новости
активисты
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Аркхейм» Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5022 по 5025 годы.

Аркхейм

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аркхейм » Квесты и сюжетная основа » Сюжетная хроника


Сюжетная хроника

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СЮЖЕТНАЯ ХРОНИКА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/43257.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
События, что происходят, произойдут или уже произошли в Аркхейме, представлены в данном разделе.
⠀⠀
[создать квест]

В Аркхейме на постоянной основе ведутся квесты, если вам трудно подобрать себе приключение самостоятельно, вы можете написать в личные сообщения Мастерам игры. Основываясь на анкете вашего персонажа и при наличии свободных мест, вам будут предложены варианты, куда мог бы сразу вступить персонаж.https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
Мастера игры:

Аврелия
[написать личное сообщение]

Энтропий
[написать личное сообщение]

список может пополняться игроками, которые провели более 2-х квестовых эпизодов

Здесь описываются все квесты и некоторые личные эпизоды. Во втором случае стоит отправить заявку на заполнение сюжетной хроники, если события личного эпизода хотя бы косвенно влияют на среднюю/крупную локацию мира. Внимание! Замороженные/аннулированные квесты переносятся в архив, в данном разделе представлены только активные и завершенные квесты, которые вошли в историю мира и имеют на него влияние.https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.pngЛичный сюжет — значимые личные эпизоды, которые не предназначены для всех желающих. Ведутся между конкретными игроками по личным сюжетам. Если вы планируете отыгрыш важных сюжетных событий, которые могут повлиять на государство, континент, планету или мир, предварительно согласуете сюжет с АМС.
Квестовая игра — эпизоды с активным мастерингом для всех желающих.
Сюжетная арка — сложные и долгоиграющие эпизоды с активным мастерингом для всех желающих, которые влияют на судьбу Аркхейма.

Особенности квестовых игр в Аркхейме

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png1. Любые нижеперечисленные права Мастера игры не должны противоречить логике мира, правилам форума и игровому сеттингу.

2. Мастер игры вправе применять в своём квесте авторские (свои) правила боевого взаимодействия.

3. Мастер игры имеет право описывать не только реакцию мира на действие игроков, но и результаты их атак, урон (повреждения) персонажей.

4. Персонаж в ходе квестов может быть покалечен (в крайнем случае убит, см. пункт 4.10 основных правил проекта). Поэтому просим соблюдать атмосферу квестов и взвешивать свои действия, так как они могут иметь серьезные последствия для персонажа.

5. Замечания, просьбы, вопросы и указания на ошибки направляйте в Личные сообщения ведущего квест игрока, а не аккаунта Мастера игры. В случае возникновения спорных ситуаций с Мастером игры пишите в личные сообщения администрации.

Шаблон для заполнения сюжетной хроники

» отправлять в личные сообщения, не забываем отправлять промежуточные итоги и ссылки на новые части квестов «
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Код:
[spoiler="[font=Lol][size=20][b]№ » НАЗВАНИЕ КВЕСТА, ГОД год, квестовая игра / GM: [url=ССЫЛКА НА ВАШ ПРОФИЛЬ]ИМЯ[/url][/b][/size][/font]"][align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
[font=Lol][size=18]
Вводная информация:[/size][/font][/align]
[font=Times New Roman][size=17]АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА
⁣⠀
АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА
⁣⠀
АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА
⁣⠀
АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА
[/size][/font]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
[font=Lol][size=18]
Оргтема/список эпизодов:[/size][/font]
[font=Times New Roman][size=18][b][url=ССЫЛКА НА ОРГТЕМУ]Оргтема квеста «НАЗВАНИЕ КВЕСТА»[/url]
[url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА 1[/url]
[url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА 2[/url][/b]
[/size][/font][/align]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
[font=Lol][size=18]
Отыгранный сюжет:[/size][/font][/align]
[font=Times New Roman][size=17]Мастер игры пока что [color=maroon][b]не предоставил[/b][/color] информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры [color=green][b]имеют право[/b][/color] не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.[/size][/font][/spoiler]

Архивная темаhide-autor2

0

2

hide-autor2АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ И СЮЖЕТЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

О возможности вступления в квесты, вопросы по квестам и любые другие моменты уточняйте у Мастеров игры [GM].

1 » Алая корона Лиреи, 5021 год, квестовая игра / GM: Энтропий

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Вводная информация:

Союз из трех старших аристократических Домов империи Местигор уже третий год ведет успешную «подрывную» деятельность против союза нескольких старших аристократических Домов империи Лайнадар. Союзный флот местигорцев, маскируясь под пиратов, совершает нападения на торговые караваны лайнадарцев. Также происходят нападения на восточной части острова Калибрис. Княгиня Мелея организует прием-бал, приглашая многих знатных гостей со всей планеты, в поиске союзников для разрешения данной ситуации.

В империи Лайнадар зреет недовольство народных масс, что живут на землях Домов и рядом с ними. Имея обширные связи, аристократы трех союзных Домов Местигора своим политическим оппонентам из империи Лайнадар мешает торговле в других государствах [распускает слухи о недобросовестности торговцев данных домов, о плохом качестве товара], блокирует право въезда-выезда через территории этих Домов. Кроме того в последнее время замечена необычная активность местных монстров, нападающих на деревни и небольшие города, уничтожая людей и подрывая экономику, что может негативно сказаться на жизни страны в целом. Снижается добыча минералов лириума, а это в худшем варианте развития событий может привести к падению выручки не только имперской семьи, но и других аристократов, которые являются акционерами рудниками. Волнения приводят и к другим заговорам среди аристократов.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Оргтема/список эпизодов:

Оргтема квеста «Алая корона Лиреи»
Алая корона Лиреи, глава I
Алая корона Лиреи, глава II


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Отыгранный сюжет:

На приём является множество знатных гостей, среди них: демиург власти Глорий, наследный принц Империи Торис Цзин Юй, владелец одного из крупнейших шпионских агентств Урнор Тарзадес, а также по личному приглашению Мелеи Экхольм на бал прибыла менталист и зачарователь с аристократическими корнями — Аврелия Августа Варлей.
Продолжение

Хотэру Экхольм дочь двоюродного брата Марии Экхольм [великой княгини], является одним из руководителей службы безопасности Дома, настаивает на силовых методах решения проблемы. Это она пригласила Урнора Тарзадеса, так как подозревает, что Абелард Август [сын одного из князей дружественного Экхольмам рода] играет на стороне врага. Хотэру планирует доказать великой княгини, что Абелард ужасная партия для её дочери Мелеи.

Наследный принц Империи Торис Цзин Юй обходителен с гостями, но не выказывает кому-либо своей благосклонности, пытаясь разобраться в ситуации. Кронпринц полагает, что конфликт не мог начаться на пустом месте, следовательно, нужно проявить дипломатичность в решении проблемы.

На балу происходит чрезвычайная ситуация. В подземном уровне цитадели Экхольмов был найден без сознания Абелард Август. Он стал жертвой некого паразита. Мелея вспоминает, что подобное фигурировало в одном из научных проектов её отца, который скончался незадолго до начала всей этой ситуации. Тот берет под контроль носителя, заставляя его прятаться по темным безлюдным местам, а после начинает расти, обволакивая тело жертвы своим и носитель становиться в прямом смысле этого слова пищей и инкубатором для взращивания личинок. На теле жертвы паразита можно обнаружить. Это родинка в форме сердечка, в местах наиболее теплых: подмышки, половые органы и т.п.

Мелея принимает решение без лишних ушей и паники решить проблему: найти зараженных, изолировать всех, с кем взаимодействовал Абелард и при этом не забыть про главную цель бала.

Наследный принц Империи Торис крайне обеспокоен сложившейся ситуацией. Он удаляется с Хотэру Экхольм в сад и требует вызвать своих лучших воинов для защиты. Хотэру и великая княгиня Мария опасаются за жизнь принца, и последняя дает разрешение на «зелёный коридор» для бойцов принца. Это большой риск, так как придется ослабить на некоторое время защитный периметр. Но принц считает, что риск оправдан, к тому же на паразите, который «захватил» Абеларда Августа было клеймо Кундалини, а это Дом империи Торис.

Мелея Экхольм и демиург Глорий пытаются найти в кабинете покойного великого князя Яна Экхольм какие-то упоминания о паразитах и том, как их уничтожить. Однако ничего, кроме упоминания неких имен «Камальдулла» и «Несаитиос», не находят. Мелея вспоминает, что у Яна был близкий помощник по научной работе. Им оказался Марк-Аидмот Куеамнайн. Глорий находит верные слова и мужчина рассказывает ему о том, что Ян последний год вел некие секретные разработки с новыми партнерами. Проект называется Scutum vivum — т.е. Живая броня.

2 » Духовная археология, 5022 год, квестовая игра / GM: Энтропий

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Вводная информация:

Действие происходит на планете Лирея, в империи Торис [город южная Талирия], санаторий «Жемчужина Айрис». Санаторий расположен на берегу озера, включает в себя внушительную сесть зданий в фэнтези стиле, на территории имеется все для комфортного отдыха, горячие источники и номера для одновременного проживания 250 постояльцев. Все номера заняты. Санаторий оказывает оздоровительные и процедуры, вокруг раскинулся лес и конный аэродром. Радары Службы безопасности санатория засекли легкое изменение магического фона подконтрольной территории, аналитики пришли к выводу, что где-то на территории, а это довольно большая площадь, притаился хтон-мутанас.

Мутанасами называют любых хтонов, которые вызывают у людей злокачественные мутации, обычно это ужасающие огромные опухоли или любая другая мутация, несовместимая с жизнью. Чаще всего пробираются в жилые здания или притаиваются где-то рядом с людьми. На утро выбирается из укрытия и пожирает уже мёртвую «дичь». Однако данная информация не подтверждена официально, постояльцы чувствуют себя хорошо, больше волнений не было.

Руководство Жемчужины отказывается эвакуировать людей, так как в случае подобного решение понесла бы серьезные убытки, потому, принято решение без огласки провести расследование. Привлечена Коалиция рас и наемники.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Оргтема/список эпизодов:

Оргтема квеста «Духовная археология»
Духовная археология, ветка I
Духовная археология, ветка II
Духовная археология, ветка I, часть 2
Духовная археология, ветка II, часть 2
Духовная археология, ветка III


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Отыгранный сюжет:

Княгиня Инриетта приглашает к себе в зал для переговоров (на первый взгляд) несколько наёмников, большинство из которых довольно сильны, хотя и не афишируют это. Между княгиней и гостями происходит важный разговор, где владелица санатория рассказывает, откуда ей удалось получить дополнительные  деньги на развитие своего дела.

Выясняется, что Жемчужина Айрис получила крупную государственную субсидию с оговоренным условием, что будет оказывать помощь незащищенным слоям населения, в первую очередь неизлечимо больным детям и подросткам, в их лечении. Для этого Санаторий соглашался на плотное сотрудничество с корпорацией ПЛЕРОМ [частью акций корпорации владеют империи Лиреи], которая и осуществляла разработку инновационных методов и протоколов лечения, а также забирала неизлечимо больных детей в свои лаборатории. Одна из таких лабораторий (филиал ПЛЕРОМ) была размещена неподалёку от санатория согласно контракту с империей.

Княгиня поделилась с гостями своими опасениями на счет противозаконной деятельности корпорации. За время работы ПЛЕРОМ Инриетта вела наблюдение за происходящим и видела, как в лаборатории забирают детей и подростков, и те бесследно исчезают. Также было зафиксировано множество других мелких деталей, в том числе странные контейнеры со знаками опасного груза, лишение «несговорчивых» родителей их прав на детей и многое другое.  Но почему Инриетта следила за ПЛЕРОМ?

Инриетта опасается, что Совет директоров корпорации использует её Санаторий как ширму для своих противозаконных дел, и в случае чего спустит всех «собак» на владельца Жемчужины.  Она нанимает гостей, чтобы те проникли с помощью подкупленного сотрудника на территорию лабораторий, находящихся рядом с санаторием, и раздобыли компромат.

Альсур, Мёрсиннер и Мазога проникают в лабораторию, где узнают, что там, впрямь, проводятся опыты на детях и нетоько. Однако возникает этическая дилемма, потому что корпорация разрабатывает способы лечения неизлечимых увечий и болезней.

Притворяясь работниками филиала, троица становится свидетелями одного из таких опытов. Они пытаются спасти покалеченную девочку-подростка, причиной болезни которой оказался её отец. Он же и доставивил ее в филиал.  Выяснилось, что служащие работают с высоким уровнем вредности, в том числе психоэмоциональной, где ради апробации новых методов лечения, вынуждены принимать на себя ментальные и псионические «выплески» подопытных. Также герои выяснили, что в протоколах лечения используются живые хтоны.

С целью сглаживания негативных эффектов работы в ПЛЕРОМ, все служащие обязаны делать себе определённая инъекции. Список препаратов [с которыми столкнулись герои]:
— регенератор РАФТ3-х
— модулятор настроения ФРЭЯ
— снотворное АВАЛОН
— стимулятор АЛЬВАРИЯ
— корректор М.Д. ЭНТРО

В ходе последнего ментального выплеска подопытной девочки, один из ведущих врачей потерял контроль, и застрелил ее отца. Герои не растерялись, завершили опыт, но впоследствии их повязала служба безопасности.

Однако по пути их перехватила некая Тия Вэй. она оказалась одним из руководителей филиала, а также той, кого не устраивала политика нынешнего совета директоров. И их потребительский подход к людям, готовность идти по головам несмотря ни на что. У Тии Вэй был некий план, которым она поделилась с Альсур, Мёрсиннером и Мазогой. Они должны были помочь людям Тии пробраться защищённую зону, и вскрыть систему защиты филиала.

Герои согласились и следующий час для них был крайне опасным. Получив многочисленные ранения, чуть было не лишившись одного из своих бойцов, группе удалось совершить задуманное. Как только система безопасности была вскрыта, заблокированные порталы заработали на вход и выход. Асур, Мёрсиннер и Мазога вернулись на территорию санатория. Они уже не видели то, что случилось дальше. А дальше открылся арочный портал в неизвестную локацию, куда справились двое из людей Тии.

В этой локации находилась некая внеранговая угроза. И принадлежит она главному офису корпорации, в локацию, благодаря временно отключенному блокатору портальных переходов, тут же проникла княгиня Инриетта, несколько высокопоставленных лиц, включая Тию Вэй, а также пара десятков вооружённых солдат.

Они увидели следующую картину:

Очередной зал. В его центре от пола до потолка циклопическая ледяная колонна. Диаметром метров десять. Пол покрыт инеем, стены и полоток тоже. Откуда-то сверху гудит генератор не то электрической, не то магической энергии. Искры летят, несутся, струятся вниз. По колонне, трубкам и прямо в тело. Прямо в центре колонны вморожено существо. Аура не различима. Фигура гуманоида, мужская. В нем, наверное, метра четыре. Голова вытянутая, нижняя челюсть выдвинута, кожа белая как снег, голова лысая, от макушки до копчика тянется острый костяной гребень, руки по локоть и ноги по колено закованы в черную, кажущуюся хитиновой природную броню. Большая часть трубок входит в его тело на два пальца ниже лопаток, лишь несколько под коленки и в сгибы локтей, по одной в виски с обеих сторон.

Судя по всему из этой твари выкачивали кровь.
Тия Вэй дает приказ убить тварь.

3 » Глас Бездны, 5022 год, квестовая игра / GM: Аврелия

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Вводная информация:

Когда-то это была шахта по добыче редкого материала, расположенного глубоко-глубоко под землёй, сегодня это заброшенное в связи с окончанием выработки место. Огромные двери, ведущие в недра земли, закрыты, но когда это останавливало любопытных личностей со всех сторон мира в погоне за сокровищами, за проверками легенд, за сенсациями? Но когда подобные личности возвращаются из глубин и в один голос твердят то ли про какие-то голоса, то ли про некий туман, покрывающий глубины, то ли про неведомых монстров, скрывающихся во тьме, подобная ситуация однозначно требует более серьёзной проверки до тех пор, пока что многоуровневые сети запутанных и разветвлённых подземных тоннелей действительно не начали поглощать жизни и разум людей.

Разумеется, подобные места всегда отличались повышенным классом опасности. Ещё помнящие магический фон стены тоннелей мешают созидать заклинания, где-то проходы совсем обветшали и вот-вот могут развалиться, упав прямо на головы экспедиции, да и простую тьму и возможности попросту заплутать в бесконечных переплетениях коридоров никогда не стоит недооценивать даже безо всяких аномальных зон. Но вот небольшая группа смельчаков спускается в тёмные покинутые подземелья в попытке положить слухам конец и убедиться во всём самолично…

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Оргтема/список эпизодов:

Оргтема квеста «Глас Бездны»
Глас Бездны
Расколотая Бездна
Пронзающие Бездну


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Отыгранный сюжет:

Мастер игры пока что не предоставил информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры имеют право не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.

4 » Полуночный маскарад, 5022 год, квестовая игра / GM: Аврелия

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Вводная информация:

Начиналось всё это довольно-таки обычно. Есть место с дурной славой, заброшенный особняк на острове на вполне себе обжитой планете. Его выкупает один из аристократов в попытке отмыть имение от дурных слухов, что расползались о нём после трагической гибели его первого владельца. А как лучше всего это сделать, если не при помощи бала-маскарада, где каждый гость воочию сможет убедиться в том, что вся дурная слава навсегда пропала?

По крайней мере примерно такая легенда была в приглашении, разосланном нескольким весьма и весьма важным и могущественным особам этого мира. А вот что из этого в итоге получится, неясно, известно лишь одно: самые интересные события произойдут в этом доме тогда, когда часы пробьют полночь.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Оргтема/список эпизодов:

Оргтема квеста «Полуночный маскарад»
Полуночный маскарад, ветка I
Полуночный маскарад, ветка II
Полуночный маскарад, часть II


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Отыгранный сюжет:

Мастер игры пока что не предоставил информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры имеют право не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.

5 » Адаптация, 5024 год, квестовая игра / GM: Энтропий

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Вводная информация:

Каждый год в Архейме пропадают без вести миллионы разумных. Одни делают осознанный выбор, убегая с насиженного места, по самым разным причинам, а другие становятся жертвами трагических обстоятельств. Магические миры тем и опасны, что сгинуть в них проще простого, для этого даже не обязательно покидать безопасный город. Однако в этой истории, что приключилась с несколькими десятками человек во второй половине 5024 года, мораль проста — «Боишься сгинуть, лучше не существуй».
⁣⠀
Произойти ЭТО могло на любой из планет, но лишь там, где локация не защищена никакими блокирующими телепортацию артефактами. Например, неподалёку от развитого мегаполиса, или на улочках небольшого уютного городка. Но герои попали далеко не в «первую партию» похищенных. Впервые ЭТО произошло 5 месяцев назад, а через четыре месяца и 12 дней делом заинтересовалась сама Коалиция.
⁣⠀
Почерк у происшествий был схож, что позволяло объединить несколько десятков подобных происшествий в одно дело. В конце концов, дел связанных с похищениями и пропажами было слишком много, чтобы пытаться из этой безликой массы вычленять схожие случаи, в надежде обнаружить серийного психопата. Мало ли, куда делся здоровый мужчина, он мог стать жертвой хтона, очередной аномалии, или просто сбежать от излишне усердных коллекторов.
⁣⠀
Любой из героев мог заранее заинтересоваться происходящим, а именно пространственными ловушками. Простенькие артефакты в виде колец, диаметром около четырех метров. Невидимые до момента срабатывания, а после — обесточенные куски металла. В Коалиции рас уже больше 500 таких сработавших колец, а в местных отделениях полиции планет, в общей сложности, в три раза больше. И устанавливали заранее. И делал явно профессионал своего дела. Мастер артефактор. Не каждый день встречаются подобные самородки, а человек, что изготавливал кольца, был именно таковым.
⁣⠀
Ловушка утягивала людей и животных, стоило им коснуться внутреннего диаметра кольца хотя бы сантиметром поверхности своего тела. То есть, не обязательно было вступать в круг, достаточно задеть пальцем. Наличие или отсутствие одежды тоже никак не влияло на эффективность.
⁣⠀
Средства связи за пределами пяти километров (вокруг героев) не работают. Никакие. Не особые закрытые каналы связи, не артефакты связи, не высокотехнологичные коммы. Телепортация тоже не работает, нельзя переместиться даже на пару метров. Место, куда выбросило героев, больше всего походило на древние руины. Воздух свежий и влажный, пахнет нагретым камнем, влажной землей, мхом, мужским одеколоном, дерьмом и кровью.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Оргтема/список эпизодов:

Оргтема квеста «Адаптация»
Адаптация, ветка I
Адаптация, ветка II


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Отыгранный сюжет:

Мастер игры пока что не предоставил информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры имеют право не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.

6 » Апофеоз естественного отбора, 5025 год, сюжетная арка / GM: Энтропий

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Вводная информация:

В 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм», в ходе которого Архейм потерял миллиарды жизней. Известно, что Аркхейм во время сближения с любыми другими мирами, населёнными живыми существами, начинает их «притягивать». Наука уже давно научилась довольно точно предсказывать подобные сближения. 5024 году на самом высшем уровне [начиная с Коалиции рас и заканчивая местной властью] был дан старт очередному процессу подготовки к иномирному вторжению. По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А». Подготовка включает в себя активацию и проверку всего вооружения Аркхейма, отладку всех возможных систем, включая медицину и ведомства, отвечающие за адаптацию в обществе иномирцев. Однако… это вторжение отличалось. Неожиданно была предложена иная схема действий. Кардинально отличающаяся от прошлого, а именно — Превентивный удар.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Оргтема/список эпизодов:

Оргтема квеста «Апофеоз естественного отбора»
День, когда вскипят океаны
Земля-Рывок-Звезда
Бедствие не наказание, но вызов
Символ мироздания
Обитатели рая
Берсерк
Боевое применение
В паутине вечной свободы


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Отыгранный сюжет:

Мастер игры пока что не предоставил информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры имеют право не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.

7 » Грань реальности, 5025 год, квестовая игра / GM: Тиана

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Вводная информация:

Привввввввввввет (сорь копыто зажало на клавиатуру) это Кири всемирно известный зверо-чел и владелец замечательных предприятий Кири, таких как детский сад и ремонт автомобилей. Кири сейчас открывает величайший бизнес — вирт реальность!
⁣⠀
Значт, выы удумали оттянуться в компутерном клубе «Грань реальности», где вас встречу я и устрою епическую трплэй игрулю для кооперативного прохождения «Приключения косипош в волшебном мире «Древняя Греция», где вас ждут Чудо-Юды, эффект полного погружения, нелинейное развитие сюжета и  даже и НЕ Даже!
⁣⠀
По призовому промокоду «Что я тут забыл» на старте вы  БЕСПЛАТНО получите леща и вжбань-молнию в подарок!
⁣⠀
Все роли распределяются Олимпийскими кубами.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Оргтема/список эпизодов:

Оргтема квеста «Грань реальности»
Грань реальности. Большой куш
Грань реальности. Спасти рядового Зевса


https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Отыгранный сюжет:

Мастер игры пока что не предоставил информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры имеют право не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.

0

3

hide-autor2ЗАВЕРШЕННЫЕ КВЕСТЫ И СЮЖЕТЫ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

Пока что завершенные квесты отсутствуют.

0


Вы здесь » Аркхейм » Квесты и сюжетная основа » Сюжетная хроника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно