясным ощущением закупоренности, но о нём позже.
Сейчас демиург порядка передавал картинку творящегося вокруг мракобесия, правда, изображение не хватало чёткости [результат средний на кубиках игрока], но даже так можно было понять смысл происходящего. Да, он хотел оглядеть сотни метров вокруг себя, но сам не заметил, как дотянулся до населенного пункта, будто колдовать в этом мире было проще.

От города осталось сплошное пепелище, на улицах валялись тела убитых стариков, их словно повытаскивали из своих домов часом ранее, убили и бросили так умирать.

В центре городка (а когда-то это определённо был небольшой средневековый городишко в португальском стиле), создали огромное энергетическое кольцо диаметром метров триста и туда согнали жителей. В основном это были девочки и женщины, совсем немного мальчиков не старше 16 лет и пара - тройка взрослых мужчин.

Смог и дым не прорвались за оградительную завесу, по деревне ходили люди в форме, добивая раненых и поджигая дома, до которых не добрался огонь ввиду обратного ветра.

Наверное, если бы Генри захотел, он на правил бы свой взор гораздо дальше.

А еще между домами рыскали какие-то звери, быстрые, но хорошенько их рассмотреть не получилось.

Камальдуллы рядом с ними не оказалось, возможно, причина была в какой-то аномалии или сбое.

Ментальная связь между демиургами устанавливалась без проблем, а вот со связью на «ту сторону» обнаружился необычный эффект. Фортуна ощутила что-то странное, а когда ее поддержали Элериум и Энигма, чувство окрепло, возросло и усилилось. Жаль, что понятнее не стало.

Однако кое-какие выводы богини сделать смогли:

Артефакт, похоже, мог устанавливать связь с владельцами таких же кристаллов в Аркхейме, причем, судя по импульсам, даже при едва-едва (на 1%) заряженном состоянии. Но конкретно в этот момент что-то мешало... что-то мощное... что-то необъятное... что-то небе.

Энигма ощутил разумы и биологическую жизнь. Вокруг «семьи» биологической жизни, то есть зверей, было гораздо меньше, чем по опыту богини знаний должно быть в местах подобных этому, а те немногие звери, что ощущались глубоко в чаще леса, казались какими-то неправильными.

В городке Энигма засек около четырех сотен живых разумов, и около двух сотен мёртвых. Подавляющая часть — слабые магические расы, нечто очень близкое к хуману, но не идентичное ему. Сильная магическая аура оказалась у пятерки солдат, но источники энергии (не биологические) сверкали вокруг в избытке. Несколько десятков особенно мощных.

Энигма ушел немного в сторону и краем сознание зацепил еще два разума: один совсем юный, он в ужасе, а второй матёрый, возбуждённый и злой. Буквально в километре южнее, как если бы эти двое убегали через чёрные ворота.

МАГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ:
Генри: 29 ед.
Фортуна: 29 ед.
Элериум: 44 ед.
Энигма: 29 ед.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
◄ можно писать вне очереди, но предупреждайте игрока в ЛС ►
Генри → Фортуна → Элериум → Энигма
Тиана вне очереди

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
На «круг» даётся 14 дней! И если за это время набралось три поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Если игрок, который указан в очереди, не отписывается в течение 3 дней [и не сообщает, что его необходимо подождать], то можно писать следующему игроку. Если хотите писать вне очереди, лучше предупредите об этом игрока, который должен был писать, в ЛС.

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+4

25

[float=right]https://i.imgur.com/rnqHvfC.jpg[/float]В воздухе плотно стоял аромат гари и резкое острое давление накатило на естество бессмертного, отравленное аномалией здешнего биома. Полусонное сознание смешивалось с железным присутствием воздуха, словно последний гасил сознание, принуждая его впустить в себя безразличие окружающего мира. Взгляд упал на бесформенные облака искажений, окрашенные пурпурой дикой природы, которая хрупким слоем откидывалась в даль перед горизонтом. Точки между звездами казались намного более близкими и доступными, чем в обыденном существовании. Беглый взгляд в травматическом подобии земли на гранях барьеров открывал городскую скуку без меры и показывал, как бесконечное мероприятие и странность сосуществования в обычной жизни и здесь неразрывно связаны.—"Что же..."—Начал вешать он, словно диктор на каком-нибудь мероприятии, немного закинув выпавшую прядь волос назад, вглядываясь настороженными глазами1 куда-то вдаль. Сейчас не было смысла тратить ресурс и смотреть дальше, этого горящего городишки. Так же как и покидать "Семейный чат". Лишь бы не начали поздравлять с каждым существующим в этой жизни праздником и желать "Душевного равновесия", "Крепкого здоровья" и прочего.

"Во-первых...в этом мире действует "обыденная" магия, которая нам привычна, но складывается ощущение, что она словно усилена...С этой магией я задел куда большую область, чем планировал, из-за этого в нее попал город...Однако, пускай это и может означать, что колдовать здесь проще, из-за усиления магических сил, но это также может иметь некоторые ограничения или привести к непредвиденным последствиям...Во-вторых, город полностью разрушен и превратился в горы пепла...На улицах лежат тела убитых людей, преимущественно мужчин в возрасте...Кажется, их вытащили из домов, ранили и бросили умирать...Судя по всему, шанс выжить очень мал, даже если мы выдвинемся прямо сейчас...В-третьих, здесь есть огромное энергетическое кольцо диаметром около трехсот метров, возможно даже больше, и туда сконцентрировались оставшиеся жители...Главным образом, это девочки и женщины, а также несколько мальчиков не старше шестнадцати лет и несколько взрослых мужчин...Это напоминает что-то вроде жертвоприношения..."—Порядок поежился, ненадолго оставляя "канал" пустующие, может кто-то что-то хочет прояснить, пока он всматривался в город, пускай они только прибыли, но рациональные затраты магии были и есть основной выживания, а потому к новому теомагическому импульсу пока что он не прибегал.—"В-четвертых, дым и смог не проникают за оградительную завесу...В деревне ходят люди в форме, которые добивают раненых и поджигают дома, что не задел огонь...Судя по всему, это могут быть мародеры...головорезы, убийцы, воры...Однако существует возможность, что это также карательный отряд, который был сюда отправлен по той или иной причине...В-пятых, между разрушенными домами бродит зверье. Они очень быстрые, их трудно рассмотреть подробно, но мне кажется, что они находятся вместе с нападавшими...Возможно, это их союзники или даже что-то вроде "орудия", которые будут использованы против нас все непременно...Если кому-то все же интересно, то я бы туда не сунулся, не будь у нас другого выбора, но там люди, они могут располагать информацией..."

—Что-то здесь не чисто...Запашок ещё ко все у прочему...Даже не столько гари, сколько крови...—Взгляд упёрся в бескрайнее звёздное небо, словно оно отражало бездонную глубину души, покрытой тёмной дымкой надежд и мраком сомнений. Звёзды, бледно мерцающие в холодной пустоте, выглядели как кристаллизованные мечты, ускользающие от руки, словно нити тумана в ладонях чародея. Ветер, свистя и шёпотом проникая сквозь ветки деревьев, принёс с собой запах обгорелой земли и забытых историй. Вокруг, под маской толстого облака, таились скрытые тайны, словно существа, исчезающие в миг вечной невидимости. Мгновения замирали, словно отрывки повествования, где персонажи были неуловимы как дуновение ветра, и главным героем становился суровый мир сам по себе. Взлетали, сверкая в ночном свете, голые вершины деревьев, старики протянувшие свои ветки к небесам. Они, словно живые существа, были свидетелями бесконечной перемены времён, сами став долгожителями, пронизанными историями и возмущениями природы. Их тени простёрлись на земле, словно витражи, рассказывающие о битве за жизнь, битве, в которой каждое дыхание было смертельной ставкой. В таком обрамлении, этот мир с самого своего начала представился недружелюбным местом, где нежелательный призрачный дымок заслонял путь истины. Силуэты пропадали в темноте, стонущей от неведомых ужасов, и растворялись в небытии, став чужеродными существами в серых сумраках судьбы. Всё было марионетками в постоянном вихре судьбы, мрака и войны, где каждое решение, каждый выбор накрепко запечатывал судьбы его жителей в тиски прожорливого времени.—"У вас есть что-нибудь?.."


1. Бдительность — цвет глаз Демиурга Упорядоченности имеет свойство отображать его настроение, куда подробнее можно посмотреть в разделе анкеты "внешность".

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+4

26

Услышав всю информацию о ближайшем городке, где явно творилось что-то неладное, Фортуна нахмурилась, нисколько не скрывая своего отношения к подобной картине. Хотя отчасти ей казалось, что им это на руку. Дальше Форти говорила с собравшимися уже посредством установленной ментальной связи:

— Я думаю, нам определенно стоит выдвинуться туда как можно скорее, – малышка почесала затылок и решила, что обманывать родственников исключительно добрыми порывами смысла не имеет, так что закономерно продолжила: – сами посудите, если мы хотим найти больше информации о здешнем государственном строе и признаках тирании, возможный боевой отряд карателей, который убивает мирных жителей – это именно то, что нам нужно. Я всё ещё придерживаюсь мнения Эли о том, что идеальное решение нашей проблемы – это не вторженческая война с Талитхом, а попытка устроить здесь внутренний конфликт и присоединиться к одной из сторон, которая после окончания подобной «гражданской» войны осталась лояльна к Аркхейму. Быть может, то, что мы оказались в таком месте в такое время – это подарок фатума. Разумеется, я не предлагаю сразу врываться в бой, было бы хорошо пощупать врагов и их силы на расстоянии, но у спасенных мирных мы определенно сможем довольно успешно выведать информацию об этом мире.

Фортуна выдохнула, дослушала «доклад» от Немезиды и на вопрос, есть ли у остальных что рассказать, добавила:

— А, да, – приподняла свой рыжеватый кристалл-осколок, осматривая его на фоне тёмного неба, – такое чувство, что всё-таки с помощью этих штук можно связаться с Аркхеймом. Вернее с теми, у кого также есть подобные артефакты. Причем такая возможность имеется даже несмотря на то, что энергии осталось совсем мало. Это радует. Но конкретно сейчас сигналу словно бы… что-то мешает? Смутные впечатления от попытки, но стоит ещё покапать в этом направлении и понять, что именно препятствует. Может, здесь такое место, – Форти осмотрелась вокруг, – думаю, есть вероятность, что тот отряд, что сейчас расправляется с местными, установил что-то вроде блока? Если бы мне нужно было вырезать целый городок, я бы определенно так сделала, дабы никто не сунулся на помощь, – нервно хихикнула. – Ну, или это происки здешнего мира, – вздохнула. – Них… кхм, кхм, ничего не понятно, но очень интересно. Кстати, хм, может, если достучаться до дома не выходит, получится через осколок связаться с нашими, кто уже здесь. Я попробую, а вы пока думайте, что делаем дальше. В любом случае, я за то, чтобы ввязаться в ту ближайшую потасовку, пока там всех ценных информаторов мирных людей не перебили…

На этих словах Форти сосредоточила ментальную магию, дабы попытаться через осколок связаться не с Аркхеймом, а с кем-либо из других отправленных сюда отрядов. Ориентировалась именно на кристаллы, не обращаясь к кому-то конкретному, а просто пыталась отправить запрос на связь, надеясь, что на него откликнутся, если нечто подобное вообще получится провернуть. Но не попробуешь – не узнаешь.

Если Энигма расскажет, что совсем рядом есть парочка человек, которые, вероятно, сбежали из города, Форти поддержит инициативу сначала разузнать у них, что вообще произошло, а уже после рвать когти в город.


Не знаю, возможно ли вообще сделать то, что пытается Фортуна, но кубичек ментальной магии на попытку связаться с кем-то из других отрядов, что также оказались на Талитхе ранее - хорошо

[icon]https://i.imgur.com/ke4Uf0e.jpg[/icon][sign] https://i.ibb.co/rwrW5Ff/7.png
[/sign]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

+4

27

Ох уж эти фоновые шумы. Изображение от порядка шло как в старом кино. Еще и с заеданиями. Иная магия или перенервничал? Впрочем, важно ли это? Нет. Главное было в сути передаваемого сообщения. Кто бы ни были создатели энергетического жертвенного кольца - веры им нет. А вот сами агнцы на заклание могли стать неплохим источником информации. И наврятли бы напали первыми после спасения. Что ж, попытка не пытка, верно? Получив информацию, белобрысая подкорректировала маршрут (развернулась на пятках и пошла в обратном направлении) и явно собралась вмешаться в беспредел. Ну или хотя бы разведать его.

- Что ж, я думаю, что это будет редкий случай единогласного решения, кровинушки. Нам нужны союзники в этой миротворческой войне. Плохо, что уже выкосили старшее поколение, молодки информационно малополезны. Зато вербовать их легче.. Ну да ладно, может еще кого найдем потом, уж о соседях-то им известно, да и нашим гарантом они могут стать.

Внесла свою лепту в обсуждение Луна, при этом дружелюбно кивая малышке Туу, которая явно хотела присоединиться к разжиганию гражданского конфликта. Что ж, удача на нашей стороне, а что еще нужно? Правильно, план. Хотя бы первичный или, как его частенько называют, план А. Хотя сработает дай бог план М. Но кто знает, кто знает.. Может быть будет легче, может быть сложнее. Эх, будь у кого-нибудь из них власть над временем и судьбой.. Но таких сил нет ни у одного демиурга. Даже возможности посмотреть ткань мироздания и пророчествовать со стопроцентной гарантией не выходит. А значит придется действовать наживую, в режиме реального времени.

Итак, надо перво наперво определить количество и уровень сил противника. Издали это сделать проблематично, да и сам бой они не видели, а значит представить угрозу могут лишь по косвенным признакам. Город был спален пожаром, значит как минимум к огню у агрессоров была склонность. Вопрос теперь в другом. Огнестрел (в виде гранатометов и прочих тяжелых) или все же магия? Если второе, то насколько хорошо они ей владеют и насколько сильны? Если хотя бы семерка УМИ, то им, еще проходящим акклиматизацию будет больновастенько. Еще и живность какая-то бродит.. Радовало, что при всем этом магия работала легче, чем на Архи. Как вес при гравитации. Впрочем, ожидаемо, ведь теперь их не тянули ордена и оболочки мира. Хотя тут была и обратная сторона, как будто сперло изнутри и снаружи. Но это чужой мир, как никак, логично, что гостям надо сначала освоиться.

Приблизившись к капищу, Селена сменила образ на ходивших вдалеке захватчиков. Метаморфировала прямо вместе с одеждой, а из оружия взяла в руки верную Мьюл. Мало ли что их ждет. И лучше быть готовой и к переговорам, и к внедрению, и к бою. Формально, демиург просто скопировала одного из солдат карательного отряда. Ну или кем они там были, все равно пока похожи именно на зачистку для устрашения. Оставлены самые впечатлительные слои, женщины и дети. Которые как раз качественно и в срок донесут внушение от действующего правительства. Или местной мафии? Или оппозиции? Ох, как мало информации.

- Предлагаю попытаться замаскироваться и войти в город. Так мы пройдем в тыл и сможем атаковать их внезапно и с неожиданного ракурса.

Уже оказавшись на границе пригорающего города предложила Эль, попутно анализируя точное количество гуманоидных и звериных противников, а также прикидывая, куда если что закладывать транквилизаторную бомбу. Все же взять языка не из пленников круга было бы по своему неплохо.. Да и убийство ради убийства не совсем в характере миролюбивой. Ей и так снова охотиться приходится вместо рисования пейзажей. Но работа есть работа, чего уж.

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

+4

28

Как выяснилось, впереди имелся городок, который шерстили какие-то силовики. Судя по разговорам и переданной печатью информации, их действия носили скорее террористический характер и больше походили на зачистку, чем на захват или нечто в этом роде. Никто в своем уме не будет резать мирное население просто из любви к искусству хотя бы потому, что даже в самой пустой голове должен в конце концов возникнуть вопрос «а кто на меня будет работать и кто будет кормить моих цепных псов». Рабы? Щаз.  Никогда еще рабский труд не был эффективным, исследования доказали, что он имеет КПД всего процентов 20 и то с большой натяжкой, к тому же рабов нужно кормить, содержать и хоронить как-то, а это все деньги. Гораздо проще сделать из местных что-то вроде арендаторов и вовсю их эксплуатировать, позволяя им самим о себе заботиться. А  тут, на взгляд Рассвета,  имела место именно очистка земли от аборигенов, что навевало совершенно определенные мысли. Вряд ли Энигма, перелопативший тысячи исторических прецедентов, мог ошибиться, разве что имела место какая-то совсем ксеноморфная раса, неизвестная науке Аркхейма и почитающая иные идеалы, потому что белковая жизнь, судя по материалам, как правило шла по одному и тому же руслу. Значит имеет место геноцид, следовательно, можно отловить парочку ресурсных дуболомов, поспрашивать их без особых церемоний, а после отдать выжившим. Скорей всего они их пожарят на углях, прикрутив к какому-нибудь каркасу поприличнее, но какое им до этого дело?

Впрочем поисковик подкинул еще кусочек информации, гораздо более полный, чем собрал бы в родном мире. Где-то неподалеку по направлению к их группе двигалось два разума, один юный и очень напуганный, а второй крайне злой и довольно зрелый. Демиург остановился, стараясь выбрать из печати все возможное вплоть до расы, но не прошло, а потому он решил воспользоваться самым простым способом; отловить убежавших с помощью ментальной сети.
Правда, требовалась поддержка, то есть капелька удачи.
Рассвет ухмыльнулся.

- А вот и информаторы. Форти, - обратился он к мелкой, - иди сюда, нужна твоя помощь.
Если повезет, беженцы выскочат как раз на компанию пришельцев.

Создание ловчей печати на заняло много времени. Прозрачное плетение истаяло в воздухе, оставив по себе чуть золотящееся марево.

- Семья, - обратился Эн к братьям и сестрам, - стоим на месте, ждем. Сейчас у нас будут гости. Должен сказать – гости весьма перепуганные и довольно агрессивные, так что пытаемся излучать миролюбие. Слышишь,Эль, тебя напрямую касается, твой профиль. Генри, спускайся, ты на платформе как праздничное дерево светишься.

кубы

Отредактировано Энигма (2023-09-02 11:58:04)

Подпись автора

В свободное время она была джентельменом

+4

29

Если я пропустил какие-то детали или заявки в ваших постах, пожалуйста, напишите мне в ЛС — исправлюсь

К сожалению, никакой связи пока что не было, как бы Фортуна не пыталась установить контакт с другими владельцами осколков, сейчас связаться было невозможно.

Элериум вполне могла имитировать внешний вид и форму местных солдат. Или бандитов, кому как больше нравится. Если богиня отделится от группы и попробует приблизится к городу, то почувствует угрозу... [можно обратиться в раздел запроса ГМ, если игрок планирует реализовать этот вариант].

Генри передал всё довольно чётко, хотя и приукрасил своими выводами. Удивительно, но солдаты в деревне никак не отреагировали на наблюдение, или не заметили, или сделали вид, что не заметили. Возможно, они были распылены тем, что творилось на улицах.

Если присмотреться, можно было заметить, как несколько бандюганов насилуют половозрелых девочек прямо у их домов, таких было немного, но от этого легче не становилось. Генри хоть и видел происходящее без деталей, но прекрасно понял, что происходит.

Если изначально казалось, что Энигма вполне может сама справиться с человеком, что довольно быстро выяснилось — помощь Фортуны не помешает. В нескольких сотнях метров за мужиком бежал странный зверь, и то не был мутант.

То был волк, но волк не живой и не мёртвый. Ненастоящий волк, хотя он имел ауру очень похожую на живую, такая аура (не точно такая, конечно, а похожая) наблюдается у синтетиков или биогенной жизни.

Глаза волка горели двумя жёлтыми огнями, по размеру он был с доброго телёнка.

Мужик оказался высоким детиной всё в той же форме, хотя особо толстым или мускулистым его не назвать, жилистый, некрасивый, слегка горбатый. На поясе короткий ствол, на запястьях наручи из чёрного пластика.

Девочке от силы лет четырнадцать, соломенные волосы заплетены в растрёпанную косу, одета в тёмно-синий сарафан, на ногах коротенькие ботиночки и что-то вроде легинсов.

Бандит так распылился, что, похоже, не заметил бы упавший на голову метеорит, а вот волк более наблюдателен. Он замирает, его глаза становятся алыми.

Тем временем мужик валит девочку на землю и подминает её под себя, ладонями раздвигает ей коленки, которые она судорожно сжимала, протискивается между них.

Девочка не кричит, лишь всхлипывает и полным ужаса взглядом загнанной коровы смотрит на насильника.

Ох, хороша, как ж по девке соскучился, аж колом стоит, шо землю пахать можно, гыг! Блять, да шо у тебя там тряпок так много!

Он пытается разорвать на ней одежду. Однако довершить свой план ему не удается, прилетает ментальная сеть, и мужчина обмякает, окончательно придавливая собой девочку.

Демиурги должны были быстро смекнуть, что говорит этот бандит на неизвестном языке, но благодаря ментальной магии понимать его прекрасно получается (если ментальной магии или псионики нет, то персонажи не понимают языка). На перевод затрачивается немножко магической энергии.

https://i.imgur.com/26Zq5OF.jpg

Волк срывается с места и в высоком прыжке атакует Генри, удивительно, кажется, что атакует, на самом деле волк лишь высоко подпрыгнул, метра на четыре и в Генри полетела два мощных энергетических залпа (атаку считать как «отлично», чтобы уклониться полностью и без каких-то проблем, нужно выкинуть кубик на защиту не менее «хорошо»).

В последнюю секунду волк меняет траекторию и явно целится приземлиться мощными металлическими лапами прямо на грудь Фортуны (атаку считать как «отлично», чтобы уклониться полностью и без каких-то проблем, нужно выкинуть кубик на защиту не менее «хорошо»).

Результаты данной атаки на усмотрение игроков и их фантазии.

МАГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ:
Генри: 29 ед.
Фортуна: 28 ед.
Элериум: 43 ед.
Энигма: 28 ед.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
◄ можно писать вне очереди, но предупреждайте игрока в ЛС ►
Генри → Фортуна → Элериум → Энигма
Тиана вне очереди

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
На «круг» даётся 14 дней! И если за это время набралось три поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Если игрок, который указан в очереди, не отписывается в течение 3 дней [и не сообщает, что его необходимо подождать], то можно писать следующему игроку. Если хотите писать вне очереди, лучше предупредите об этом игрока, который должен был писать, в ЛС.

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+4

30

Демиург, находясь на облаке, глядел вдаль. Его взор устремился на линию пылающего горизонта, на котором сияли множество ярких огней. Это было селение, раздробленное и оплот которого охвачен пламенем. Вторженцы, наглели и злоба их отдаваясь наступлению, они возомнили себя хозяевами этой земли. Грабить и убивать — такова была их деятельность. Генри знал, что пока ничем не может помочь этому селению, и осторожно передавал информацию по псионическому каналу, чтобы другие из его рода могли знать, что происходит. Он описывал все, что видел своими глазами — огонь, протест, смерть. Не оставлял ничего незамеченным, чтобы другие могли сделать выводы и выработать стратегию. Последний момент надругательства над девушкой он предпочел не показывать и забыть, как страшный сон.—Хтоново гадство...—Его трансляцию прервала острая боль, окончательно выкинув в их конференц-чат. Это было последнее, что он мог передать своим собратьям, которые были расположены на земле.—Да-да...уже спускаюсь...

Но перед тем, как спуститься на землю, Порядок еще раз остановился, чтобы взглянуть на очаг пожара. Где-то там внутри, были люди, нуждающиеся в помощи. Однако, Генри не спеша приблизился к земле. Он поправил магическое облако, на котором повис в комфортном положении, на высоте двух-трех метров над землей. Его ноги не касались выжженного дёрна, а взгляд все еще был устремлен в сторону пожара. Он наблюдал за всем, что происходило вокруг, чтобы ничего не упустить по возможности. Но Демиург не был вездесущим, да и даром провидца не обладал. Своим заклинанием, он создал облачное сиденье, на котором мог наслаждаться спокойствием и обретать вдохновение. Он сидел, качаясь на облаке и наблюдал за миром внизу, оставаясь на высоте. В случае чего, можно было использовать созданное перина как транспорт.

—Если нужно выглядеть миролюбиво, то это, пожалуйста, не ко мне...Обычно от меня несет смертью даже больше, чем от Авалона...—Демиург прикрыл глаза и тяжело вздохнул, наклонив голову набок.—...я могу лишь постоять в сторонке и понаблюдать за периметром...Потому как мне кажется, что остаться незамеченными будет куда труднее...чем мы предполагаем...—Словно погружаясь в безбрежную пропасть размышлений. Густая тишина наполнила его естество, словно мягким покрывалом, оберегающим от зыбкости и суеты мира. Вокруг стало слишком тихо, и лишь дыхание разбивает монотонность пространства. Порядочный чувствовал себя сторонним наблюдателем, словно перевоплотившимся в ничто, предельно свободным от оков материальной оболочки. В его голове возникла целая галактика образов и идей, переплетающихся и сплетаясь в живой лабиринт, по которому Демиург безмятежно блуждал. В своей погруженности он понимал, что не так уж и важны все мелочи и заботы, которые заставляют людей обрести свою реальность.Но внезапно Демиург ощутил легкую дрожь по спине, словно кто-то внезапно дёрнул его за рубашку, призвав обратно в реальность. Он немного ошеломленно приоткрыл глаза и вздохнул, осознав, что вновь находится в этом мире, где нужно воевать, трудиться и бороться.—"Hostis, hora nona!(Противник, на девять часов!)"

Он почти сразу ощутил наступление опасности, когда готовый к нападению волк, испепеляющий глазами, неуклонно приближался к нему. С твердым решением и ясным пониманием своей цели, он быстро задействовал артефакт на шее, и, с таинственным щелчком, создал вокруг себя голубоватую сферу, защищающую его от угрозы. Сфера была невидимой на границе, но осязаемой, Демиург знал, что она преградит взгляду и пытливости волка доступ к нему, и именно так и произошло. Робот? Киборг? Гомункул? столкнулся со стеной, его энергетические атаки не прошли, также явно отмеченной ощущением неизбежности, пока Демиург восполнял свою энергию, используя ее, чтобы поддерживать свой щит. Щит поглощает часть энергии нападения, освежая силы, прежде чем он рухнул и был разрушен напрочь. Пускай сфера исчезла, оставив его безмятежным и безопасным, как будто никакого нападения не было. Спокойствие и уверенность в действиях были преобладающими качествами в его характере, и он знал, что объединив их с мощными знаниями и умениями, сможет победить препятствия, которые поставят ему перед лицом.—Что же...Внезапная атака из-под тишка...—Генри попытался использовать на существе гравитацию, чтобы приковать того к земле. Заклинание вышло на отлично, но вот хватит ли его?

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+4

31

Форти не была упертой или претенциозной, она не испытывала особого дискомфорта от работы с собратьями и не очень-то собиралась тянуть на себя одеяло лидерства или что-то подобное. Поэтому, когда Энигма попросил подсобить, Удача без проблем подскочила к нему, покивала и принялась помогать с ментальной сетью.

— Со связью с нашими в этом мире ничего не вышло, – грустно вздохнула уже в процессе. – Но да глупо было полагать, что всё будет так легко. Может, позже получится, когда не будет помех, – перевела взгляд на Элериум. – Я всё ещё определенно за  то, чтобы проникнуть в город, но давайте сначала посмотрим, кого там нашёл Энигма…

Не успела мелкая договорить, как из леса на них как раз вышли искомые ребята. Эх, если честно, Форти надеялась, что оба кандидата на мирный или не очень допрос – сбежавшие из города невинные ребятки, а тут всё оказалось более прозаично и пошловато. Фортуна сморщила нос, наблюдая за сценой с попыткой изнасилования. Впрочем, она не выглядела той, кто с места собирался ринуться на выручку. Во многом потому, что была уверена в ментальной сети, которая должна была справиться со стремным мужиком и без вмешательства. Так и вышло, но нашелся во всем этом представлении и тот, кто не особо собирался без сопротивления поддаться магии.

Форти проследила за нападением зверя на Генри с вполне повседневным осознанием, что Порядок справится. Хоть волчара и странный, но всё же он один и едва ли представляет опасность для «хищников из другого мира». Фортуна не стала бы вмешиваться в бой, если бы у их противника не были другие планы.

Демиург довольно проворно использовала защитную магию (хорошо), создавая барьер, который смог сдержать напор волчьих лап. Сама она после успешной защиты отшагнула назад, дабы не мешать Генри использовать сковывающую магию. И уже после выпада Порядка Форти сделала «пистолет» из пальцев, вытянув указательный и подняв большой, ну а дальше как во фразе: «и тут я начинаю шмалять». Кхм. Фортуна с ребяческим звуками «пав, пав, пав», выпустила с кончика пальца несколько небольших красноватых зарядов в волка (атакующая магия - хорошо). Однако информация нужна им из любых источников, даже если это некий кибернетический разум. Потому демиург целилась исключительно в не жизненно важные точки. Дабы не убить волка, но наверняка обезвредить и заставить скорее поскуливать от боли, нежели рычать. Да, можно было остановиться на захвате Немезиды… но вдруг зверюга опаснее, чем кажется, и сможет вырваться? Лучше перебдеть.

— У нас прям джек-пот, – произнесла и по-ковбойски подула на указательный палец. Право дело, с кончика даже сорвался небольшой дымок, словно и правда ствол пистолета остывает после выстрела. Форти хихикнула, завела руки за спину и перекатилась с носка на пятку. – Ну, то есть… мы имеем мирного жителя, одного из мерзавцев, что орудуют в городе, и даже зверюшку. Может, вместо долгого допроса сразу просканируем их память? – осмотрела присутствующих с видом «только чур не я». 

[icon]https://i.imgur.com/ke4Uf0e.jpg[/icon][sign] https://i.ibb.co/1d7bMyG/25.png
[/sign]

Отредактировано Фортуна (2023-09-11 13:24:29)

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

+4

32

На слова Энигмы, солдат выгнул бровь. Правда под шлемом этого видно не было. Перепуганные гости? Наврятли это каратели. Пришлось развеивать наложенный ранее образ. Все же встречать беглецов в виде тех от кого они, собственно, бегут - не очень гостеприимно. Что ж, девушка с белыми волосами так девушка с белыми волосами. Весь вид одетой в легкий брючный комплект Селены говорил о миролюбии. Ни оружия не было видно, ни развитой мускулатуры, а уж какая улыбка. Правда лучше бы ее не видели первой. Сначала нужно пережить шок от всей остальной ее родни, а потом переключать внимание на себя. Так что пока Элериум спряталась в тень. В любой ситуации главное - это эффектно появиться! И вовремя. Начаровать чайник она и потом сможет.

Тем более, что адекватных гостей оказалось не двое, а одна. Если сначала Элериум подозревала двух беженцев, то оказалось, что бандит просто любит уединение и постеснялся отодрать девчонку прямо на площади. Бровь блондиночки изогнулась. Что ж, теперь у них два языка с двух сторон баррикад, неплохо! Осталось только успокоить девчонку. А то тронется умом еще от страха и потом даже менталкой правду от домысла не отличить. К слову о жертве произвола..

Оказавшаяся под боровом мелкая явно чувствовала себя очень не очень. В боевых способностях своих собратьев миролюбивая не сомневалась, а вот в выживаемости хуманского на вид тельца - очень даже. Еще и волки кибернетические бродят. А если у него камеры с трансляцией в глазах? Он ведь может быть и питомцем карателей. Немало пожившая с цирконцами Эль чего только не видела в их уловках. Но даже если так, то бандиты пока на расстоянии, а вот кислород у иномирянки скоро иссякнет. Но сначала защита. Над бандитом в отрубе, девчонкой и самой богиней материализовался защитный непроницаемый на вход-выход купол, который могла преодолеть только она сама.

Сразу после наложения чар прикрытия тылов, Селена тут же начала переворачивать бандита, снимая насильника с девчонки. Да уж, тут не до термосов с чаем. Ну, хотя бы гуманоидного вида, как и население Архи. Уже неплохо, а то виделась бы Элериум ей таким вот своеобразным зелененьким человечком из комиксов про инопланетян. А так просто сочувствующее безобидное на вид женское лицо.

- Спокойно, спокойно, все хорошо. Никто из нас не хочет причинить тебе вред.

Начала увещевать миролюбивая, ментально переводя свои слова и попутно шикая на предложившую сразу провести лоботомию магией Туу. Идея хорошая, но для этого оба должны быть в сознании и плюс минус соображать. Один спит, другая паникует, третий киборг.. Время временем, а смешка может и данным повредить, и языков перепугать до сбитых мыслей (хотя бы одну из них, что и так была на грани паники), и погоне дать их догнать. Если бандос дошел сюда, значит основной отряд не то чтобы далеко и скоро за волчиком придут каратели. Надо делать ноги на другую точку обзора. А уже потом спокойно считать их мозг, да. Скорее всего сестрица Эни подтянется, менталистика ее профиль. Впрочем, специализирующаяся на стирании агрессии в личности Элериум тоже в ней неслабо поднаторела.

- Народ, проверьте это чудо техники на следилки и пора менять диспозицию. Порядок, удержишь или помощь нужна?

Уточнила беловласая богиня, при этом изучая магически и попавшие под ее опеку объекты на предмет всего следяще-вредящего. Вдруг мелкая сейчас ее артефактом пырнет? Доверяй, но проверяй, они на чужой земле и не знают пока где свет, где тень и какие образы та принимает. Что не мешало дипломатке все также тепло улыбаться и что-то успокаивающе щебетать, укрывая девчушку материализованным плащом поплотнее. И краем глаза посматривая на волка, остановится или нет. Если нет, то Элериум готова бросить усиленную пространственную вязь, замешанную с ослабляющей и протомагией.

Бросить кубики
Бросить кубики

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

+4

33

Незнающий человек, вряд ли, смог бы заподозрить, в расположенном за городом трехэтажном особняке, выполненном в классическом японском стиле и окруженном садом из вечно цветущей вишни — Штаб-квартиру ритуального бюро "В добрый путь" на Цирконе. Однако, его управляющий любил, сидя с ароматным чаем в руках, вслушиваться в шелест ветра, наблюдая за тем как белоснежные лепестки причудливо кружаться, слегка поблескивая в лучах закатного солнца. Это наполняло душу старого архата умиротворением и покоем,  столь необходимыми ему для…
Пространство слегка исказилось и с омерзительно влажным "чпок" посреди одной из комнат появилась его госпожа, с секундной паузой отправившая ему ментальный посыл:
— Альрик. Я дома
Альрик вздохнул, поставил, казавшуюся миниатюрной в его огромных руках, пиалу с дымящимся чаем на пол и поднявшись, поспешил к госпоже.
Исида сидела, в созданном магией материализации кресле, подперев подбородок правой рукой и задумчиво рассматривала левую, находившуюся на столике неподалеку. Отдельно от остального тела.
— Как думаешь, может стоит поднять её в виде зомби? Все равно ведь новая отрастет. А так, подарю Кларе, пусть порадуется.
Подошедший Альрик, чье трехметровое тело, медвежьей комплекции, смотрелось особенно массивно на фоне не блиставшей высоким ростом Жницы, спокойным, внешне, взглядом, покосился на идеально срезанный, чуть выше локтя, обрубок божественной руки и ровным тоном ответил.
Боюсь, у вас не будет времени на отращивание новой конечности, хозяйка.
Исида повернулась к нему удивленно изогнув одну бровь.
Прочтите, — мужчина протянул ей вытащенный из пространственного инвентаря планшет, предварительно выбрав нужный текстовый файл, — А я пока позову Себастьяна.
Исида молча приняла устройство, с интересом вчитываясь в краткий отчёт о последних событиях.
Седовласый старик, всём, от классического костюма, до прямой осанки и манеры речи, напоминавший стереотипного английского дворецкого, появился в резиденции спустя пять минут, воспользовавшись телепортом. Коротко поздоровавшись с Альриком, Себастьян направился в сторону демиурга, безошибочно определив нужное направление.
Правая ладонь в районе сердца, безупречно выверенный поклон.
Госпожа. Позвольте поздравить вас с возвращением. Могу ли я приступить к лечению?
Исида ненадолго оторвала собственный взгляд от экрана планшета,  дабы коротко кивнуть, с тёплой улыбкой на губах. Себастьян подошёл. Бережно поднял отсеченную руку и аккуратно приложил её к остальной богине. На пару секунд, место стыка вспыхнуло едва заметным зеленоватым светом. Жница, продолжая читать, подняла восстановленную конечность, согнула её в локте повращала немного кистью,. После чего, продемонстрировала Себастьяну поднятый ваерх большой палец. Дворецкий вновь поклонился и отошёл на несколько шагов назад, где и замер, скрестив руки за спиной.
Еще через пять минут Жница отложила планшет на стол и повернувшись так чтобы видеть обоих своих помощников заговорила, с веселой иронией в голосе:
Меня не было здесь всего год. А Аркхейм уже стоит на пороге порабощения.
Альрик криво усмехнулся.
Это кто-кого ещё поработит.
Меня радует твой боевой настрой, а теперь, — Исида протянула в сторону Альрика руку, раскрытой ладонью вверх, — Давай сюда осколок и артефакт, Косолапый. Я же знаю что они у тебя.
Мужчина тяжело вздохнул, вытащил из пространственного хранилища осколок талитха вместе с артефактом для переноса и вложил их в ладонь своего демиурга.
Может все-таки мне? — предпринял тот последнюю попытку отговорить хозяйку от опрометчивых, с его точки зрения, поступков.
Исида отрицательно покачала головой, голос девушки стал заметно мягче, словно у матери успокаивающей расстроенного ребенка.
Ты, вместе с остальными магистрами, нужны мне здесь. Я не смогу управлять орденом в одиночку.
Еще раз тяжело вздохнув Альрик молча кивнул, прекрасно понимая всю тщетность дальнейших усилий.
Что ж, тогда, — Полуночная Жница плавно потянулась всём телом, скрестив руки над головой в замок и выгибая спину словно настоящая кошка, — пора готовится к переносу.
Портал высадил Исиду, заранее активирувавшую скрывающие свойства своего кольца, метрах в 50 от, занимавшихся злостными издевательствами над бедным, роботизированным животным, демиургов. Однако, сама Авалон, укрытая от непосредственного зрительного контакта стволами деревьев, не успела этого понять. Жница уже собиралась, по старой привычке, уйти на десяток метров в сторону, при помощи блинка и выпустить волну сканирующей магии, когда резкая боль в её груди взорвалась ярким шариком сверхновой, выжигая любые связные мысли. Жница упала на колено, упираясь одной рукой в землю, а вторую, инстинктивно, вдавливая в горящую расплавленным металлом грудь. Резкое изменение магических потоков и разрыв связи с родным миром нарушили работу заплатки, наложенной поверх немаленьких размеров дыры в её энергетическом теле. И за чего физическое тело Авалон принялось, буквально, распадаться на части. Сквозь стиснутые зубы демиурга тонким ручейком потекла кровь, орошая выжженную землю нового мира каплями красной влаги. Картинка перед глазами постепенно начала плыть, всё больше и больше темнея. На грани слуха послышался неразборчивый шёпот, с каждой секундой становившийся всё громче и отчётливее. Казалось, ещё немного, и она… Исида зарычала словно раненый зверь, готовый из последних сил вгрызться в глотку своему обидчику. Глаза Жницы вспыхнули алым огнём и не особо понимая что именно она делает, на одних инстинктах, что когда-то давно, на заре зарождения Аркхейма, провели её, сквозь сотни поглощенных сородичей, на самый верх пищевой цепи, демиург принялась вносить изменения в структуру магической заплатки, закрывавшей дыру, что вот уже сотню лет зияла у неё в груди. Боль постепенно начала уходить, возвращая ясность сознания, а потому, заканчивала процесс адаптации заплатки к новым условиям существования Исида уже вполне осознанно. Убедившись в том что умирать ее тело пока не собирается, Авалон поднялась на ноги, всё ещё слегка ватные от обильной кровопотери, оглядела чёрные остовы сгоревших деревьев и выпустила вокруг себя сканирующую волну теомагии. Заклинание намеренно было сделано простым и довольно слабым. Радиусом в сотню метров. Как и ожидала демиург, оно сработало немного не так как должно было в её мире, разойдясь чуть дальше положенного. А ещё, Исида, с удивлением для себя, обнаружила до боли знакомые отклики. То ли у этих осколков была некая общая точка из которой их забросили в Аркхейм, которая оказалась уже для них точкой выхода. То ли сработал непонятный механизм, собравший сразу пятерых демиургов в одном месте. А может, всё дело в слепой удаче, вновь оказавшейся на стороне Фортуны?
Сложив руки за спиной Жница неторопливым, прогулочным шагом, направилась в сторону давних знакомых, обозначив своё присутствие ментальным посылом всем четверым одновременно. После чего попала под эффект маски Немезиды и на этом ее участие в сюжете закончилось
Какие грозные личности, ещё и всё в одном месте. Кажется мы не собирались вот так с самого хтонического катаклизма, не так ли? Не против если и я присоединись к вашей, — секундная пауза и лёгкая примесь беззлобной, весёлой иронии в мыслях, — могучей кучке?

Бонусная рубрика: Забавный факт из жизни ордена демиурга смертоносности.

Клара — один из четырёх верховных магистров ордена. Грандмастер некромантии, питающая огромную страсть к созданию и коллекцианированию различных "мёртвых" питомцев. Тайно влюблена в Себастьяна и мечтает, когда-нибудь, поднять того в виде зомби.

Отредактировано Исида (2023-09-20 07:06:57)

+5

34

Удача не подкачала, ловушка сработала и на квартет демов вынесло ожидаемых гостей.
Ситуация оказалась гораздо интереснее, чем предполагалось изначально. Трое, двое из которых – преследователь  и жертва, и какой-то синт следом. Синта очень ловко обезвредил Генри, за что честь ему и хвала, не пришлось отвлекаться.
- Флешь-рояль, дорогая, - поправил Эн Форти, - давай просканируем, как раз Луна управилась.

И правда, их миролюбивая сестра стремительно разобрала и блокировала ситуацию, позволяя всей группе слега остыть, чтобы в запале не натворить дел. Не то, чтобы этих было жаль, там целая деревня имела место, но для чего лишние телодвижения? Кстати, волк обращал на себя внимание отдельно, что-то в нем было такое, забавно, средоточие чего-то.

- А я не удивлюсь, если зверь отчасти дух, отчасти следилка, - проворчал Рассвет, раздумывая, что лучше применить к сладкой парочке, и благодаря в душе Элериум за примененные методы. Все-таки, Миролюбие мудра, долгая жизнь с Войной накладывает нужные отпечатки. Глянув на Генри, одобрительно кивнув брату, Эн несколько отстраненно осмотрел картинку заново, прикидывая, что из огромного арсенала выбрать.

Подойдя к громиле вплотную, легко, словно пушинку, снял его с девушки, которую тут же подняла на ноги и укутала в плащ Луна, отводя девицу в сторону и успокаивая ее с помощью вербально-ментального  воздействия на психику, оставив Рассвету «главное блюдо».

Эн церемониться не стал, сходу выдрал из громилы лоскуток кожи, со щеки сорвал, очень показательно, подвесил его в воздухе, привычным движением руки образуя вокруг первичную конструкцию для верстики печати, но вместо собственных глифов и рун потянул из мира его собственную силу, зеленоватой дымной, какой-то болезненной лентой мир вплетался в сверкающую сферу магической печати пришельца, уплотнялся, формируя что-то вроде уродливого жука, явно отливающего металлом, неприятного даже издали. Наверное стоило у всех присутствующих попросить вложить в жука что-нибудь от себя, но на конвульсиум времени совсем не было, так что Рассвет ограничился собственными силам, и на спинке артефакта налилась фиолетовым руна одного из воплощений Познания – смерти.  Существо вздрогнуло, засучило ножками, набирая матриальности и уплотняясь. Размером оно оказалось чуть больше обыкновенной монеты. Жук прямо из подвешенного состояния прыгнул на громилу, вцепился острыми лапами ему в щеку, в то самое, кровоточащее место, и даже в каком-то смысле «врос» в живую плоть, окутывая человека ментальным коконом подчинения. Что-то шло не так, магия создателя иного мира сбоила, но все-таки держалась на представителе местной живности, что все-таки радовало. Покрошить урода Лорианом не представляло труда, можно было бы попробовать снять слепок с зомби или поймать весь материал в момент смерти, но это техника все-таки больше Авалона, если память не изменяет, а ее с ними сейчас не было.
В целом он задумывал портативный артефакт на основе генома подопытного с элементами среды, получилось средне, но работало же.

Оценивающе разглядывая обездвиженного человека, Эн цинично поправил жука, от лапок которого по щеке мужика текла кровь, и почти ласково спросил:
- Кто твой хозяин? Почему приказ на уничтожение мирных? Говори. – Обратился он к несостоявшемуся насильнику. – Привет, Исида. Ты как раз вовремя.

куб раздва

Подпись автора

В свободное время она была джентельменом

+5

35

Приветствуются лаконичные посты с конкретикой, если есть желание чуть увеличить динамику, реакцию внешнего мира на действия можно узнать в тебе «Запрос GM». Если я косякнул в посте, например, забыл что-то описать — пишите в ЛС.

Конечно же, этот бой оказался не равным, количественный и силовой перевес был на стороне демиургов.

Яркая вспышка и снопы искр, точно по защитной сфере Генри решили пройтись божественным паяльником, но сфера выдержала и даже царапинки не осталось.

Единственное, увы, попытка поглощения вражеской атаки не сработала, возможно, зверь использовал совсем иной тип энергии, а может дело в банальном сбое работы энергетической паутины, однако демиург порядка по личному опыту мог склоняться к первому варианту и не ошибся бы.

Гравитация примагнитила железного волка к земле и, хотя тот отчаянно дёргался, раз за разом продолжая попытки подняться, но у него ничего не получалось. 

Попасть в обездвиженную жертву было не так уж сложно, заряды атакующей магии прилетели по волку и тот начал конвульсивно дёргаться, но не как живой организм, а словно робот, у которого случилось электрическое замыкание. Не прошло и шестидесяти секунд с начала боя, а железная тварь уже не подавала признаков жизни, от неё несло едким запахом химии и чего-то органического.

Девочку трясёт. Взгляд фокусируется на миловидном личике Элериум. Секунды четыре она смотрит на богиню мира, а после начинает заходиться в рыданиях, при этом, тонкие пальцы намертво вцепились в одежду Элериум. И если та не попытается оттолкнуть ребёнка, к ней начнут яростно прижиматься и сквозь рыдания мычать что-то нечленораздельное.

Но божественный переводчик работал отменно, поэтому сквозь обрывки истерики и эмоций, улавливались слова: «они убили маму» и «они забрали братика». По анализу Элириум девочка была безопасна. Обычный ребенок, ничего особенного, у нее даже оружия с собой не было.

И ещё кое-что, в чём богиня мира оказалась неизменно права. Ну, уж тут неизвестно, действительно ли на роботе имелись следилки, или между всеми волками работала некая «локальная» сеть, однако сородичи (если так можно назвать остальных роботов) прямо сейчас поворачивали свои морды в сторону, где находились наши герои.

И всё бы ничего, однако, и среди солдат тоже начинался «движ». Простые бойцы подходили к своим командирам, те быстро что-то обсуждали, указывая жестом в сторону леса с «убитым» зверем.

Аааа, ааааа! — закричал мужик, когда пришёл в себя. На него ослабляющая магия подействовала гораздо сильнее, чем на волка (ни ослабление Энигмы, ни попытки Генри забрать энергию из атак на волке не работали, как следует), поэтому в силу полных лёгких ему кричать не удалось.

Мужик оглядывался и непослушными руками пытался соскрести со своего лица жука, в своем воображении пытался, на самом деле у него не удалось даже поднять рук. Запахло мочой, бандит обмочился.

Уберииии, твари! Твари! — раз за разом причитал он, но доводы Энигмы, которые последовали после, оказались неоспоримы.

Х... хозяин? Командир сквада Инн... Инн.. Иннопио Гарр... Гарлуз... Мы направлены наместником, чтобы... чтобы покарать... чёрная руда... чёрная руда идёт в обход наших мастеровых к повстанцам! Эти твари практически даром отдают нашу руду сопротивлению! Наместник приказал... у нас приказ!

МАГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ:
Генри: 29 ед. [- 2 слота использований артефактов]
Фортуна: 26 ед.
Элериум: 41 ед.
Исида: 30 ед.
Энигма: 26 ед.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
◄ можно писать вне очереди, но предупреждайте игрока в ЛС ►
Генри → Фортуна → Элериум → Энигма
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
На «круг» даётся 14 дней! И если за это время набралось три поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Если игрок, который указан в очереди, не отписывается в течение 3 дней [и не сообщает, что его необходимо подождать], то можно писать следующему игроку. Если хотите писать вне очереди, лучше предупредите об этом игрока, который должен был писать, в ЛС.

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+3

36

—Заметка номер один, на будущее...Поглотить магическую атаку противника не представилось возможным, хотя была попытка...Склоняюсь к версии того, что данный "агрегат" использует отличный от наших вид энергии для собственных маневров, а потому дальнейшие попытки поглощения могут не то что бы даже не удастся, а привести к каким-либо последствиям в будущем...Ведь фон данной активности выявлен не был, а он вполне может сказаться на той же магической паутине...—Рассуждал больше для себя, нежели для кого-то другого, со стороны могло показаться, что он невнятно бормочет себе под нос, что-то прокручивая в голове, но в то же время его было хорошо слышно.

Генри медленно и осторожно спустился с облака на землю, как будто его плавное падение следовало тщательно рассчитанному плану, хотя раньше, он привычно с облака скатывался кубарем, особенно когда не рассчитывал расстояние до земли. Его ноги тихо коснулись земли, и он остался на месте, не спеша собираясь разбираться с таинственным механизмом, который был пока что его целью. Перед ним стоял странный аппарат, его металлический корпус продавливал землю, ведь он был забит в нее с невероятной силой. Демиург приблизился к нему размеренными шагами, своими наблюдательными глазами исследуя каждую деталь. Машина была покрыта непонятными символами и индикаторами, что только усиливало ее загадочность.

Внезапно разряды магии раздались со стороны его сестры. Она была решительной и метка, и ее заклинания направлены на механизм. С каждым выстрелом металлический корпус медленно давал сбои, царапины и трещины появлялись на его поверхности, разрастаясь с каждым новым ударом. Порядок был заинтересован тем, как быстро и с легкостью сестра атаковала этот непонятный объект, ещё раз отмечая для себя, что магический фон его родного мира только сдерживает магов, не давая им все уничтожать...В других мирах другие возможности...Он вглядывался в ее движения, пытаясь понять, какие материалы использовались в этом аппарате, вглядываясь через трещины во внутрянку. Волк, с тяжёлым металлическим скрежетом, упал на землю, лишенный способности передвигаться, снопы искр и небольшие дуги электроэнергии отходили от него во все стороны. Генри по-филински повернул голову в сторону Фортуны, а после в сторону побежденного ею противника, потому как вряд-ли его одной гравитации на такое хватило.—Элериум...мне кажется, что тут уже нечего удерживать...—С некой иронией ответил он сестре, тыкая первой попавшейся палкой в механическую тушу волка, что не подавал признаков жизни функционирования. Параллельно с этим он абстрагировался от едкого аромата со стороны волка.—Органика...с примесью механических жидкостей...—Порядок выпрямился и вонзил палку в землю, словно метательный кинжал, после чего отряхнул черную ткань перчаток и медленно развернулся в сторону родни.—Сдается мне...механизм имеет "коллективный разум"...что-то на подобие хтонов...А значит, наше местоположение уже известно противнику и у меня гадкое, липкое чувство, что сейчас начнется что-то очень "интересное"...—Сканировать волка он не планировал, оставил эту работу для более сведущего члена отряда, сам же Генри ограничился странными ощущениями тяжёлого взгляда на своей спине, откуда-то со стороны города, лес неожиданно начал давить, перестал быть непроглядная массивом деревьев, за которым казалось бы можно прятаться вечно...оказывается нельзя...как бы местные мародёры ничего не вытворили...—Плохо...

На слова Исиды, Генри лишь слегка наклонил голову набок, хотя в этот момент хотелось отрастить шикарную бороду, закрутить кудри и начать сочинять композиции на основе Эпосов...Хотя в таком случае его бы не приняли в могучую кучку(Чайковский)...на его место быстрее бы взяли ту же Исиду, тяжелые веки маски слегка сомкнулись, и он начал размышлять о том, где мог ошибиться, чтобы не заметить сестру ранее. Возможно, она застряла где-то между звёздами во время перемещения, и только сейчас оказалась здесь. Но ему было гораздо интереснее задаться вопросами о природе этого места, где все они появились одновременно. Могло ли это быть скоплением магии, артефактом или аномалией? Возможно, здесь тонкая грань между мирами, особенно тонка? Все происходящее казалось идеально согласованным и координированным, что подталкивало Генри к ещё большим размышлениям. И вот, внезапно, его белоснежная гладкая маска начала трескаться и рассыпаться на маленькие металлические осколки, падая на землю. Брешь, которая появилась на маске(на уровне рта), напоминала пасть с острыми клыками. Генри медленно прикусил кончик большого пальца, прокусив перчатку, чувствуя металлический вкус крови с примесью слоновьей дозы яда, кислоты, щелочей и много-много, что находилось в химическом составе его крови, и взглянул на тело волка, которое лежало перед ним. Огненно-оранжевые огни неспешно приняли более вытянутую форму, напоминая кошачий зрачок и принялись кидаться то к механизму, то в сторону города, пока черные капли стекали по маске и капали на землю, сразу же с едким дымом испаряясь.

Вопли карателя неприятно вбивались в разум, сороконожкой влезая в уши и нарушая ход мыслей Порядка, отчего тот даже сам не заметил, как почти до кости сорвал кожу с пальца, резко повернув голову. Немного тяжело вздохнув, Демиург чуть прокрутил сказанное пленным на языке, словно желая почувствовать "вкус" информации. Честно, хотелось пожевать и выплюнуть. Настолько жалко выглядел этот насильник, настолько же жалко и звучали его слова на слух, но свою работу он выполнил, рассказал то, что интересовало Энигму. Генри вернулся на свое облако, к тому времени маска уже затянулась, а палец регенерировал естественным путем. Стало быть, свои размышления он уже выдал, а потому пока посидит в тени и не будет лезть в работу брата Эна, он такое не любит.

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+3

37

Да уж, божественный произвол, как он есть. Даже присутствие порядка скорее вносило хаос, что говорить про остальных. Впрочем, изначально склонная к епархии Энтро миролюбивая не возражала. Лишь отмечала те или иные факты, при этом не переставая гладить и прижимать к себе головку бедной девочки. Пусть спустит пар, приложить ее ментальным внушением всегда успеют, но с психологической точки зрения живые эмоции полезнее. Итак, события. Порядок занят бубнежом под нос и из-за этого тормозит с ответами, а еще пытается осваивать юмор. Только и так напряженная ситуация удержала Элери от пожелания попить глицина, а то ответь он на ее предложение еще позже – место уже заросло бы травой и пришлось бы вручать лейку, чтобы хоть какую-то пользу при таком простое приносить. Но пикировки во время боя, допроса и экстренной психологической помощи еще более бессмысленны, чем надиктовка данных без диктофона. Да и просто тратить отличную шутку на того, кто ее не поймет смысла не было. Пусть действует как действует, чем бы дитя не тешилось, как говорится, лишь бы руку не отгрызло. А нет, пытается. Свою правда, ну да бездна с ним, каждый снимает стресс как может.

- Тихо, тихо. Мы постараемся спасти пленников. Но нам понадобится помощь. Ты должна быть храброй. Все будет хорошо, малыш. Поплачь, со слезами выходит боль. И мы вместе придумаем, как исправить это все..

Сама беловласая предпочла продолжать что-то успокоительно шептать ребенку, мотая получаемую информацию на прядь и не прекращая гладить голову, насылая при этом накопительное умиротворяющее воздействие с каждым движением. Совсем легонькое, но отвлекающее от остальных творящихся вещей и медленно вытягивающее отчаяние и страх, которые посылались вовне уже самой девчонкой. Абсолютно добровольно. Ну почти. Прагматичные мотивы у Луны все же были. К примеру, чтобы та не видела методы допроса Эни. Что ж, братец всегда отличался высокой эффективностью. Игры с разумом ему были привычны. Помогать там не было смысла, как и вмешиваться, этот самец мутировавших парнокопытных (в простонародье козел гуманоидный) выложит все что знает и даже задумается и сольет все, о чем только догадывается вместе с критической оценкой достоверности данных. Что есть, то есть. В пытках и извлечении данных – Энигма признанный мастер. Остается только прислушаться к ответам. Новорожденный энтомофоб как раз сливал имя командира и цели прибытия. Все же карательный отряд. Ожидаемо.

- А вот про повстанцев поподробнее.

Кто о чем, а миролюбие о революции и гражданском перевороте. Желательно тихом и максимально бескровном, но чтобы потом правитель не страдал фигней ради собственных амбиций развязывая очередные конфликты. В их конкретном случае, чтобы и народ не гнобил, и к Аркхейму лоялен был. План максимум, так сказать.

- Что ж, это даже логично. С прибытием, сестрица. Войну часом не прихватила?

Хмыкнула демиург, философски рассудив, что где Война – там и Смерть. И наоборот. Вдруг и благоверный где-то по лесам шкерится. У него вроде как уже был личный артефакт, который тот получил (ожидаемо) в битве. С самим собой, зато какой! Ну да ладно. Плюс один на их стороне всегда неплохо, особенно с учетом того, что Генри сигнализировал о “локальной” сети песиков. Вот же.. Они таки были правы. Зверь – это живая следилка. Вопрос в том, насколько большой объем данных и какого типа тот передавал. Что из обломков уже не вытащить. Интересно, как его жесткий диск выглядел? Ну или что там у него, оранжевый мозг?

- Что ж, раз такое дело, то официально предлагаю удалиться от этого остова подальше и устроить из него ловушку. Думаю, можно попробовать сконструировать пространственную ослабляющую вязь ручной активации и разместить ее, ну скажем вокруг следов крови этого и обломков зверя. А уже потом разберемся кого на что укоротить, а кого с пристрастием допросить на тему творящегося вокруг. Того же варрла Гарлуза.

Если остальные согласятся, то Элериум (или кто более инициативный) скастует магическую вязь нужных свойств и вложенными общими силами. Если нет, то в любом случае постарается увести магически успокоенную и слегка загипнотизированную в процессе девчонку подальше от предполагаемого направления наступления и спрятать в ближайшем подходящем выступе рельефа. К примеру, в корнях дерева или за выступом скалы. Чтобы шальной пулей не задело. А после начнет готовиться к сражению.

Отредактировано Элериум (2023-10-09 00:47:51)

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

+5

38

Фортуна с интересом наблюдала за процессом своеобразного допроса от Энигмы. На какое-то время она замерла, чуть склонив голову вбок, и не отрывала взгляда от жука, что силился заползти мерзавцу под кожу. Словно пёс, который внимательно следит за крайне занятными действиями хозяина. В общем-то, всё правильно, нечего было церемониться с отбросом. Его панические крики даже вызвали легкий отблеск улыбки, но Форти очень быстро убрала ненужную эмоцию… слишком неуместный мазок жестокости для столь милого детского личика.

— Все беды от технологий, – с протяжным, ребяческим вздохом выдала Фортуна, отвлекаясь на слова Генри о том, что их местоположение теперь обязательно раскроют. Сразу же начала осматриваться с явным видом «тогда пора отсюда сваливать», но к этому моменту в поле зрения появилась ещё одна родственница. Их компания становилась всё разношерстнее…

Заметив Исиду, малявка натянула на лицо широкую улыбку и крайне приветливо замахала ладонью. Не то чтобы они с новоприбывшей были сильно близки, но Фортуна, в целом, старалась поддерживать мало-мальски дружеские отношения со всеми собратьями. По возможности, конечно. Так что её радушие было вполне себе искренним, хоть в голове роились свои тараканы из прошлого на счёт демиурга смерти как такового.

— О, Исида, привет! – голос Туны звучал так, словно они тут не на разведывательной миссии мировой важности, а просто вышли с семьей на пикник. А орущие от ужаса мужики и чуть не изнасилованный ребенок… ну… это вроде как само собой разумеющееся, когда столько демиургов собираются в одном месте. 

В общем-то, Фортуне не составило труда сразу же добавить Исиду в семейный чат, то есть настроить веток уже созданной ранее ментальной паутины и подключить его к первородной. Так что уже через пару секунд в голове Авалона раздалось звонкое, ребяческое:

— Приём, приём. Так. Ну. Вроде всё работает.

Вообще Форти думала предложить всем собратьям просто свалить отсюда посредством телепортационной магии, однако навострила ушки, когда Элериум выдвинула предложение. Пожалуй, устроить ловушку, как и предлагала старшенькая, было куда более интересно.

— Мне нравится. Звучит как план. Давайте устроим из этого мини-побоища приманку, соорудим магический капкан, а сами скроемся где-нибудь недалеко, – закивала Форти в ответ на слова Эли, все дальнейшие обсуждения она вела ментально на случай, если волк транслировал куда-то информацию «онлайн». – Тогда я возьмусь верстать вязь. А после, думаю, нам стоит скрыться неподалеку. Поймем, что к нам пожаловал кто-то ценный – покажем себя. А если это будет просто стая механического мусора – аккуратно минуем.

Если не было тех, кого план категорически не устроил, Фортуна отошла подальше от механического зверя, заодно маня за собой с хитрой улыбкой Исиду.   

— Поможешь мне? Думаю, захватить ловушкой территорию метров пятьдесят в радиусе. Я добавлю ослабляющую магию, чтобы при активации обезвредить противников, а ты – пространственную, дабы после они не могли сбежать. 

Когда Авалон согласилась (даже с излишним радушием, которое, в общем-то, не смущало Форти), эти двое взялись за дело. Как и сказала мелкая, сделав волка и следы крови центром незаметного магического круга, она довольно ловко сверстала вязь, оставляя в ней место для пространственной магии Исиды. Цель Фортуны – сделать область, внутри которой при активации враги ослабнут настолько, чтобы не иметь возможности лишний раз пошевелиться и использовать магические силы (куб ослабляющей магии – отлично).

Как только с ловушкой будет покончено, Форти начнёт агитировать собратьев скрыться неподалеку и готовиться к возможному бою.

[icon]https://i.imgur.com/ke4Uf0e.jpg[/icon][sign] https://i.ibb.co/hHPxZXG/21.png
[/sign]

Отредактировано Фортуна (2023-10-11 19:41:16)

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

+5

39

Добравшись до остальных Жница окинула картину "толпа злобных демиургов жестко булят собачника арахнофоба и его собаку" уже не с помощью теомагии, а собственными глазами. Не увидев ничего нового. Исида, пусть и слегка запоздало, ответила на вопрос Элериум касательно Формоза. Всё также мысленно, но, в этот раз, адресно, не затрагивая остальных.
- Увы. Но нет. Я успела вернуться в пределы обитаемых планет Аркхейма. Не больше часа назад. Так что, при всём желании, прихватить никого бы не успела. Представь себе мое удивление, когда собственный магистр сообщил мне что я чуть не пропустила целую войну миров. Такое веселье и без меня.
В следующую секунду Авалон таки "подключили к общей сети".
- Аллло, - мысленно протянула демиург, дослушав фразу Фортуны, - Надеюсь этот тариф не подразумевает абонентской платы? Свою банковскую карту я оставила дома, знаете ли.
Шутка была не то чтобы особо смешная, но придумать что-то получше Жница попросту не успела. Зачем тогда вообще было шутить? Ну, сегодня ей захотелось примерить на себя роль эдакого эксцентричного шутника. И она не видела ни единой стоящей причины отказывать себе в этом желании.
Понимали ли остальные что Авалон попросту дурачится, не видя в сложившихся обстоятельствах слишком уж большой опасности, требующей от всех присутствующих выкладываться по полной прямо сейчас? Те кто хоть раз видел Смерть, в ситуации когда ей было не до шуток - однозначно да. (на усмотрение игроков)
Выслушав предложения на счёт ловушки Исида подошла к Фортуне и коварно просунула руки той подмышки, подняла богиню удачи в воздух. Продолжая удерживать ту на вытянутых руках, Жница задумчиво склонила голову набок, нахмурилась и предельно серьёзным тоном, с лёгкими нотками грусти, ответила:
- Разве ж могу я, хоть в чём-то, отказать этой сладкой булочке? - короткая драматическая пауза, - Определённо - нет.
Удерживая на лице маску решительной серьёзности, Авалон усадила, не выглядящую особо удивленной Удачу, себе на согнутую в локте левую руку. И уже мысленно продолжила.
- Итак. Показывай, что и где ты хочешь начертить?
На самом деле, у желания Исиды "поносить с собой демиурга", помимо того что это довольно забавно звучит, были ещё и вполне себе, утилитарные причины.
Во первых. С Фортуной на руках, минимальная скорость перемещения их отряда, посредствам бега на своих двоих, выросла процентов на 10-20 минимум. А бегают демиурги, чьи тела в восемь раз прочнее человеческих, ну очень быстро. Конечно вряд ли им придётся куда-то бежать. Но, если что, теперь они смогут делать это немного быстрее.
Во вторых, что звучало уже не так бредово как "во первых", находясь в непосредственном физическом контакте с Туной, Исида могла, потратив последний заряд маскировки, растянуть защиту от магического сканирования на них обоих.
Ну и в третьих, то в чем Жница не очень то хотела признаваться даже самой себе. Но, не могла не учитывать. Так ей было спокойнее. Авалон совсем не была уверена, что наспех переделанная заплатка не даст сбой в самый неподходящий момент. Подставляя Жницу под вражеский удар. Хотелось чтобы рядом оказался тот кто если не её, то уж себя то, вместе с ней, точно прикроет.
Садится ради этого на шею к Энигме было бы довольно странно и не очень практично. А вот таскать с собой Фортуну, по крайней мере пока та не против, собственно, почему бы и нет?
Подождав пока упомянутая ранее богиня подготовит основу магической ловушки и уважительно покивав качественно проделанной работе, Исида вложила, в любезно оставленное для неё место,  заклинание гравитационного колодца. Который не просто усиливал гравитацию внутри себя, но и из-за пространственных искажений, слегка менял длину радиоволн. Причем, в рандомно плавающем диапазоне. Что превращало передаваемую с их помощью информацию в обычный белый шум. Если Авалон правильно угадала способ которым эти песики связываются с остальным отрядом, то попав в зону действия колодца, они должны будут оказаться не только обездвиженными, но ещё и "глухонемыми".
Вновь усадив Фортуну, в этот раз на плечи, демиург направилась быстрым шагом в сторону леса, так чтобы подготовленная ловушка оказалась ровно между ней и мчащимися сюда со всех ног преследователями.
- Пойдём мелкая. Будешь осуществлять визуальное наблюдение с господствующей высоты. Предлагаю отойти метров на 50 в лес. Чтобы шарашить по врагу магией - не обязательно видеть его глазами. А если не кидаться всякими фаерболами по навесной траектории, используя заклинания которые формируются сразу рядом с целью, то понять откуда его убивают, врагу, без указки собственных магов будет очень не просто. Если же местные кусаки приблизятся к нам вплотную, - взгляд, с милой улыбкой, в сторону Немезиды, - просто подними нас в воздух. Стрелять это штуки, вроде как, не умеют. А от людей, можно прикрыться верхушками деревьев и магическим щитом. Ну что, звучит как план? Кто за?
Продолжавшая идти в сторону леса Жница подняла вверх правую руку.
Куб

Бонусная рубрика: Забавный факт из жизни ордена демиурга смертоносности.

Альрик любит пить чай без сахара. Клара обычно закидывается не менее чем 3-4 кружками крепкого чёрного кофе в день. Себастьян предпочитает хорошее вино по вечерам. А Лия пьёт сок. Кто такая Лия? Об этом вы узнаете в следующей бонусной рубрике.  :flag:

Примечание

Чтобы постоянно не повторятся. Если демиурги общаются между собой. Предлагаю, по умолчанию, считать всё их фразы сказанными ментально и в "общий чат".

Необезательный комментарий от автора

Не знаю почему. Но я доделываю этот пост уже второй, мать его, день. Эти 5 тысяч знаков высосали из меня какое-то нереальное количество моральных сил. И ладно бы по итогу вышло что-нибудь действительно клевое. Так нет. Обычный пост. По 6 часов на такие вещи у меня обычно не уходит. Жесть короче. Пойду пока поработаю. Наберусь немножко душевной энергии. )))

Отредактировано Исида (2023-10-14 17:46:24)

+5

40

- Приказ, значит. Что ж, приказы – дело ответственное, особенности исполнения, я так понимаю, возложили на старшего группы, Гарлуза, а он подошел к работе хм.. творчески.

Энигма рассматривал корчащегося наемника, а тот в ужасе разглядывал рунический конструкцион, продолжавший висеть  перед демиургом Познания, прямо в центре сферы с заготовками знаков и готовыми моделями печатей, которые требовалось лишь активировать.

Демиург напряженно думал.
«Черная руда – ресурс, отсутствие которого может нанести весомый урон производствам Талитх, но добыча ее на единственном месторождении – это вряд ли. Скорее всего городок – лишь один из множества на местных рудниках, перекрывать их нет возможности, либо местное Сопротивление – кстати о нем отдельно уточнить – не смогло. Или, как вариант, тали серьезно промывают мозги местным, а тут из-за особенностей рельефа или, скажем, благодаря залегающей в пластах черной руде, происходит информационное экранирование,  раз возникла ситуация, подобная текущей. А может все еще проще. Рабы склонны поднимать восстания, ибо не имеют другого выхода по причинам, которые не стоит перечислять в силу очевидностей».

Не обращая особого внимания на шуршание семейства вокруг, он точно знал – они что-то задумали, но не хотел отрываться от допроса, Энигма еле уловимым движением извлек из рунного ряда зеленовато светящийся глиф, в мире Аркхейма отвечающий за стихию земли, но после передумал, отпустив заготовку на место. Никто не знает, как сработает известная модель печати или руна в текущей ситуации, предыдущая попытка вышла кривенькая, из чего следовал вывод – существует какой-то неучтенный фактор, следовательно, все, что они будут применять, несет в себе зернышко «кроличьей лапки», то есть неучтенного эффекта вплоть до зеркального ответа. Такие вещи нужно учитывать, неизвестно как повернется та же верстка в следующий раз.

- Я хочу знать про руду и очень хочу – про наместника. Ты же расскажешь нам? – Демиург хладнокровно, не слушая воплей испытуемого, занимался отбором и сортировкой устрашающего вида тварей, ползающих прямо в воздухе – иллюзии, конечно, так сказать, проба местного магического фона на предмет максимального взаимодействия. Мужик пристально следил за манипуляциями чужака, то и дело косясь на остальных. Он не первый день жил на свете и дураком точно не был, потому знал – ему отсюда не уйти. Все эти нехитрые мысли были прочитаны демиургом легко, а следом – все, что тот знал. Оставался вопрос – что с ним делать. Тратить на него силы Эн не хотел, убивать – тоже, особенно на глазах у девчонки. Оставались два варианта, один хуже другого.

-Ладно, черт с тобой. Ты – бесполезное животное, но они тоже иногда нужны – процедил Рассвет, раздраженным жестом открывая пространственный карман и одновременно запуская сферу печати безвременья, в центре которой находился наемник. Теперь он не сдохнет, блокированный в моменте, а после – ну на опыты пойдет если что. Не жалко.

Закончив с работой  Энигма повернулся к семье:
- Я бы предложил сменить личины и вернуться в деревню. Я могу натянуть на себя шкуру этого – он сделал жест, имеющий ввиду наемника, - Элериум – девчонки, волка – ну потеряли, неумехи, примем, так сказать, наказание. Остальные посидят в невидимости, подстрахуют. Для верности Эл сними матрицу у девочки. Я это к чему: разведка боем это, конечно, хорошо. Но в нашем случае я вижу более перспективное направление в шпионаже. Что скажете?
Он обвел взглядом семью.
- Можем проголосовать и примем наиболее подходящее к ситуации решение.

кубик

Подпись автора

В свободное время она была джентельменом

+4

41

Приветствуются лаконичные посты с конкретикой, желательный размер постов 2 - 2.5 тыс. символов. Обсудить предварительные действия можно в оргтеме. Если я косякнул в посте, например, забыл что-то описать — пишите в ЛС.

Девочка крепко-крепко сжимала тонкими руками богиню Мира, словно от этого зависела вся её жизнь. Успокоилась не сразу, но когда это произошло, тихо произнесла:

Вас послал Рэндалл? Скажите, что вас послал Рэндалл... я согласна, я хочу пойти с вами и присоединиться к повстанцам... я хочу отомстить, хочу чтобы эти твари корчились в муках, чтобы их собственные кости перемололи тела в фарш. Вы нам поможете?

Я знаю, куда ушла Альветта с отрядом, но я никому не сказала...

Похоже, методы допроса Энигмы и разнообразные пытки никак не травмировали девочку, поэтому Элериум может не сильно трудиться в попытках обезопасить её ментальное здоровье.

А вот про повстанцев поподробнее.

Аааааа! — Не унимался мужик, — что, что подробнее!? Повстанцы! Ебаный Воскрешающими Блейн! Гнида Риддик! Сопротивление!!! — кричал бандит так, словно все здесь присутствующие должны были и без его объяснений знать, кто такие повстанцы.

Я хочу знать про руду и очень хочу – про наместника. Ты же расскажешь нам?

Рассказать про руду? Что рассказать!? — тараторит быстро и сбивчиво, — наместник приказал, он сила этих земель, он ежегодно поставляет конфедератом тысячи кадетов, он на хорошем счету там, — кивок вверх — он вас уничтожит!

Если кто-то пытался изловить образы, которые сейчас вспыхивали в голове пленного, то, наверное, давненько не видели такой каши. Словно по мыслям проехались катком, а после перемололи их в миксере. Говоря о сопротивлении, солдат думал о космических кораблях и планетах, больше похожих нас супер-плотную туманность. А ещё он смаковал воспоминания о недавнем насилии над молодой девочкой, не этой, а другой, там — в деревне. Плюс, постоянно в голове свербела мысль, кто вообще такие эти чужаки. В отличие от ребёнка, бандит не причислял их к повстанцам.

И было кое-что ещё, какая-то… даже не мысль. Бандит думать отказывался и гнал её прочь всеми возможными способами, самое странное, что-то в этом ему помогало нечто необъяснимое, мысль ускользала из головы, не позволяя пока что богу Знаний тебя обличить.

Стоит отдельно отметить, что держать под пространственном кармане этого человека было довольно затратным делом с точки зрения энергии. Каждый час станет отнимать у Энигмы немного магической силы.

Что ж, если Элериум, Фортуна и Исида хотели сделать ловушку, то она получилась великолепно, а вот сработает или нет, покажет время.

Из городка в их сторону двинулись пятеро солдат в сопровождении трёх волков, один из этих волков был гораздо крупнее уничтоженного недавно.

Учитывая скорость движения, прибудет мини-отряд сюда минут через восемь, причём, первыми придут именно волки. Замыкал троицу железных зверей именно большой волк. Шкура его казалась литым чёрным металлом с фиолетовыми ободами чешуек, глаза горели ярким жёлтым огнём. Все солдаты были вооружены, у одного из группы экипировка выглядела как-то иначе, да и оружие отличалось. Увы, в лучшую сторону, чем у бандита, которого запечатала Энигма.

МАГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ:
Генри: 29 ед. [- 2 слота использований артефактов]
Фортуна: 25 ед.
Элериум: 40 ед.
Исида: 29 ед.
Энигма: 25 ед.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
◄ можно писать вне очереди, но предупреждайте игрока в ЛС ►
Генри → Элериум → Фортуна → Исида → Энигма
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
На «круг» даётся 14 дней! И если за это время набралось три поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Если игрок, который указан в очереди, не отписывается в течение 3 дней [и не сообщает, что его необходимо подождать], то можно писать следующему игроку. Если хотите писать вне очереди, лучше предупредите об этом игрока, который должен был писать, в ЛС.

[icon]https://i.imgur.com/0nXuwEB.jpg[/icon][nick]Девочка[/nick]

Отредактировано Мастер игры (2023-11-01 11:22:16)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+2

42

Говоря ни для кого, а для себя больше.—"В последний раз я видел Войну, когда мы разгадывали одно интересное и запутанное дело...С того времени сколько воды утекло..."—Он, сидя на облаке, совершенно спокойно и невозмутимо наблюдал за сестрами, которые находились в относительной видимости и занимались каждая своими делами. Генри сосредоточенно поворачивал указательным пальцем небольшое облачко, которое заметно увеличивалось по мере ее вращений. Элериум, предложила своим сестрам установить магическую ловушку, чтобы заполучить пару захватчиков и неких существ или того, кто скоро предположительно придет в эту зону, кто бы там ни был. Она знала, что им может понадобиться помощь в этом магическом предприятии и решила вызвать Фортуну, богиню удачи, для помощи в создании и активации ловушки. Слова Элериум были услышаны, и Туна решила откликнуться на ее просьбу. В этот момент она также призвала Исиду, что совсем недавно сюда пришла. В то время как Энигма устроила флюгегехеймен одному из местных войск разоритель. Он продолжал спокойно наблюдать за сестрами, которые не обращали на него внимания, полностью поглощенные своими действиями. Прокрадывалось мнение, что даже если бы Порядок остался на Аркхейме, то его отсутствие на этом празднике жизни бы никто не заметил, как и сейчас.

А Туна как всегда, в своем репертуаре. Ее отношение к технологиям можно охарактеризовать как несколько скептическое, с ноткой недоверия и неудовлетворенности. Она склонна считать, что технологии не всегда достигают своей заявленной цели или приносят ожидаемые результаты. Большую часть этих технологий разработали Хуманы, и именно это вызывает у нее особое отношение к ним. Возможно, ее негативное отношение к технологиям основано на опыте, когда она ожидала большего от определенных инноваций, но столкнулась с их недостатками или несовершенствами. Она могла наблюдать, как некачественные или недоработанные продукты выходят на рынок, не полностью удовлетворяя потребности пользователей. Это могло вызвать у нее разочарование и отчуждение в отношении технологий, которые она считала важными. Удача, судя по всему, имеет особое отношение к Хуманам, то есть к одной семье в частности. Это может быть связано с тем, что она ценит их способность к творчеству, интуиции и эмоциональности. Возможно, она видит в них потенциал для инноваций, неповторимость и уникальность. Именно поэтому она может быть критична к технологиям, которые, на ее взгляд, не отражают полностью человеческий потенциал и не соответствуют высоким ожиданиям.Однако, важно отметить, что все вышеописанное предположение исходит из предоставленной информации и может быть несовершенным или не полностью точным...

"Блять...О чем я сейчас думаю вообще?.."—Очередное голосовое сообщение от Фортуны в "Семейный чат" не только вытолкнуло Демиурга из круговерти пустых и бессмысленных суждений, которые обычно захлестывали его мысли, но и оказало изначальное воздействие на его психологическое состояние. Демиург был существом, необходимостью редко обращаться к кому-либо в "Семейном чате", с семьёй в общем, так как обычно поглощался своими делами и занятиями. Он был склонен отбрасывать второстепенные вопросы, так как считал их нечто незначительным, раздражающим и лишенным смысла. Оказавшись вытолкнутым из своего обычного объятого ничтожными заботами ментального состояния, Порядок осознал бесконечность и бесполезность своих ранее рассматриваемых суждений. Он понял, что это было просто времяпрепровождение, лишенное всякого фундаментального смысла. Это освободило его от иллюзии важности и обязательности таких мыслей, позволив взглянуть на собственное существование настоящим взглядом и понять, что он находится в поиске более глубокого смысла. Вместо всепоглощающей погони за несущественными деталями, Демиург решил, что в его интересах временно "выключить уведомления" и обратиться к другим вопросам.

Генри висел в центре группы, окруженный своими товарищами. Он был человеком, предпочитавшим действовать скрытно и оставаться в тени, чем занимать центральную роль. Он являлся тихим наблюдателем, предпочитающим полагаться на коллективные решения, которые принимали его товарищи. Когда группа обсуждала свои планы и принимала решения, Порядок всегда проявлял согласие со суждениями остальных. Он понимал, что важно не вызывать конфликтов и оставаться в гармонии с группой, чтобы достичь поставленных целей эффективно. Поэтому, даже если у него возникали сомнения или иное мнение, он предпочитал умолчать и не противоречить другим членам семьи. В данный момент группа обсуждала стратегию установки ловушки, затем смену своей дислокации и разведку под прикрытием, под личинами солдат. Порядочный внимательно слушал, позволяя другим членам группы высказываться и делиться своими идеями. Будучи молчаливым слушателем, он обдумывал предложенные планы и тщательно взвешивал их в своей голове.

Поворачиваясь к Исиде, Генри уловил ее пристальный взгляд, привлекающий его внимание. Этот взгляд был полон решимости и уверенности, контрастирующий с миловидной улыбкой, что позволяло ему увидеть истинную силу и характер Авалона.—Волки умеют стрелять какой-то особой энергией, которую я не могу поглотить...Не думаю, что и кто-то другой сможет, она просто отличается и все тут...—Его внутренний диалог прервался, когда взгляд вновь устремился в обугленный лес, который был свидетелем множества стычек и битв. По его собственному мнению, либо в этом мире это абсолютно нормальное явление. Осознавая, что группа сделает окончательное решение, Демиург принял свою роль в этом плане и решил подчиниться мнению большинства. Он понимал, что единство группы и доверие друг к другу были ключевыми факторами в их успехе. И чувствовал, что решение группы, которая учитывала все аспекты и мнения, будет наилучшим для достижения их общих целей.—Я согласен с любым планом, который предложит большинство и не могу иметь чего-то против, если это сопровождено логикой...Вопрос только в том, что сейчас к нам движется угроза и я не уверен, что план с невидимостью сможет их обмануть, будь у них датчики, ну допустим, тепла, что вполне себе вероятно...Пять солдат и три волка...—Он старался передавать в общий чат, что видит.

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+5

43

Что ж, это было ожидаемо. Да и спокойнее, если честно. Есть кому оберегать Архи, пока все честолюбцы тут ошиваются, рискуя так никогда и не вернуться домой. Иииии премия “мать и жена года” уходит Элериум! Поздравим и бухнем с ней на пару, как все закончится. Если закончится. Эх, ладно, сейчас забота белобрысой в другой мелкой, которая жалась к телу богини.

- О, мы тоже хотим к ним присоединиться. Так что если ты хотя бы приблизительно знаешь, где они находятся, то мы все вместе пойдем к Рэндаллу. Там о тебе и позаботятся, дитя, пока мы будем разбираться с тем, что тут происходит.

Из всей речи Селена усвоила, что к повстанцам принадлежит еще и Альветта, которую будет даже легче найти, так как мелкая знала направление. А еще что пытки Энигмы если кого и впечатляют, то не ребенка. Страшный мир, коль так. Или магия подействовала лучше ожидаемого. Ладно, разберутся и с этим со временем. Адаптация вообще великая вещь, хочешь не хочешь, а она приходит и шибает тебя по голове со спины. Но любые синяки рано или поздно заживают.

Хотя у кое-кого этого времени может и не быть. У того же пленника, который от конструктива перешел к угрозам. Наместника какого-то приплел. Что-то у Элериум были сомнения, что у человека тысячами сливающего людей в подарок прямо таки большой гарнизон. Репутация – да, реальная сила у таких транжир обычно западает, вытесняемая политической. Так что пусть наместник попробует, если делать нечего. И его вылечат, как говорится. Ну или сотрут с лица вселенной, тут как повезет.

Тем временем Удача и Смерть подготовили ловушку для остальной части карателей, а Энигма вернулась к плану с переодеванием. Который миролюбивая априори поддерживала, как инициатор. Но сначала нужно было все же избавиться от преследования, тогда смогут перевоплотиться вообще все, личин хватит. И демиург занялась исполнением поручения, снятия матрицы мелкой. А заодно вычленению конструкта языка, который позднее передала как архивный файл по конференц-связи. Легче выучить, чем каждый раз общаться при помощи ментальной магии.

- Здесь местный диалект. Возможно говор будет специфический, я не знаю акцента девчонки в сравнении со столичным, но лучше чем ничего.

Передала сопутствующую информацию к файлам загрузки Эль. После чего продолжила тактическое отступление, чтобы саму пентаграммой не задело. Посмотрев на сестриц, Элериум переняла идею и подхватила малышку на руки. Демиургу не тяжело, а двигаются они и правда в разы быстрее так. Оставив мелкую где подальше и понадежнее, Луна устроилась в засаде рядом, при этом решив еще немного поговорить. Информация лишней не бывает. И вновь полезла аккуратным перышком в голову мелкой, чтобы понять, что тут происходит в “мирное” время, о каком сопротивлении речь и что вообще происходит.

Бросить кубики

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

+5

44

Фортуна была нисколько не против телесных нежностей со стороны Исиды. Кажется, пока Удача прибывала в своём детском облике, она была крайне легка на подъём… во всех смыслах этого слова. Так что Форти очень быстро заняла предложенную позицию повыше на плечах у Авалона.

— Подожди немного, – хихикнула богиня Удачи, когда её начали уносить в сторону. К сожалению, поводьев от этой смертоносной лошадки у неё не было, так что она просто показательно повернулась в сторону собратьев, как бы намекая, что нужно выслушать всех до конца, а уже потом идти в сторону леса.

Выслушав план Энигмы, а затем и слова Генри о приближающихся противниках, Форти ещё раз осмотрела место, где теперь была установлена ловушка и с задумчивым видом произнесла:

— Я думаю, можно совместить планы. К нам уже выдвинулся отряд. Учитывая, что ловушка установлена и у нас есть приманка, давайте дождёмся и внезапно атакуем, когда наш маленький магический капкан их ослабит. Вероятно, большую часть придется обезвредить или убить, но и мы тут не для того, чтобы играть в пацифистов, – несмотря на миловидное детское личико и своё «положение» на плечах одной из сестер, рассуждала о чужой смерти Форти довольно прямолинейно и без ужимок совести. – А уже после нам хватит обликов, чтобы всем проникнуть в деревню под чужими личинами. И никому не придется прятаться в невидимости, потому что, по-моему, это куда более рискованно, да и ограничивает нас в возможности взаимодействия и поиска информации.

Фортуна подняла голову, смотря куда-то в сторону поселения. Чуть нахмурилась и в итоге продолжила:

— Самое главное, когда они придут – перво-наперво вывести из строй волков, чтобы те не успели передать информацию о засаде. Дабы мы потом могли наплести «начальству» о проблеме, с которой справились, но потеряли в бою зверьё.

Фортуна беспардонно положила ладошки на голову Исиды, слегка массажируя ту и осторожно перебирая между пальцами пару прядей, словно надо занять чем-то руки в процессе раздумий.

— В общем, предлагаю всё же затаиться недалеко и подождать гостей. Кажется, один из них экипирован лучше прочих? Может, какой офицер, который знает о ситуации больше. Впрочем, я думаю, наша первоочередная цель теперь – попасть к некому Рэндаллу, если тот является главой здешних повстанцев. Я всё ещё считаю, что воевать тут надо через массы недовольных. Да и там нам явно куда охотнее расскажут обо всем, что творится в мире, если поймут, что мы и правда ценные союзники.

И вот теперь Форти махнула рукой и указала в сторону ближайших деревьев, среди которых можно укрыться. При этом с трудом, но сдержала в себе порыв хоть немного дернуть ножкой, как бы пришпоривая смертоносную лошадку. Разве что странновато улыбнулась от этой мысли.

— Так что давайте спрячемся и подождём. Там из засады обезвредим волков. В идеале сделать до того, как они нас заметят. А уже после разберемся с солдатами, натянем их личины, и в деревню.

[icon]https://i.imgur.com/ke4Uf0e.jpg[/icon][sign] https://i.ibb.co/xSn1GZh/29.png
[/sign]

Отредактировано Фортуна (2023-11-05 17:36:10)

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

+5

45

Новость о том что эти песики умеют косплеить Циклопа из Людей Х, на самом деле, мало что меняла в предложенной Исидой тактике боя, о чем она и сообщила в общий канал мыслесвязи.
- Значит, стоит заранее прикрыться щитом, незадолго до того как они выйдут на рубеж прямой атаки. Если вообще выйдут. В идеале. Одним щитом на всех. Нет. Понимаю что не все из нас любители тесного общения  и прямого физического контакта,- короткий, но красноречивый взгляд в сторону Генри, - но, мы сейчас на вражеской территории и увы, у нас за спиной не стоят собственные ордена, при поддержке парочки ударных флотов Циркона. Поэтому, сэкономить немного магической энергии использовав, в случае вражеского обстрела, один общий щит, вместо пяти индивидуальных, мне кажется вполне здравой идеей.
От дальнейших рассуждений о внутренней тактике взаимодействия сводного отряда боевых архимагов Исиду отвлекла просьба её рыжей наездницы остановится. Богиня так и замерла с занесенной вверх левой ногой. Постояла так немного. А потом, выполнив плавное балетное па, развернулась на 180 градусов, сделав таки намеченный шаг, но уже в диаметрально противоположном направлении.
- Надо же,- пробормотала Авалон со смесью самовольного удивления и саркастической самоиронии, - сколько веков прошло с последнего бала, а ноги до сих пор помнят.
Почему Энигма решил изложить свой план вслух, а не ментально, Исида так и не поняла. Зачем Фортуна отвечает ему голосом - тоже. Видимо, из чувства глубокой божественной солидарности, не иначе. (Все вопросы по поводу мысленной пассивной агрессии в отношении других персонажей задавайте непосредственно Авалон. Я тут не при чем. Я вас всех очень люблю и уважаю. © Автор)
Однако, этот вопрос  резко отошёл на второй план, когда коварные пальчики Туны, внезапно и без объявления войны, зарылись в её шевелюру.
Авалон не знала в чем заключалась причина, но некоторые из её воплощений, независимо от желаний создательницы, были довольно чувствительны к касаниям в районе головы. По забавному, а может и не очень, совпадению, Исида оказалась одним из них.
Как итог, млеющей под чужими прикосновениями Жнице понадобилось с десяток секунд, чтобы вернуть мыслям привычное русло, а начавшим закатываться глазам - нормальное положение. Переслав мысленный образ собственных ощущений продолжавшей перебирать её волосы Фортуне. Авалон добавила, обращаясь исключительно к ней, всё так же мысленно:
- Знаешь, маленькая лиса, а ведь это довольно интересный способ тренировки концентрации. К тому же, ещё и весьма приятный.
Дождавшись пока сидящая на её плечах богиня договорит и укажет взмахом руки предпочитаемое направление движения. Исида выполнила обратный разворот. В этот раз обойдясь без танцевальных движений. Сопроводив свои действия коротким, ментальным комментарием:
- Выполняю, товарищ младший пилот.
Закончив валять дурака, Авалон сочла данный момент вполне себе подходящим, чтобы поделится с остальным отрядом собственными мыслями по поводу текущей ситуации:
- Кому-то, в любом случае, придется присмотреть за девочкой. А значит - отвести её к повстанцам. Это слишком важная ниточка, чтобы мы могли позволить ей оборваться. Да и зачем нам вообще лезть в эту деревню? Пару языков мы и так сейчас возьмем. А зачищать весь карательный отряд - пустая трата времени и магического резерва. Вряд ли их командир является хранителем особо ценных государственных секретов. При этом, те кто послал сюда этих вояк, обязательно заинтересуются причиной их исчезновения. Какая нам польза от подобного внимания?
Единственный, действительно практичный вариант "переодевания", с моей точки зрения, это разделится. Кто-то пойдёт налаживать связи с повстанцами. А кто-то внедрится в местную армию, постаравшись добраться до мозгов кого-нибудь поинтереснее чем обычный полевой командир,
- выдержав секундную паузу Жница закончила, заметно менее серьёзным тоном, - Если что, Фортуну я не отдам. А так. Решай сам Энигма. Хочешь поиграть в шпионов? Вперёд. Без особых затей устроить воякам кровавую бойню? Мы поможем. Забить и пойти к повстанцам? Не думаю что кто-то будет против.(Пусть Эн озвучит нам окончательный план действий, если никто не против, а то мы так можем ещё несколько кругов демократию разводить. Не думаю что это прям настолько принципиальный вопрос. Лично мне, мысль с разделением отряда в рамках эпизода, кажется довольно интересной. Особенно если они смогут поддерживать ментальную связь. Взгляд на события с разных сторон, так сказать. (Главное чтобы гм не повесился от необходимости всё это вести) ) Кстати, а как зовут то нашу "ниточку к сопротивлению"?

Бонусная рубрика: Забавный факт из жизни ордена демиурга смертоносности.

Лия - четвёртый верховный магистр ордена. Прямой или опосредованный (через собственных мастеров или подмастерьев) создатель большинства артефактов, многоразовых магических печатей, свитков, алхимических снадобий и прочих магических предметов используемых орденом. Как опытный затворник и трудоголик со стажем, она крайне редко покидает свою мастерскую. Однако, несмотря на её уединенный образ жизни, те кто достаточно хорошо знаком с результатами её работы, вряд ли посмеют усомнится что в том что она обладает званием верховного магистра по праву.

Примечание

Нда. Коротких постов за Исиду, в этом эпизоде, у меня совсем прям никак не получается)

Отредактировано Исида (2023-11-07 01:30:18)

+5

46

[icon]https://i.imgur.com/dYefbSL.jpg[/icon][sign]рандомный гендер[/sign]

Девочка вызывала больше вопросов чем каких-либо пояснений. Все ее слова в каком-то смысле кричали о двойном дне, о повстанцах, местных карательных органах и какой-то тайне, впрочем, шитой белыми нитками. Если она что-то знала, то вряд ли много либо все выглядело не так, как казалось. Вопрос могло разрешить глубокое сканирование, однако после него девчонка могла запросто съехать с катушек, что впоследствии могло повлечь за собой шлейф проблем. К тому же, времени для каких-либо кардинальных воздействий не оставалось, особенно, если взть на вооружение изложенное наемником.

Эн задумался. Пожалуй, самый любопытный вопрос из текучки – за каким хреном девчонка ломанулась в лес? Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы не догадаться, что далеко она бы все равно  не убежала, ее бы разложили прямо там, где поймали, как, собственно, и произошло. В любом случае снова вопросов получалось больше, чем ответов.

Слушая ментальные и вербальные разговоры, Эн перетекал в матрицу наемника. Нужно было не просто банально сменить облик, а измениться вплоть до молекулярного «послевкусия», способного сбить со следа любое создание, в том числе запрограммированное на поиск чужаков. Он успел вовремя, собаки выскочили на поляну как раз в тот момент, когда на коже Рассвета проявился последний мазок грязи, бывший на настоящем наемнике.

Он повернулся к группе, следующей за псами, слегка покачиваясь, словно сильно не трезвый, сделал пару шагов к «приятелям»:
- Какого хрена вы там делали? В носу ковырялись?  Быстрей нельзя было?!
Лицо «наемника» свел нервный тик. Рассвет играл свою роль безупречно, практически вжился в образ. Окровавленной ладонью, перевязанной грязной тряпицей, отбросил с лица засаленную прядь и потянулся за флягой на поясе:

- Девка побежала туда – он указал заскорузлым пальцем как раз в ловушку, расставленную демиургами. – успела наболтать что-то про Рэндалла и предательницу Альветту. Нужно отловить мерзавку.
- Чувак, ты упустил девку? Не похоже на тебя, мужик. – Один из группы подозрительно оглянулся, словно почуял что-то инородное.
- Она укусила меня! – Эн добавил в голос истерические нотки и всем  продемонстрировал укушенный палец. – Знаешь какие эти мелкие сучки ядовитые? Мне нужна медицинская помощь и быстро. Я не хочу остаться без руки, Кевин. Нечего скалиться! – Вызверился «наемник», сделав шаг навстречу напарникам. – умный? Иди, сам поймай эту маленькую дрянь! Потом разложим ее на всех.

p.s. Поворот событий согласован с ГМ

куб

Отредактировано Энигма (2023-11-15 21:36:26)

Подпись автора

В свободное время она была джентельменом

+4

47

Исида, с ленивым интересом слушавшая разговор Энигмы и отряда преследователей, находилась метрах в 50 от них, надежно укрытая от чужого взгляда стволами деревьев. Тут же, неподалеку, расположились остальные демиурги. Фортуна на плечах Жницы. Генри и Элериум – просто рядом. (Позволил себе наглость немного отыграть за ваших персонажей, если что пинайте – перепишу) Легонько коснувшись простого медного кольца, на безымянном пальце правой руки, повелительница смерти несколько секунд покрутила его, словно размышляя о чем-то, а потом передала в ментальный канал короткий образ собственных намерений. Который можно было примерно охарактеризовать условной фразой “я начинаю”. То ли из-за случайной ошибки в формировании посыла, то ли повинуясь абсолютно намеренному желанию Исиды, остальные демиурги почувствовали не только намерение, но и отголосок эмоций Авалон. Ощутили как образ скучающего шутника, в который, кажется, верила даже сама его обладательница, на краткий, едва заметный миг – исчез. Рассеялся словно утренний туман под лучами палящего солнца. Обнажая холодный, расчетливый взгляд опытного энтомолога, собирающегося нанизать на булавку очередное насекомое.
В следующий миг, вложенное в артефакт заклинание подчинения,  незримой змеёй, скользнуло в разум того кто походил на лидера данной группы. Превращая недавнего врага, во временного союзника. Жница, будучи опытным менталистом, не стала пытаться контролировать цель напрямую, рискуя выдать свою марионетку резким изменением поведения или незнанием каких-то вещей что должна была знать её цель. Она просто вкладывала в голову жертвы нужные ей мысли и желания, а дальше, та уже действовала сама. Не выпадая из образа.
Короткий приказ, чтобы новая марионетка отправила всех трёх псов проверить труп своего собрата, прямо в центр расставленной ловушки. Одновременно с этим Жница передала собственные лениво-расслабленные мысли остальным демиургам:
Серьезной ментальной защиты у них, судя по всему, нет. Так что, предлагаю Элериум с Энигмой перестать маяться фигней и взять таки двух оставшихся неудачников под свой контроль. Впрочем, если Эл горит желанием и дальше оттачивать на них своё актёрское мастерство - пусть продолжает. Получаеться у него весьма неплохо, на мой взгляд.

+4

48

—  О, мы тоже хотим к ним присоединиться. Так что если ты хотя бы приблизительно знаешь, где они находятся, то мы все вместе пойдем к Рэндаллу

Девушка подняла голову и удивленно похлопала своими заплаканными глазами.

Они среди звезд... — тихо прошептала, воззрившись куда-то наверх, — так рассказывал дедушка. Я сама никогда не видела Рэндалла.

Отряд приближался, Генри видел угрюмые лица солдат, а их главный, тот, что шел последним, то и дело расфокусировывал взгляд, словно наблюдая за чем-то перед собой в пустом пространстве. Он не выглядел безумным похотливым болваном, черты лица мужчины даже отдавали чем-то благородным.

Когда до группы оставалось минуты две, «железные псы» застыли навострив морды и больше не двигались, они дождались приближения боевой группы и только тогда продолжили путь.

Когда один из группы говорил с лже-бандитом, личину которого нацепила Энигма, двое других молча за ним наблюдали.

...умный? Иди, сам поймай эту маленькую дрянь! Потом разложим ее на всех.

Бандит расплылся в улыбке, его взгляд лихорадочно заблестел и он уже явно навострился бежать в сторону леса, но был остановлен лидером. Псы тоже не спешили бежать. Они обступили группу своих, безотрывно сверля огнями «Энигму».

Исида ощутила, как ее заклинание было отражено [кубики]. Но... не ментальной магией, нет, словно на разуме лидера имелась некая защита, причем не артефактного, а живого... органического происхождения. ТАКОГО богиня смерти еще ни разу не ощущала в своей жизни. Разум этого человека что-то защищало и это «что-то» не имело аналогов в Аркхейме.

И в следующую секунду, словно подчиняясь неслышимому приказу, самый крупный волк раскрыл пасть и выпустил в направлении Энигмы мощный залп разрушительной энергии. Луч электрического света с характерным треском высокого напряжения. Ослепительная вспышка и запах озона. Воздух искрился, и Энигма ощутила, что вокруг этого конкретного волка разрастается поле аномалии, колдовать становится труднее. Мужчина не стал ждать результата атаки зверя, он уже вспрыгнул на пространственную линзу под ногами, и она его несла прочь. Своих людей он, похоже, бросил. А, может, успел отдать приказ? Волки тоже за ним не бросились, вместо этого начали окружать Энигму.

У двоих солдат на лицах было ошеломление, смешенное с каким-то неверием в происходящее, а тот, что говорил с Энигмой... его затрясло, и этими трясущимися руками руками он взводил короткий ствол своего дикрайзера.

Тварь, к-куда ты д-дел Брега?

Генри, который все еще следил за окрестностями, засек неладное. Какое-то странное движение воздуха высоко в небесах со стороны леса. Ну, как высоко, где-то в двух сотнях метров над землей.

МАГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ:
Генри: 38 ед. [- 2 слота использований артефактов]
Фортуна: 25 ед.
Элериум: 39 ед.
Исида: 28 ед.
Энигма: 24 ед.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
◄ можно писать вне очереди, но предупреждайте игрока в ЛС ►
Генри → Элериум → Фортуна → Исида → Энигма
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
На «круг» даётся 14 дней! И если за это время набралось три поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Если игрок, который указан в очереди, не отписывается в течение 3 дней [и не сообщает, что его необходимо подождать], то можно писать следующему игроку. Если хотите писать вне очереди, лучше предупредите об этом игрока, который должен был писать, в ЛС.

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+4

49

Да, внезапно все пошло не по плану, хотя план, в сущности, был довольно сырым и не продуманным – сказывалась катастрофическая нехватка времени.
Эн понадеялся что «бегуна» достанет кто-нибудь из семьи, предпочитетльней было бы если бы Генри шевелился поживее у него из всех самая выигрышная позиция оказалась, ну тут как получится.

«Ис, Форти, сигилл! Ловите его, не дай уйти!» - Мысленный призыв Рассвета сопровождался материализацией заготовки пространственного сигилла, собранного наспех из рун, окрашенных в местные цвета, видимо, на энергетику магических потоков оказывал влияние новый мир, изменяя изначальную структуру магических манипуляции чужаков под себя. Возиться было некогда, за те несколько минут, когда ситуация сменилась с плохой на хреновую, удалось сконструировать довольно сложную удерживающую сеть, блокирующую попавший внутрь объект как физически так и энергетически, грубо говоря если беглеца удастся заключить в сетчатую рунную конструкцию, он никуда не денется и оповестить своих тоже не сможет. К тому же, одиноким он точно не останется при условии что удастся провернуть мероприятие без лишнего шума. (бросок на удержание и ослабление. удержание - отлично, ослабление - хорошо)

Что и говорить, при таких условиях скрываться под личиной не удалось бы не то что долго а в принципе. Энигма сбросил с себя облик наемника, зарры облили его правую руку практически до локтя в прошитую золотом серную перчатку, в ладони неторопливо материализовался Лориан, такой же черный только без золотых промельков, совершенно не отражающий свет. Сам демиург развел руки в стороны и неторопливо повернулся вокруг себя, словно обозначая границу для нападающих, и между делом кастуя волну пространственного искажения, призванного на первичном этапе отбросить и дезориентировать тварей. Следом за искажением Эн выбросил заклинание рассеянного внимания, которое должно было сбить темп нападающих, заставив их забыть какие-нибудь ключевые моменты и ввести в недоумение, впрочем, на магию он не сильно полагался, в мире Талитх она сбоила, видимо, у нее имелись какие-то важные параметры, не укладывающиеся в привычную парадигму магических манипуляций. Что ж, придется все изучать в «поле», так сказать.

Познание крутанулся вокруг себя с чуть большей интенсивностью, вызывая еще большие искажения пространства, подпрыгнул и опустил Лориан прямо в развороте на тварь, прыгнувшую наперерез.
В очередном развороте взмахом глевии ему удалось зацепить одного из волков, обратным движением подрезал еще одного, сунувшегося слишком близко.(на усмотрение ГМ)
Что делали остальные он не видел, как-то не до того было.
кубы 1 2 3

[icon]https://i.imgur.com/dYefbSL.jpg[/icon][sign]рандомный гендер[/sign]

Отредактировано Энигма (2023-12-10 19:54:30)

Подпись автора

В свободное время она была джентельменом

+4

50

Однако как быстро разрушился план с преображением. Сложно сказать, чем именно спалился Энигма, но на него направили оружие, а псины вместо того, чтобы попасть в ловушку начали организованно стрелять по братцу. Сложно сказать, было ли это из-за косяка с магическим следом, который у иномирян обязан был быть другим, либо из-за разоблачения попытки перехвата сознания Исидой, которая, к слову, прошла еще и эмоциональной волной по конференц-связи.. То ли просто нарушены банальные пароли-отзывы-логика изложения.. Это они выяснят позже. Пока что окресности накрыло вязким невидимым маревом, снижающим магические способности божеств до определенной отметки. Пускай, при переходе их “окрылило”, но реальный расчет был как раз на более слабый магический фон. Видимо они в нем жили, либо в Талитх просто скопилась энергия десятков поглощенных миров.

В любом случае выпутаются. У них тысячелетия боевого опыта на нос. Даже у не самых “боевых” из них, и сейчас Эль думала не про себя. Из уязвимостей была лишь девчонка в укрытии, но будем честны, что стоит ее жизнь на арене? Все что она могла дать, знание языка да наводку – уже забрали. Полезность исчерпана. Да, выбирая между оставить ей жизнь или убить мелкую Мир склонялась к первому, но рисковать всей миссией ради этого трясущегося комочка в платье не планировала. Как и Фортуна, “светлая” богиня щепетильностью не отличалась и спокойно относилась к побочному ущербу. Так что сейчас защита мелкой не была в приоритете, а вот удержание беглого командира.. это задача поинтереснее.

Заряд магии был дополнительно влит в сигилл Энигмы, так как заниматься отдельной вязью не было времени. Понимая, что все полетело по гениталиям, богиня кастовала защитную, растягивая ее на весь демиуржий сабантуй. Логично, что за оборону будет отвечать один (точнее одна), а не все поодиночке, Миролюбие же была в этом самая натасканная. Тем более, что танчить предпочла Эни, грудью принимая вызов, за что Луна ей была отчасти признательна. Все же сияющая богиня была эффективнее в дальнем бою. И вот уже мерцающая подвижная пленка объяла тела собратьев, а в руках вместо очередной магии оказалась верная Мьол. Вот из винтовки, собственно, Элериум и выстрелила с дальней позиции голову одного из волков. Благо сейчас находилась не в прямой видимости и не танчила, а ныкалась в рельефе. Наряд-то все равно уже походный был, а белые волосы на деле не настолько приметные, как может показаться. Хотя бы на фоне горящего пепелища с остовами природы. Вдох, прицел и нажатие на курок на выдохе.

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

+4

51

Когда, казалось бы, взятая под ментальный контроль цель, спустя пару секунд, оказалась от него избавлена, Авалон заметно удивилась. Нет, не наличию ментальной защиты. Её то, как раз, не было. Больше всего это напоминало Жнице то, как призванные магом существа, не обладая даже собственным магическим источником. Тем не менее,  способны противостоять попыткам чужого контроля. Потому что они уже, по сути, находятся под управлением своего создателя. Вследствии подобных размышлений, ощущения чего-то циклопического над их головами наводило демиурга на не самые хорошие подозрения. Запаковав собственные размышления в компактный мыслеобраз, Исида отправила его остальным. Наличие подобной силы, способной играючи отбить не самую слабую ментальную атаку, какзалось ей куда более важным фактором чем группа каких-то там военных. Несмотря на неудавшуюся засаду, подавляющий перевес в боевой мощи явно находился на стороне демиургов, по крайней мере пока. Главное было разобраться здесь побыстрее и сва… сменить позицию.
Дождавшись когда удерживающее заклятие Энигмы развернется в полную силу, Авалон принялась готовить собственный каст. Попутно обратившись с мысленной просьбой к сидящей у неё на плечах Фортуне.
Попробую поймать нашу птичку в клетку. Если что-то опять пойдёт не так – просто сожги ей крылья.
Позволив беглецу набрать определенную скорость, Исида прикинула вектор его движения и картинно щёлкнув пальцами, словно фокусник готовящийся достать кролика из шляпы, создала двухсторонний портал. Одна из точек входа внутри созданной ловушки. Вторая - прямо по курсу движения улепëтывающего командира, метрах эдак в трех.

Бонусная рубрика: Забавный факт из жизни ордена демиурга смертоносности

Что предпочитает пить сама Авалон? Зависит от конкретной оболочки. Исида, например, безнадёжная фанатка цирконского аналога кока-колы. Которую переодически мешает с 80% чачей. Получая на выходе что-то сравнимое по крепости с водкой. Только черной и с газиками. Одним словом - то ещё извращение.

Кубик

Отредактировано Исида (2023-12-09 21:06:43)

+5

52

Ну, а кто говорил, что будет легко и всё пойдёт по плану?

Фортуна внимательно следила за ситуацией, и когда «начальник» здешних солдат начал убегать, а Энигму атаковали, демиург значительно напряглась. Если честно, она надеялась, что ментальное воздействие Исиды сработает.

— Если нет ментальной защиты, как у него получилось противостоять такому? – тихо шепнула Форти и в следующую секунду спрыгнула с плеч смертоносной, приземляясь рядом. Позиция сидения на плечиках была веселая, но может помешать одной из них действовать в этом бою максимально продуктивно, а времени мешкать теперь не было.

Ощутив, как тело покрывается защитной оболочкой и узнав теплоту магической энергии, Фортуна бодро обратилась к Элериум ментально:

— Спасибо, Эли!

Сразу после Туна выслушала Исиду и кивнула. Демиург не стала терять время и принялась собирать магические потоки, чтобы подстраховать Авалона. Первым делом, когда портал перед врагом открылся, Фортуна создала вокруг него невидимую ловушку-«короб». Тем самым демиург хотела бы перекрыть ему возможность двинуться в какую-либо из сторон, кроме нужной. По её плану, если он не решит сменить траекторию полета и залетит прямо в портал, то удерживающая ловушка и не понадобится. Но если соберется сменить траекторию, чтобы полететь куда-либо ещё – упрётся в невидимую стенку. Этакий туннель, из которого есть только один выход очевидный выход – прямиком в портал (удерживающая магия – хорошо).

Сразу после Фортуна также принялась использовать ещё одно заклинание. Раз ментально воздействовать на убегающего ранее не вышло, она просто хотела с помощью пространственной магии дать ему «пинка» и направить в нужную сторону – к порталу. Вот только что-то пошло не так, и этому эффекту враг по-видимому умудрился то ли сопротивиться, то ли Фортуне не повезло (пространственная магия – неудача). Можно начинать шутить про неудачливую удачу…

— Да что б тебя… твои же собаки загрызли, – выругалась Фортуна, когда поняла, что с последним применением магии всё пошло не так уж и гладко. – Я не уверена, что всё сработает, так что стоит готовиться пускаться в погоню, – обратилась демиург уже непосредственно к Исиде.

[icon]https://i.imgur.com/ke4Uf0e.jpg[/icon][sign] https://i.ibb.co/p4nY1tP/8.png
[/sign]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

+5

53

Генри был утомлен постоянным потоком уведомлений из семейного чата. Казалось, что каждый раз, когда он смотрел в "конференцию", его ждали десятки сообщений, которые он должен был прочитать и на которые ответил бы. Как будто болтовня никогда не прекращалась, и ему было трудно сосредоточиться на чем-либо еще из-за постоянных отвлечений. Итак, сейчас он принял решение отключить уведомления "семейного чата". Ему нужно было немного тишины и покоя, чтобы подумать и сосредоточиться на своих мыслях, чтобы постоянное жужжание не отвлекало. Он думал, что это будет временная передышка, просто чтобы дать себе немного спокойствия. И с течением времени Порядок обнаружил, что наслаждается тишиной и покоем, не подвергаясь постоянной бомбардировке сообщениями. Он смог мыслить более ясно и сосредоточиться на своей работе без постоянных перерывов. Для него было облегчением иметь время для себя, не чувствуя необходимости немедленно отвечать на каждое сообщение. По крайней мере, пока они разбирались с прошедшими в нем не было необходимости. Однако когда Генри, наконец, решил еще раз проверить семейный чат, он был шокирован, обнаружив, что его ждут 100500 непрослушанных сообщений. Было ошеломляюще видеть так много сообщений, оставшихся без ответа, и он знал, что ему придется часами вспоминать все разговоры, которые происходили в его отсутствие.—Что за...—Астрологи предупреждали о возможных последствиях пренебрежения семейными беседами, но Генри отмахнулся от их предупреждений, назвав их суеверием. Последним сообщением, которое он успел получить, были мыслеобразы Исиды.—"...Творец...Дай мне сил не начать ещё одну "Дикую охоту"...

Генри тяжело вздохнул, тяжесть ситуации давила на него, как огромная сила. Его белоснежные волосы, которые, казалось, слабо светились в темноте, были в беспорядке после того, как он их взъерошил, когда повернулся к своим родственникам. В его движениях было раздражение, разочарование в хаосе, развернувшемся вокруг. Хотя, он тут, стало быть, единственный с олицетворением Порядка во всей родне. Тем временем его брат Энигма был сосредоточен на поставленной задаче, сражаясь с механическими волками с определенной решимостью. Элериум со своей снайперской винтовкой и защитной магией представляла собой вихрь действий, ее движения были быстрыми и точными. Наблюдая за происходящим перед собой, Демиург почувствовал, как его захлестнула волна защитной магии, любезно предоставленная Элериум.—Благодарствую...—Это было небольшим утешением среди развернувшегося вокруг них звездеца. Исида и Фортуна были заняты попытками поймать полководца, который с угрожающей скоростью отступал с поля боя. Демиурги, казалось, забыли о четырех воинах, прибывших с волками, что еще больше усложнило и без того ужасную ситуацию. Генри знал, что им нужно действовать быстро, но он не мог избавиться от ощущения, что подавлен масштабом стоящей перед ними задачи. Надеялся, что все обойдется более спокойно.—Такими темпами, от деревни впереди ничего не останется, мы либо действуем, либо нет, но в противном случае спрашивать информацию будь уже не у кого...

Несмотря на безотлагательность ситуации, Генри не мог не почувствовать охватывающее его чувство смирения. Казалось, что все, что они пытались сделать до сих пор, пошло наперекосяк, и не было четкого пути вперед. Это было щелкающее в мозге осознание, и он знал, что им нужно перегруппироваться и разработать новый план. Глядя на развернувшуюся перед ним хаотичную сцену, Порядок понял, что они не могут позволить себе стоять сложа руки, в принципе, ещё хоть немного дольше нужного. Им необходимо было действовать, объединить усилия и найти выход из этой передряги. По крайней мере, Исида + Фортуна, да Элериум + Энигма, чем не команды? Пришло время взять ситуацию под контроль и составить план, как переломить ситуацию в свою пользу.

А пока нужно было сосредоточиться на непосредственной опасности. Не отходя от кассы, Демиург использовал свою врожденную физическую силу, чтобы поднять упавшее дерево и запустил его в сторону главного волка. Остроконечный кусок бревна, крутился вокруг своей оси на огромной скорости, он мог либо сбить с ног механическую тушу, пробивши ее к следующему дереву, либо волк увернулся от нее. Лучше первое, чем второе.—Поиграем в кошки мышки...—Когда Генри сосредоточил свою энергию, он почувствовал, как воздух вокруг начал смещаться и искажаться. Отряд воинов, скрывавшийся в тенях, внезапно был застигнут врасплох, когда пространство вокруг них скрутилось и искривилось, захватив их в вихрь энергии. Генри, воспользовался хаосом и дезориентацией, вызванными манипулированием Энигмы, что напустила мор на врагов. Он бросился к воинам, его движения плавные и грациозные. Легким движением запястья Порядок вызвал мириады разрывов, которые с треском и шипением пронзили воздух, поражая воинов одного за другим. Генри, верхом на своем ускоренном облаке, улетел вперёд, если все прошло удачно, то воины будут собирать выпущенные кишки по обугленной траве ещё очень долго. С новой решимостью он нацелился на следующую задачу, зная, что им нужно будет оставаться начеку и работать вместе как одна команда, чтобы обеспечить свое выживание в незнакомом мире.—Это то, что ты привыкла называть фатумом, Форти?..—Не снижая скорости, он головой влетел в спину беглеца, толкая его буквально своим собственный весом в сторону заранее заготовленного портала, а после перенаправил облако в другую сторону, оттолкнувшись ногами от командира отряда, чтобы самому не попасться.

Бросить кубики

Отредактировано Генри Волхайм (2023-12-10 19:30:43)

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+2

54

Уважаемые игроки! Давайте облегчим себе и GM жизнь! Предлагаю каждому писать в начале или в конце поста отдельными строками все действия и обозначать цель, в отношении которой эти действия производятся. Если такого пояснения не будет, ГМ снимает с себя всякую ответственность, если упустит какое-то действие.

Действие <волк обычный №1 / атака приравнена к V УМИ> / атака на Энигму: укус за щиколотку и энергетический разряд;
Действие <волк обычный №2 / атака приравнена к V УМИ> / атака на Элериум: энергетический луч;
Действие <волк-вожак / атака приравнена к VI УМИ> / атака на Фортуну, и сразу на Исиду: энергетический фиолетовый луч;
Действие <корабль / атака приравнена к IX УМИ> / атака на Фортуну, Генри, Элериум, Исиду, Энигму: обстрел из корабельный пушек <в атаках и защитах против корабля используется система перегрузки>. + гравитационный удар
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Результаты действий:
Волк №1 / без передних лап (сильно ранен), но функционирует
Волк №2 / сильно ранен, но функционирует
Волк-вожак / функционирует
Бойцы / убиты
Командир / пойман

Солдаты пришли в себя быстро, они бросились в рассыпную, пытаюсь спрятаться за стволы массивных елей в пяти десятках метров от опушки. Удивительно, но на волков практически не действовала ментальная магия, и хотя Энигма чувствовал наличие нейронной органики, и он, наверное, единственный здесь с определённой уверенностью мог утверждать: мозг у волков имелся, причём, органически практически неотличимый от звериного, но в этом мозге было что-то не так. Как если бы снег, замешанный на сукралозе, выдавали за мороженое «пломбир». Вот такое странное сравнение первым приходит на ум. Зато, в отличие от солдат, волкам не страшно поле морока, навеянного богом знаний. Один из волков отлетел на несколько десятков метров, и покатился кубарем по земле, отброшенный Энигмой, остальные каким-то образом ухватились за землю и прижались к ней, удерживаясь на одном месте. 

Удар глевией прошёл по касательной, лишь оставив на корпусе вожака лёгкую царапину, а второго срезал под самый лапы, прочность этих созданий оказалось гораздо ниже прочности оружия Энигмы, поэтому силы удара хватило, чтобы срубить передние две и застрять в задних. Из обрубков полилось чёрное и густое, отдалённо похожее на масло. Но волк всё равно, невзирая ни на что, рванулся вперёд, и так как находился очень близко, хватанул челюстью Энигму за щиколотку, пропуская по ноге бога мощный энергетический разряд. Боли волк, судя по всему, не чувствовал, но и продолжать бой явно не был способен. Второй волк, которого поцарапала глевия, прыгнул как можно дальше, лихорадочно вращая бельмами в железных возницах, и бросился к лесу, петляя зигзагами.

Прогремел оглушительный выстрел... хотя, скажем несколько иначе, если бы стрелял обычный хуман из дешёвенького ружья, выстрел оказался бы именно таким. Но стреляла Элериум. Волк с совершенно не свойственной зверям скоростью отпрыгнул в сторону. Ну не может быть у животных такого проворства! Однако, у богини мира проворство оказалось гораздо больше. Пуля прошла даже не по касательной: она срезала правое ухо, одну пятую головы, и оставила глубокую борозду, начиная вот затылка и заканчивая правым бедром. Внутри твари оказались синтетические мышцы, а ещё чёрные кости. Богиня попала по суставу, где лапа крепилась к корпусу, и теперь волк поубавит прыть, так как правая передняя лапа у него отказала.

Он разинул пасть и, похоже, на чистых инстинктах направил искрящийся голубоватым электричеством луч прямо в Элериум.

Да-а-а-а, на бедного солдатика кучей обрушилась беда. Здесь и ловушки, и искажение пространства, и тоннели, а в довершение ещё и пинок богини удачи сочетался с таранищем его демиург. Но солдатик оказался очень крепким! Почему? О нет, он не смог убежать, но вопреки законам логики, подыхать тоже отказывался, а ведь любой обычный человек, если на него обрушилось столько, склеит ласты не раздумывая.

Остальные бойцы так и не добежали до укрытия каких-то тридцать метров и теперь их кишки валялись вокруг кровавыми лентами.

В ту же секунду по Фортуне прилетел мощнейший фиолетовый луч энергии от волкова вожака, он находился где-то в пятиста метрах от неё, не дожидаясь результата волк мотнул головой, направляя не прекращающейся поток энергии прямиком в Исиду, они находились относительно близко друг от друга.

[float=right]https://i.imgur.com/2gqsmkd.jpg[/float]Позади послышался крик девочки, и в тот же час территорию накрыла тень. Прямо над ними завис огромный корабль. Хотя, если говорить объективно, корабль не такой уж и большой, но всё-таки это был корабль, его металлическая пузо, словно выплавленное из чёрной стали, навис над местом действия, а также над прилегающими окрестностями в радиусе трех сотен метров минимум.

На них будто обрушилась бархатная чернота космоса, притяжение земли резко возросло в десятки раз, словно кто-то включил гравиприводы прямо в планете, на брюхе загорелись красные огни и из корпуса выдвинулась шесть авиационных пушек, по три с каждой стороны. И на землю палился град выстрелов огромной разрушительной мощи, каждый такой удар оставлял в земле воронку, где человек мог провалиться по колено. Думаю, ни у кого нет сомнений в ударной мощи атакующего корабля. Причём, похоже тем, кто кораблём управлял, было глубоко фиолетово на судьбу собственных людей. Даже командира.

Генри, конечно же понял, что именно камуфляж военного корабля — это и было тем самым «дрожанием воздуха над деревьями».

ЦЕЛЬ: ЗАХВАТИТЬ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ.
⠀⠀
МАГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ:
Генри: 35 ед. [- 2 слота использований артефактов]
Фортуна: 23 ед.
Элериум: 39 ед.
Исида: 27 ед.
Энигма: 20 ед.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
◄ можно писать вне очереди, но предупреждайте игрока в ЛС ►
Генри → Элериум → Фортуна → Исида → Энигма
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
На «круг» даётся 14 дней! И если за это время набралось три поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Если игрок, который указан в очереди, не отписывается в течение 3 дней [и не сообщает, что его необходимо подождать], то можно писать следующему игроку. Если хотите писать вне очереди, лучше предупредите об этом игрока, который должен был писать, в ЛС.

Отредактировано Мастер игры (2023-12-14 10:13:54)

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+3

55

—Ну что же...Остались, по сути, только дворняги...—Генри, парил по небу на своем облаке, нимбе из белого пуха, которое легко переносило его по воздуху. Рядом с ним грациозно скользил Энигма с глефой, его фигура мерцала на свету. Пока он летел, небо внезапно потемнело, зловещая черная завеса опустилась на мир внизу. Острые чувства сразу заметили перемену, и он поднял голову, чтобы осмотреть сцену. То, что увидел, вызвало волну тревоги в его естестве. Колоссальный космический корабль маячил над головой, его массивное днище простиралось до шестисот метров в диаметре. Оно бросало тень на все поле битвы, присутствие было зловещим и грозным. Но это было еще не все. Наблюдая за этим с трепетом, Генри ощутил, что все вокруг них начало тянуться к земле с непреодолимой силой. Сама гравитация, казалось, искажалась и изгибалась под воздействием какого-то мощного устройства на борту корабля. Порядочный почувствовал, как на него давит внезапно увеличившаяся сила тяжести, угрожая утащить на землю, если не занято в нее с головой. С быстрой решимостью он направил свое облако от земли, борясь с силой, пытавшейся стащить его вниз. Но он был не одинок в этой борьбе. Другие Демиурги также пострадали от этого неестественного гравитационного притяжения.

Быстро подумав, он создал защитное прикрытие, мерцающий щит, который окутал его и его товарищей. Это покрытие разработано только что, чтобы противодействовать воздействию повышенной гравитации, возвращая их движениям ощущение уверенности и стабильности. Когда он активировал защитный барьер, то почувствовал, как от него исходит волна энергии, распространяющаяся наружу и создавая зону облегчения вокруг его носителей. Генри знал, что это защитное покрытие не только спрячет их от гнетущей гравитации(возможно), но и распространит ее действие на тех, кто находится в непосредственной близости от них. Командир и девочка, если бы они находились рядом с Энигмой и Элериумом, извлекли бы пользу из смягчающих свойств укрытия, освободившись от изнурительного воздействия гравитационных манипуляций корабля. Приняв защитные меры, Генри приготовился к любым предстоящим испытаниям, зная, что он и его союзники теперь лучше подготовлены к противостоянию силам, выступившим против них.—...Хтон бы вас побрал...зашли с тыла под маскировкой...

Демиург, парил по небу на своем облаке, его глаза осматривали поле битвы внизу. Расположившись как можно ближе к центру поля боя, стремясь быть ближе ко всем, кто находился вокруг него. Его нимб из белого пуха легко переносил Порядочного по воздуху, позволяя корректировать свое положение с грацией и точностью. Внезапно раздались выстрелы, нарушив спокойствие неба. Были ли это снаряды или чистые сгустки местной энергии, не имело значения. Это нападение представляло опасность для всех кто был внизу. Каждый снаряд оставлял после себя огромные воронки, их взрывы испускали ударные волны, создавая серьезную опасность для всех, кто оказался на их пути. Быстро отреагировав, он поднял руки над головой. Приливом силы разорвал ткань пространства, создав над собой разлом с увесистой дырой радиусом тридцать метров. Образовавшаяся слеза в реальности мерцала потусторонним сиянием, паря над ним. Когда к ним понесся следующий шквал снарядов, он сосредоточил свою волю и направил разлом так, чтобы перехватить снаряды. С оглушительным ударом они столкнулись с разломом, проваливаясь внутрь. Некоторые из них были телепортированы в противоположном направлении , а другие перенаправлены и взорвались где-то в воздухе. Ну или ещё один исход — разлом просто не сработал.

Но что-то было не так. Воздух потрескивал от энергии, когда снаряды приближались, угрожая обрушить на них разрушения. Не дрогнув, Генри собрал всю свою волю и концентрацию, вложив магию в укрепление защитного барьера. Разлом над ним запульсировал с новой силой, пока он сопротивлялся безжалостному нападению. С яростной решимостью, горящей в глазах, Порядок был полон решимости защитить своих товарищей от вреда и переломить ход этого смертельного нападения, в противном случае...а кто будет вести переговоры?—...Исида, хватай Фортуну и тяни ее сюда...Элериум, не забудь девчонку, хладный труп данного разумного нам явно на руку не сыграет...Энигма, может заменить командиром того отпрыска, которого ты закинула в пространственную складку?..

—Кто-нибудь сможет перенести нас внутрь корабля или на его поверхность?..Я сейчас чуть занят...—Генри сосредоточил свое внимание, направляя теомагическую энергию. Мощным приливом воли он выпустил блестящий импульс энергии в сторону грозного корабля, маячившего вдалеке. Импульс пронесся по воздуху, озаряя небо своим сиянием, когда он нацелился на атакующих. Когда теомагический импульс достиг корабля, он окутал судно мерцающей аурой, позволив Демиургу собрать жизненно важную информацию о его составе и возможностях. Его чувства расширились, и он начал исследовать каждый уголок корабля, стремясь раскрыть его секреты и уязвимости. Корабль казался чудом потусторонней инженерной мысли, изобилующим множеством грозного оружия и средств защиты. Узнать обо всем, что только можно будет узнать.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Действия
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
I Действие: <применено к: Демиурги / действие приравнено к VIII УМИ> / Гравитон: Уравнивание гравитационного воздействия корабля для Демиургов, чтобы никого не плющило—Хорошо[КУБИКИ];
II Действие: <применено к: Атака с Корабля / действие приравнено к VIII УМИ> / Разрыв: Создание устойчивого портала паралельно земле, чтобы откинуть прямые попадания по Демиургам в другую сторону—Хорошо[КУБИКИ];
III Действие: <применено к: Корабль / действие приравнено к VIII УМИ> / Исследование корабля: Попытка заметить что-то кроме пушек, направленных в нашу сторону—Хорошо[КУБИКИ];

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

I Действие: <применено к: Окружение> / Перемещение: Полеты на облаке по полю боя, для применения заклинаний в разных точках;

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЙСТВИЙ
По решению ГМ-а


Генри: 32 ед. [— 2 слота использований артефактов]

ЕСЛИ КОМУ-ТО ПОНАДОБИТСЯ
Код:
[quote][align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png[/img]
[font=Lol][size=25][b][color=maroon]Действия[/color][/b][/size][/font]
[img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png[/img][/align]
[align=center][b]ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ[/b][/align]
[b]I Действие: [color=maroon]<применено к: ЦЕЛЬ / действие приравнено к ЗНАЧЕНИЕ УМИ>[/color][/b] / ДЕЙСТВИЕ: ОПИСАНИЕ[[b]—РЕЗУЛЬТАТ[url=]КУБИКИ[/url][/b]];
[b]II Действие: [color=maroon]<применено к: ЦЕЛЬ / действие приравнено к ЗНАЧЕНИЕ УМИ>[/color][/b] / ДЕЙСТВИЕ: ОПИСАНИЕ[[b]—РЕЗУЛЬТАТ[url=]КУБИКИ[/url][/b]];
[b]III Действие: [color=maroon]<применено к: ЦЕЛЬ / действие приравнено к ЗНАЧЕНИЕ УМИ>[/color][/b] / ДЕЙСТВИЕ: ОПИСАНИЕ[[b]—РЕЗУЛЬТАТ[url=]КУБИКИ[/url][/b]];

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img][/align]

[align=center][b]ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ[/b][/align]

[b]I Действие: [color=gray]<применено к: ЦЕЛЬ>[/color][/b] / ДЕЙСТВИЕ: ОПИСАНИЕ;
[b]II Действие: [color=gray]<применено к: ЦЕЛЬ>[/color][/b] / ДЕЙСТВИЕ: ОПИСАНИЕ;
[b]III Действие: [color=gray]<применено к: ЦЕЛЬ>[/color][/b] / ДЕЙСТВИЕ: ОПИСАНИЕ;

[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img][/align]

[align=center][b]РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЙСТВИЙ
По решению ГМ-а
ИЛИ
[color=#FC3200]На усмотрение ГМ-а/По договоренности с ГМ-ом[/color][/b][/align]

[hr]

[align=center]ИМЯ: КОЛИЧЕСТВО ПРИМЕНЕНИЙ НАВЫКОВ ед. [— КОЛИЧЕСТВО СЛОТОВ использований артефактов][/align][/quote]

Отредактировано Генри Волхайм (2023-12-22 16:22:35)

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+4

56

« Кажется вечер постепенно перестаёт быть томным. », – мелькнула мысль в голове Авалон, когда на её плечи опустилась огромная тяжесть, так и норовящая прижать демиурга к земле. Благо, в этот раз, Немезида показал себя с наилучшей стороны. Сориентировавшись в ситуации чуть ли не мгновенно. Успел, при помощи артефакта, ослабить гравитационную атаку корабля, сформировать над собой портальный разлом, который, вместо того чтобы меряться силушкой с орудийными системами инопланетного корабля, просто переносил попавшие в него снаряды метров на 200 в сторону. Где они могли спокойно обрушить свою ярость на несчастный лесной массив.
Всё что оставалось сделать Жнице, это схватить за шкирку Фортуну, попутно отметив какая та умничка, раз успела прикрыть их обоих от атаки гончей при помощи, похоже, артефактного щита отразившего лазер обратно в напавшего. И положить руку на плече стоявшей рядом Элериум, убедившись что та взяла девченку за руку.
Блинк. И все четверо оказались под прикрытием пространственного разлома. Ну и частично разряженного щита Фортуны. Мышцы Исиды отчётливо ныли от резких сверх нагрузок. Однако, ничего особо страшного для божественного тела не произошло. Чего нельзя было сказать о человеческой девочке. Бедняжка, так неудачно попавшая в жернова магического противостояния божественных дяденек и тетенек с космолетом, не могла уже больше стоять на ногах, шлепнувшись на колени. Опершись на тонкие детские ручки она отчаянно пыталась не воткнуться носом в землю. Переведя взгляд на Элериум, Авалон обратилась к ней ментально:
Эл, я присмотрю за мелкой. А ты подкинь нас до корабля. Поработаем абордажной командой.
Усадив Фортуну себе на плечи, благо та была не особо тяжелой, богиня пояснила свои действия чуть более подробно:
Ты ставишь щиты, я атакую. Пока ты сидишь у меня на плечах радиус щита, для того чтобы прикрыть нас обоих, будет минимальным.
Подойдя к девочке демиург, без особых изысков, просто взяла её на руки. Со стороны это, наверное, смотрелось довольно забавно. Полуночная Жница увешанная детьми. Однако, колдовать ей это не мешало, а оружием, в отличие от большинства своих собратьев, она не пользовалась, предпочитая заклинания.
Поймав взгляд девочки Исида улыбнулась:
Не волнуйся, скоро мы уйдём из-под гравитационной атаки и как следует вломим плохим дядям её устроившим. Кстати о них.
Авалон открыла под пленником, добытым с таким трудом, портал и тот, лишенный защиты от гравитационной атаки, снова воткнулся лицом в пол. Но уже рядом со Жницей. Впечатав аккуратную ножку, обутую в армейского вида ботинки и прикрытую чём-то наподобии плотных черных лосин, прямо в спину иномирянину, ещё сильнее прижимая того к земле, богиня удовлетворенно констатировала, со мстительной улыбкой на лице:
Живучий ублюдок
У неё была мысль как можно вытащить информацию из его головы, в обход ментальной защиты. Но момент был немного не подходящим. Впрочем, он нужен был ей скорее целым, чем живым. А значит особо жалеть его не требовалось.
Оставалось только дождаться когда Элериум достроит портал и можно будет “идти на абордаж”.
Кубики

Отредактировано Исида (2023-12-23 14:21:00)

+5

57

В боевой обстановки нет времени строить сложные планы. Обычно это состав из трех категорий. Есть противник, есть отряд, есть капец. Ожидаемо, что противником были каратели, отрядом боги, а капецом надвигавшийся по их задницы корабль. А нет, прошу прощения, есть четыре категории. Еще есть геморрой. В их отряде это были пленники\спасенные\по ситуации. Которые и в бою бесполезны, и прикапывать жалко. Мало ли где пригодятся, пусть даже и на пропуск в мелковатую деревню. Хотя полезность девчонки себя уже исчерпывала, из ее головы вышло высленить достаточно мало, но вдруг. Лучше иметь источник информации, чем нет, а погибнет-выживет, это уже задача вторичная. Впрочем, это не помешало беловласой взять мелкую за плечо, добавляя к основному телепортационному сабантую, где малышку взяла под крылышко, как ни иронично, Смерть. Но кто сказал, что Миролюбие обязана быть гуманисткой? Камон, розовые очки у нее еще в первое тысячелетие сняли и в глотки запихнули стеклом вперед. Да и вообще, божественная мораль штука такая, ситуативная..

- Как скажешь Ав.

Не заморачиваясь больше рассуждениями, Луна начала плести магическую вязь, направленную вглубь корабля и вливая в это достаточно большое количество силы отчасти для пробития щитов, отчасти для точности. Никто же не хочет стать барельефом? И ладно боги, так еще смертный балласт без возможности перетечь всеми органами в нужном направлении, с собой тащат. Это усложняет задачу, но на то свободолюбивая и гранд своего дела. И получив данные о примерном строении корабля от собратьев, Элериум закончила плетение, накинув его сразу на весь отряд, кучненько. Оставалось надеяться, что никто особо креативный защитки не поставил, но на эту тему было сообщение в общий чат.

Исида же тем временем справлялась просто на ура. И с реальным ребенком, и с логистикой Фортуны. Малышка, конечно, и сама бегала неплохо, но раз уж так быстрее, то грех не попользовать шею сестрицы. В конце концов, когда еще у смертушки на закорках посидишь и к жизни вернешься? Хотя с филосовской точки зрения это даже забавно, смерть удачу прокатила на пару жизней. Звучало как пари. Ну да ладно, сейчас, опять же, не до философии. И прежде чем окончательно доплести вязь, белобрысой пришлось делать ну очень резкий перекат за другое укрытие, чтобы ее лучом насквозь не прожгло. Да, щиты есть, а вдруг не сработают? Эти псины вообще странные были. И вот уже перед “отлетом” девушка все же попыталась добить заразу, которая ее за грань вытолкать пыталась. Мьюл уже считай почти в подпространстве стреляла, так как только сейчас нормальная видимость появилась. Промазала, а куда уже полетел снаряд не проследила, затягивая и себя, и артефакт, и отряд в узкое игольное ушко телепортации, так как выбрала точечный прорыв, так легче просочиться. И уже готовая в целом если что, пустить кому-то очередной разряд легендарной божественной энергетической винтовки прямо в лоб. Или резко менять направление и высадиться на верхней поверхности корабля. И пусть нацелившиеся на них псины его же и дырявят.

Действие основное, построение портальной арки \ направлено внутрь корабля \ приравнено к VIII УМИ \ Результат: Отлично
Действие страховочное, если не сработает основное, портал \ направлено сразу над кораблем \ приравнено к VIII УМИ \ Результат: Хорошо
Действие дополнительное, выстрел из винтовки \ направлено на волк 2 \ приравнено к VIII УМИ \ Результат: Критическая неудача

Кубы: Бросить кубики

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

+4

58

Вообще Фортуна была не то чтобы очень сильно расстроена, что их «стелсс-миссия» провалилась. Уж она-то была за любой кипиш, но начался какой-то слишком уж боевой кавардак. Госпожа удача недовольно по-детски крякнула, когда чуть не свалилась с ног и не оказалась прижата к земле гравитационным боньком. Когда же магия Генри смогла убрать этот неприятный казус, демиург бодро отправила ему в голову:

— Ну какое ты заботливое золото, когда хочешь!

Впрочем, времени паясничать не было. В демиурга направился атакующий луч приветом от одного из волков, и той пришлось как можно скорее с этим что-то делать. В ладошке Форти появилась монетка, от которой моментально разросся барьер. Он не просто должен был защитить Фортуну со стоящей рядом Исидой, но ещё и отразить атаку обратно в механического засранца. Однако, видимо, из-за того что демиург отреагировала в последнюю очередь, сей действие получилось у неё не очень-то удачно. Забавно. На этом поле боя сейчас словно бы повезло всем, кроме неё (артефакт на защиту – средне).

Когда Исида схватила мелкую за шкирку, та недовольно закряхтела вновь. В голове возникла мысль принять свою родную форму, чтобы с ней не обращались как с милым ребенком, но пока Туна отложила её в долгий ящик. Демиург послушно заняла место на плечах Авалона, хотя такая позиция казалась ей до комичного странноватой. Но коль Смерти удобно – ладно, Форти не против поиграть всадницу. И да, здесь могла быть пошлая шутка, но у нас же бой!

— Я просто на всякий случай напомню, ты ведь не забыла, что я младше лишь на одну-две секунды? – всё-таки поворчала немного Удача, но при этом одновременно устраивалась «поудобнее» на плечах Авалона.

Фортуна ещё разочек осмотрела поле боя уже будучи «на вершине». Элериум плела заклинание для телепортации на корабль, Исида играла во многодетную мать, Энигма и Генри, наверняка, также справлялись со своими обязанностями. Так что демиург решила не мешать, и просто дождалась, когда сработает магия телепортации на корабль…

Действие - использование способности артефакта:
"Оберегающая удача [защитная магия] — после подбрасывания монетки та приземляется на сторону с девой и образует купольный щит, тот движется вместе с целью на протяжении 10 минут. Способен отразить заклинание в атакующего".
Результат: средне.
Цель: защитить себя и Исиду, а также перенаправить луч в волка.
Запрос к ГМу: хотелось бы понять в связи с не очень хорошим результатом, ранило ли Фортуну и насколько сильно.

[icon]https://i.imgur.com/ke4Uf0e.jpg[/icon][sign] https://i.ibb.co/MSz40tJ/18.png
[/sign]

Отредактировано Фортуна (2023-12-27 07:06:25)

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

+5

59

Укус твари оказался весьма болезненным, зато отнюдь не неожиданным, а вот поведение волка с отсеченными конечностями удивило: это как же нужно исказить природу, чтобы живое существо – а Эн явно ощущал биологическую жизнь волка – не отреагировало на столь серьезное увечье?

Развернувшись в сторону волка, в котором увяз Лориан, он совершил резкий выпад вперед и сразу назад – чтобы освободить оружие от туши, и тут их накрыло полем проявившегося корабля. На мгновение подняв взгляд вверх, Рассвет оценил новую угрозу и мельком просканировал так сказать "новое действующее лицо", и тут же  ощутил движение защитных и стабилизирующих полей, что было весьма кстати, как и купол, вокруг в клочья разлетался ни в чем не повинный лес. Миссия на глазах обрастала новыми тактическими нюансами и явно меняла вектор, и все бы ничего, но информации было гораздо меньше, чем хотелось бы.

[icon]https://i.imgur.com/dYefbSL.jpg[/icon][sign]рандомный гендер[/sign]

Эн сквозь боль пытался запустить регенерацию и между делом прослушивал разговоры на «внутренних частотах», не вмешиваясь но принимая к сведению.

Вокруг творился кромешный ад, нужно было сниматься с поверхности и попытаться обуздать засевших в корабле деятелей, пока они не опомнились  от скорости ухода от атак представителей – кого? И действительно, они и понятия не имеют, что тут происходит, скорей всего был пойман запрос на подстраховку с воздуха, отправленный – опять же –кем? – какой-то ушлой тварью, волком, солдатом или даже девчонкой. Может и не намеренно, просто данный квадрат под наблюдением, раз речь идет о ресурсах, и потому заварушка не могла остаться не замеченной.

Что нужно сделать? Да сущие пустяки, как правильно решили девочки – абордаж, а пока он тут отбивается от настырной живности, Генри исследует корабль. По крайней мере, Энигма надеялся на это.
Последнее, что помнил демиург Познания, – он убрал Лориан в перчатку и  «сел на хвост» сестрам, приступившим к реализации своего авантюрного плана.

Отредактировано Энигма (2023-12-27 17:22:20)

Подпись автора

В свободное время она была джентельменом

+3

60

Действие: обстрел демиургов из автоматических турелей на военном корабле
⠀⠀
БЕЗ ПЕРЕГРУЗКИ
⠀⠀
чтобы уклониться, необходимо выкинут кубики не ниже атакующих
← ссылка на кубики

Без наложенной ранее защиты, Элериум пришлось бы несколько хуже, но в целом данная ситуация с волком не слишком угрожала богине мира, даже если бы той пришлось принять на грудь всю мощь атаки робота. Сколько там было этой мощи? Пятый уровень? Против её восьмого? Однако щит принял на себя удар по касательной лучом, высекая искры: серебристо-синии, с характерным электрическим треском. Часть прочности защиты была «сожрана», пусть и довольно малая часть.

Щиты Генри, конечно, оказывали свой эффект, когда дело касалось сопротивления гравитации, но полностью ее не убирали, зато это позволило не потерять большей части скорости, выполнить прочие действия всем участникам группы. Но, если бы Генри помог кто-то из его родни, гравитацию удалось бы нивелировать на 100%, а так только на 50%. Поэтому, итоговая эффективность произведенных действий оказалась слабее, чем того ожидали демиурги (об этом информация была в теме «Запрос GM»). Первое, что слетело у всех: щиты, в том числе те, что были поставлены Элериум, ведь даже касательное попадание снарядом, остаточная ударная волна были настолько мощными, что «сжирали» львиную долю щита. Генри не удалось уклониться и телепортировать все снаряды, от большей половины пришлось как-то защищаться, и тут сыграл свою роль тот самый щит, который поставила Элериум десятком минут ранее.

Урон нанесен по всем демиургам. Девочку, которая была на плече Исиды, серьезно задело осколком, она закричала, забилась на плече, вся ее правая часть спины и рука покрылись волдырями, по телу вниз стекала кровь, ткань сарафана пропиталась кровью.

P.S. Я не буду описывать ваши повреждения, делайте это, пожалуйста, сами, я буду описывать только условный показатель здоровья. Если условный показатель здоровья упадет до 1% персонаж теряет сознание.

Генри: 94%
Исида: 94%
Элериум: 94%
Фортуна: 94%
Девочка: 50%

https://i.imgur.com/yn1LsNz.jpg
для антуража

Генри успел исследовать корабль, все-таки демиурги очень устойчивы к разного рода повреждениям и, даже если бы по нему прилетел полноценный снаряд, вряд ли бы это помешало демиургу Порядка делать то, что он делает. Корабль представлял собой не то, чтобы чудо современной инженерной мысли, скорее, нечто странное по конструкции, например, судя по анализу той части, которую проводил Генри, детали корабля сделаны будто неким литьем, без использования сварки или иных средств, казалось, что его выстрогали до мельчайших деталей из цельного черного материала, прямых аналогов которого нет в Аркхейме. Но Генри уже видел этот материал. Циклопическая сфера, с которой не так давно боролись демиурги. Не полностью, но в значительной части та сфера и этот корабль показались демиургу «плодами одного дерева».

В остальном — корабль как корабль: с бортовым вооружением, пушки располагались не только в районе сопл, но и на «спине», в нижней части видимо большой трюм, точное количество разумных обнаружить не удалось, демиург засек троих, а через две секунды еще четверых.

Наверное, сегодня Элериум могла как никогда порадоваться своей предусмотрительности. Если бы не добавочное страховочное действие, то вряд ли ей бы удалось создать портал. Во-первых, мешала защита самого корабля, во-вторых, результативность любых действий сильно падает, если тебя обстреливают почти из всех корабельных пушек, не жалея сил. Но демиург справилась. Сперва портал чуть не схлопнулся, наткнувшись на барьер, а за тем, начал коллапсировать из-за особо мощного снаряда буквально в паре метров, но страховочная магия не позволила ему распасться на эгнергопотоки, да и навык магической вязи помог.

Магия телепортации сработала как надо, не считая того, что «по пути» потерялся Энигма, он вошел в портал, но его аура исчезла, из портала тот так и не вышел. Демиурги очутились в металлическом грузовом отсеке, вокруг горят красные огни и воют сирины, явно намекая на то, что чужакам здесь не рады. Впереди маячила металлическая переборка, герметично закрытая. Позади, но гораздо дальше, ровно такая же. У самих потолков, что довольно высокие, полусферы камер из бронебойного стекла, если верить анализу Генри, а также дула автоматических турелей (приравнено к оружию ранга эпическое), турели тянулись на протяжении всего коридора. И сразу открыли перекрестный огонь.

Судя по всему, если верить анализ Генри, им стоило воспользоваться одним из грузовых лифтов, что располагался за тремя железными переборками впереди. Но добраться до него еще предстояло. Конечно, можно было поступить и как-то иначе.


⠀⠀
МАГИЧЕСКИЙ РЕЗЕРВ:
Генри: 31 ед. [Артефакты: 34 из 36]
Фортуна: 23 ед. [Артефакты: 17 из 18]
Элериум: 35 ед.
Исида: 25 ед.
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
◄ можно писать вне очереди, но предупреждайте игрока в ЛС ►
Генри → Элериум → Фортуна → Исида
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
На «круг» даётся 14 дней! И если за это время набралось три поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Если игрок, который указан в очереди, не отписывается в течение 3 дней [и не сообщает, что его необходимо подождать], то можно писать следующему игроку. Если хотите писать вне очереди, лучше предупредите об этом игрока, который должен был писать, в ЛС.

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+3

61

Красиво вышло. Щит сработал фейерверком рэйвенкло, в их тонах, ну либо очень странной болгаркой.. Интересный эффект от песика, учитывая, что энергия Луны – белая. Хотя ей даже визуально понравилось. Уровень пофигизма – Элериум, по нам палят, но палят красиво! Ну и вообще, у бессмертной были свои загоны. Или просто уже давно и прочно избалована столетками, когда точно знаешь, что проснешься. Что ж, если не повезет – узнает о себе чуточку больше. Посмертно-предсмертно. А пока самонадеянность, магия и командная работа. Даже забавно, что после стольких лет распрей, при необходимости демиурги влегкую распределялись по зонам ответственности и работали в связке. Видимо такими уж их создали, прежде чем стравить.

Но такому интуитивному чувству были подвластны не все, как и не все в их сабантуе принадлежали к высокорегенерирующей магической расе. Раздался крик. Девчонка из смертных попала под удар. Ожидаемо, если откинуть все сантименты. На деле шанс, что мелкая переживет это приключение были маловаты. Не зря ей изначально занималась Смерть. К тому же, среди караван-сарая из богов не было ни одного, заточенного на исцеление. Опять же, самонадеянность была их девизом и флагом, так что реально лекарей из демиургов было раз-два, да и те обычно с уклоном в Жизнь. И если сами божественные, включая Селену, поморщились от боли и заросли, то у жертвы обстоятельств такой возможности не было. Хотя рваную рану склеить не ногу отрастить, по идее и их неспециализированных талантов хватит. Если магия иного мира не взбрыкнет. А вот новую кровь генерировать это уже другое если что. Еще и ожоги, кожа новая нужна. Если мелкая переживет пространственные прыжки и обстрел, конечно.

К слову об обстреле. Однако на этом корабле обитали либо параноики, либо пираты, которых частенько брали на абордаж. Либо здесь обитала фракция, способная поднять бунт.. Рабы там, ну или характер механиков не очень покладистый, кто знает. В любом случае демиурги имели, что имели, а именно турели внутри коридора. А еще потерянную мудрость в виде таки улетевшей куда-то Энигмы. Ладно, она древняя, справится и найдет путь назад. Либо устроит филиал научного Гестапо и начнет опыты над скованными пленниками. Не соскучится, короче, а тут проблемы были, как говорится, ближе к телу. И в свое родное уже летел заряд, который девушка гасила и защитной магией, и банальным уходом в укрытие. Благо это был грузовой отсек, так что и контейнеры какие-никакие имелись. Хотя учитывая количество турелей, девушка скорее рассчитывала на защитное плетение, повторно наложенное на всю группу ею же сразу по прибытию.

И тут же попробовала совершить сразу несколько выстрелов по тем орудиям, которые ее укрытие простреливали, чтобы если что сюда можно было перетащить девчонку недобитка и заняться ее ранами. Наврятли сама Эль, но если прижмет и она могла остановить кровопотерю. А пока же занялась тем, что умела неплохо, взломом. Правда за неимением кучи времени, разделителей и точных схем проводки – магическим. А именно запустила сгусток протомагии в энергосеть, на поиск “подобного” и дестабилизацию. В теории это должно было если не отключить, то ослабить или дезориентировать турели, а может те начнут искрить беспорядочными молниями вместо плазмы или стрелять мыльными пузырями, а может превратятся в шоколад.. Протомагия она такая, особенно в сыром виде, но богине вдруг стало любопытно, к тому же опять сказывался дефицит времени, не до точного вектора было. Разве что устранить угрозу во всем грузовом отсеке, а потом, если энергия окажется “вкусной” и дальше. А нет так нет..

Действие защитное 1, перемещение в укрытие \ направлено на ближайшее укрытие \ приравнено к VIII УМИ
Результат: Хорошо

Действие защитное 2, повторное наложение щитов \ направлено на союзную группу \ приравнено к VIII УМИ
Результат: Хорошо 
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Действие атакующее 1, серия выстрелов из винтовки  \ направлено на турели просматривающие укрытие  \ приравнено к VIII УМИ
Результат: Отлично

Действие атакующее 2, протовирус в энергосеть \ направлено на систему обеспечения энергии турелей \ приравнено к VIII УМИ
Результат: Отлично
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Кубы: https://arhi.rusff.me/viewtopic.php?id= … =4#p276659

Отредактировано Элериум (2024-01-13 23:19:00)

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

+3

62

Генри почувствовал внезапное и резкое чувство, когда мысленное сообщение проникло прямо в его разум. Как будто его ударили тяжёлым тупым предметом, заставив слегка съежиться и наклониться вперед, как если бы этот ментальный шлепок был вполне себе физическим. Воздействие сообщения на мгновение дезориентировало Демиурга, и он изо всех сил пытался осознать неожиданное вторжение в свои мысли. Повернувшись к Фортуне, Генри устремил на нее взгляд, в котором выражалась мощная смесь негодования и замешательства. Его глаза впились в нее, молча требуя объяснения смысла ее сообщения. Было ясно, что он оказался застигнут врасплох внезапным вторжением и изо всех сил пытался примирить чувство непонимания с значение ее слов

—Что?..

Несмотря на очевидное разочарование, Порядок в конце концов вернулся к своим обязанностям, сосредоточив внимание на поставленной задаче. С решительным выражением маски он поднял над их головами пространственный щит, создав барьер от потенциальных угроз. Хотя он сохранял внешнее самообладание, от него исходило ощутимое чувство негодования, когда он пробормотал что-то резкое и недовольное в сторону Фортуны через их мысленную связь.—На одну-две секунды...и целый век...


Попасть на вражеский корабль оказалось делом, мягко говоря, хаотичным и опасным. Когда Бессмертные проникли на судно, их встретила какофония сигналов тревоги и мигающих огней, создавая зрелище, которое можно было принять за грандиозную, хотя и нежеланную, приветственную вечеринку, с последующим умерщвлением виновников торжества. Порядочный быстро поглощал и обрабатывал информацию, передавая ее своим союзникам через мысленную связь. Яркие изображения и фрагменты данных заполонили общую конференцию, сопровождаемые редкими комментариями, проясняющими и объясняющими некоторые тонкости ситуации. Пока мысленные образы кружились в их сознании, внимание Генри внезапно привлекла Исида, которая держала на руках маленькое, казалось бы, безобидное существо. Однако огненно-оранжевые глаза Демиурга, казалось, были сосредоточены на чем-то или, скорее, на ком-то, как будто это имело более глубокое значение. Генри немедленно вмешался, выхватив девочку из рук Исиды и ища укрытия, турель не так страшна под щитом от Элериум.

—Теплый прием, ничего не скажешь...Элериум, ты сможешь разобраться с этим?..—Генри осторожно устроился за прочными грузовыми ящиками, оценивая обстановку в тускло освещенном отсеке вражеского корабля, ещё бы не тошнотворное освещение. Воздух насыщен запахом металла и топлива, а низкий гул двигателей эхом разносился по пространству. Грузовой отсек забит ящиками и контейнерами, создавая лабиринт темных ниш и узких проходов, дававших некое подобие укрытия. Ну или наш Порядок немного крот в данной обстановке. Несмотря на безотлагательность ситуации, мысли поглощены хрупкой жизнью, которую он теперь держал в своих объятиях. Маленькое существо, устроившееся у него на коленях, несло на себе следы мучительных испытаний. Ее когда-то нетронутая кожа испорчена волдырями, ожогами и нелепыми ранами, рассказывавшими историю страданий. Пальцы Генри в черных кожаных перчатках осторожно обводили контуры изуродованного тела существа, чувствуя под своим прикосновением грубую текстуру поврежденной плоти.—Полевой медицины нам только тут не хватало...

С решительным хладнокровием Генри приступил к работе, методично снимая некротическую ткань, прилипшую к телу существа. Слои омертвевшей кожи упали на холодный металлический пол, обнажая плоть, жаждавшую исцеления, а так же осколок который весь этот геморр и породил, его надобно вытащить прежде чем все залечивать. Из небольшой сумки, перекинутой через плечо, Генри достал пузырек со спиртом и использовал его для дезинфекции открытых ран перед применением импровизированного лечения. Алкоголь пожег раны существа, но Демиург знал, что это необходимый шаг для предотвращения инфекции и ускорения выздоровления. Из глубины своей сумки Генри извлек рулон эластичных бинтов, набор рун, выгравированных на маленьких специальных табличках. Ловкими руками он тщательно реконструировал поврежденную кожу, сплетая замысловатые узоры из потоков магии, чтобы побудить тело существа принять новую ткань. Эластичные бинты были плотно обмотаны вокруг тела Девочки, фиксируя временный "ремонт" и обеспечивая определенную поддержку и защиту. Кровь восстановить он не сможет, иначе так не останется сил вообще никаких.—Ну...вроде бы все...

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
Действия
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
I Действие: <применено к: Девочка / действие приравнено к VIII УМИ> / Препарирование: Удаление омертвевшей кожи с руки и спины—Отлично[КУБИКИ];
II Действие: <применено к: Девочка / действие приравнено к VIII УМИ> / Обложка: Наращивание нового пласта кожи поверх раны—Хорошо[КУБИКИ];
III Действие: <применено к: Девочка / действие приравнено к VIII УМИ> / Залечивание+Магическая вязь: Нанесение на шее девочки исцеляющей руны, что со временем позволяет ранам затягиваться и приживаться новой коже—Хорошо[КУБИКИ];

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

I Действие: <применено к: Девочка> / Стащить у Исиды ребенка;
II Действие: <применено к: Окружение> / Перемещение к ближайшему укрытию;
III Действие: <применено к: Девочка> / Перебинтовывание;

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЙСТВИЙ
По решению ГМ-а


Генри: 27 ед. — [ 34 из 36 использований артефактов]

Отредактировано Генри Волхайм (2024-01-17 07:29:32)

Подпись автора

https://i.imgur.com/sqWjPNi.png

+3

63

Первым, в открытый Элериум портал, вошел многострадальный пленник. Ну как вошел, скорее влетел, отправленный туда молодецким пинком Исиды. Жница чуть ногу себе не вывихнула от таких нагрузок, попутно ощутив как от её удара сминаются чужие рëбра. Переместившись следом за ним Авалон, на чистых инстинктах и тысячелетиях боевого опыта, успела развернуть магический щит за мгновение до того как турели открыли огонь, прикрыв только что переместившуюся группу от первых выстрелов.
А дальше…у неё украли ребëнка. Авалон целую секунду стояла под шквальным огнём защитных систем корабля, пытаясь понять: нахрена Порядочный это сделал? Занялся бы лучше турелями, а мелкую она и сама могла подлечить. Решив, всё же, не лезть в чужие фетиши, Жница молча допинала пленника до укрытия Элериум.
Раз уж тебя это настолько смущает, – произнесла в слух Исида, аккуратно сняв с плечей Фортуну и поставив её на землю, – Ходи пешком, - в своём решении Смерть руководствовалась не столько словами, сколько тоном рыжеволосой богини, пусть и с легкими, но вполне заметными нотками раздражения в оном.
Неудачливый беглец захрипел, выплевывая кровь из пробитых легких. Да уж, божественные пинки это вам не тайский массаж. Алая жидкость тонкой струйкой стекала из приоткрытого рта, скапливаясь в небольшую лужицу. Тело бедолаги конвульсивно вздрагивало при каждой отчаянной попытке сделать вдох. Если его не подлечить, то вряд ли он протянет долго.
Проследив за пущенным Элериум заклятием протомагии, Авалон одобрительно хмыкнула, прокомментировав в мысленном чате:
Смотрите не сломайте наш будущий транспорт. Всегда, знаете ли, мечтала побывать в шкуре настоящего пиратского капитана. Осталось только разжиться командой. Собственно, я уже работаю над этим.
Взгляд Исиды вновь вернулся к умирающему.
А вот и первый кандидат, – пробормотала богиня себе под нос.
Что нужно сделать чтобы заставить чужое сознание, связанное с могущественной сущностью блокирующей любые ментальные вмешательства, поделится своими знаниями и опытом? Нужно эту связь порвать. Особых сил да и желания, играть с непонятной хернёй в перетягивание ментального каната у Жницы не имелось. Благо, в её арсенале имелся еще один способ.
Аккуратная, божественная во всех отношениях ножка поднялась вверх, чтобы, в следующий миг, с силой опуститься на шею пленника. Раздался характерный хруст сминаемого в труху шейного позвонка и мужчина затих. Лишь алая кровь продолжала стекать из открытого рта.
Если вы достаточно умелый некромант, то расспросить вы сможете не только живых, но и мертвых. Была ли Демиург Смертоносности достаточно хорошим некромантом для таких фокусов? Вопрос, как говорится, риторический.
Однако, если Авалон хочет получить полноценного разумного мертвеца, а не банального зомби - действовать следовало быстро, пока нейроны в мозгу не начали отмирать.
Блядские иномировые потоки! , – выругалась демиург, когда привычная форма заклятия, довольно требовательная к идеальной подгонке мельчайших магических линий, принялась расползаться прямо на глазах. Пришлось, плавя мозг и до предела напрягая память, прямо на ходу вносить “поправку на ветер”, собирая новую, правильную структуру. Если бы не богатый практический опыт, и тот факт что Исида являлась непосредственным автором, разработавшим конкретно эту методику поднятия разумных зомби, хрен бы у неё что получилось.
Украдкой вытерев выступившую на лбу испарину, демиург выдохнула.
Кажется все-таки сработало.
Оставалось только дождаться когда магия закончит десятисекундную трансформацию и проверить, сохраняет ли непонятная хтонь связь со своими подопечными после их смерти?
Блуждающий взгляд Жницы зацепился за Генри, заканчивающего бинтовать девчонку. Смутная мысль царапнула краешек сознания богини. Словно что-то было не так. Но что? Покатав её в голове несколько секунд, Исида нашла ответ.
Скажи ка мне братец. , – обратилась она к Порядочному, – Прежде чем затягивать раны, ты ведь вытащил осколок снаряда из её тела?

Действия:
1. Прикрыть себя и остальных защитным куполом в момент выхода из портала. (Защитная магия - Хорошо)
2. Дойти самой, допинать пленника и донести Фортуну до Элериум.
3. Убить и поднять пленника в виде умертвия. (Некромантия первая попытка - неудача. Вторая попытка - хорошо.)
Кубики раз
Кубики два

Отредактировано Исида (2024-02-03 20:10:52)

+2

64

Поскольку о целости группы позаботилась Элериум, быстро среагировав и создав новую магическую защиту, Фортуна лишь благодарно кивнула ей и не стала расходовать силы на ещё один щит. По крайней мере, до тех пор, пока магия Эли не будет сломлена очередным залпом орудий.

Несмотря на всю творившуюся вакханалию, демиург удачи оставалась крайне спокойной. Когда Авалон, наконец, поставила её на землю, девчушка чуть стряхнула с себя грязь и произнесла:

— Я предпочитаю быть сверху в других областях. А сейчас это не очень-то практично. Мне куда комфортнее самой контролировать своё передвижение, – говорила вполне буднично, несмотря на происходивший обстрел. Стоит отдать должное прочим демиургам, они реагировали быстро и благорассудно. По крайней мере, Фортуна точно знала, что с той же Элериум она пойдет не только в разведку, но и на галеры. Та полноценно оправдывала роль «старшей сестры» в таких вот опасных ситуациях. Потому мелкая и позволяла себе быть лишь на подхвате. Была бы её воля, так она бы вообще тут красовалась чисто талисманом на удачу и наблюдала со стороны. Но это уже слишком нагло…

Демиург окинула быстрым взглядом девчушку, которую хорошо так задело, и лишний раз отметила для себя, что это не её забота, тем более Генри уже взялся помогать. Хотя в такой ситуации вообще было непонятно, зачем они тащат ребенка с собой, но да ладно.

Простаивать без дела Форти позволить себе всё же не могла, поэтому сразу после разговора с Исидой подключилась к попытке вывести стреляющие турели из строя. Несмотря на просьбу Авалона быть поаккуратнее, всё же они хотят присвоить корабль себе, демиург решила действовать довольно радикально. Она создала несколько снарядов, похожих на разноцветные монетки, какие обычно подкидывают, дабы определиться с тем или иным решением. После чего Форти запустила свои необычные снаряды подобно пулям в турели. Когда монетки достигали цели, они должны были взорваться, дабы ударная волна была помощнее... 

Маленькая госпожа удача ограничилась одним залпом, а затем осмотрелась по сторонам и произнесла:

— Подождите-ка, а где Энигма?

Вопрос был скорее риторическим, ведь сразу после демиург попыталась связаться с потерявшимся собратом самостоятельно. Она использовала всё ту же ментальную связь, которую они создали ранее, надеясь, что та работает и на корабле:

— Эй, Энигма, ты меня слышишь? Это Форти. Ты ведь смог переместиться на корабль? Или остался внизу? Мы сейчас под обстрелом, так что если можешь разобрать через гул сирен выстрелы – тебе сюда.

Основное действие: помочь Элериум вывести из строя стреляющие турели. Атакующая магия - хорошо

Второстепенная заявка: Форти пытается связаться с Энигмой посредством ранее созданной ментальной связи

Защиту против обстрела не накладывала, поскольку это сделала Эли.

[icon]https://i.imgur.com/ke4Uf0e.jpg[/icon][sign] https://i.ibb.co/1d7bMyG/25.png
[/sign]

Подпись автора

https://i.ibb.co/Thkw46B/JKadP3h.png
Вступай к нам в орден, ауф

+2

65

Грузовой отсек корабля, как назло, был выполнен в стиле «а мы тут все поголовно фанаты аскетизма и очень уважаем порядок, когда поймаем залюбим». В том смысле, что прятаться тут не то, чтобы не было где, но разгуляться однозначно не получилось бы.  По левую руку располагались массивные металлические механизмы, судя по предназначению, они выполняли роль транспортеров. У стен рядами стояли высокие металлические сейфы, скрепленные между собой цепями. Элериум могла спрятаться или в нишах между транспортёрами или за одним из контейнеров. Однако риск, что в нее все же попадут оставался, слишком уж хитро было установлено вооружение в салоне корабля. Не пальцем делано. Разве что пальцем ее супруга Формоза. Тогда да. Одна такая нашлась.

Сегодня Элериум явно в ударе, столько сил тратить на щиты ¬¬— дорогого стоит. Турель, в которую богиня стреляла из по укрытия, «попыталась» задвинуться в стену, когда Мирная на нее навелась, но не успела, прогремел выстрел и от оружия осталась черная дымящаяся дыра в металле. Не то чтобы особо большая, так — немного обуглившиеся, стены тут были крепкие, явно прочнее, чем пушки. Одновременно с тем, как начала вести обстрел Элериум, на нее навела дуло другая турель и загремела очередь. Первые выстрелы щит отразил, но их было по меньшей мере три мощных попадания из крупного калибра. Щит Элериум был «съеден», но на Элирум не царапины [атака турели - 28].

Пожалуй, если демиург поставит перед собой цель исцелить ребенка, не получится у него может разве что, если ребенка сожрет, переварит и исторгнет из себя какое-нибудь крупное плотоядное создание. И то не факт. Ладно, ситуации, действительно, бывают разные, но здесь далеко не тот случай. Когда Генри закончил лечение, девочка открыла глаза и недоуменно заозиралась. От ее ран осталось лишь воспоминание на одежде.

С-спасибо, господин… — на своем странном языке пролепетала малышка, не то от избытка чувств, не то так было принято у нее в деревне, обхватила Генри руками за шею и прильнула своими губами к его щеке.

Я думала… эта боль никогда не закончится…

Щит Элериум выдержал атаки турели, но тоже был рассеян под последней очередью. Зато ни демиург, ни девочка не пострадали [атака турели - 28].

Хотя стоит отдать должное теперь и Исиде. Благодаря ей на героях все еще мерцал второй слой защиты, он получился не такой прочный как у богини мира [у Исиды 19, у Элериум 28], но тоже отличный.

Впрочем, Исида пока разбиралась с важной шишкой, которому успела сломать шею и отправить в мир иной, чтобы поднять в виде зомби, совсем не заботилась о автоматических турелях. Поэтому у нее вообще больше не осталось щитов. Щит Элериум был пробит, причем таким мощным ударом, что и второй щит разлетелся [атака турели – 31, атака турели - 27]. По плечу Исиды черкнул потерявший часть мощности заряд.

Богиня смерти убила пленника и подняла его в виде зомби. Причем не абы какого, а способного дать показания. Вот только получится ли что-то из него вытащить покажет время.

Фортуне тоже не повезло. Она как раз попыталась вывести из строя турели, когда по ней попытались открыть огонь сразу две пушки. Из-за места расположения девушки вести перекрёстный огонь они не могли, однако одна попала удачно. Щит Элериум был уничтожен, а за ним и щит Исиды [атака турели - 28, атака турели - 23]. Заряд черканул Фортуну по бедру. Однако ее атака заставила турель «подавиться» собственным следующим выстрелом и дать время Элериум…

Протомагия как раз вошла в «систему», насколько это было возможно, первое время ничего не происходило, и лишь благодаря Фортуне выстрелы турелей не накрыли героев бесперебойными очередями, но через секунд пять они принялись стрелять не прицельно, а как хтон на душу положит, словно наводились на цели, которых на самом деле не было. А еще четыре секунды вместо выстрелов начали раздаваться щелчки. Разумеется, из строя вышло не все вооружение корабля, а лишь ближайшее — из грузового отсека.

Ответы от Энигмы не последовало. Увы, канал с ним словно оказался заблокирован.

Генри почувствовал, что его теомагические заряды, продолжают поглощать силу в попытке исследовать каждый кусочек корабля и если демиург не пожалеет магии, то получит доступ к полноценной карте [для этого напишите в связь с GM, что обмениваете 3 заряда магии на полноценную карту корабля, в принципе, это может сделать любой персонаж].

Важно! Уважаемые игроки, напоминаю. Не затрачивают действий: защитная магия, безоружный бой, холодное оружие, ментальная магия, псионика, если они направлены на собственную защиту без нанесения урона противнику. Защита других игроков затрачивает действие, как и пространственная магия. Пожалуйста, будьте внимательны.

Генри
Уми: 27, Арты: 34
Здоровье: 94% / Защита 19

Элериум
Уми: 29, Арты: 12
Здоровье: 94% / Защита 19

Исида
Уми: 21, Арты: 6
Здоровье: 90% / Защита 0

Фортуна
Уми: 22, Арты: 17
Здоровье: 90% / Защита 0

Девочка
Уми: 0, Арты: 0
Здоровье: 90% / Защита 19

◄ можно писать вне очереди, но предупреждайте игрока в ЛС ►
Элериум → Генри → Фортуна → Исида
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
На «круг» даётся 14 дней! И если за это время набралось три поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных. Если игрок, который указан в очереди, не отписывается в течение 3 дней [и не сообщает, что его необходимо подождать], то можно писать следующему игроку. Если хотите писать вне очереди, лучше предупредите об этом игрока, который должен был писать, в ЛС.

Подпись автора
Золотые правила нравственности по отношению к Мастеру игры

• Уважаемые игроки, Мастер игры старается для Вас! Эта работа сложная, требует много сил, времени и самоотдачи. Пожалуйста, отнеситесь к Мастеру игры с пониманием и уважением.
• Замечания, просьбы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока. Излагайте мысли в чёткой форме, без лирических отступлений, всегда указывайте, какой именно результат Вы хотите получить в ходе беседы. Время — наш общий ценнейший ресурс.
• Не говорите Мастеру игры тех слов и в той форме, которые бы не захотели услышать, будучи на его месте.

СЮЖЕТНЫЙ РАЗДЕЛГЕНЕРАТОР СЮЖЕТААКТИВНЫЕ КВЕСТЫЗАПРОС GM

+2

66

Интересное замечание. Одна-две секунды и целый век. А то остальные демы на столетки не отправлялись. Если это учитывать, то Элериум тут мелкий шкет, в забвении столько раз помереть успела, что считать страшно. И первого, кто ее мелкой назовет первородная только обсмеет. Да и вообще, столетиями меряться как-то мелковато в рамках их бессмертной жизни. Хотя стоит признать, что в таком случае и секунды звучат забавно. Как и представление всей компашки в киношных костюмах морских пиратов, подкинутое Исидой. В целом, Эль была не против, но хаос очень сложно контролировать и даже с грандом дать гарантию, что эта вирусня не потребует замены всей начинки корабля (или хотя бы проводки) богиня не могла.

Разве что высокий шанс. Так что на корректировку Смерти кивнула и пока обождала со второй дозировкой. При этом слегка морщась на насильственные методы сестрицы, пополнившей их скромные ряды зомбаком. Как минимум потому что душ нет и личность мужика навсегда отлетела с прекращением функций. Что ж, память это, в конце концов, не душа, а нейроны, связи в мозгу. Хотя так и про характер можно сказать.. Мозг вообще муторный орган, а нейробиология беловласку мало интересовала. И все же можно ж и не реинкарнацией допрашивать. Банальный взлом памяти и Миролюбие могла провести, как политик со стажем.

Огонь шел не прекращаясь, и по нему девушка узнала две вещи. Первая, порядок ей не нравился и это уже не было связано с личными отношениями к собрату, а вторая, что эти пушки управляемые. То есть одна из них попыталась сдрапать от расплаты. Не похоже на поведение самостоятельных турелей, кто-то дал команду. А это очень громкий возглас “улыбайтесь, вас снимает скрытая камера!” со стороны экипажа. Что ж, незаметно прибыть не вышло, встретили их с перерастающими в овации хлопками орудий. А красной дорожкой, видимо, должна была стать кровь. Что ж, смертные в их кругах как раз пытались, в том числе только сотворенный на коленке гомункул от Смерти. Ну или как это чудо поломанное назвать.

Благо, вскоре из-за “болезни” у выражающих восторг орудий устали “ладошки” и они решили сначала расстрелять воздух, а потом и вовсе опали “наземь”. Что ж, теперь у них есть официальная зона бунта на корабле. И ее надо либо удерживать, либо расширять. Удерживать грузовой отсек само по себе смысла не было, долетят до базы и секир-башка, а вот помародерствовать и выдвинуться к рубке управления уже звучало как план. Пока что мысленный. Впрочем, у Луны это редко расходилось с делом, так что богиня нарастила на руке прочный околометаллический шип и пошла вскрывать упаковку контейнеров, для проформы смотря, что там на этикетках и не рванет ли при надрезе.

- Что ж, Ав, твоя мечта еще имеет возможность осуществиться, корабль не рухнул.

Усмехнулась беловласка куда-то в сторону некротического лазарета, попутно потроша контейнер, который признала условно безопасным для вскрытия. И в принципе приглядываясь к оборудованию. Даже одну из турелей попыталась выковырять. Вдруг что полезное еще осталось. Да и просто, чтобы энергосеть не починили, хакерша-инженер уже вручную их решила заклинить.

Действие: поиск полезного оборудования \ направлено на ящики и турели \ приравнено к VIII УМИ
Результат: Хорошо

Кубы: Бросить кубики

Подпись автора

https://i.imgur.com/Ral8J8F.png

0


Вы здесь » Аркхейм » Квестовые эпизоды » Миров столкновение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно