И стелется тень, на которую ступить нельзя...
1. Имя и фамилия персонажа
Шейлина Кэнрок, она же Иша'Рок.
Псевдонимы: Ранкор, Шайла ди Ринора.
Прозвища: Тень, Роза, Розаринда.
2. Раса и год рождения
Чёрный дракон. 08.4950 г.р. (75 лет, выглядит на 28-30)
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Проживает на планете Абберат в городе Грас, но часто меняет своё место жительства, нигде надолго не задерживаясь.
Возглавляет одну мелкую контрабанду, занимающейся кражей, грабежом и воровством крупных поставок и перевозок как драгоценностей, так и денежных средств. Имеет во владениях свой личный бордель, который отняла у одного деятеля, и там занимается продажей наркотиков, а также добычей конфиденциальной информации у конкурентов.
Является сотрудником в Белой Гвардии: расчистка территорий от хтоней, помощник с отправкой исходящей корреспонденции.
4. Ориентация и цвет магической энергии
Би. Угольный.
5. Биография
Вы знаете, что такое родиться в обеспеченной семье, когда тебя могут усыпать подарками лишь по щелчку пальцев? А вот Шейлина знает. Она оказалась единственным ребёнком в семье, да к тому же поздним. Её баловали: получи - не хочу. Достаточно будет только захныкать, как во рту окажется мороженое, шоколадка, да что угодно. Так и проживала лет до шестнадцати маленькая Линочка об ручку со своими родителями, пока не поступила в колледж.
.
Шейл начала жить в общежитии и ей постоянно подкидывали на карманные расходы. Ну а что нужно подростку? Выпивки, приключений и прочей жести, которая может только быть у студента. Так девушка и ударилась впервые в запой, начала курить траву и сигареты, даже попробовала наркотики, которые снесли той крышу.
.
Неподготовленная к такой жизни девушка начала прогуливать лекции уже спустя два года обучения. Так она обзавелась первыми связями с наркодилерами. Лине эта жизнь нравилась. Но внезапно родители пропустили месяц, как должны были закинуть археи на карту. Кэнрок, готовая рвать и метать, звонит своим предкам, но никто не берёт трубку. В новостях через два дня она узнаёт, что их дом сгорел вместе с родителями. Шейлина Кэнрок, будучи совершеннолетней, оказалась круглой сиротой. В душе пустота, даже плакать не хотелось. Она не знала, что это могло бы значить, но даже за километры было ясно одно - это был поджог.
.
Девушка перестала гулять и ударилась в учёбу, окунувшись в неё с головой, пытаясь получать социальные выплаты и стипендию. Она закрыла все свои долги, хотя была на грани исключения, но из-за обеспеченных родителей и оплаченного обучения её не выгоняли, хотя очень хотели.
В момент одной драки, когда на неё наткнулись наркоманы, желающие дозы и знающие Лину до этого, в девушке проснулась та сила драконов, о которой она всё это время не знала. Нет, дракон не дышала огнём и не свалила всех могучим хвостом, а лишь просто расцарапала своими острыми когтями недоброжелателей. Началось обучение над умениями, чтобы уметь превращаться в дракона и использовать навыки с умом, которого, увы, было не так много.
.
Шейлина Кэнрок стала выпускницей через два года и не знала, куда идти дальше. Дома нет, родителей тоже, друзья оказались временными, отвернувшимися от неё, обозвав ту занудой, когда она решила начать учиться. На работу без опыта не брали, пришлось устраиваться в бордель, чтобы хоть как-то заработать себе на жизнь.
.
Раз клиент, два клиент - а ведь я уже не студент.
Раз встреча, два встреча - и рядом держат свечку.
.
И Кэнрок поняла, что так больше не может. Она придумала себе псевдоним Ранкор, пыталась обзаводиться новыми связями и волей случая наткнулась на своих знакомых из прошлого - наркоманов. Дракон понимала, что выхода другого нет и вернулась в их ряды. Пробовать свой же товар она не рисковала, запомнив тот печальный опыт, но пока подрабатывала простым закладчиком, чтобы заслужить утраченное доверие.
Пять лет подряд она забирала закладки и устанавливала новые, успешно избегая правоохранительных органов, которые могли бы её скрутить и посадить за решётку или оштрафовать на круглую сумму. Девушка подрабатывала в качестве курьера, иногда выполняя грязную работу.
.
В какой-то момент отношение к Лине у товарищей начинало портиться: они её гнобили, отправляли на странные и опасные задания, нагружали дополнительной работой. И дракону это всё надоело. Она отправилась в очередное задание, но подстроила это так, чтобы с ней отправились и другие члены банды. Именно в эти моменты и началось всё самое весёлое - Ранкор подстроила западню и убивала одного за другим. Возвращаясь в гордом одиночестве, дракон плача говорила, что на них напали, она смогла сбежать, а вот сокомандники нет. И ей, что удивительно, верили.
И как-то она отправилась уже с самим главарём шайки, который не верил в то, что всех поубивали. И Лина осталась один на один со своим лидером. В облике дракона Лина напала на него, казалось бы, друга и партнёра. Она его убила и показала оставшимся в команде его отрубленную голову, доказывая свою силу и главенство. Таким образом она стала новым лидером. Её никто не уважал, и девушка это прекрасно понимала, но её боялись.
.
Начинались тёрки между своими, и тогда Ранкор не выдержала и начала кромсать тех, кто вставал против неё. Остались единицы, кто решил держать язык за зубами, но и этого было достаточно. Шейлина начинала придумывать себе псевдонимы, чтобы оставаться тенью при любых обстоятельствах. Она начинала продвигать наркоторговлю, получая прибыль. Как Кэнрок смогла набрать достаточно денег, так она начала покупать оборудования для более крупных дел: грабежей и воровства различных дорогих украшений и денежных средств у инкассаторов.
Путешествия Шайлы, как она себя позже прозвала для маскировки, закончились на том месте, когда она связалась с демиургом порядка, которую именовали как Белхва, или Раэтта мон Харом. Недолго думая, дракон напросилась к той в Орден для защиты в своих делах, используя богиню в своих корыстных целях. Конечно, девушка первое время была низшим звеном в отряде: от мелочного патрульного до рядового в расчистке территорий. Хотелось больше привилегий и власти, хотелось больше сведений. Её рвение могли заметить, но не стали продвигать дальше той, кто так и остаётся на страже земель, выпуская пар той и тратя её энергию на убийство монстров. Приходилось этим ограничиваться.
.
Из года в год продолжалось продвижение под двумя личинами, Шейлина продолжала мелькать тут и там, стараясь не вызывать каких-либо подозрений и опасений на свой счёт. И дракон поставила себе одну единственную цель - узнать больше информации в этом мире, иметь больше власти и свергнуть конкурентов, используя высшие силы.
6. Образ
Шайла - это гремучая смесь стервозности и исполнительности.
Шейлина - это минное поле, которое может рвануть в любой повод без причины.
Девушка никогда не будет задумываться о происхождении своего собеседника, коллеги или начальника. Для неё все равны и поэтому она чаще всего может вести себя очень фамильярно даже с незнакомцами, сразу переходя на «ты». Дракон не будет задумываться о последствиях своих слов или поступков, если дело мелочное и совсем несерьёзное. Ей по колено любая проблема, будь то потасовка в баре или разборка на службе.
Хитра, расчётлива и до мозга костей честолюбива.
Лина подобна чёрной кошке, что перебежала дорогу. Где драка, ссора и прочая взбучка, там и Шейл. В каждой бочке затычка. В каждой заднице шило, имеющееся и у неё в причинном месте.
Ранкор любит приключения, движуху и не приемлет спокойствия, светские беседы, желая иметь проблемы на ровном месте.
Кэнкор подобна искре, что вспыхнула от бенгальского огня.
Её взбесить одновременно и сложно, и легко до невозможности. Достаточно сказать в её сторону какую-либо колкость, и колесо Сансары даст оборот, когда дракон не удержится от ехидства в ответ. Очень азартна и не может пройти мимо выпивки, громких вечеринок и игорных игр. Девушка живёт моментом и наслаждается жизнью в полной мере, стараясь не погружаться в думы о бытии.
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Начинающий:
-
Опытный:
Пространственная магия
Некромантия
Удерживающая магия
Защитная магия
Магическая вязь
Атакующая магия
Метательное оружие
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Теомагия
Клинок Шанту [ранг Редкий] — на вид обычный клинок с обёрнутой в жгут рукояткой и острым двусторонним лезвием.
Свойства:
1. Смена формы [Протомагия] — кинжал начинает преобразовываться в изящную шпагу с круглым щитком у рукояти.
2. Смена облика [Материализующая магия] — артефакт позволяет своему владельцу изменить внешний облик (цвет глаз, волос, скрыть особые приметы и заглушить ауру).
8. Связь с игроком
Через личку, там же могу дать личные связи.
9. Галерея
Бронирование
Отредактировано Шейлина (2022-06-24 14:35:49)