Форумная текстовая ролевая игра в антураже фэнтези
новости
активисты

ФОРУМ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки! Мы находимся в процессе переезда! Обращайтесь по всем вопросам в тему переезда. Уважаемые гости и пиарщики, обращайтесь в гостевую за информацией при необходимости!

ФОРУМ ПЕРЕЕЗЖАЕТ НА СВОЙ САЙТ

Уважаемые игроки! Мы находимся в процессе переезда! Обращайтесь по всем вопросам в тему переезда. Уважаемые гости и пиарщики, обращайтесь в гостевую за информацией при необходимости!

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Арен Скорпионс


Анкета Арен Скорпионс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://i.imgur.com/f9iw3tx.png

1. Имя и фамилия персонажа
Настоящее имя Арен Скорпионс

2. Раса и год рождения
Дархат / Аргатоэр
4 708 год  (на 5022 год ей 314 лет) / выглядит на 27.
87 лет в диком облике

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Представитель КР, полицейский, детектив.
Леди Арен входит в благородный дом Скорпионс.

Живет на Проционе, в штаб-квартире Коалиции Рас в городе Лердо. Стабильный средний доход на работе в КР. Специализируется на расследованиях, вычислению истинных преступников и нередко сама задерживает некоторых из них.
Из-за количества громких раскрытых дел приобрела достаточно репутации, чтобы иногда выбирать интересные из них и действовать необычными и иногда не совсем легальными методами, при этом не получать сильно по голове от начальства.
Объясняются эти методы тем, что Коалиция рас не вмешивается лишний раз во внутренние проблемы некоторых планет и их городов, для местной "полиции" такого города чаще всего является всего лишь "представителем КР" и не имеет необходимых для работы прав, авторитета и командования...

Дополнительно помогала переводу некоторых заключенных в «заповедные земли» из других планет. И активно помогает Гильдии Эволюциев в борьбе с ТИО охотой на членов этой организации и выведении их на "чистую воду".

4. Цвет магической энергии и ориентация
Пансексуальна по природе,
Цвет энергии — неоновый голубой.

5. Биография
В 90% случаев дархат, у которого силой забрали зерно, погибает.
Арен, будучи диким дархатом, попала под оставшиеся 10%, когда люди похитили ее в 4788, не подозревая, что тварь переживет процедуру и эволюционирует в разумного человека в будущем.
   Отсюда она сумела сбежать.

Вследствие жестокого опыта или аномалии Арен эволюционировала без дара к магии.
Эволюция произошла спустя 7 лет восстановления, но вместо родственников Арен попала к чужим людям, потому что оказалась на Цирконе вдали от семьи.

Детеныша приняла бедная семья. Еду приходилось воровать и отстаивать у других воров, сбегать от полиции и ночевать в переулках, в которых ни одна девочка не захотела бы оказаться. Однако Арен была не просто девочкой — а детенышем дархата: ее физическая сила позволяла иногда одержать вверх даже над взрослыми хуманами.
   Довольно рано она обрела популярность среди таких же уличных детей, потому что неплохо сражалась, особенно с помощью метательных ножей. Собственно как-то так ее и прозвали.

Тем не менее, она была способна помочь нескольким людям из полиции. Сначала это было выгодно, но затем переросло в нечто большее. Со временем местная полиция доверяла этой сомнительной кооперации с мелкой девчонкой, пока кто-то из них не решил обеспечить ее образованием и подготовкой, а затем устроить ее у себя в отделе.

Арен посвящала все свое время любимому делу, расследуя преступления, освобождая невиновных и отлавливая настоящих преступников. И она была хороша в этом, но цена такой жизни была высока: дархатка почти не пользовалась своим имуществом, не налаживала личную жизнь и редко находила друзей. Тем не менее, карьера росла, и в конце-концов позволила ей занять место в самой крупной и распространенной организации — Коалиции Рас, чтобы перемещаться из их штаба в любую другую планету и оперировать на чужой территории.

Она знала, что у нее есть семья на Проционе. Тем не менее, визиты на планету были исключительно деловыми. Встреча с ее родственниками пугала ее до сих пор. А тем временем полицейская подружилась с Гильдией Эволюциев на Проционе и напала на след их общих противников — людей, крадущих диких дархатов ради зерен и ресурсов их тел. И для Арен это было незаконченное личное дело, которое она ведет десятилетиями параллельно своей работе.
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/231/666776.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/231/895042.png

6. Образ
Рост: 175, Мускулистое-худое сложение
Несколько отстраненная, серьезная.

Одежду можно описать как "строгую" и в то же время местами хаотичную. Грубо говоря, у Арен два образа: с артефактными протезами, придающими более формальный вид, и без артефакта — более небрежный. Но простота делает оба образа деловыми, строгими. Предпочитает темные тона, с которыми может оставаться невидимой в толпе. И в то же время вблизи не пренебрегает сверкать значками и атрибутами, выделяющими полицейскую от гражданских.
У Арен есть деньги и высокая репутация. Некоторые называли бы ее Шефом или Главным следователем. И все же ее одежда не отличается качеством. Она не то чтобы изорванная, скорее изношенная настолько, что простые чары уже не могут ее починить.
   И несмотря на это, облик Арен будто обладает достоинством, которого не принесли бы ей хорошие дорогие одежды. Оно является отличительной чертой этой "потрепанности". Кто-то скажет, что она просто скромна в хорошем смысле.

Характер Арен отражается в ее одежде, словно унаследовав ее формальный, но не совершенный стиль. И несмотря на то, что она стремится к справедливости и законности, в то же время она борется за свободу и не пренебрегает выходить за рамки, если видит в этом больше пользы, чем вреда.

7. УМИ, умения и артефакты
Концептуальные умения:
Атлетика,
Расследование,
Убеждение,
Эмпатия.

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
-

Опытный:
Псионика
Огнестрельное
Экзотическое
Холодное

Мастер:
Метательное оружие
Безоружный бой

Артефакты:

1. Анти-магический ошейник [Эпический] — 6 зарядов — полицейский блокиратор, который можно надеть на мага и попробовать заблокировать его источник на сутки, после чего требуется перезарядка. Может ненамного сужаться и расширяться в зависимости от толщины части тела подопечного.

2. Перчатка [Эпический] — 6 зарядов — одновременно средство и борьбы, и поддержки.

1) Многозарядность [Атакующая магия] — «выращивает» снаряды за счет собственного магического источника артефакта. Снарядами являются магические лезвия или сюрикены, парящие в воздухе либо находящиеся в невидимом запасе для дальнейшего метания во врагов с достаточно большой дистанции (использует навык Метательного оружия).
Количество лезвий определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
2) Купол [Защитная магия]— создает магический барьер, способный накрыть несколько людей и защищающий от заклинаний и стихий с внешней стороны — изнутри все еще можно стрелять вовне.
3) Преодоление [Ментальная магия] — предупреждает о вторжении в голову и создает связь с конкретным живым существом, не давая ему вторгаться в свой разум. По меньшей мере работает в качестве самозащиты. Но при отставании подопечного или его защитных артефактов от уровня "Перчатки" может позволить Арен перейти в "нападение" и открыть ментальной магией чужие воспоминания, важные при допросе с этим существом.

3. Линза [Редкий] — 2 заряда — несложный невидимый имплант на правый глаз, создающий дополненную реальность с постоянным обычным анализом видимых вещей и людей, сверки с базой данных, информация о судимости и прочее, доступное полицейскому при условии, что ловит сеть.

1) Исследование [Теомагия] — изучение несложных магических и обычных предметов, существ и поверхностей.
2) Создание предметов [Материализующая магия] — материализация знакомых Арен вещей или небольшого набора предметов (например, аптечки) обычного ранга. Также возможно создать обычные еду и простые лекарства, обезболивающие и антибиотики. Способен создать частицы вроде литра песка или жидкости вроде обычной воды.

4. Артефакт ордена:

Леди вступила в орден хаоса в 5020 году...
Один из магистров Дискордиума занялся интересным заказом на пересоздание протезов ног Арен во что-то более мощное, превратив их в артефакт ранга эпический [Покупка].

...Артефакт Леди Арен создавался не на промышленном конвейере, это была авторская вещица, который пророчили со временем ранг легендарной. Единственное, чтобы присвоить такой ранг оружию, его нужно как следует обработать, это дорого, но для своих воинов орден не жалел ресурсов. Леди Арен не могла себе позволить надолго остаться без своей высокофункциональной приблуды, поэтому усовершенствование её протезов всегда откладывалось. Впрочем, для большинства типовых миссий ранга эпического хватало с лихвой...

https://i.imgur.com/PAaRplC.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

3. Диа-проциидовые протезы [Эпический] — 4 заряда из металлов диаркида и проциида в качестве основных. Одеваются поверх настоящих ног и несколько увеличивают рост Арен.
Являются частью официальной формы.
Дизайн протезов подобран специально для погони и слежки сквозь тесные улицы с помощью вылетающих тросов для закрепления к твердым городским поверхностям многоэтажных зданий.
Протезы также работают как оружие для самозащиты так как имеют много острых граней и тяжелый вес.

1)Трансформация [Пространственная магия/Протомагия] — моментальная смена формы на легкие кроссовки и моментальная потеря веса из-за схлопывания всех металлических частей протезов.

2)Техно-магические тросы [Экзотическое оружие, Пассивное] — использует энергию источника артефакта для запуска в любые твердые поверхности, крепкого сцепления с ними и притягивания к ним. За счет дополнительной работы газа, добываемого на Проционе, маневры в воздухе получаются точными и быстрыми.
Могут выстрелить в живое существо и попробовать притянуть его. Физическое строение крюка напоминает лапу, но вероятно причинит серьезный вред при захвате существа. Тем временем крюки и тросы несут в себе магическую подпитку, способную, иногда, схватить эфемерное или полностью магическое существо, игнорирующее только физические удары, либо причинить ему урон.

3)Дуга исцеления [Исцеляющая магия] — запускает луч из тела в любой предмет или союзника, который лечит его и с большой вероятностью перекидывается на других союзников, если они стоят близко друг к другу. Таким образом, исцеляет малые и средние раны, нанесенные недавно, сразу нескольким целям.

https://i.imgur.com/dAPJq9h.png

8. Связь с игроком
дискорд (лучше всего): februsaurus_
или в лс первый главный аккаунт на форуме: Гимли

9. Галерея
-

Отредактировано Леди Арен (2024-09-05 16:52:59)

0

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Ваш персонаж принят в игру 07 сентября 2024 года со следующими стартовыми показателями:

УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ

7. УМИ, умения и артефакты
Концептуальные умения:
Атлетика,
Расследование,
Убеждение,
Эмпатия.

Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
-

Опытный:
Псионика
Огнестрельное
Экзотическое
Холодное

Мастер:
Метательное оружие
Безоружный бой

Артефакты:

1. Анти-магический ошейник [Эпический] — 6 зарядов — полицейский блокиратор, который можно надеть на мага и попробовать заблокировать его источник на сутки, после чего требуется перезарядка. Может ненамного сужаться и расширяться в зависимости от толщины части тела подопечного.

2. Перчатка [Эпический] — 6 зарядов — одновременно средство и борьбы, и поддержки.

1) Многозарядность [Атакующая магия] — «выращивает» снаряды за счет собственного магического источника артефакта. Снарядами являются магические лезвия или сюрикены, парящие в воздухе либо находящиеся в невидимом запасе для дальнейшего метания во врагов с достаточно большой дистанции (использует навык Метательного оружия).
Количество лезвий определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
2) Купол [Защитная магия]— создает магический барьер, способный накрыть несколько людей и защищающий от заклинаний и стихий с внешней стороны — изнутри все еще можно стрелять вовне.
3) Преодоление [Ментальная магия] — предупреждает о вторжении в голову и создает связь с конкретным живым существом, не давая ему вторгаться в свой разум. По меньшей мере работает в качестве самозащиты. Но при отставании подопечного или его защитных артефактов от уровня "Перчатки" может позволить Арен перейти в "нападение" и открыть ментальной магией чужие воспоминания, важные при допросе с этим существом.

3. Линза [Редкий] — 2 заряда — несложный невидимый имплант на правый глаз, создающий дополненную реальность с постоянным обычным анализом видимых вещей и людей, сверки с базой данных, информация о судимости и прочее, доступное полицейскому при условии, что ловит сеть.

1) Исследование [Теомагия] — изучение несложных магических и обычных предметов, существ и поверхностей.
2) Создание предметов [Материализующая магия] — материализация знакомых Арен вещей или небольшого набора предметов (например, аптечки) обычного ранга. Также возможно создать обычные еду и простые лекарства, обезболивающие и антибиотики. Способен создать частицы вроде литра песка или жидкости вроде обычной воды.

4. Артефакт ордена:

Леди вступила в орден хаоса в 5020 году...
Один из магистров Дискордиума занялся интересным заказом на пересоздание протезов ног Арен во что-то более мощное, превратив их в артефакт ранга эпический [Покупка].

...Артефакт Леди Арен создавался не на промышленном конвейере, это была авторская вещица, который пророчили со временем ранг легендарной. Единственное, чтобы присвоить такой ранг оружию, его нужно как следует обработать, это дорого, но для своих воинов орден не жалел ресурсов. Леди Арен не могла себе позволить надолго остаться без своей высокофункциональной приблуды, поэтому усовершенствование её протезов всегда откладывалось. Впрочем, для большинства типовых миссий ранга эпического хватало с лихвой...

https://i.imgur.com/PAaRplC.png

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png

3. Диа-проциидовые протезы [Эпический] — 4 заряда из металлов диаркида и проциида в качестве основных. Одеваются поверх настоящих ног и несколько увеличивают рост Арен.
Являются частью официальной формы.
Дизайн протезов подобран специально для погони и слежки сквозь тесные улицы с помощью вылетающих тросов для закрепления к твердым городским поверхностям многоэтажных зданий.
Протезы также работают как оружие для самозащиты так как имеют много острых граней и тяжелый вес.

1)Трансформация [Пространственная магия/Протомагия] — моментальная смена формы на легкие кроссовки и моментальная потеря веса из-за схлопывания всех металлических частей протезов.

2)Техно-магические тросы [Экзотическое оружие, Пассивное] — использует энергию источника артефакта для запуска в любые твердые поверхности, крепкого сцепления с ними и притягивания к ним. За счет дополнительной работы газа, добываемого на Проционе, маневры в воздухе получаются точными и быстрыми.
Могут выстрелить в живое существо и попробовать притянуть его. Физическое строение крюка напоминает лапу, но вероятно причинит серьезный вред при захвате существа. Тем временем крюки и тросы несут в себе магическую подпитку, способную, иногда, схватить эфемерное или полностью магическое существо, игнорирующее только физические удары, либо причинить ему урон.

3)Дуга исцеления [Исцеляющая магия] — запускает луч из тела в любой предмет или союзника, который лечит его и с большой вероятностью перекидывается на других союзников, если они стоят близко друг к другу. Таким образом, исцеляет малые и средние раны, нанесенные недавно, сразу нескольким целям.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Хранилище анкет » Анкета Арен Скорпионс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно