СОЗДАНИЕ КВЕСТОВ И НАБОР ИГРОКОВ
Квест — цепочка сюжетных событий, организованная и ведомая Мастером игры от начала до конца. Квест может как оказать значительное влияние на мир, так и быть просто опасным приключением в жизни персонажей.
В Аркхейме на постоянной основе ведутся квесты, если вам трудно подобрать себе приключение самостоятельно, вы можете написать в личные сообщения Мастерам игры. Основываясь на анкете вашего персонажа и при наличии свободных мест, вам будут предложены варианты, куда мог бы сразу вступить персонаж.
Мастера игры:
список может пополняться игроками, которые провели более 2-х квестовых эпизодов
Квест может быть начат любым игроком, для этого следуйте нижеприведённой инструкции.
Ключи от аккаунта Мастера игры можно узнать в ЛС.1. Согласуйте квест с администрацией [сюжет, основные события, влияние на мир]. Создайте организационную тему с квестом в разделе «Квесты и сюжетная основа». В заголовке укажите: Оргтема квеста «Название квеста», а под заголовком краткое описание в свободной форме. В оргтеме рекомендуем указывать жанровое направление квеста, предполагаемые локации, количество мест и текущий статус квеста — открыт он или закрыт для вступления новых игроков.
Оргтема квеста — это тема, где все желающие могут заявить о своём вступлении, задать вопрос или обсудить какие-либо детали с Мастером игры или другими игроками квеста. Мастер игры также может размещать в оргтеме любую информацию по квесту: список NPC, ссылки на игровые эпизоды, хронологию событий и т.д.
2. В комментариях к данной теме сообщите о наборе в квест, укажите ссылку на оргтему. Сообщения о донаборе в последующие части квеста можно сообщать здесь же, разумеется, желательно дублировать эту информацию в оргтему квеста. Заполните вводную квеста в разделе сюжетных хроник.
3. Когда наберется нужное количество игроков, эпизод создаётся в разделе «Квестовые эпизоды». Эпизод создается по правилам создания эпизодов.
4. По окончанию квеста Ведущий квеста сообщает в «Связь с АМС» о завершении, оргтема переносятся администрацией в архивный раздел, а эпизоды в разделы завершённых или незавершённых. Завершите описание квеста, указав его краткие итоги, в сюжетной хронике.
5. Контролируйте актуальность своего квеста, отправляя промежуточные итоги и ссылки на новые части квеста для сюжетных хроник.