новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Квесты и сюжетная основа » Сюжетная хроника


Сюжетная хроника

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

СЮЖЕТНАЯ ХРОНИКА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/43257.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
События, что происходят, произойдут или уже произошли в Аркхейме, представлены в данном разделе.

Здесь описываются все квесты и некоторые личные эпизоды. Следует отправить заявку на заполнение сюжетной хроники, если события эпизода хотя бы косвенно влияют на любую локацию мира и/или могут быть освещены в прессе любого уровня [местной, федеральной, «жёлтой», планетарной и т.д.].https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngЛичный сюжет — значимые личные эпизоды, которые не предназначены для всех желающих. Ведутся между конкретными игроками по личным сюжетам.
Квестовая игра — эпизоды с активным мастерингом для всех желающих.
Сюжетная арка — сложные и долгоиграющие эпизоды с активным мастерингом для всех желающих, которые влияют на судьбу Аркхейма.

Шаблон для заполнения сюжетной хроники
Код:
[quote][align=center][font=Lol][size=25][color=maroon][b]НАЗВАНИЕ КВЕСТА ЗАГЛАВНЫМИ[/b][/color][/size][/font]
[img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png[/img][/align][font=Times New Roman][size=17]Вводная информация по квесту. Результаты квеста вносятся дополнительно по завершению квеста.[/size][/font][hr][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Fixedsys][size=17][b]Начало событий[/b][/size][/font][/align][/td]
[td][align=center][font=Fixedsys][size=17][b]Статус сюжета и жанр[/b][/size][/font][/align][/td]
[td][align=center][font=Fixedsys][size=17][b]Вид сюжета[/b][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table][hr][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][font=Times New Roman][size=17]ДАТА[/size][/font][/align][/td]
[td][align=center][font=Times New Roman][size=17][b][color=green]В процессе[/color][/b], ЖАНР/ЖАНР[/size][/font][/align][/td]
[td][align=center][font=Times New Roman][size=17]ВИД СЮЖЕТА[/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote][spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=20][b]ХРОНИКА ЭПИЗОДОВ И УЧАСТНИКИ[/b][/size][/font][/align]"][align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img][/align][align=center][url=ССЫЛКА][font=Times New Roman][size=18][b]Оргтема квеста «Название квеста»[/b][/size][/font][/url][/align]
[align=center][url=ССЫЛКА][font=Times New Roman][size=18][b]Название эпизода[/b][/size][/font][/url]
[url=ССЫЛКА][font=Times New Roman][size=18][b]Название эпизода[/b][/size][/font][/url][/align][align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img][/align][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=right][font=Times New Roman][size=18][b][url=ССЫЛКА НА АНКЕТУ]Имя участника[/url][/b][/size][/font][/align]
[/td]
[td][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][url=ССЫЛКА НА АНКЕТУ]Имя участника[/url][/size][/font][/b][/align][/td]
[td][align=left][font=Times New Roman][b][size=18][url=ССЫЛКА НА АНКЕТУ]Имя участника[/url][/size][/font][/b][/align]
[/td]
[/tr]
[/table][spoiler="[align=center][font=Times New Roman][size=16][b]ВЫБЫВШИЕ УЧАСТНИКИ[/b][/size][/font][/align]"][hr]
[align=center][url=ССЫЛКА НА АНКЕТУ]Имя участника[/url][/align][/spoiler][/spoiler]

НАЗВАНИЕ

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

СТАТУС


1

Алая корона Лиреи

5021 год / Союз из трех старших аристократических Домов империи Местигор уже третий год ведет успешную «подрывную» деятельность против союза нескольких старших аристократических Домов империи Лайнадар. Княгиня Мелея организует прием-бал, приглашая многих знатных гостей со всей планеты, в поиске союзников для разрешения данной ситуации.

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Квестовая игра


2

Духовная археология

5022 год / Действие происходит на планете Лирея, в империи Торис [город южная Талирия], санаторий «Жемчужина Айрис». Радары Службы безопасности засекли изменение магического фона, аналитики пришли к выводу, что на территории притаился хтон-мутанас.

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Квестовая игра


3

Глас Бездны

5022 год / Когда-то это была шахта по добыче редкого материала, расположенного глубоко-глубоко под землёй, сегодня это заброшенное в связи с окончанием выработки место. Небольшая группа смельчаков спускается в тёмные покинутые подземелья в попытке положить срашным слухам об этом месте конец.

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Квестовая игра


4

Полуночный маскарад

5022 год /  Есть место с дурной славой, заброшенный особняк на острове на вполне себе обжитой планете. Его выкупает один из аристократов в попытке отмыть имение от дурных слухов. А как лучше всего это сделать, если не при помощи бала-маскарада, где каждый гость воочию сможет убедиться в том, что вся дурная слава навсегда пропала?

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Квестовая игра


5

Адаптация

5024 год / Герои оказываются в неизвестной местности, попав в заранее кем-то подготовленную телепортационную ловушку. Магия работает, но любые виды телепортации нет. Вскоре выяснится, что на героев ведется охота группой неизвестных. Первое, что приходит на ум — развлечение для богатых, но так ли это на самом деле?

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Квестовая игра


6

Апофеоз естественного отбора

5024 год / На высшем уровне был дан старт процессу подготовки к иномирному вторжению. По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А».

О наборе уточнять у Мастера игры
Вступить в квест
Сюжетная арка

ЗАВЕРШЕННЫЕ, ЗАМОРОЖЕННЫЕ И МАЛОАКТИВНЫЕ КВЕСТЫ

1

Что это, боги?!

5022 год / К обитаемым планетам Аркхейма приближается странного вида планетоид. Он держит строгий курс на близлежащую планету и не собирается сходить со своей траектории. Этот планетоид нужно остановить любой ценой. Но сил одного демиурга смерти оказалось недостаточно. Для этого были приглашены сородичи демиурга.

МАЛОАКТИВЕН
Квестовая игра


2

Боги и Проклятый лес

4999 год / Лес у перешейка между городами Истада и Вайран [Процион] заражён, и никто не знает первопричину данного явления. Известны случаи подобной заразы на других планетах. Гибнут звери, чахнут растения, гниют заживо деревья. И только богам предстоит раскрыть тайну заболевания, решить загадку и найти лекарство.

ЗАМОРОЖЕН
Личный сюжет


3

Желание обладать

5022 год / Артефакт обрёл сознание и сбежал от своего предыдущего владельца. Множество коллекционеров оживились, когда узнали эту новость, и начали охоту за дорогой вещицей, желая получить её в свою коллекцию. Коллекционеры, искатели наживы, приключенцы и бывшие владельцы устроили погоню за желаемым, но кто окажется первым?

ЗАВЕРШЕН
Квестовая игра

hide-autor2

0

2

ЧТО ЭТО, БОГИ?!
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Со стороны оболочки мира к обитаемым планетам Аркхейма приближается странного вида планетоид. Он держит строгий курс на близлежащую планету и не собирается сходить со своей траектории. Демиург смерти организует исследовательскую экспедицию и выясняет, что планетоид кишмя кишит хтонами, а в глубине его таится что-то по истине невероятное. Этот планетоид нужно остановить любой ценой. Но сил одного демиурга оказалось недостаточно и для остановки движения пришельца и для его уничтожения. Для этого были приглашены сородичи демиурга. Объединенной мощи нескольких демиургов должно хватить для уничтожения странного планетоида.


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5022 год

Малоактивный, фантастика/экшен

Квестовая игра

hide-autor2

0

3

АПОФЕОЗ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм», в ходе которого Архейм потерял миллиарды жизней. Известно, что Аркхейм во время сближения с любыми другими мирами, населёнными живыми существами, начинает их «притягивать». Наука уже давно научилась довольно точно предсказывать подобные сближения. 5024 году на самом высшем уровне [начиная с Коалиции рас и заканчивая местной властью] был дан старт очередному процессу подготовки к иномирному вторжению. По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А». Подготовка включает в себя активацию и проверку всего вооружения Аркхейма, отладку всех возможных систем, включая медицину и ведомства, отвечающие за адаптацию в обществе иномирцев. Однако… это вторжение отличалось. Неожиданно была предложена иная схема действий. Кардинально отличающаяся от прошлого, а именно — Превентивный удар.


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5024 год

В процессе, героическое фэнтези

Сюжетная арка

hide-autor2

0

4

АЛАЯ КОРОНА ЛИРЕИ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Союз из трех старших аристократических Домов империи Местигор уже третий год ведет успешную «подрывную» деятельность против союза нескольких старших аристократических Домов империи Лайнадар. Союзный флот местигорцев, маскируясь под пиратов, совершает нападения на торговые караваны лайнадарцев. Также происходят нападения на восточной части острова Калибрис.
Княгиня Мелея организует прием-бал, приглашая многих знатных гостей со всей планеты, в поиске союзников для разрешения данной ситуации.
В империи Лайнадар зреет недовольство народных масс, что живут на землях Домов и рядом с ними. Имея обширные связи, аристократы трех союзных Домов Местигора своим политическим оппонентам из империи Лайнадар мешает торговле в других государствах [распускает слухи о недобросовестности торговцев данных домов, о плохом качестве товара], блокирует право въезда-выезда через территории этих Домов. Кроме того в последнее время замечена необычная активность местных монстров, нападающих на деревни и небольшие города, уничтожая людей и подрывая экономику, что может негативно сказаться на жизни страны в целом. Снижается добыча минералов лириума, а это в худшем варианте развития событий может привести к падению выручки не только имперской семьи, но и других аристократов, которые являются акционерами рудниками. Волнения приводят и к другим заговорам среди аристократов.


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5021 год

В процессе, политика/приключения

Квестовая игра

hide-autor2

0

5

ГЛАС БЕЗДНЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Когда-то это была шахта по добыче редкого материала, расположенного глубоко-глубоко под землёй, сегодня это заброшенное в связи с окончанием выработки место. Огромные двери, ведущие в недра земли, закрыты, но когда это останавливало любопытных личностей со всех сторон мира в погоне за сокровищами, за проверками легенд, за сенсациями? Но когда подобные личности возвращаются из глубин и в один голос твердят то ли про какие-то голоса, то ли про некий туман, покрывающий глубины, то ли про неведомых монстров, скрывающихся во тьме, подобная ситуация однозначно требует более серьёзной проверки до тех пор, пока что многоуровневые сети запутанных и разветвлённых подземных тоннелей действительно не начали поглощать жизни и разум людей.
Разумеется, подобные места всегда отличались повышенным классом опасности. Ещё помнящие магический фон стены тоннелей мешают созидать заклинания, где-то проходы совсем обветшали и вот-вот могут развалиться, упав прямо на головы экспедиции, да и простую тьму и возможности попросту заплутать в бесконечных переплетениях коридоров никогда не стоит недооценивать даже безо всяких аномальных зон. Но вот небольшая группа смельчаков спускается в тёмные покинутые подземелья в попытке положить слухам конец и убедиться во всём самолично…


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5022 год

В процессе, приключения/ужасы

Квестовая игра

hide-autor2

0

6

ПОЛУНОЧНЫЙ МАСКАРАД
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Начиналось всё это довольно-таки обычно. Есть место с дурной славой, заброшенный особняк на острове на вполне себе обжитой планете. Его выкупает один из аристократов в попытке отмыть имение от дурных слухов, что расползались о нём после трагической гибели его первого владельца. А как лучше всего это сделать, если не при помощи бала-маскарада, где каждый гость воочию сможет убедиться в том, что вся дурная слава навсегда пропала?
По крайней мере примерно такая легенда была в приглашении, разосланном нескольким весьма и весьма важным и могущественным особам этого мира. А вот что из этого в итоге получится, неясно, известно лишь одно: самые интересные события произойдут в этом доме тогда, когда часы пробьют полночь.


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5022 год

В процессе, приключения/ужасы

Квестовая игра

hide-autor2

0

7

ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Действие происходит на планете Лирея, в империи Торис [город южная Талирия], санаторий «Жемчужина Айрис». Санаторий расположен на берегу озера, включает в себя внушительную сесть зданий в фэнтези стиле, на территории имеется все для комфортного отдыха, горячие источники и номера для одновременного проживания 250 постояльцев. Все номера заняты. Санаторий оказывает оздоровительные и процедуры, вокруг раскинулся лес и конный аэродром. Радары Службы безопасности санатория засекли легкое изменение магического фона подконтрольной территории, аналитики пришли к выводу, что где-то на территории, а это довольно большая площадь, притаился хтон-мутанас.

Мутанасами называют любых хтонов, которые вызывают у людей злокачественные мутации, обычно это ужасающие огромные опухоли или любая другая мутация, несовместимая с жизнью. Чаще всего пробираются в жилые здания или притаиваются где-то рядом с людьми. На утро выбирается из укрытия и пожирает уже мёртвую «дичь». Однако данная информация не подтверждена официально, постояльцы чувствуют себя хорошо, больше волнений не было.

Руководство Жемчужины отказывается эвакуировать людей, так как в случае подобного решение понесла бы серьезные убытки, потому, принято решение без огласки провести расследование. Привлечена Коалиция рас и наемники.


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5022 год

В процессе, экшен/социальный

Квестовая игра

hide-autor2

0

8

ЖЕЛАНИЕ ОБЛАДАТЬ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Многим влиятельным лицам стало известно, что артефакт, которому уже более 2000 лет, обрёл сознание и сбежал от своего предыдущего владельца. Множество коллекционеров оживились, когда узнали эту новость, и начали охоту за дорогой вещицей, желая получить её в свою коллекцию. По слухам данный артефакт последний раз видели на острове Лорьян планеты Абберат. Коллекционеры, искатели наживы, приключенцы и бывшие владельцы устроили погоню за желаемым, но кто окажется первым?https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Нефилим, глава «Теневой головы» ордена «Гидра» Торвальд стал хозяином учёного кота-артефакта Аериса.


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


5022 год

Завершен, приключение

Квестовая игра

hide-autor2

0

9

АДАПТАЦИЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Герои оказываются в неизвестной местности, попав в заранее кем-то подготовленную телепортационную ловушку. Ничего о происходящем они не знают. Магия работает, но любые виды телепортации нет. Вскоре выяснится, что на героев ведется охота группой неизвестных. Первое, что приходит на ум, — развлечение для богатых, но так ли это на самом деле?


Начало событий

Статус сюжета и жанр

Вид сюжета


2024 год

В процессе, ужасы/социальный

Квестовая игра

ХРОНИКА ЭПИЗОДОВ И УЧАСТНИКИ

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngОргтема квеста «Адаптация»
Название эпизода
Название эпизода
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Альсур

Торвальд
Цзин Бэйюань

Мазога Шагар

ВЫБЫВШИЕ УЧАСТНИКИ

Имя участника

hide-autor2

0


Вы здесь » Аркхейм » Квесты и сюжетная основа » Сюжетная хроника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно